Дорама "Искушение" (Yuhok) 2014 - это захватывающий романтический сериал, который повествует о сложных отношениях между женатым мужчиной и женщиной, которая предлагает ему сделку, от которой он не может отказаться.
Главный герой, Чхве Гон Су (Joo Sang Wook), женат на красивой и заботливой жене, но страдает от финансовых проблем. В один день он встречает загадочную женщину Хон Джу Ри (Kim Seo Ra), которая предлагает ему выгодную сделку. Она готова выплатить все его долги, если он будет делать все, что она скажет. Гон Су соглашается на эту сделку, не подозревая, что она приведет его к опасности.
Хон Джу Ри оказывается женщиной, которая ищет месть за предательство, которое ей нанес ее бывший муж. Она использует Гон Су, чтобы добиться своих целей, и он оказывается втянут в опасную игру. Его жена, Лим Со Ён (Choi Ji Woo), начинает подозревать его в измене и чувствует, что между ними появилась пропасть.
История "Искушения" описывает сложности, с которыми сталкиваются люди, когда они решаются на сделки, которые могут изменить их жизнь навсегда. Эта дорама исследует тему любви, предательства и верности, показывая, как даже самые крепкие отношения могут быть разрушены, когда в них вмешиваются обман и жадность.
Актерская игра в "Искушении" также заслуживает отдельного упоминания. Joo Sang Wook, Choi Ji Woo и Kim Seo Ra создают убедительные и эмоциональные образы, которые позволяют зрителям легко сопереживать героям и переживать их проблемы.
В целом, "Искушение" - это захватывающий и эмоциональный сериал, который оставляет глубокий след в сердцах зрителей. Он исследует сложности человеческих отношений и показывает, что даже самые сильные люди могут быть сломлены, когда они поддаются искушению.
Arasso •
20 марта 2015 в 17:06
Название и аннотация обещают нечто вроде эротики, но на самом деле все гораздо скромнее и глубже, чем секс или соблазн деньгами.
Никто не застрахован от того, что находясь в браке можно увлечься другим человеком. Это жизнь. Именно так происходит с Сок Хуном после той сделки на погашение долга. Ища спасения от краха бизнеса, а вместе с ним семьи и своей жизни он сталкивается с искушением другой женщиной. Пострадавшая сторона тут Хон Чжу, жена Сок Хуна. Да, ей нанесена смертельная обида, она имеет право рвать и метать и жаждать мести. Но слишком она молода, неопытна, рубит с горяча, лишь усугубляя ситуацию.
Мои же симпатии на стороне ее соперницы, Сэ Ен. Я ни в коем случае не считаю ее правой и ее поступок по отношению к супружеской паре был нечестен, однако мои чувства к ней — это личное. Я ее отчасти понимаю и ей сочувствую. Женщина, впервые полюбившая в сорок лет, когда молодость уже позади, ум отягощен прожитыми годами и сердце не такое открытое как в семнадцать. Любовь должен пережить каждый, даже если не дано ей будет дать плоды в виде детей.
Сок Хун. Тот, кого англичане называют джентльмен. Он джентльмен абсолютно во всем. Он будет со своей избранницей до конца, в болезни и здравии. Он пытается сохранить брак с Хон Чжу вопреки своему сердцу. Просит времени, помощи, чтобы пережить свою влюбленность. Но Хон Чжу всегда доходит до крайности.
Мин У четвертый в этой истории. Если Сок Хуна судьба сводила с Сэ Ен, то Мин У судьба сводит с Хон Чжу. Однако, в отличии от Сок Хуна, Мин У не романтик. Он делец в мире бизнеса и четко отделяет эмоции от реальной жизни. «Сердце отдельно, тело отдельно.» Финал отношений Мин У и Хон Чжу остается открытым.
Мораль сей басни (как я ее поняла на примере главного героя) — будь честен.
Дорама довольно сдержанная, не блещет какими-то хитросплетениями сюжета, основное действие происходит в душах главных героев. Тем, кто любит серьезные любовные драмы без надуманных глупых интриг должно понравиться.
eliss1 •
20 февраля 2015 в 17:56
В шикарном отеле Гонконга судьба сталкивает четырех человек. Се Ён (Чхве Чжи У) — президент успешной компании, женщина лет за 40, с неустроенной личной жизнью и слабым здоровьем, зато наделенная властью и деньгами. Мин У (Ли Чжон Чжин!!!) — ее конкурент, умный и жесткий в бизнесе, плейбой — на отдыхе, почтительный сын и любящий многодетный отец — дома. Оба — из когда-то дружественных богатых и влиятельных семей. На другой ступени социальной лестницы находится семейная пара Сок Хон (Квон Сан У) и Хон Чжу (Пак Ха Сон). Он — неудачливый клерк, обвиняемый в растрате казенных денег; она — медсестра, привыкшая заботиться о пациентах, об отце, младшем брате, о муже. После выкидыша Хон Чжу больше не может иметь детей.
В Гонконге Хон Чжу пытается совершить самоубийство: то ли, чтобы освободить мужа от семейных обязательств перед ней, то ли, чтобы самой освободиться от него. В этот тяжелый для их семьи момент Се Ён предлагает Сок Хону провести с ней 4 дня за 1 млн. долларов (сумма его долга). Так начинается эта драматическая история, где Сок Хон и Хон Чжу пытаются жить друг без друга.
Существует множество сказок об иванах — крестьянских сынах, женившихся на царевнах, и о золушках с принцами. Но правда жизни в том, что пары «богатый-бедный» складываются так, что для богатой женщины бойфренд из другой социальной группы выполняет функции только мальчика для отдыха. А у богатого мужа такая жена часто лишь прислуга и нянька его детей. Выход за рамки социальных ролей, когда мальчик для отдыха стремится стать полноправным партнером в бизнесе, а жена-прислуга стремится стать полноправной хозяйкой в доме, приводит к трудностям и проблемам.
В фильме трудности героев несоизмеримы. В то время, как Сок Хон «плывет по течению» и в основном озабочен проблемой — пнет ли его госпожа-хозяйка или «подарит косточку» за заслуги, Хон Чжу проходит все круги ада, умирая на глазах. В ее случае драма превращается в трагедию.
Сериал сделан добротно и качественно: пейзажи, интерьеры, одежда персонажей — все работает на создание образов. Очень важны детали. Например, украшения Се Ён меняются по ходу развития. Сначала это — колье жесткой формы с острыми краями — этакий боевой ошейник. В конце дорамы она появляется с декоративным крестом — подсознательное стремление спасти свою душу, искупить грех соблазнения чужого мужа.
Очень информативны фотографии Хон Чжу. Они показывают, как меняется она сама. Первая: муж — в больничной пижамке, и она — медсестра — добрая, заботливая и сильная. Это любимая ее фотография — модель, на ее взгляд, счастливого брака, который терпит крах. И другое фото: мгновение счастья с Мин У и его детьми — это уже совсем другая модель.
Главное очарование этой дорамы заключается в том, что основной конфликт перенесен в сферу чувств, внутренних переживаний героев, хотя и протекает на фоне реальных событий и действий. Сериал вовлекает в яркий водоворот страстей, настроений и психологических оттенков. Бросает зрителя от надежд к разочарованиям и снова к надежде.
Актерский состав сериала радует глаз! Интересно, что Квон Сан У уже играл вместе с Чхве Чжи У в дораме «Лестница в небо», а с Ли Чжон Чжином в фильме «Однажды в старшей школе».
Жаль, что «под занавес» (в последней серии) режиссер Пак Ён Су поступает нечестно с актерами. Чтобы выделить Чхве Чжи У, он сводит игру других актеров буквально к одной эмоции. Гипнотическая сдержанная страстность у Квон Сан У сменяется масляным взглядом прикормленного альфонса; очаровательная улыбка Ли Чжон Чжина превращается в усталую маску; вообще лишенная по воле режиссера эмоций Пак Ха Сон черной тенью появляется на экране.
На этом благодатном фоне героиня Чхве Чжи У просто расцветает: вот ее счастливые воспоминания, вот она нежится в постели, морщит ротик в милашной гримаске, льет крокодиловы слезы: «за что мне такая судьба?». Ошибка только в том, что любимая героиня режиссера так и не стала моей героиней.
Волшебство фильма рассеивается. Это как раз тот случай, когда зритель не согласен с происходящим. Зритель отчаянно и страстно желает продолжения этой неправильной истории. Продолжения, которое должно завершиться по законам прекрасной сказки.
Горький и поучительный вывод дорамы состоит в том, что есть простая истина: Муж и Жена — одно целое. Союз, где вместе принимаются решения, и двое (а не один!) несут за них ответственность. Это — от Бога. Все остальное — лишь дьявольское искушение.
Итог: Захватывающий роман о чувствах. Фильм — антисказка с жестокими моральными выводами, которому просто необходимо сказочное продолжение.