Но судьба не оставляет героев в покое, и они сталкиваются с новыми испытаниями. Сюэмин вынужден бежать от полиции, которая начинает искать его за убийство. В это же время вдова мужа находит новую любовь, и Сюэмин понимает, что он сильно ее любит. Но он не может себе позволить быть с ней, пока не раскроет правду о происшедшем.
Дорама "Тебе одиноко сегодня вечером" - это история о любви, жертве и прощении. Главный герой, Сюэмин, испытывает сильное чувство вины и пытается искупить свою вину, но сталкивается с новыми сложностями. Он становится настоящим героем, борясь с противниками и защищая своих близких.
Актеры, играющие главные роли, Лу Хань и Гуан Цзинь, великолепны в своих ролях. Они передают эмоции героев и заставляют зрителя переживать с ними. Кроме того, музыкальное сопровождение в дораме очень хорошо подобрано и подчеркивает эмоциональную составляющую сюжета.
В целом, дорама "Тебе одиноко сегодня вечером" - это отличный выбор для тех, кто любит романтические истории с элементами драмы и экшена. Сильные актерские выступления и интересный сюжет не оставят зрителя равнодушным.
hatalikov •
18 октября 2021 в 23:50
Одни вещи боишься забыть, другие — боишься помнить
Вэнь Шипэй – новый режиссёр из Китая, чей дебютный триллер ввиду ограниченного проката суждено увидеть далеко не всем. Про сам фильм, как и про его автора, на данный момент тоже практически ничего не известно, и в этом кроется главная интрига. Можно ожидать любого расклада, а получить нечто совсем неожиданное.
Впрочем, не факт. Перед нами – своего рода «поэтический детектив» с элементами триллера, в котором задействовано почти всё, способное прийти в голову ассоциативно подобному определению. Линия раскрытия преступления в фильме лихо и нежно переплетается с парадоксом дружбы (благо, не ванильной любви), возникшей между преступником (преступником ли?) и вдовой его жертвы (жертвы ли?). Ответы на вопросы, заданные в начале истории, найдутся ближе к её концу, но речь будет не только о них. Не менее важную роль играет взаимодействие персонажей, скреплённых одной трагедией, а также мучительное, долгосрочное душевное наказание, испытываемое главным героем после случившегося. В этих полутонах и проявляется некая поэзия: невозможность изменить прошлое, коварные игры памяти, борьба с собой и жуткая паранойя вперемешку с сочувствием к чужой боли и желанием сознаться в содеянном, но прежде – узнать ближе того, кто поневоле тоже стал заложником рокового поступка.
Один из самых подкупающих плюсов картины – её наипрекраснейшая атмосферная визуализация. Каждый эпизод достоин пристального внимания: операторская работа, цветокоррекция, актёры и пространство – радость для глаз. Особые режиссёрские находки тоже придутся по вкусу любителям наблюдать в кино не только за сюжетом. Далеко не везде (а может, нигде), например, есть шанс заметить создание флэшбека с помощью одного лишь переключения камеры в ночной режим, не выходя из локации, или оценить способ передать скорбь вдовы с помощью фрагментарных видений силуэтов внутри однокадрового блуждания по дому. Шипэй явно в курсе, что такое киноязык и как можно использовать его для рассказа.
Также нельзя не отметить очень неплохой кастинг – и основных лиц, и второстепенных, и массовки. Нет никого лишнего, все находятся на своём месте. Однако безусловными фаворитами являются Эдди Пэн и Сильвия Чан: за ними что «под ручку», что поодиночке можно следить хоть вечность. Особенно когда понимаешь, кем те, согласно прописанной роли, приходятся друг другу.
Вот здесь, к сожалению, пора прекратить петь дифирамбы. Несмотря на вышеперечисленные достоинства, «Тебе одиноко сегодня вечером?» уступает в главном – в сценарной составляющей. Мы становимся свидетелями излишнего усложнения фильма за счёт нелинейности повествования. Есть ленты, коим подобный ход пошёл на пользу, так как их авторы сумели найти нужный баланс и темпоритм, раскромсав хронологию собственной истории и разбросав её кусочки туда, сюда, обратно. Аналогично, есть истории куда более сильные, самодостаточные, продуманные до мелочей, которые можно кромсать хоть вдоль, хоть поперёк – нужный эффект не заставит себя ждать.
В данном случае не хватило либо первого, либо второго. Сюжет нельзя назвать выдающимся: это очередная драматичная рефлексия на давно знакомые темы с примесью загадочного параноидального бегства от чувства вины и последующего неизбежного попадания под её жернова. Попытка же запутать зрителя, заставив скакать по многообразию переплетённых временных отрезков, оказывается ещё одним не лучшим решением: если в первой половине фильма это преимущественно разогревает любопытство, то во второй начинает изрядно утомлять. Положение мог бы спасти финал, но он на поверку вышел достаточно ровным и скупым, в том числе на эмоции.
«Тебе одиноко сегодня вечером?» – дебют со значительным потенциалом, достойный внимания, если вы давно не видели красивых и сложносочинённых авторских картин. Правда, его многослойная раздробленность и превалирование формы над содержанием – те признаки, что могут стать препятствием при просмотре и, в конце концов, смазать общее впечатление. К этому следует быть готовым.
6 из 10
Смотрите также
Я скучаю по ...
Bei wo nong diu de ni
Я не враг те...
I Am Not Your Enemy
Давай пожени...
Marry You
На рассвете ...
Yoru ga Aketara, Ichiban ni Kimi ni Ai ni Iku
Время взывае...
Neoui sigan sokeuro
Моё путешест...
Yun zhi yu
Я слышал, чт...
Ting shuo ni xi huan wo
Что еще посмотреть
Начальник сл...
Susabanjang 1958
АвтоаварияKeuraeseu
Место молчан...
Mo sha
Клинок сомне...
Fang huang zhi ren
Поймать на г...
Myeoksil hanbeon japhipsida
Фабрика трол...
Daetgeulbudae
Кошмары и ме...
Joko Anwar's Nightmares and Daydreams