После этого молодой человек становится полу-гулем, полу-человеком. Он пытается жить двойной жизнью, скрывая свое настоящее лицо и свои способности, но вскоре понимает, что ему придется выбирать между двумя мирами.
Кэн попадает в мир гулей, где они живут в скрытности, чтобы сохранить свою жизнь и избежать преследований со стороны человеческого общества. Он встречает других гулей и узнает о том, что они тоже испытывают трудности в своей жизни, так как никто не понимает их их существования и особенностей.
Кроме того, Кэн встречает людей, которые борются с гулями и называют себя охотниками на гулей. Они считают, что гули не имеют права на жизнь и должны быть уничтожены, чтобы защитить человеческое общество.
Сериал исследует темы, связанные с принятием своей идентичности, выживанием, предубеждениями, любовью и дружбой. Он также обращается к вопросу, как люди могут жить вместе, когда они так сильно различаются.
В целом, "Токийский гуль" - это захватывающий сериал, который оставляет зрителей в напряжении до самого конца. Сильные персонажи, захватывающий сюжет и уникальная атмосфера делают его одним из лучших представителей жанра фэнтези.
ognennoetv •
11 июня 2019 в 07:22
Редкостная чушь…
Люблю, конечно, аниме и уже давно привык к особенностям японской логики, но иногда японцы полностью про нее забывают, чтобы хоть как-то протащить основную идею.
Почему гули могут есть только людей? Почему не могут есть коров или свиней? Язык у них по другому устроен??? Более бредового объяснения не нашлось…
И вся идея фильма свелась к тому: достойны ли гули тог, что бы вообще существовать?
Ну если они не могут существовать не причиняя вред окружающим, если они вынужден питаться только людьми, то как с ними существовать бок о бок? Приносить в жертву каждую неделю часть населения людей? А не до фига ли они хотят? Что бы жил один, нужно убить другого, а потом еще и еще. Очевидно, что жизнь одного гуля не стоит жизней десятков людей необходимых для их пропитания.
А если человечество вымрет? То тогда и гули вымрут как паразитирующий вид?
Короче, если гули не могут ничем другим питаться, то люди не обязаны их кормить.
Это как глисты… они конечно не виноваты, но от них нужно лечиться…
Sveta Zaharova •
28 декабря 2018 в 00:54
С ума сойти.
Я не фанат ни манги, ни аниме, тем не менее оставлю свой отзыв.
Фильм высосан из пальца. Диалоги высосаны из пальца. Спецэффекты высосаны из пальца. Написано «Ужасы», а отрубленную руку нормально показать не могут.
Сюжетные линии убитые, персонажей не раскрыли. Единственное, на что не пожалели денег — на графику кагуне.
И актер, играющий Канеки, хорошо справился со своей задачей. Всё. Собрали 2—3 незначительных куска из аниме, сделали фильм.
Основной идеи не передано, поставили перед зрителями пару философских вопросов и ходят вокруг да около, во время любого боя спорят,' Этот мир неправильный! Это вы не правы!».
А теперь время для эпичной музыки, рычания, воплей и слёз. Лучше б сценаристы так над диалогами поработали.
1 из 10
Xiphactinus audax •
16 марта 2018 в 23:41
Кто же будет доминировать?
Давно заметил, что у манг сюжеты порой более примечательны, чем у самостоятельных полноценных фильмов. Но всё-же о вкусах не спорят, и я принадлежу той категории зрителей, которые сильнее всего ценят именно фильмы. «Токийский гуль» снят Кэнтаро Хагиварой — режиссёром, для которого этот фильм является безусловным прорывом, ибо его предыдущие работы едва ли многим известны даже в Японии.
Сюжет «Токийского гуля» можно охарактеризовать как порождение волны жанра апокалиптики. Именно так, а не иначе. Сейчас уже сложно сказать, кто подтолкнул мировой кинематограф к популяризации концепции «человечество против теневых монстров». Можно вспомнить как «Блэйда», так и российский «Ночной дозор». В данном фильме всё примерно так же: есть люди, и есть гули, для которых мы являемся лишь пищей, а главный герой Канеки балансирует на грани между этими двумя мирами. Можно по-разному воспринимать развитие событий и проработку вселенной, но именно Канеки в определённый момент понимает, что сейчас уже двадцать первый век на дворе, и такое извечное противостояние — это дикость. Почти весь фильм мы наблюдаем за тем, под влиянием каких обстоятельств он приходит к этому выводу.
Нельзя сказать, что в фильме есть эпизоды, снимать которые было тяжело — во всех подобных случаях на помощь приходит компьютерная графика. Фанатам западной продукции внешность гулей в момент демонстрации их щупалец наверняка напомнит доктора Осьминога из вселенной Человека-Паука, а поклонники дорам увидят сходство с «Паразитом» и другими произведениями. Скорее всего, многих впечатлит, как по замыслу режиссёра разворачивается и всё сильнее мрачнеет противостояние людей и гулей, а что касается отличий от оригинала, то они всегда неизбежны при попытке уложить длинный сюжет в один фильм. Для более известного примера стоит вспомнить хотя бы «Атаку Титанов».
Я часто высоко оцениваю актёрскую игру в японских фильмах, но в данном случае основное внимание явно было сделано на спецэффекты. Тем не менее, нет никого, кто играл бы откровенно плохо. Масатака Кубота, исполняющий роль Канеки, местами переигрывает, а в его взгляде чувствуются некоторые колебания. Фумика Симидзу наоборот, выглядит слишком сдержанной во многих сценах. Сильнее всего мне понравилась игра, как ни странно, Хиёри Сакурады, хоть она и моложе всех.
В завершение не могу не высказать пару лестных слов композитору, ведь именно благодаря новости о его очередной работе я и узнал о «Токийском гуле»! Дон Дэвис, написавший музыку к «Матрице» и третьему «Парку юрского периода», как всегда радует. Уверен, многие догадаются о его участии в создании фильма, когда услышат знакомый мотив при встрече Канеки и Амона. Хоть в фильме и есть неудачные моменты, в целом он производит очень позитивное впечатление, поэтому ставлю похвально высокую оценку и рассчитываю на выход не менее интересного продолжения.
9 из 10
herrlichtod •
11 марта 2018 в 19:24
И снова в ту же яму
О качестве японских дорам давно слагаются легенды, поэтому и на «Токийского гуля» прямо-таки огромных надежд никто не возлагал. Даже если рассматривать фильм отдельно от оригинала, и уж тем более от аниме, всё равно есть к чему придраться.
Сюжет. Сюжетных дыр, как таковых, нет. Касаемо повествования всё хорошо — что происходит на экране будет понятно даже пятилетнему ребенку. Тут ставлю плюсик.
Персонажи. Начали за здравие, а кончим как всегда. На протяжении всех двух часов мне хотелось прибить Канеки и Тоуку, овощные салаты это, конечно, полезно, но точно не в кино. Мимика Канеки вообще бесценна, как принято у молодежи, можно смело сохранять раскадровку «на случай важных переговоров». А вот следователи свою работу точно знают, честь и хвала. Только они, к сожалению, не основные персонажи, поэтому приходится кушать, что дают.
Всё-таки, для кино важно не только наличие интересного сюжета, но и его реализация. А тут уж всё печально — актеры не смогли прожить своих персонажей так, как того хотелось бы. В плане визуализации тоже не всё гладко, ляпы настолько большие, что не обращать внимания просто невозможно. Грустно всё это.
5 из 10
ExacT_true •
31 декабря 2017 в 00:27
Не только постер привлёк моё внимание.
Это достаточно не плохая адаптация первоисточника. Авторами картины были внимательно изучена как манга, так и аниме которое вышло не задолго до выхода фильма. Они выбрали лучшее из обоих повествований, совместили, а лишнее выкинули и получилась не плохая самостоятельная картина. Есть своя идея, достаточно логичный сюжет без дыр. Игра актёров некоторых хорошая, некоторых не очень, видел и хуже.
Отдельные моменты адаптированы даже лучше чем в первоисточнике. В целом картина понравилась, но…
Некоторые моменты всё же чересчур затянуты. В некоторых местах возникает ощущение что режиссёр или кто занимался финальным монтажом очень хотел посмаковать отдельные моменты например занесение «ножа над жертвой» где использовался приём остановки времени. Таких моментов в данной картине много, и ими я считаю в данной картине злоупотребили, но в целом выглядит в полне закончено.
Смотрите также
Ресторан кит...
Tokyo Dragon Chef
Токийский гу...
Tokyo Ghoul S
Токийский гу...
Tokyo Ghoul
Токийский от...
Tokyo Vampire Hotel
Токийский пс...
Tôkyô densetsu: ugomeku machi no kyôki