Так начинается дорама "Огненная буря" (Fung bou), выпущенная в 2013 году. Главный герой Лю Мин-чит (играет Йифэй Лю) - опытный инспектор полиции, который не раз сталкивался с трудными делами. Но эта операция становится для него настоящим вызовом.
Он вынужден работать с преступником Сином Поном (играет Лоу Чи-вын), который находится в тюрьме, но согласен помочь Лю, чтобы получить свободу. Син Пон - бывший член банды, которая напала на инкассаторский автомобиль. Он знает своих бывших подельников и может помочь Лю и его команде их поймать.
Погоня за бандой преступников происходит в условиях угрозы катастрофического шторма, который приближается к городу. Это добавляет дополнительную напряженность и опасность для всех участников операции. Но Лю Мин-чит не сдаётся и продолжает бороться до конца.
Дорама "Огненная буря" - это захватывающий боевик с элементами драмы и мелодрамы. Она затрагивает такие темы, как предательство, справедливость и верность. Главные герои, несмотря на различия в прошлом, вынуждены работать вместе, чтобы достичь общей цели. Они учатся доверять друг другу и принимать риски, чтобы защитить своих близких и выполнить свою работу.
Несмотря на то, что дорама была выпущена уже много лет назад, она до сих пор остаётся популярной среди зрителей. Она заслужила множество положительных отзывов за динамичный сюжет, хорошо снятые боевые сцены и отличную игру актёров. Если вы любите боевики и криминальные драмы, то "Огненная буря" - отличный выбор для просмотра.
Евгений_Колпаков •
26 мая 2018 в 19:41
«Схватка»
Спецотряду полиции предстоит тяжелое задание по обезвреживанию особо опасной и жестокой группы грабителей инкассаторов…
Классический сюжет этого гонконгского полицейского боевика развивается весьма стремительно. Собственно, вся картина под завязку нашпигована экшеном и действие практически не провисает, не считая небольших лирических отступлений. Единственное, что бросается в глаза, так это стремление китайских кинематографистов временами прибегать к компьютерной графике весьма среднего качества. А это, в свою очередь, ощутимо снижает впечатление от боевых сцен. Ведь взрывы и взлетающие на воздух автомобили выглядели бы значительно лучше, снятые вживую и по-старинке.
Режиссер Алан Юэнь («Принцесса» с Дэниелом Ву), в основном известный, как сценарист хитов «Охота на монстра 1—2,» «Младенец на 30 000 000$» и «Новая полицейская история» с Джеки Чаном, а также к работ Бенни Чана» Связь», «Шаолинь» и «Героический дуэт», уверенно держит темп, не давая зрителю выдохнуть. За постановку экшена в ответе матерый спец Чинь Ка Лок, работавший над фильмами Данте Лама, хитами Джеки Чана и Саммо Хуна «Закусочная на колесах» и «Мои счастливые звезды 2», а также над «Идущим по линии», дилогии «Холодная война» и «Гелиосом».
Актерский состав нареканий не вызывает. Отлитый в граните Энди Лау, выдает крепчайшее актерское соло и в его крутого копа веришь безоговорочно. Хороши и харизматичны остальные участники действа в лице Гордона Лама и Ху Цзюня («Чингисхан», «Властелин Шанхая», «Каирская декларация», «Когда гаснет свет»). Гармонично дополняет общую картину и музыкальное сопровождение от корифея Питера Кама, автора саудтреков ко многим современным хитовым кинолентам поднебесной от «Детектива Ди» до фильмов с Донни Йеном.
Подводя итог: в целом, «Огненная буря» оставляет весьма неплохое впечатление, хоть и не является откровением в жанре. По сути это ровный и крепко скроенный традиционный боевик на вечер. Графики бы поменьше, так вообще было бы замечательно.
7 из 10
ZINAMORF •
22 мая 2014 в 09:37
Тигровая клетка
«Отец наш живущий на Небесах,
Пусть прославится имя Твоё,
Пусть придёт царство Твоё,
Пусть исполнится воля Твоя,
как на Небе, так и на Земле…» () «Отче наш» — христианская молитва
Признаться, с самого начала знакомства с этой картиной, очень скептически отнёсся к рекомендациям её посмотреть. Виной тому стереотип о китайском кинематографе, как о двигателе конг-фу и у-шу философий в массы. После просмотра остался поражённым и недоумевающим, ведь фильм действительно интересный. Конечно, он не вываливает на зрителя реализм криминальной драмы, но и за рамки трагедии не выходит.
Гонконг, наши дни. Инспектор Лу пытается схватить банду грабителей инкассаторских фургонов, использую для этой цели законные приёмы разного уровня нравственности. С другой стороны сюжета появляется фигура Синг Понга (как я понимаю, правильно в место буквы «г» подставлять мягкий знак), недавно отбывшего срок в тюрьме рецидивиста. Спецотряд прикладывает все силы к поимке преступников, но тем каждый раз удаётся сбежать, причиняя жертвы мирному населению и нанося урон инфраструктуре города. После очередной бесплодной попытки задержать членов банды инспектор Лу внедряет в неё своего человека.
Перед нами драма о современном обществе. В нём много достоинств, как духовных, так и материальных, но нет баланса справедливости и беззакония. С одной стороны весов этого социума инспектор Лу, верящий в закон, и стремящийся схватить каждого, кто переступит эту основополагающую святыню современного общества. С другой стороны Синг Понг, преступник-рецидивист, в котором нет святости. Он живёт для себя. Преследует свои интересы и носит маску добропорядочного гражданина. До поры до времени они живут так, в вечной схватке друг с другом, пока обстоятельства не заставляют их сломаться в первом случае, и измениться во втором. «Что должно случиться с близким к идеалу служителем закона, чтобы его предохранитель сломался, а слово закон стало пустым звуком?» «С какими обстоятельствами должен столкнуться грабитель инкассаторских фургонов, чтобы предать своих подельников и доверив свою судьбу полицейскому пожелать исправить её, очистив от былых грехов?»
Картина Алань Юэня это не «Рейд» или модный «Великий мастер», это, прежде всего, трагедия во всей своей красоте. У неё отличный сценарий, учитывающий современные достижения научно-технического прогресса, жестокий и коварный главарь банды (без лишних пафосных тирад и глупых ходов) и двадцатиминутная зубодробительная концовка. Такой фильм интересен зрителю настолько, насколько могут быть интересны судьбы двух противоположных персонажей переступивших через свои моральные принципы и убеждения, в случае с инспектором Лу, и пожелавшим стать хорошим человеком преступником Синг Понгом. Два человека, около десятка судеб связанных с ними и целый ворох вопросов к себе самому, когда фильм окончен и появляются финальные титры.
В фильме избитый сюжет противостояния добра со злом выведен на новый уровень. Здесь не всё черное, что кажется чёрным и наоборот. Человек не квинтэссенция добра и хороших поступков, он раб своих стремлений и убеждений, того, что выковывает его жизненные принципы, того, что делает его привлекательным для многих и противным для каждого в отдельности. Порой, чтобы силы добра победили нужно сыграть не по правилам, проехать тяжёлым катком по чей то судьбе. И если это жизненная стезя абсолютно незнакомого человека, то, скорее всего возгорание совести можно заглушить тезисом — «Цель оправдывает средства». «Но что, если разменной монетой являются судьбы близких вам людей?» «Что, если приходится платить с процентами, на которые не рассчитывал?»
Незначительным недостатком фильма является, на мой взгляд, стремление режиссёра преукрасить сцены перестрелок новомодными спецэффектами. В результате ему не удалось создать качественные эффекты и в отдельных сценах можно видеть, как криво летят гранаты и совершенно непонятными траекториями движутся подорванные автомобили. Только всё это способна сгладить сильная драматическая нагрузка картины.
Я не знаю, понравится вам этот фильм, или нет, но скучным он точно не будет.
P.S.
«…Дай нам сегодня насущный хлеб наш.
И прости нам наши долги,
как и мы прощаем тех, кто нам должен.
Не подвергай нас испытанию,
но защити нас от Искусителя.»