Во время репетиции сцены фильма происходит шокирующий несчастный случай — с крыши здания прыгает девушка. Съемочная группа в шоке, как вдруг погибшая встает на ноги и нападает на молодого человека. События развиваются стремительно — тем, кто хочет выжить, надо спасаться от новых загадочных зомби. Щи-ён, которая должна была стать главной звездой в фильме, вскоре остается единственной выжившей и понимает, что именно она была главной целью кровожадных тварей. За всем этим кроется тайна, и зомби — лишь её малая часть.
DoctorWagner •
29 июля 2024 в 11:15
Мертвецы тоже любят танцы
Небезызвестный «Поезд в Пусан» с некоторого времени назад приучил зрителей к тому, что южнокорейский кинематограф нередко может выдавать весьма качественные хорроры. Да и в других жанрах корейцы тоже в целом не отстают, но вот именно хорроры у них нередко бывают действительно достойными. До сих пор с непередаваемым удовольствием вспоминаю свои первые впечатления от южнокорейского фильма «Вопль», который на схожую тематику тоже впечатлял в момент своего релиза. И как-то так вот выходит, что готовясь к просмотру очередного фильма ужасов из Южной Кореи, ты уже авансом готов выставить ему оценку повыше, ну потому что есть у тебя этакая уверенность в том, что указанные азиаты умеют в жанр ужасов, а вот какой-нибудь Голливуд уже давно позабыл о том, как именно нужно пугать и впечатлять зрителя. Увы, после просмотра «Нечисти в Сеуле», а в оригинале фильм кстати называется «Грех», я как-то разочаровался в способности южнокорейского кинематографа удивлять. Точнее основательно закрепился наконец тот факт, что и у них есть высокая доля вероятности наткнуться на какой-нибудь шлак, даже если трейлер к фильму выглядит хоть сколько-то интригующе.
Девушка по имени Ши-Ёнг является весьма неплохой актрисой, а также танцовщицей. С этими двумя навыками она справляется просто замечательно. Однажды ей поступает предложение о том, чтобы сняться для некого проекта, а съёмки должны будут пройти на крыше заброшенного дома. Несмотря на некоторые зловещие предзнаменования для Ши-Ёнг, съёмки стартуют просто отлично, и девушка даже успевает исполнить свою первую партию с танцем. Но вдруг на той самой крыше здания появляется одна из участниц съёмочной группы. Девушка полностью окровавлена и находится словно бы в состоянии полнейшего шока, что конечно же поражает окружающих. Да только вот это не единственное, что поражает всех присутствующих на крыше. Ещё больше шока вызывает тот факт, что девушка поднимается на карниз и спустя непродолжительное время совершает смертельный прыжок вниз. То есть, прыжок должен был бы быть смертельным, да только вот сразу же после него, она встаёт на ноги и бросается на другого члена съёмочной группы, зубами разрывая его тело на части, что приводит к панике и хаосу, а все укушенные в последствии, постепенно начинают превращаться в кровожадных монстров, готовых рвать человеческую плоть.
Ох, сколько уж было эти чёртовых фильмов о восставших мертвецах, которые любят полакомится человечиной. Ну и «Нечисть в Сеуле» совершенно неоригинальный в этом плане фильм и многое здесь как раз и строится на этих самых оживших мертвецах. Только вот режиссёр и по совместительству сценарист фильма – Хан Дон-сок, решил не выдумывать очередной смертельный вирус, который вдруг вырвался из недр подземной лаборатории, а осуществил концепцию этакого проклятия, которое способно взывать к мёртвым и заставлять возвращаться их в мир живых. При этом он даже попытался завернуть это всё в этакий не самый банальный сюжет, то есть как-то постарался сохранять определённую интригу практически до самого финала относительно вообще всего, что происходит на экране. Так что большую часть времени зритель будет просто сидеть и в буквальном смысле недоумевать от происходящего, постоянно вопрошая: «А какого чёрта здесь вообще, блин, происходит?». Откуда взялись эти герои, а вот откуда взялись эти, ну и так далее. Но тот концепт, который по логике создателей должен был дать какое-то восприятие не банальщины, на деле вызывает просто невероятную скуку. Ведь в попытках показать этакую оригинальность мышления и концепции в целом Хан Дон-сок напрочь забывает оформить свою мысль в удобоваримом для зрителя виде, он словно бы переносит свои черновики на экран, без исправления старых пометок на полях.
При просмотре ты осознаёшь, что фильм буквально разваливается. В картине нет интересных персонажей, так как большая часть из них мелькает здесь в лучшем случае минут по 10, а то и меньше, здесь нет какой-то интригующей сюжетной концепции, так как все подвыподверты создателей являются обычной мишурой в глаза и оборачиваются совершенно банальным сюжетом и структурой диалогов позорного качества. Откровенно печалит и тот факт, что тут нет даже крутого и впечатляющего экшена, которым в своё время по большей части и брал тот же самый «Поезд в Пусан», так как «Нечисть в Сеуле» крайне бюджетный хоррор, который снят за копейки на какой-то, блин, стройке. Ну и финал фильма оставляет тебя в некотором недоумении. Нет, здесь нет ничего сложного для восприятия, здесь нет второго дна, нет глубины авторской мысли, хотя по-видимому, автор очень хотел достичь именно этого. Всё просто оборачивается каким-то пшиком и твоим осознанием того, что полтора часа жизни потрачены совершенно впустую.
3 из 10