Убрать рекламу
Свернуть в окно
Постер Воспоминания об убийстве 2003

Воспоминания об убийстве

Salinui chueok

«Воспоминания об убийстве» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Воспоминания об убийстве (2003)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
lapistola
lapistola15 сентября 2021 в 14:06

Забавное совпадение: вчера решил наконец-то разобрать кино залежи жесткого диска и постепенно отсмотреть скопившиеся запасы полнометражников. Придерживаясь принципа рандомности, выбрал давненько ждущий своего часа корейский триллер «Воспоминания об убийстве», вышедший в 2003 году и ставший вторым фильмом в карьере сейчас уже оскароносного лауреата Пон Джун-хо («Паразиты»). И только после просмотра, листая перед сном ленту Instagram, я и обнаружил, что мой выбор картины мистическом образом совпал с днем рождения Джун-хо. Хе-хе. Я всегда был поклонником творчества этого корейского режиссера, умеющего мастерски наращивать на классический драматургический каркас самобытное повествовательное мясцо- микс из национального колорита и условностей выбранного жанра: «Вторжение динозавра», «Сквозь снег», «Окча». «Воспоминания об убийстве» — ярчайший пример поновского метода рассказывания историй. В своей основе это стандартный триллер о поисках неуловимого маньяка, коими занимается разношерстная компания полицейских маленького городка. Зрителя, привыкшего к западной эмоциональной темпоритмике триллерного направления, «Вспоминания» могут обескуражить своей шумоголовой повествовательной экспрессией, бьющей через край чувственностью и зашкаливающим градусом ажитации, которые свойственны скорее комедии абсурда или пародийным картинам, но явно не триллерам о злобных маньяках. Но в этом и кроется вся прелесть корейского кинематографа и картин Джун-хо в частности. В картине столь филигранно скрещены жуткое, напряженное, мрачное, безысходное с разухабистым, комедийным, абсурдистским и смешливым, что на протяжении всего просмотра тебя распирает чувство непередаваемого киноманского восторга от специфической интерпретации чудовищных реальных событий, легших в основу фильма. При этом финальная треть картины выруливает на уже привычные жанровые рельсы, завершаясь мощным и саднящим драматургическим эпилогом, но и тут Джун-хо идет вразрез нашим ожиданиям: это дело безжалостно искалечит не только главных героев, но и нас- зрителей, оставив растерянно рефлексировать над увиденным под пронзительным взглядом экс-детектива Ту-мана и под звуки щемящей мелодики Таро Ивасиро. Вердикт: Кулик в восторг от этого болота и настоятельно рекомендует к просмотру!

эдвард руки ножницы
эдвард руки ножницы9 апреля 2021 в 13:04
Казнить нельзя помиловать

Южная Корея снимает «крепкие», запоминающиеся, качественные картины. Корейцы уже давно укрепились в нише кинематографа и зарекомендовали себя как «дарители катарсиса» для зрителя. «Воспоминания об убийстве» душераздирающий фильм, снятый с иронией. Нам позволено смотреть на страшные вещи через призму трагикомизма. Злая сатира, как тонкая ниточка проходит через двухчасовой детектив. И тут дело не в том, кто убийца, тут дело в том, кто же есть настоящее зло? Для зрителей фраза на экране после начальных титров «based on true story» имеет «вау» эффект. Все, аудитория у вас в кармане. Мы всматриваемся внимательней, ставим себя на место каждого героя, удивляемся, радуемся, расстраиваемся, не забывая проговаривать в голове «это было на самом деле, это все правда». В картине «Воспоминания об убийстве» эта правда ужасна. И это жизнь, это мир, в котором мы живем. Сюжет фильма развивается в корейском маленьком городке, где орудует маньяк, убивающий молодых девушек в красном. Представители закона моментально направляют все силы на его поимку. В помощь им даже присылают агента из «большого города». Однако в погоне за злом главное — самому не стать этим злом. Полиция бросается буквально на каждого прохожего, стараясь без суда и следствия силой выбить признательные показания, абсолютно не осознавая, что в благородных попытках сделать мир лучше, они делают его только хуже. Страдают невинные запуганные люди. Жертвы продолжаются, силы были потрачены впустую. Все тщетно. Безграничные, залитые солнцем степи, дождливые ночные переулки — это все так гармонично и красиво. Природа не может способствовать нравственному выбору человека, она отдельно, она вечна. Вечна так же, как зло. Нередко «Воспоминания об убийстве» сравнивают с «Твин Пиксом» Дэвида Линча. И это стопроцентное попадание. И пусть «Твин Пикс» это некое сюрреалистичное безумие, но мысль-то одна: зло будет всегда. Его невозможно истребить. Оно может быть в тебе, а может во мне. Оно было вчера, есть сегодня и будет завтра. Оно везде. И концовка фильма прямое тому доказательство. «- Как он выглядел? -Как обычный человек». Как обычный человек. Вот оно! И тут по настоящему становится больно. А вы кого искали? Шестипалого, двухголового великана? Кого? Негодование и досаду скрыть сложно. И пусть убийцу мы так и не увидели, нам этого и не надо. Он обычный человек. А в этом мире главное сострадание, любовь и благородство. Научимся этому, и будет нам баланс. А пока зла, к сожалению, значительно больше. Советую. 10 из 10

sotisview
sotisview21 марта 2021 в 13:15
Не типичный детектив.

Трагикомедия. Не смотря на гнет всего ужаса, происходящего в маленьком провинциальном городе, где все знают всех, первую половину фильма хочется смеяться над главными персонажами. Эта история напомнила мне о Твин Пиксе — колыхающиеся бесконечные луга, ощущение присутствия кого-то, кого не видишь глазами, дождь — как помощник убийцы (совы — в Твин Пиксе). Только здесь местные «шерифы» заслуживают насмешек Альберта Розенфильда:) Пон Джун-хо указывает на проблемы нашего общества. Но в этом фильме он еще и наказывает тех, кто создает эти проблемы, после чего эти персонажи осознают свои ошибки и становятся лучше. Режиссер задает нам вопрос, ищет с нами ответ, и находит его. Но здесь нет нравоучения из под палки. Режиссер призывает нас посмотреть на важные вещи, мимо которых мы проходим каждый день. Реалистичность событий связаны с нашим временем — каждый день полиция фабрикует дела, подставляет людей, подделывает улики, а государство вместо того, чтобы дать на расследование больше людей, отправляет их на президентские демонстрации. Это печальная правда нашего мира. В реальной истории эти убийства так поразили жителей в тот момент, что они отказывались выходить из дома на работу. Ведь убийца, однажды, убил школьницу в ее собственной пастели… Этот фильм определенно нужно увидеть каждому. Хроника и достоверность держатся с этим фильмом рука об руку. А еще, если углубиться в реальные статьи об этом убийстве, появится возможность интерпретировать концовку совсем иначе.

Стас Шатарский
Стас Шатарский9 января 2021 в 00:41
Типа крутые легавые.

Моя рецензия будет в стиле злой и добрый коп, или оптимист против пессимиста, или хейтер против фаната. Другими словами, я выскажу свои впечатления, будто во мне живёт два антагониста. Начнём с доброго: С самого начала фильм нас затягивает своей детективной историей, которая сопровождается довольно смешными эпизодами. Однако, комедия не прописана в жанрах данной киноленты. Всё благодаря экой неказистости следователей, чьи действия вызывают, как минимум, улыбку на лице, а порой и настоящий «ржач». Тут тебе и низкий уровень полиции, и допотопность технологий, и, конечно же, удары с двух ног. Я бы сравнил увиденное со старыми китайскими боевиками Джекки Чана. Несмотря на это, всё что я перечислил, не влияет на заинтересованность при просмотре фильма, ведь он по-настоящему держит в напряжении и, забегая вперёд, скажу, что ни одна из моих версий не попала «в точку». Самое интересное, что кино основано на реальных событиях, за что, как правило, многие накидывают хотя бы один балл ставя свою оценку на «Кинопоиске». Хорошо, что я узнал об этом, когда уже посмотрел картину, ведь если бы было иначе, то концовка не вызывала бы у меня таких мощных впечатлений, так как она просто уникальна. Это вам не классический грустный конец или какой-нибудь хэппи энд! Режиссёр сделал просто шикарный финт, после которого захотелось разобраться в личности Хвасонского убийцы ещё больше. А теперь хейтер: Прочитав о том, что данное кино снято в жанре детективного триллера, я никак не ожидал, что оно будет вызывать впечатления, будто его возрастная аудитория примерно 6+. Мало того, первые кадры, были довольны жёсткими и не предназначенными для каких-то там детских глаз, поэтому лично я был настроен на мрачную атмосферу, которая, как правило, часто бывает в триллерах произведённых в Южной Корее. Несмотря на это, «пасмурность» киноленты постоянно разбавлялась какой-то наивностью, которую порой нельзя было сравнить даже с классическими советскими комедиями. Копы выглядели, мягко сказать, непрофессионально, а их методы борьбы с преступностью вызывали просто недоумение. Я даже не знаю, что выглядело глупее, постоянные удары с двух ног при допросах или попытки повесить убийства на невиновных людей. Причём делалось это всё как-то комически. До конца было непонятно, это эдакий утрированный способ передать уровень южнокорейской полиции 80-ых или они серьёзно были такие смешные? В любом случае, закрывая глаза на все «приколы», жажда узнать истину всё равно присутствовала. Подозреваемые менялись, жертвы прибавлялись и всякие зацепки детективов разбивались, словно волны о скалы. Но самое впечатляющее в этом фильме — это концовка. После неё у меня появилось желание «дать в морду» режиссёру по имени Пон Джун-хо, ведь было чувство, что меня жёстко обманули. Больше двух часов я охотился с этими горе-полицейскими, чтобы увидеть такой конец ?! Если бы не тот факт, что фильм снят на реальных событиях, я бы реально взял билеты на самолёт и полетел бы на встречу с режиссёром. Итог — я не знаю, как оценить данную киноленту, ведь детектив про серийного убийцу был размешан Джекки Чановскими прикольчиками, поэтому выбираю для неё серую рецензию. Это не значит, что она плоха или хороша, а вот то, что я её никогда не забуду — стопроцентный факт !

mrunclesam
mrunclesam27 декабря 2020 в 18:11
Это не детектив и вообще не фильм об убийстве

Как казалось, второй раз посмотрел этот фильм, потому что не запомнил с первого раза. Всегда есть преимущество в возрасте: с годами ты не только становишься мудрее, но еще и забывчивей, поэтому часто смотришь один и тот же фильм, как в первый раз. Зато есть время вникнуть, и я понял одну очень важную вещь. Этот фильм вообще не об убийстве (да это и не детектив вовсе, только маскируется под него), поэтому и его концовка к несколько ошарашивает, заставляя тебя пробежаться по нему в обратную сторону и понять, что контекст очень важен. Именно в 1987 году, когда ведется расследование, по всей Корее бушевали бунты против власти, и это получило отражение в фильме. Фильм куда больше показывает, что в полиции пытки, в народе крыша едет у каждого второго, и в рамках конкретного уголовного дела можно найти такие извращения, с которыми полицейским раньше даже не приходилось сталкиваться, хотя они были вот-вот где-то близко. Больше всего при этом убивает теглайн фильма о том, что убийца выглядит абсолютно обычно. Это как раз именно то, что характеризует состояние общества, как нельзя лучше. Обычно — значит ты.

sergeevaleksandr908
sergeevaleksandr90811 декабря 2020 в 04:44
Детектив — не детектив

У меня язык не повернется сказать об этом фильме, что это пустая трата времени, но также я не буду разбрасываться такими словами как: шедевр детективного жанра, лучшее творение известного режиссера, нет. Этот фильм следует смотреть с осознанием того факта, что это не обычный детектив, ее даже детективом назвать трудно. Сюжет. В далеком городе Хвасон в 1986 году происходят зверские убийства серийного маньяка, которого в начале пытаются поймать глуповатый следователь Пак Ту-ман и его коллега Ён-гу известный в округе своей жестокостью. В дальнейшем они мало чего добиваются, к тому времени из Сеула приезжает детектив Со-Тхэ-юн, который своей логикой и «верой в документы» начинает свое расследование. На первый взгляд может показаться, что это обычная детективная история со всеми характерными клише присущей этому жанру, которая должна закончится логичной поимкой преступника. Однако все заканчивается тем, что они не смогли поймать его, а все их умозаключения и догадки на счет преступника являются лишь плодами их воображения. В основе этого фильма лежат реальные убийства, которые происходили в Корее, но это совсем другая история. Персонажи. Детектив Пак с первых минут фильма предстает перед зрителем не очень квалифицированным представителем власти. В процессе повествования мы видим их жестокие методы поиска: допросы с применением силы, фальсификация улик, вытягивание ложного признания. Кроме того, по его мнению, он наделен способностью узнать преступника, лишь посмотрев ему в глаза, хотя в конце он осознает, что его «способность» лишь его выдумки, в которые он сам поверил, и в этом заключается вся его драма. Столичный следователь Со Тхэ-юн может показаться является противоположностью сельского детектива: он рационален, его интересуют закономерности и данные, но все это предстает совершенно бесполезным. При внимательном рассмотрении, все его действия бесплодны, а все продвижение в сюжете происходили случайно. Почти все умозаключения детектива Со в конце разбиваются со встречей с реальностью — убийства не зависят от дождя и наличия красной одежды, все эти особенности убийств являются лишь совпадениями. В итоге оба героя фильма в конце оказались раздавленными и беспомощными перед реальностью. Фильмы «Воспоминания об убийстве» отличный пример превосходной режиссерской работы, которая дополняется высокой актерской игрой и затягивающим сюжетом. После просмотра фильма я сидел в недоумении под пристальным взглядом детектива Пака, как я говорил это не детектив, это триллер с примесью комедии, в которой ты смеешься над собой. В таких фильмах ты сам пытаешься найти убийцу при помощи разных точек зрения, которые доступны зрителю, в фильме к тому же имеется сцена с лицом маньяка. Ближе к концу нам показывают фотографию главного подозреваемого и спрашивают он ли это, но мы не можем ответить, мы не знаем. Так режиссер Пак подкалывает нас, зрителей.

DoctorWagner
DoctorWagner18 октября 2020 в 20:48
Неповторимые особенности повествования

В последнее время я поймал себя на мысли касательно того, что очень тяжко стало отказать себе в просмотре какого-нибудь заинтересовавшего меня корейского фильма ужасов или триллера. Мимо большинства голливудских поделок прохожу совершенно спокойно и без какой-либо тяги созерцать это дело, а вот с кинематографом Южной Кореи всё совершенно иначе. К тому же тут у нас речь идёт от режиссёрском таланте некого Пон Джун-хо, что уже успел порадовать меня за этот год несколькими своими произведениями. Хотя конечно в 2020 году Пон Джун-хо ничего не выпускал, по факту, но вот две работы этого без сомнения грамотного деятеля, меня однозначно впечатлили. Речь о таких вещах как «Паразиты» и «Сквозь снег». Это безусловно толковые произведения, у которых однозначно хватает своих ценителей. Но на этот раз я решил вернуться в далёкий 2003 год, когда Пон Джун-хо ещё не успел нашуметь на мировой арене киноискусства, но в родной Южной Корее уже успел отметиться однозначно в положительном ключе. В одном из относительно спокойных районов Кореи происходит серия жестоких убийств. Тела молодых девушек находят одно за другим. Все они изнасилованы, и задушены собственным нижним бельём. Безусловно на лицо почерк одного и того же серийного убийцы. Сотрудники местного полицейского департамента берутся за расследование указанных событий. К тому же на помощь им из центрального управления отправляют более подготовленного и грамотного детектива. Необходимо отработать целую кучу подозреваемых, а методы полицейских на поверку оказываются далеко не самыми законными. Ведь для того чтобы получить признание, они не остановятся ни перед чем, используя самые изощрённые методы допроса. А в то время убийства продолжаются, и паника в обществе растёт с каждым днём всё больше. После просмотра «Воспоминаний об убийстве», мне совершенно чётко стал понятен авторский стиль Пон Джун-хо. Нечто подобное им использовалось и в тех же самых «Паразитах», где фильм в общем-то с самого начала представлял из себя нечто лайтовое, и даже комедийное, постоянно генерируя огромное количество забавных, и где-то даже нелепых ситуаций. Но в «Воспоминаниях об убийстве» режиссёр поступил иначе, и если в тех же «Паразитах» есть переломный момент, который лупит зрителя по голове, и выбивает из зоны комфорта, то конкретно здесь создатель словно бы ещё только «играется» с подобной интерпретацией. То есть эпизоды с жуткими местами преступлений, нередко сменяются совершенно смешными ситуациями, в которые попадают главные герои произведения. Они то и дело попадают в различного рода нелепые ситуации со своими поисками настоящего убийцы. И на самом деле это даже как-то необычно разбавляет восприятие от самого фильма. При этом создатели не дают тебе забыть о том, что ты всё же смотришь именно триллер, в сюжете которого орудует холоднокровный маньяк, что жестоко убивает женщин. Вообще при всей той некоторой несерьёзности, которая сопровождает просмотр, «Воспоминания об убийстве» недвусмысленно дают понять зрителю о том, что правосудие далеко не всегда идёт по верному следу, и более того, это самое правосудие просто слепо. Традиционно для южнокорейского кинематографа здесь действительно качественная и промозглая атмосфера, а загородные пейзажи порой воистину превосходны. К тому же полностью весь актёрский состав воспринимается как нечто очень органичное и их выкладку по полной программе не заметить просто сложно. Я безусловно ещё продолжу знакомство с творчеством Пон Джун-хо, а «Воспоминания об убийстве» останутся навсегда в моих воспоминаниях, как действительно достойное произведение, и хороший триллер со своими нестандартными особенностями повествования. 8 из 10

lieven
lieven15 июля 2020 в 21:39

Настоящий шедевр. С одной стороны, ощущение абсолютной безысходности, с другой, теплоты и близости персонажей, как будто до них можно достать рукой. Очень неправильное кино, которое выводит из равновесия, где юмор не менее важен, чем ужас. Пронзительное, очень красивое, с закольцованным сюжетом, когда с каждым витком воспринимаешь происходящее острее и глубже. В конце фильма как будто попадаешь в Зазеркалье: смирение главного героя, его житейская мудрость, которая спасает более горячего напарника, это максимум в столкновении с неизвестным.

Алексей Куценко
Алексей Куценко13 июля 2020 в 08:53
Безысходность, в погоне за правдой.

Перед нами фильм невероятно талантливого корейского режиссера Под Джун-хо. В копилке у него не так много картин, но каждая узнаётся по своему почерку. Я посмотрел эту картину уже после нашумевших «Паразитов» и я ожидал неспешное повествование с множеством диалогов и тревожных поворотов событий. Ожидания оправдались. Сюжет похож на типичный детектив: в маленьком южнокорейском городке происходят ряд убийств девушек и сначала двое местных полицейских берутся распутать клубок преступлений, а после неудачных попыток к ним подключается, прибывший из Сеула, еще один детектив. Вместе они пройдут долгий путь осознания собственных ошибок и, заводящих их в тупик, методов раскрытия преступлений. Главные персонажи в фильме — три полицейских и каждый имеет свое видение расследования убийств. Нам не раскрывают их истории и путь становления на детективном поприще, но зато нам с первых минут чётко дают понять, что все их действия, которые завели их в тупик, по большей мере связана с их глупыми и гнусными поступками, по отношению к подозреваемым. Они то и дело находят подозреваемых и из каждого пытаются «выбить» (в прямом смысле слова) показания в том, чего они не совершали. На протяжении всего фильма мы смотрим в глаза людям, которые на само деле не совершали преступлений. Тогда кто это сделал? Концовка заставит вас врасплох, которая принесет с собой депрессивное послевкусие безысходности. Советую всем любителям корейского и детективного кино. Пойду смотреть остальные картины Под Джун-хо. Крутой режиссер.

ks95
ks9531 мая 2020 в 12:51

Фильм в целом можно назвать немного нудным ввиду того, что навязчивым фоном тут выступает особая среда, в которой происходят все события: провинциальное захолустье с бесконечными полями и большими пространствами, грязные кабаки, безобразно организованные рабочие места в полицейском отделении, узкие тёмные улочки городка, который населяют простые труженики от сохи, и с которыми зачастую очень трудно сладить даже опытному городскому детективу. Вместе с тем, вереница происходящих событий держит в постоянном внимании и даже напряжении, так как за кажущейся простотой и очевидностью преступлений кроется неустранимое и неразрешимое противоречие, которое никак не позволяет поставить окончательную точку в расследовании. В картине прекрасно раскрывается эволюция взглядов на личные убеждения и методы раскрытия преступлений каждого из действующих лиц, даже второстепенных. В этом же ключе прекрасно продемонстрированы события, которые герои философски распознают как нравственную ответственность за совершаемые ими ошибки. Эта часть фильма наиболее ценна, т. к. делает его по-настоящему человечным, вдыхает в него глубокий смысл, а не просто механически переносит на экран цепь событий. Несмотря на демонстрируемые жестокость и цинизм происходящего, в них скрыто острое чувство живого здорового юмора, где автор фильма позволяет наблюдающему за событиями зрителю с иронией отнестись к поступкам героев и привычной им манере поведения. Главным здесь выступает та беспросветная рутина, в которую с головой погружены провинциальные следователи, проводящие дни и ночи на проклятой работе в общении с окружающей их «тупой деревенщиной». Ведь и сами они — плоть от плоти этой же среды, но уже облечённые властью и ответственностью, и поэтому вынужденные играть с этой средой в свою игру: плохо образованные, находящиеся под властью дремучих суеверий, подчас с психопатическими наклонностями, не умеющие рационально организовать свой рабочий процесс… С другой стороны, эта среда и в самом деле может ожесточить и свести с ума любого, так что неудивительно, что в «простоте душевной» подобное тут пытаются «лечить» подобным, — пытками, запугиванием, подтасовкой доказательств, — лишь бы поскорей закрыть это неприятное трудное дело. Режиссёр фильма лишь общими, но довольно чёткими мазками обозначил здесь неприглядные сцены насилия, так что по части привычной для южнокорейского кинематографа «жести» тут всё довольно сдержанно и в разумных рамках. Однако даже и эти кадры пробирают! Дождь в этой истории играет собственную роль отдельного живого существа, он как отдельный герой этой трагедии: безучастный наблюдатель и молчаливый свидетель событий, задающий своим присутствием особую мрачную атмосферу. Режиссёр очень умело использовал этого «героя». Получилось великолепно! Вместе с тем могу отметить неумелое освещение в самых неподходящих для этого местах, — в ночном лесу, на закрытых лесных дорожках и т. п., так что даже использование фонариков тут видится неоправданным. Последняя фраза фильма, — как апофеоз идеи о том, что всё в руках Божьих, и есть вещи и события, над которыми человек не властен, что бы он ни делал. (Конечно, это не означает предопределённости и проистекающей из этого бесполезности любых стараний, — под лежачий камень вода не течёт). Концовка является спойлером, так что удержусь от дальнейшего обсуждения. Именно концовка делает фильм данного жанра непохожим на другие. Кажется, я никогда не встречал в детективах и триллерах ничего подобного. Она оставляет надолго в задумчивости, и одно только это ставит картину на очень высокий уровень кинематографического мастерства. Вывод. Прекрасный детектив о расследовании очень трудного дела в очень трудных обстоятельствах, с отличным философским смыслом и потрясающей концовкой. Кладу в закладки, но пересматривать не буду, просто рекомендую. 9 из 10

Светлана Кучава
Светлана Кучава26 мая 2020 в 17:41
ДОКУМЕНТЫ НИКОГДА НЕ ВРУТ?

Что толкает убийцу на преступления? Доступность и беззащитность жертвы, психическое заболевание, плохая погода, тоска или меланхоличные песни по радио? В этом предстоит разобраться полиции провинциального корейского городка, на помощь которой прибывает детектив из Сеула. В фильме противопоставлены два классических типа полицейских — хороший и плохой. Если хорошим движет чувство долга и желание докопаться до истины адекватным, не варварским способом, то плохим движет склонность к садизму и желание поставить галочку даже там, где баланс упорно не сходится. В «Воспоминаниях об убийстве» присутствует специфический корейский юмор. Европеоидам такой юмор не свойственен. Этот юмор не грубый, но жестокий. Сейчас ситуация комична, а через минуту уже вовсю брызжет кровь или идет суровый мордобой с членовредительством. Было интересно получить представление о жизни в Южной Корее в 80-х годах, когда вовсю проводились учения по гражданской обороне на случай нападения противника — видимо, Северной Кореи. Наверное, как и везде, только крупные города сверкают гламуром и неоновыми огнями, а в захолустье есть и хибары, и похлебка из одной миски, и бедность, и другие неприглядные особенности провинциальной жизни. В «Воспоминаниях об убийстве» мы видим срез корейской культуры — караоке-бары с мясом барбекю и девочками из квартала красных фонарей на фоне патриархата, трудоголизма, хозяйственности, приоритета общественного над личным, физической закалки, аскетизма, милитаризма, специфической азиатской демократии. И мы понимаем, почему люди, изображенные в фильме, именно такие. И если знаменитый метод дедукции Шерлока Холмса — это «от частного к общему», то в данном случае мы видим именно «от общего к частному». Стране нужны не просто граждане, а солдаты, готовые мобилизоваться на борьбу с врагом в любой момент. Их бытие диктует сознание. И все эти граждане напоминают каких-то очень деловитых, целеустремленных муравьев, которые упорно пытаются донести палочку в свой муравейник во что бы то ни стало. В «Воспоминаниях об убийстве» нам преподносится трансформация личности человека в ответ на внешние раздражители. На что способен человек, когда им движет праведный гнев? Свершит ли он правосудие, основываясь на догадках и интуиции, но не на уликах, доказательствах и документах, которые, по словам одного из главных героев, «никогда не врут»? Проснется ли в таком человеке не свойственная ему ранее жестокость или он и далее будет придерживаться принципа непротивления злу насилием? Поменяются ли плохой полицейский и хороший местами или каждый останется верен своему стилю и принципам? Общее впечатление от фильма — он грустен, как и песня «Грустное письмо», звучащая в саундтреке. Грустен, не смотря на гротескный юмор на фоне оплеух и затрещин, стрельбу и погони. Грусть фильма хорошо передают тусклые серо-зеленые цвета, тяжкая рутинная жизнь героев фильма и дождь за окном. Конец фильма шикарен. Он одновременно возвращает нас в начало фильма, замыкая круг, и разъясняет смысл названия, данного фильму. Ради такого конца не жаль потратить два с лишним часа экранного времени. Ведь именно столько идут «Воспоминания об убийстве». 8 из 10

Mystery_girl_
Mystery_girl_13 мая 2020 в 21:36
«-Как он выглядел? — Как обычный человек.»

Общее впечатление: Корейский режиссер Пон Джун-хо в далеком 2003 году снял криминальный триллер с элементами детектива. Чем же хорош кинофильм? Да абсолютно всем! Сюжет. Рассказ ужасает, ведь он основан на реальных событиях! В 1986 году в корейском провинциальном городе Хвасон две местные женщины были убиты одним и тем же извращённым способом. Детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ён-гу со всем возможным рвением пытаются найти убийцу. Сложно представить что есть такие люди, которые самыми ужасными и извращенными способами убивают беззащитных, ходят по земле безнаказанно! Полицейские пытаются ухватится за малейшую деталь, но все тщетно. Убийца хитер, нет улик, нет свидетелей! Меня удивило, как тонко и с интересом показана не только линия с маньяком, но жизнь народа с Южной Кореи, менталитет другой страны, и столько деталей, что фильм можно рассматривать под разными углами. И скажу вам так, все подано весьма интересно. Жанр. Криминальный триллер с вплетениями из пласта детектива балансируют в гармонии. Картина динамично фокусируется на героях, показывая что персонажи одержимые делом меняются, в данном случае в укор себе. Это видно по местным детективам и приезжему из Сеула, который раньше не сталкивался с такими ужасающими событиями. Забавность ленты в том, что в ней не смотря на такую страшную (и серьезную) тему есть черный юмор. И обыгран он великолепно! Филигранно вплетаясь в эпизоды показывает как дурачество, так и порою происходящее на заднем плане. Честное слово я порою хохотала. Снимать напряжение то надо как-то. У режиссера явно есть чувство юмора. Несмотря на предсказуемые повороты, режиссер будто водит меня за нос. Я была в замешательстве. Актеры. Что говорить, известен мне здесь лишь Сон Кан Хо. Зная его по 2-м лентам я поняла, что актер не просто играет, он живет своей ролью! Хочется наблюдать и впитывать каждые его движения, настолько он хорош в кадре! Но и другие не проигрывают на его фоне. Шикарная игра, которой хочется аплодировать стоя) Эмоции. Самая соль находится в эмоциях, каждый раз когда полицейские терпят крах, я отчаиваюсь вместе с ними. Каждый раз когда наступает тишина в разговорах, и только льет дождь, я испытываю страх. Каждый раз как только находят убийцу, я испытываю триумф победы. Вот так легко и просто, создатели ленты манипулируют мной, а я что? А я и рада, ведь и полностью поглощена происходящим. «Воспоминания об убийстве» — напряженный, а местами ужасающий триллер, с толикой психологии. С отличными диалогами, с шикарной актерской игрой! Вы должны это увидеть! 9 из 10

Фигляр
Фигляр5 июля 2019 в 11:30
Как тяжело признавать ошибки. Ещё тяжелее принимать их последствия. Но самое тяжкое — это понимать, что не ошибаться — равно бездействовать…

В некогда захолустной Южной Корее, в самой её глубинке, появляется похититель, насильник и серийный убийца — и всё это, о ужас, один человек! Узнать, кто же этот негодяй, и совершить над ним правосудие осмеливаются бравые местные полицейские, ненавидимые всей округой за свою недисциплинированность, жестокость и вообще исключительное быдлячество. Вдобавок, к ним ещё присоединяется столичный коп из Сеула, вроде как даже приличный парень. Скандалы, интриги, расследования, а также взросление, испытание и неминуемая ответственность за собственные поступки! Легко понять, что перед нами детектив. Но отнюдь не классический и жанровый. Если, например, любимый в народе «Семь» освещал проблемы справедливости, наказания и справедливости наказания для любого(ибо любой грешен),то эта картина останавливает свой взгляд на быту как преступника, так и блюстителя порядка и параллельно повествует нам о нелёгком корейском социуме. Поимка убийцы продвигаются плохо, ведь все военные заняты на бесконечных народных парадах; каждый день слышны звуки войны, людям приходиться постоянно спускаться в бомбоубежища в надежде на то, что бомбы не разрушат их хлипкие домишка, а весь местный мужской контингент вынужден пахать в шахте(подозрительно близко расположенной к местам убийств), дабы прокормить семью. Обстановка для геройств не самая благоприятная одним словом, поэтому герои умерли заранее, где-то за кадром — остались лишь большие и меньшие злодеи. А точнее, обыкновенные люди. Кино действительно оригинально и самобытно. Сами посудите: почти всегда расследование — это по большей части игра, в которую играет преследуемый и преследующий. Зритель или читатель подобных сюжетов и сам присоединяется к игре, напрочь забывая, что обычно победа даётся огромными жертвами: ночи без сна сводят героев с ума, каждая минута промедления грозит смертью невинного, а убийцей могут признать любого, дабы поскорее закрыть дело. Хоть и сильный ливень смывает все следы, а на улицах в ночь убийства ублюдков с лицами маньяков предостаточно, но правосудие должно вершиться при любой погоде. Правосудие, правда, слепое или по крайней мере плоховидящее. Ведь никогда не знаешь точно, идёшь ли ты верному пути, допрашиваешь нужного ли человека, приносишь ли ты пользу или лишь страх и насилие в жизни других. А в конце приходиться лишь стоически пожинать, что посеял. Ужасаясь, но идя дальше…

Javakka
Javakka17 февраля 2019 в 19:03
Очень переоценённый фильм

Не верьте всем этим вздохам по поводу «последней сцены, оставившей неизгладимое впечатление», вполне возможно, что она вас, как и меня, очень разочарует. Не было никакого ощущения законченности — во время титров были лишь воспоминания о бесцельно потраченном времени на уме и «это всё?» на языке. Сравнения с «Семь» абсолютно нелепы. Там была цепляющая история, жуткие убийства и пара абсолютно непредсказуемых сюжетных поворотов. Здесь же — совершенно линейная история про парочку корейских копов, которая носится кругами за собственным хвостом и бессмысленно избивает всех подозреваемых. Загадки ведут вникуда, «чеховские ружья» не выстреливают. Уместнее сравнение с «Зодиаком», который мне также не понравился. Такое чувство, что сценаристы обоих фильмов слишком усиленно пытались воссоздать «реальные события», забывая о том, что реальная жизнь вообще не особо захватывающе выглядит на киноэкране. Ах, да, местами очень хорошая операторская работа — поэтому не 4 из 10. 6 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn28 ноября 2018 в 19:19
KoЯn — Liar

Южнокорейский «Зодиак» или американский «Воспоминания об убийстве»? Фильм Дэвида Финчера вышел позднее, тогда всё ясно. Хотя какая разница, ведь оба творения хороши сами по себе. И всё-таки есть между двумя этими эталонными работами общее: и там, и там внезапно объявившийся маньяк является всего лишь резвой причиной, а вот то, какими становятся люди во время его поисков и к каким выводам они приходят, плавно занимает центральное место в эпицентре бушующих событий. Одно точно: протагонисты больше не будут прежними, так как нескончаемые воспоминания об убийствах под знаком их зодиака не доводят до мирного покоя. Дело Ребекки… Как это виртуозно получается у азиатских мастеров кино: снять мрачную историю так, что она не смотрится жалко или, наоборот, пафосно. Ровно так, как это происходило бы в реальной жизни, но если ещё добавили бы легкость поэзии. Тогда зрители видят крепкую неоднозначность любых ситуаций, которые и составляют земную жизнь. Ведь что-то может быть однозначно положительным или однозначно отрицательным, если только жить в иллюзорном мире. На самом деле, плюс-минус не могут жить друг без друга. Там, где вроде бы хорошо, может наступить нечто страшное. А где до сих пор страшно, в конце концов появится кусочек утренней свежести. Как-то совсем обыденно. Но и интересно. Вот кто бы мог подумать, что в корейской глубинке может поселиться скверна, наличие которой определить несложно, да только устранить которую запросто не получится. Местные детективчики думают, что их ума хватит для быстрого раскрытия дела. Даже стараться не нужно: всего лишь найти дурачка, подтасовать улики и повесить всё на его хрупкую шею. Просто никто в глубинке даже ресницей не пошевельнёт, ведь по-любому протест мало к чему приведёт. И лишь появление обученного и квалифицированного кадра из самого Сеула внесёт в сонный городишко драйва. Однако ирония судьбы в том, что столичный профессионал и сам увязнет в болоте. Благими намерениями вымощена дорога в ад… Как тонко произошла трансформация из яня в инь. Вот вам неприятный провинциальный увалень, считающий себя толковым сыщиком и чуть что пускающий в ход дружка с прыжками ногами вперёд а-ля Джеки Чан. Напротив него сообразительный и внимательный малый, которому побоку слава или повышение по службе, лишь бы отыскать преступника. И неразрешимый тупик правды незаметно для героев поменяет расклад дел. Сначала всё видится забавным, хотя к концу становится только грустнее. Им оставалось ещё чуть-чуть, ещё чутка времени, чтобы найти ответы, но человек на то и не робот, когда можно легко отключиться. Более того, серьёзные проблемы следователей режиссёр Пон Джун-хо разбросал по просторной земле, чтобы не помещать героев в душные и узкие коробки из стекла и бетона. Поэтому очень понравилась вроде бы обычная сцена, когда трое «колобков» спрятались в зарослях, наблюдая за мастурбацией подозреваемого, и синхронно побежали за ним, убегающего от них. Красота такая да и только. Получилось кино, которое хочется пересматривать, хочется рекомендовать, хочется изучать. Потому что в этих корейских (и азиатских в целом) творениях, несмотря на зло, насилие, жестокость и смерть, в любом случае присутствует жизнь, которая не может не быть с ними, ибо должна.

proebi_city
proebi_city20 ноября 2018 в 00:10
«Как он выглядел? Просто, как обычный человек»

«Воспоминания об Убийстве» Корейский кинематограф, ставший всеобщим открытием и ворвавшийся на широкие экраны на заре XXI века, стал для меня своего рода откровением. Этот глоток свежего воздуха, читай взгляда, в кинематографе и его бешеном проявлении: будь то «Остров» Ким Ки Дука или «Олдбой» Пак Чан-ука. В каждом из этих фильмов реальность настолько извращена и преувеличена, что для неподготовленного зрителя это может оказаться полным шоком. Если секс, то до извращения, если бить, то молотком в лицо, и не надо прятать это за кадр, ведь это все реально, обжигающе реально. Так и в «Воспоминании об Убийстве» режиссера Пон Джун-хо мы имеем дело с невероятной реальностью, с огромной внутренней драмой, начиная с самой страны абсолютно не готовой к индустриализации, но неизбежно туда стремящейся, и заканчивая мелкими людишками, откровенно отказывающимися стать кем-то большим. Безысходность и обреченность — это все и вся этой картины: серая, печальная атмосфера грязных улиц, забитые люди, насекомые и грехи, много грехов. Фильм обескураживает, оставляя лишь один вопрос: «Зачем я его смотрю?» И ответ на вопрос плавает где-то на поверхности вместе с разгадкой всех этих убийств. «Зодиак» и «Настоящий Детектив», которые я считал эталонами жанра детективной драмы, после просмотра начали ощущаться совсем по-другому. Нет, они не стали хуже или скучнее, я просто увидел оборотную сторону: грязь, вонь и разочарование профессии. И не смотря на все это, спустя два часа внутренних скитаний в понимании моего отношения к творению Пон Джун-хо, на экране появилось солнце, — как озарение, как ответ на все вопросы. Да, и только да! Корейское кино — это фантастика!

Владимир Леонов
Владимир Леонов22 апреля 2018 в 20:13
Предок и идейный вдохновитель «Настоящего детектива»

Фильм производства Южной Кореи рвёт шаблон о преуспевающей азиатской стране, где люди тихи и законопослушны, где самое опасное правонарушение — прогул, а самое громкоосвещаемое событие — научное достижение или ввод в эксплуатацию нового предприятия. Южнокорейский город показан негостеприимным, хмурым, серым местом, где люди тихи не столько в силу веры и сознания, сколько из страха, ничтожества и привычки. Положительных персонажей нет: есть мелкие людишки, чья жизнь течёт мимо них и без них; есть людишки, пренебрегающие законом, но состоящие вроде бы у него на службе; есть тот, кто пытается не стать ни одним из двух предыдущих; и есть тот, кто смог не стать таким. Последний — маньяк, серийный убийца и насильник. Красивых и благородно-аристократических черт лица и жестов души в картине вы также не увидите: самое благородное действо есть исполнение своих должностных обязанностей добросовестно, а не для галочки. Не ждите ярких красных фонарей, светлых одноименных кварталов, разукрашенных площадей. Местность сплошь узкие, грязные комнаты и коридоры, которые дышат бедностью и даже наблюдая их с экрана будто на своей шкуре переживаешь дискомфорт такой жизни, испытываешь внутреннее отторжение вплоть до омерзения (оно наступает, когда сюжет и оператор фокусируются на персонажах-жителях, где мужчины сплошь мерзость, что видимо истина не только для российской глубинки). Кстати, о сюжете. Не обошёл он стороной рояли в кустах, топтания по кругу и прочего негатива, вроде диалогов ни о чем и никуда. Но есть и символизм, и глубина — не очень глубокая, но все же, есть саспиенс, есть смысловая концовка, а не обрыв повествования. Сюжет лучше, чем в большинстве картин. Фильм мрачен, но не пыжится быть таким, будто каждое «эдалт фэнтези» современности с логикой «взрослость значит чернуха» и закономерным рецептом «секс, кровь, говно, идиотизм смешать, взболтать, дополнительные ингредиенты по вкусу». Здесь такого нет: фильм серьёзен, не строит мин будто актёр третьего эшелона, но показывает всю сермяжную правду о периферии только-только начинающей вставать в полный рост страны, где нет бюджета, профессионалов, отточенных действий холодного бюрократа с его всесильным и всевидящим аппаратом, а отношения среди населения, несмотря на его немалые размеры, по-прежнему имеют более общинно-свойский, чем гражданско-деловой характер. В общем, внезапно разросшаяся деревня, впервые загноилась городскими выделениями, лишившись сельской идиллической невинности. Наивная деревенская дурочка ни разу даже не кровоточившая вдруг столкнулась с жестокостью без человеческого лица. Итог: «Настоящий детектив» без лоска, мишурной голливудской харизмы, видимых попыток впечатлить или шокировать. Все, кому в фильмах нравится надуманность и сказочность поискать другую киноленту, тем, кто этим насытился сюда. 9 из 10

Евгений_Колпаков
Евгений_Колпаков2 октября 2016 в 21:50
«Одержимость может свести с ума, ибо благими намерениями….»

В корейской глубинке происходит серия убийств. Жертвы — молодые и красивые девушки. Местный полицейский в паре с коллегой из Сеула начинают поиск убийцы… Основанный на реальных событиях, этот детективный триллер запрягает весьма неспешно. Всю первую треть картины занимает знакомство с героями и «стилем» работы местных копов. Но внезапно режиссер Пон Джу Хо («Сквозь снег», «Мать», «Токио!») резко дает по газам и картина начинает бешено набирать обороты. Обрастая определенным настроением и мощным драматизмом, раскрываются и характеры главных героев. Повествование затягивает настолько сильно, что не оторваться. Актерский дуэт превосходен! Сон Кан Хо шикарно отыграл местного грубоватого служителя закона, не чуждого эмоциям и переживаниям. Ким Сан Гён («Монтаж», «Заявка на убийство», «Башня») прожил роль полицейского, одержимого яростной идеей поймать маньяка. Финал наносит зрителю мощный хук в челюсть, оправиться от которого задача не из легких. Подводя черту: перед нами определенно знаковая и этапная работа. Крепкий и атмосферный детектив с блестящими актерскими работами и крутой режиссурой! 10 из 10

Эмили Джейн
Эмили Джейн14 июня 2015 в 17:30
Непостижимое

Пытаясь по пьяной лавочке козырнуть перед столичным коллегой своим глубоким пониманием специфики работы полицейского в Корее, детектив Пак обратится к земле, которой слишком мало. Лабораторные исследования, технические экспертизы и прочее — это от жира и, быть может, безнадежности: попробуй-ка без этих ухищрений обнаружить преступника на гигантской территории каких-нибудь Штатов. То ли дело здесь, где до каждого места преступления — рукой подать, а трех штатных единиц вполне достаточно, чтобы лично заглянуть в глаза каждому из местных и собственноручно выбить дерьмо/показания/чистосердечное признание из всех, кто «не показался». Счастье, что уверенности следователя и признаний виновного (толково подготовленных и тщательно отрепетированных, конечно, здесь не дилетанты работают!) для приговора обычно бывает достаточно. Собирать улики в Хвасоне — дело гиблое: то детишки труп засидят, то проезжающий трактор размажет по грунтовке отпечатки ботинок… земли мало, сказано же вам. Криминальную драму Джун-хо Бона отличает своеобразный подход к работе с материалом. Концептуальная условность: реальная серия так и не раскрытых убийств женщин, потрясшая Корею в конце 1980-х, подана здесь нарочито негромко, в полголоса, сознательно сведена к незначительному событию местного масштаба, теряющемуся на тревожном фоне непрестанно идущих выборов и учений; пресса вроде бы бдит, но, в очередной раз давшим маху детективам достаточно на пару дней залечь в ближайшей лапшичной, не отсвечивая перед камерами, и позор забудется, вытесненный другими новостями. Педантичность в воспроизведении частностей: шаг за шагом, с профессиональной отстраненностью патологоанатома, ничего не опуская, не структурируя, не сортируя на «важное» и «неважное», «серьезное» и «нелепое», режиссер описывает детали преступления, детали жизни, облекая историю плотью, кожей, потертым джинсом. И одновременно — тень ирреальности: вопреки статусу «по мотивам» и выраженной прозаичности подачи при просмотре фильма то и дело возникает легкое головокружение, ощущение невозможности происходящего. Быть может, тому виной пугающая, своеобразно красивая причудливость убийств: дождливые меланхоличные вечера, алые пятна одежды, связанные белые руки, дольки персика, гниющие в гниющей же плоти. Быть может — неощутимое вкрадчивое скольжение времени, которое выдает себя лишь сменой цветовой гаммы окрестных рисовых полей, контрастом богатых густо-золотых тонов осени и пепельно-зеленой предгрозовой палитры лета. Действие то несется на скорости поезда, оглушая воплями, обдавая кровавыми брызгами, то вдруг пропускает удар, прерываясь длинной томительной паузой, растерянным молчанием, и этот рваный ритм держит крепче любых обещаний разгадки. У Бона есть ключик к женской психологии, спустя шесть лет после «Воспоминаний» он блестяще продемонстрирует это в «Матери». Но здесь женщины смотрят удивленными глазам с периферии, забрасывая невнятными советами, вроде того, что неплохо было бы перенести вход в полицейское управление на десять метров к юго-западу, попросить помочь с составлением фоторобота уважаемую гадалку или прислушаться внимательнее к тому, какие песни звучат в вечера убийств на местной радиостанции. А порой — превращаются из непостижимых существ в непостижимые предметы, обнаруживаемые в ближайшей канаве. На фоне этой всепроникающей смертоубийственной нелепости, обрывков новостей, отзвуков тревожных сирен спаянный мужской мирок следственной бригады, пахнущий старым потом, подгоревшим мясом и горечью разочарований, кажется островком стабильности, относительная конкретность которого — пожалуй, единственное, что не позволяет происходящему окончательно утратить плотность, восходя к мифу о маленьком провинциальном городке, терзаемом таинственным злом. Детективы неквалифицированны, не слишком умны, возможно, даже бездарны, но одни — единственные, кто занят реальным делом. И оно, по мере того, как множатся бесплодные попытки, становится все более и более личным и настоящим, исподволь, толчками, меняет героев, трудным путем ведет их если не к истине, то к жажде истины. Оперативно закрыть дело, найти приемлемого кандидата в убийцы. Найти убийцу. Найти подлинного убийцу. Найти того, в чьей вине не будет ни малейших сомнений… Зарыть ублюдка к такой-то матери.

kati82
kati822 июня 2015 в 17:17
Фильм-головоломка по обвинению в убийстве

Невозможно было пройти мимо этого кино. После просмотра остались недоумение, тишина, удивление и открытый вопрос, который повис в воздухе как пауза, которая никогда не прервется. Прошло несколько дней, а впечатления усилились. Когда фильм не отпускает тебя во время просмотра, но еще и остается в памяти на очень долгое время, тогда имя ему шедевр. В чем секрет очарования этого фильма? Да-да, именно очарования. Не так уж просто ответить на этот вопрос, но очень хочется. Первое, что приходит на ум, актерская игра. «Воспоминания об убийстве» — сложная драматическая детективная история, в которой корейские актеры выворачивают себя наизнанку, чтобы впечатлить, поразить. И это получается так живо, так естественно, что им нельзя не верить. Особого внимания заслуживают актеры, сыгравшие полицейских (Сон Кан Хо, Ким Сан Ген, Ким Рве Ха). Вся история вращается вокруг них. Эти ребята изображают отчаяние, бред, горе, страсть, жестокость, милосердие, сочувствие, любовь и ненависть так, что уже к середине фильма они становятся родными. И зритель вместе с ними переживает все расследование от начала до конца, меняя отношение к их методам работы через призму собственных чувств. Это не только запутанный триллер, основанный на серии реальных убийств, но еще и фильм-разоблачение одного из важных социальных пластов корейской жизни прошлого столетия. Эта история нашла живой отклик не только в России, но и во многих странах. И дело даже не в интересном сюжете или актерской игре. Речь идет о работе полицейских. Ничего глобально не изменилось за это время: часто преступники гуляют на свободе, а из невиновных людей выбивают признание. В «Воспоминаниях об убийстве» подозрение падает не на одного человека. И полицейские готовы подкинуть улики, поступить противоправно, лишь бы засадить убийцу и закрыть дело. Несмотря на «дикарские методы» нельзя не испытывать симпатии к этим деревенским полицейским, потому что они делают все, чтобы найти маньяка. Городской детектив, приехавший расследовать убийства, является антиподом простоватым коллегам. Он пытается работать и действовать исходя из полученных знаний и согласно логике. Совместные усилия полицейских приведут к большому и серьезному расследованию. Как, почему и зачем маньяк убивал своих жертв, не так уж и важно. Здесь нет первопричин, о которых так часто любят показывать в подобных фильмах. Сам процесс расследования увлекает зрителя так, что двухчасовая картина смотрится как пятиминутка. Финал фильма заслуживает всяческих похвал. Потому что такого исхода событий не ожидал никто. P.S. Творения именитых голливудских режиссеров в этом жанре просто детский лепет по сравнению с «Воспоминаниями об убийстве». Поверьте, после просмотра фильма вам будет что вспомнить… 10 из 10

Смотрите также

  • Постер к Глазурованная плитка
    Глазурованна... Xi you liu li wa
  • Постер к Единственный и неповторимый
    Единственный... Zhou sheng ru gu
  • Постер к Воспоминания о завтрашнем дне
    Воспоминания... Naeilui gioek
  • Постер к Напоминания
    Напоминания ReminderS
  • Постер к Воспоминания
    Воспоминания Memorijeu
  • Постер к Цветы укажут верный путь
    Цветы укажут... Yi lu fan hua xiang song
  • Постер к Альгамбра: Воспоминания о королевстве
    Альгамбра: В... Alhambeura: gungjeoneui chueok
HotLog