Продюсеры:
Кан Хе-джон, Чо Сон-мин, Рю Сын-ван, Ли Джун-гю
Композиторы:
Чан Ги-ха
Редакторы:
Пэ Ён-тхэ
Дизайнеры:
Хан А-рым, Ким Гён-ми, Чан Ми-сук, Сон Сок-ки, Ким Джон-у
Операторы:
Чхве Ён-хван
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Пока опергруппа следователя-ветрана Со До-чхоля ловит обычных преступников, в народе не без помощи известного видеоблогера набирает популярность необычный. Мститель по прозвищу Хэчи убивает избежавших или получивших слишком мягкое наказание правонарушителей их же методами. Когда из тюрьмы выходит его следующая потенциальная жертва, Со До-чхоль берёт в команду молодого полицейского, удачно проявившего себя при конвоировании, и начинает поиски Хэчи, не подозревая, что тот прячется прямо у него под носом.
gordy •
9 декабря 2024 в 22:19
По обе стороны
Начиная с потешного полицейского налёта на подпольное казино, режиссёр ясно даёт понять, что говорить он с нами будет с усмешкой и с намёками, прикрывая небылицами отнюдь не шуточные намерения с которыми он взялся за свою работу, стремясь проскочить между моралью и зрелищем, жирным слоем намазывая горькую правду жизни на сладкий криминальный пирог.
Вот ведь, палача видно издалека, нет, не по походке, а по леденящей взгляд улыбке, которую почему-то не распознал матёрый сыскарь, очарованный цепким взглядом молодого помощника, которому не занимать ни остроты ума, ни ярости, ни силы.
Два несовместимых полюса, законность и справедливость, чётко обозначены с первых же строк, но за кем правда – вот неразрешимый вопрос, которым задаётся измотанный коп, спасая от расправы трижды виновного.
Нет беды, что от нас не скрывают, кто есть кто, потому, что всё закручено ловко и здорово, не боясь регулярных цитат из боевиков и детективных историй: рассказ питается от чаяний и надежд большинства, разочаровавшись в правосудии, возлагающего надежды на одиноких героев, которые, может и не супер, но сыграют на публику, впавшую в стадный азарт.
В сюжете фильма пребывают люди и страсти, которые разжигают в них манипуляторы из социальных сетей, распаляя свою аудиторию жаждой расправы, поднимая на том не хилый денежный куш: прямой эфир переходит в постановочное шоу, хайп конвертируется в лайки, лайки в поток звенящих монет, а толпа в мгновение ока превращается в коллективного демона.
Авторы сценария, не сторонясь иронии, доходчиво представляют положение дел внутри сетевых информационных коммуникаций, делающих одиночек вершителями судеб и творцами истории, играя на низменных чувствах толпы, в один клик оставляющей позади всё, что было в ней человеческого.
Быть может, кто-то намотает это себе на ус и получит прививку здорового скепсиса, позволяющую сохранить контроль над собой, или хотя бы станет трепетней относиться к сохранности своего мобильника, как и собственного, не искажённого злобой, лица – несколько не лишних уроков нравственности и благоразумия, которые должны бы преподать не слишком хитроумные, но хорошо поставленные поиски «Палача», где в жестоких боях бывший боец ММА творит всё, что ему заблагорассудится.
Роли условно полярных персонажей достались фактурным и харизматичным актёрам двух разных поколений, Хван Джон-мину и Чон Хэ-ину, составившим взрывоопасный тандем, разбивающий надвое симпатии наблюдающих за ними зрителей, обнаруживающих в нём хрупкую грань между словом и делом, между желанием воздать и волей его исполнить, а режиссёр, не желая прекращать их спор, останавливает часы, оставляя проигравшего не побеждённым.