Дорама «Скорпион: Клетка для зверя» (Joshuu sasori: Kemono-beya) 1973 года – это третий фильм из серии, рассказывающей о жизни заключенной под номером 701, известной как Скорпион. Главная героиня, Нами Мацусима, была обманута своим бывшим возлюбленным и отправлена в тюрьму. Она не сдаётся и продолжает мстить своему предателю.
В фильме «Клетка для зверя» Скорпион оказывается в тюремном блоке для женщин, где она сталкивается с множеством проблем. Она вынуждена бороться за свою жизнь и защищать свою честь. Кроме того, она пытается найти своего бывшего возлюбленного, чтобы отомстить ему за все, что он ей сделал.
Сюжет фильма «Скорпион: Клетка для зверя» очень напряженный и динамичный. Он полон экшна, борьбы и интриг. Главная героиня проходит через множество испытаний, но она остается сильной и бесстрашной. Она борется за справедливость и свободу, даже если это означает риск ее жизни.
Кроме того, фильм поражает зрителя своей глубиной и трогательностью. Он показывает, как трудно бывает жить в тюрьме, как люди вынуждены приспосабливаться к новой жизни и как они находят в себе силы, чтобы выжить.
Актерская игра в фильме «Скорпион: Клетка для зверя» также заслуживает внимания. Главная героиня, которую играет Меико Кадзи, выглядит очень убедительно и естественно. Она передает всю сложность и многогранность своего персонажа, за что была номинирована на несколько кинонаград.
В целом, фильм «Скорпион: Клетка для зверя» – это потрясающая история о жизни в тюрьме, о борьбе за справедливость и о том, что люди способны на многое, когда речь идет о своей жизни и свободе. Этот фильм – обязательное к просмотру для всех любителей экшна и драмы.
mdfmk 2000 •
27 мая 2014 в 21:58
- Меня ведет призрак одной женщины.
Мацу снова в бегах. Детектив Кондо выслеживает ее в вагоне метро и даже успевает защелкнуть наручники на ee руке, приковав к себе. Воспользовавшись тем, что детектива прижало дверьми, она, при помощи своего тесака, отрубает ему руку и скрывается. Она находит приют в доме местной проститутки, которая живет вместе со своим умалишенным братом. Окунувшись в жизнь низших слоев общества, Мацу не может остаться в стороне от их проблем, даже ценой своей жизни.
В фильмографии Мэйко это третий фильм из серии про Скорпиона из четырех. Мне он понравился даже больше чем первый. В актив можно записать то, что основное действие происходит не в тюрьме, хотя и застенки ненадолго нам все же придется увидеть. Здесь героиня Мэйко получила достаточное количество экранного времени, при этом она была также молчалива, как и всегда и притом, что второстепенные герои были более активны и разговорчивы.
Не зря Мацу получила прозвище Скорпион. Даже в отсутствии своего жала, находясь как бы в полусонном состоянии, она неустанно фиксирует внешние раздражители. И горе будет тому, кто посмел смеяться ей в лицо, предавать и унижать ее, истязать ее тело. Обретя жало, Скорпион не будет знать пощады, и только смерть сможет остановить ее.
Визуально хороши были следующие моменты: бег под песню по улице, с отрубленной рукой; силуэт за стеклом, среди кроваво-белых штор; зажженные спички, падающие в канализацию; ну и конечно пронзительный взгляд Мэйко как всегда великолепно подан.
И конечно еще несколько строк той самой песни:
Я не умру раньше, чем предначертано судьбой
Я живу лишь благодаря своей ненависти
Такова судьба женского сердца
Я пою песню мести.
7 из 10
Egorrriy •
30 марта 2016 в 06:09
Вот так фильм
Der Film! (По аналогии со старым слоганом Volkswagen: 'Das auto').
Из неправдоподобных в отдельности деталей складывается вполне жизненная картина. Как у Врубеля из грубых мазков, или, скорее, у экспрессионистов и ранних кубистов. У Сезанна и Ван Гога. А из старой классики у Эль Греко.
Определение жанра, как 'триллер, драма, детектив' только запутывает. Детектив тут вообще не при чём, разве уж совсем отдалённо и чисто формально. Триллер? ПО форме да, а по содержанию философская драма. Даже мистическая, пожалуй.
Наверное, нужно быть японцем или другим представителем буддийских культур, из поколения в поколение впитывавших идею 'майи', чтобы увидеть мир так, как увидели его Сюнья Ито и Мэйко Кадзи (игра которой делает фильм). Хотя, у русских был Набоков, с весьма созвучным 'Приглашением на казнь'.
Фильм об одиночестве - и здесь наиболее близким ему в живописи будет де Кирико, 'метафизическая живопись'. Да, метафизическое одиночество. Далёкий, как погасшая звезда, Будда, и героиня фильма, и больше никого. Нет, есть ещё близкая подруга. Или её нет?
Фильм о том, как мы никому не нужны. Государство - красивая обёртка бескрайней пустоты и вечного мрака, за красивыми словесами скрывающее безжалостные преступления силовиков и чиновников. Стоит попасть в его жернова - и спасения нет. Самые жестокие преступления совершаются при помощи государства.
Одиночество и бессилие. Нами Мацусима, героиня Мэйко Кадзи бежит и бежит, как затравленный зверь. И нет никаких иллюзий, что бег этот может продолжаться долго. Это растянутая агония. Но как говорил товарищ Сухов, 'лучше, конечно, сперва помучаться'.
Это безнадёжное бегство напоминает более поздний фильм 'Загнанный', с Бенисио дель Торо в заглавной роли. Там герой бежит к своей смерти по неизвестной причине, зрителю предлагается догадываться, был ли он в чём-то виноват. Здесь нам показано недвусмысленно: да, Нами совершила преступление, покушение на жизнь полицейского. Который сломал ей жизнь.
Хорошо ли испытывать простые человеческие чувства? Мстить обидчику, резать правду-матку, восстанавливать справедливость? Если да, то за это счастье придётся дорого заплатить. В царстве майи, в мире торжествующего абсурда, восточный мудрец может только 'держать лицо', соучаствуя в космическом спектакле, чтобы сохранить внутреннюю свободу.
В какой-то момент уже не знаешь, жива ли Нами, или этот нескончаемый бег по лабиринту улиц, подземелий и тюремных бараков - посмертное блуждание её души, как в 'Бардо тодол', которую называют 'тибетской книгой мёртвых'? Не такова ли судьба любой души в любом из миров?
Бессмысленная погоня за несбыточными миражами в лабиринте сансары, ни один из которых не способен дать успокоения. Ведь успокоение (нирванна) внутри самой души. Никакая внешняя цель не ведёт к нирване.
Когда-нибудь Нами поймёт...
8 из 10