Убрать рекламу
Свернуть в окно
Постер Наложница 2012

Наложница

Hugung: jewangui cheop

«Наложница» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Наложница (2012)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
takomi
takomi3 августа 2015 в 11:19
Кружево сотканное из амбиций, любви и коварства.

Слышите?.. Это закрываются ставни. Они хлопают с резким и страшным звуком. Они прячут что-то там в темноте и тишине. Что же там в сумраке и отчаяньи? Что на этот раз соткут мастера интриг и тайн… Что за паутину чувств, предательств и жертв, обожаний и лжи предстоит увидеть нам? Интересно и страшно?.. Да?.. Этот фильм идет с пометкой +18. И поверьте, это +18 на все 100%. Невероятно откровенные сцены. Эротика с большой буквы. Очень красиво, максимально сексуально, даже бы сказала, жарко снято. Иногда посещает мысль, что этот фильм надо смотреть в полном одиночестве. На грани фола. И не перестаю кричать БРАВО! — мастерству создателям. Абсолютно не пошло, не вульгарно и не грязно. Красиво, скульптурно, эстетски и как бы это не было странно, но и стыдливо. Мастерски снятая эротика, в целомудренной подаче. И что еще более странно, что самые жаркие сцены, это не сцены соития. НЕТ! Это взгляды, это как приоткрывается дверь и там рыдающая женщина, это жажда увидеть обожаемую тобой — её, это годы ожидания и невозможность поднять глаза. И этот первый взгляд! О! Вот где эротика бьет через край! Медленно и печально плетется это кружево. Оно соткано из амбиций, любви и коварства. АМБИЦИИ. Стать всем. И поставить на все. Не побояться пойди до конца. Да! До самого конца. Жертвуя, убивая, плетя интриги и придумывая, просто, невероятно головоломные ходы. С улыбкой или холодной маской — ЖЕЛАТЬ! Власти, любви, контроля над всеми и вся. О, эти желания… Ими нельзя пренебречь, они не дают вздохнуть, они правят судьбой. И вот он, перед нами — мир амбиций. Любой ценой, переступая, ломая судьбы и жизни, сокрушая все вокруг, дотронуться, дотянуться. Иллюзорный мир власти — манит и сверкает. О, там, в том мире можно все. Там можно разрушить многие судьбы и не понять самого близкого тебе человека. Там можно править не имея на это никаких прав. Там можно много чего обещать и не выполнять. Амбиции. Они толкают все дальше и дальше, в паутину лжи, в трясину предательств и в мрак одиночества. ЛЮБОВЬ. О! Она здесь есть. Она разная настолько, что не понятно, как из это всего выбраться. Любовь, когда не смеешь поднять глаз. Когда можешь успокоиться и прийти в себя, после публичного унижения, только желая увидеть силуэт в окне. И готов ждать эту тень, на виду у всех, наплевав на приказы и сложности. Любовь, которая пришла вдруг. Разом и вдруг. Которая не проходит. Мучит. Терзает и убивает. Ким Дон Ук. Солнечный мальчик из «Первое кафе Принц». Да, это тот который улыбался так ярко и так заразительно, что ты улыбался ему, сидя за много лет от него, у своего компа. Это он сыграет мужчину, который любит так сильно, так одержимо и так страстно, что уже сам не понимает, где его воображение, где ревность, где страсть. Эта любовь заставит его пойти против всех. Она заставит его одержимо добиваться той, единственной, на которую ему нельзя смотреть. Совсем нельзя. Любовь которая изводит, ломает и губит. Любовь, которая начиналась как самое хорошее, что может случиться. И в итоге окажется кошмаром. Как это чувство смогло перерасти в чувство мести и отчаянья, настолько сильного отчаянья, что остановиться ты сможешь, только случайно услышав тайну, не предназначенную для твоих ушей. И все отойдет на другой план. Даже любовь, — теперь будет править — желание спасти. Ким Мин Чжун. Великолепная игра. Сыграно виртуозно. Немногословно и одними взглядами передана такая масса чувств, такая нюансировка настроений и поступков, что вы теряетесь от этого шквала эмоций. Трагично настолько, что начинаешь реветь, сопереживая и жалея мужчину, который пожертвовал всем. Буквально всем. И который понял суть происходящего, настолько поздно и настолько страшно, что ревешь от бессилия еще сильней. Любовь — как жертва. Любовь — как желание спасти любой ценой. И эта цена будет заплачена сполна. КОВАРСТВО. Чо Ё Чжон. Хрупкая, как цветок. Прекрасна, как орхидея. Трагична и одинока. Что может женщина, которая должна защитить себя и еще нечто большее, чем ты сама. На что может пойти женщина, которая хочет отомстить. Что она может предать, чем может пожертвовать и чем пренебречь? Как в эту милую и чудной красоты головку, пришло это осознание, что на одной чаше весов мир, а на другой она. Прося и не получив помощи, понимая и видя это море вожделения, отвергнутая всеми, оставшаяся совсем одна. Тогда, именного тогда… Эти мысли, от которых страшно, этот план, который состоит из недомолвок и пауз и это обещание. Все это запустит маховик коварства. Настолько тонкого, настолько страшного, что ты смотришь с открытым ртом, аплодируя и негодуя, жалея и сто раз оправдывая. Невероятная в этой роли. Красота которая погубит все. Которая разрушит и которая спасет самое ценное. Коварство? Есть ли ему оправдание и цена? Да и было ли это коварством? OST. Сначала все воспринимается как шум… Шум охотничьих рожков, клацанье трещалок, криков и звуков. Потом ты слышишь трагизм. Ты даже не понимаешь, что это звучит музыка. Она осязаема. Она проникает в кадр, в текст, во взгляды. Она не звучит в твоей голове. Нет. Но, без нее фильм бы был пустой. Совсем. Беззвучный. Красивый невероятно жестокой красотой, но совершенно беззвучный. Не знаю как удалось это авторам, но именно она — музыка, и стала и амбициями, и любовью, и коварством. Она другая, совершенно другая. Она невероятным образом подчеркнула и обозначила этот монохромный мир. Мощно и очень печально. Красиво и пугающе. Вы ее не напоете, может она вам даже не запомнится. Но, она уж точно, перевернет ваше представление об OST, в корейских дорамах. Вполне себе эротический фильм, в котором эротика вторична. Фильм в монохромной подаче цвета, чувств, желаний и решений. Здесь нет криков, здесь нет брутальных мужчин, здесь нет боев с морями крови. НО! Именно цвет крови самый яркий цвет в этом фильме. Везде полутона. Недосказанности и намеки. Здесь все надо читать между строк. Здесь недомолвки и тайны. Здесь запах страха и предательств. Здесь громкие звуки только от падающих вниз ставень. Разве вы не слышите? Это закрываются ставни. Они хлопают с резким и страшным звуком. Они прячут что-то там в темноте и тишине. Слышите?.. 10 из 10

Alex Croft
Alex Croft21 декабря 2013 в 23:42
Игра престола

Не смотря на таких сильных кино деятелей как Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук, Ким Чжи Ун, Бон Чжун Хо и многие другие, корейский кинематограф у многих не ассоциируется с сильнейшими авторскими картинами или даже сильнейшими триллерами в миксе с другими жанрами. Уже давно корейский кинематографисты отлично протоптали себе дорожку как в многочисленных дорамах, так и исторических полотнах времен династии Чосон, которые пользуются одинаковой популярностью у себя на родине. А то что имеет спрос, то имеет и предложение. Вот и очередным предложением ко второму и является данный фильм режиссера Ким Тхэ Сы. Говоря откровенно, я не ярый поклонник корейский лент исторического размаха. Возможно они и сняты хорошо, но у меня вызывают лишь зевоту и приступ тотальной скуки. Вот только в данном случае не было ни первого, ни второго. Так как Ким Тхэ Сы снял очень сильный, интригующий и поистине захватывающий фильм, который в большей степени развивался скорее за счет динамики триллера, нежели грузностью очередной исторической драмы. Именно этим можно объяснить не только динамичность самого повествования, но и то, как с новым поворотом сюжета фильм становился еще более напряженным и захватывающим. Тем самым, еще более интересным для просмотра, чем раньше и чем дальше фильм развивается, тем больше и глубже ты в него втягиваешься. Впечатляет во всём этом конечно же и привычная для жанра театральность с великолепно подобранными декорациями, костюмами и прочей визуальной стилистикой, которые в совокупности и буквально возрождают экранный мир времен династии Чосон. Словно на экране ничуть не имитация той эпохи, а лишь небольшой взгляд из настоящего в действительное прошлое. Одним из главных достоинств картины можно смело посчитать сценарий. Так как если изначально фильм настраивает на ощущение еще одной картины про несчастную любовь на фоне дворцовых интриг, то подобное ощущение пропадает сразу и причем намертво. Так как фильм в полной мере раскрывает понятие дворцовых интриг и предательств в лучшем свете. Где определить до конца, кто кого предал и кто кому предан просто невозможно. Так как каждый персонаж картины предаёт другого и порой даже с систематической последовательностью. Именно этим фильм и отражает не только реалии того времени, но и реалии современного мира, который возродился именно в отражении первого. Ведь когда как не сейчас ощущается то время, когда узнать врага в лицо удаётся лишь в последние мгновения и когда становится уже слишком поздно. Так как в остальном всё развивается на фоне многочисленных интриг и разговоров за спиной. Собственно как и метафора не только с буквальным ударом ножом в спину, но и фигуральным на фоне многочисленных примеров. Вот и наблюдать за всем этим в данной картине безумно интересно. Тем более, что градус неожиданности значительно превышен и предугадать изначально финал картины становится просто невозможно. Одним из главных достоинств картины можно считать наличие очаровательной Чо Ён Чжо в главной роли. Она уже успела засветится в другом историческом полотне эпохи Чосон, но именно в данной картине однозначно отыграла лучшую роль в своей карьере. Во многом именно из за того, насколько убедительный образ невинной жертвы она создавала весь фильм и разрушила его в финале с невероятной точностью и хладнокровием. Вдобавок к этому сама Чо Ён Чжо безумно привлекательна и меня как мужчину это безумно радовало на протяжении всей картины. Ким Дон Ук справился с ролью Принца просто мастерски. В его персонаже не ощущалось никакой игры или фальши. Так как он создал безумно естественный образ полноценного принца-марионетки, которого было жалко и ненавистно одновременно. Ну и безусловно достоин уважения и весь остальной актерский состав, который справился со своей задачей на одинаково высоком уровне. 9 из 10 Наложница — это редкий пример исторического полотна об эпохе Чосон, который будет интересен не только самим корейцам, но и зрителям с абсолютно иным культурным наследием и менталитетом. Фильм театральный, захватывающий и безумно интересный.

Смотрите также

  • Постер к Наложница
    Наложница Hugung: jewangui cheop
  • Постер к Наложница великого завоевателя
    Наложница ве... Xi chu bawang
  • Постер к Прощай, моя наложница
    Прощай, моя ... Ba wang bie ji
  • Постер к Похотливый сегун и 21 его наложница
    Похотливый с... Ero shogun to nijuichi nin no aisho
HotLog