Убрать рекламу
Постер Я, палач 2024

Я, палач

Постер к дорама фильму Я, палач (2024)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
gordy
gordy9 декабря 2024 в 22:19
По обе стороны

Начиная с потешного полицейского налёта на подпольное казино, режиссёр ясно даёт понять, что говорить он с нами будет с усмешкой и с намёками, прикрывая небылицами отнюдь не шуточные намерения с которыми он взялся за свою работу, стремясь проскочить между моралью и зрелищем, жирным слоем намазывая горькую правду жизни на сладкий криминальный пирог. Вот ведь, палача видно издалека, нет, не по походке, а по леденящей взгляд улыбке, которую почему-то не распознал матёрый сыскарь, очарованный цепким взглядом молодого помощника, которому не занимать ни остроты ума, ни ярости, ни силы. Два несовместимых полюса, законность и справедливость, чётко обозначены с первых же строк, но за кем правда – вот неразрешимый вопрос, которым задаётся измотанный коп, спасая от расправы трижды виновного. Нет беды, что от нас не скрывают, кто есть кто, потому, что всё закручено ловко и здорово, не боясь регулярных цитат из боевиков и детективных историй: рассказ питается от чаяний и надежд большинства, разочаровавшись в правосудии, возлагающего надежды на одиноких героев, которые, может и не супер, но сыграют на публику, впавшую в стадный азарт. В сюжете фильма пребывают люди и страсти, которые разжигают в них манипуляторы из социальных сетей, распаляя свою аудиторию жаждой расправы, поднимая на том не хилый денежный куш: прямой эфир переходит в постановочное шоу, хайп конвертируется в лайки, лайки в поток звенящих монет, а толпа в мгновение ока превращается в коллективного демона. Авторы сценария, не сторонясь иронии, доходчиво представляют положение дел внутри сетевых информационных коммуникаций, делающих одиночек вершителями судеб и творцами истории, играя на низменных чувствах толпы, в один клик оставляющей позади всё, что было в ней человеческого. Быть может, кто-то намотает это себе на ус и получит прививку здорового скепсиса, позволяющую сохранить контроль над собой, или хотя бы станет трепетней относиться к сохранности своего мобильника, как и собственного, не искажённого злобой, лица – несколько не лишних уроков нравственности и благоразумия, которые должны бы преподать не слишком хитроумные, но хорошо поставленные поиски «Палача», где в жестоких боях бывший боец ММА творит всё, что ему заблагорассудится. Роли условно полярных персонажей достались фактурным и харизматичным актёрам двух разных поколений, Хван Джон-мину и Чон Хэ-ину, составившим взрывоопасный тандем, разбивающий надвое симпатии наблюдающих за ними зрителей, обнаруживающих в нём хрупкую грань между словом и делом, между желанием воздать и волей его исполнить, а режиссёр, не желая прекращать их спор, останавливает часы, оставляя проигравшего не побеждённым.

Убрать рекламу
HotLog