Дизайнеры:
Даити Ватанабэ, Ханака Кикути, Масаки Ова
Операторы:
Хидэо Ямамото
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
В центре сюжета дорамы "Личная жизнь" (LOVE LIFE) 2022 находится Таэко и ее муж Дзиро, которые живут спокойной и счастливой жизнью. Они наслаждаются своей размеренной жизнью, пока не происходит событие, которое переворачивает их мир с ног на голову.
После этого события все, что раньше казалось им незыблемым, начинает подвергаться испытаниям на прочность. Таэко и Дзиро сталкиваются с различными сложностями и проблемами, которые они никогда не могли предвидеть. Они вынуждены переосмыслить свою жизнь и отношения друг к другу.
В процессе дорамы зритель погружается во внутренний мир главных героев, наблюдая, как они пытаются преодолеть все трудности и найти свет в конце тоннеля. Таэко и Дзиро вынуждены пересмотреть свои приоритеты и столкнуться с собственными слабостями. Они начинают задаваться вопросами о своей собственной идентичности и значимости в мире.
Однако, несмотря на все трудности, главные герои находят в себе силы и смелость идти вперед. Они учатся принимать себя такими, какие они есть, и находят новые способы создания счастья в своей жизни. Они учатся ценить друг друга и укреплять свои отношения, несмотря на все испытания.
"Личная жизнь" (LOVE LIFE) 2022 - это история о том, как человек может преодолеть трудности и найти смысл в своей жизни. Дорама призывает зрителей задуматься над собственными ценностями и поиском счастья в мире, который постоянно меняется.
С переживаниями и эмоциональной глубиной, "Личная жизнь" (LOVE LIFE) 2022 заставляет зрителей задуматься о смысле собственной жизни и о том, какие решения они принимают в своей собственной личной жизни. Эта дорама напоминает нам, что каждый человек имеет право на счастье и нахождение своего места в мире.
В итоге, "Личная жизнь" (LOVE LIFE) 2022 - это волнующая и вдохновляющая история о любви, самоопределении и поиске смысла в жизни. Она показывает, что каждый может изменить свою жизнь, если найдет смелость принимать сложные решения и следовать своему сердцу. Дорама оставит зрителей с множеством важных вопросов и надеждой на то, что каждый может найти свое собственное счастье.
Nriel •
2 июля 2023 в 19:26
Личный ад
Многие и многие годы философы со всего света доказывали, что человек – социальное создание, одиночество для него противоестественно. Но даже мудрейшие мира сего ничего не могли поделать с простым фактом, что мы приходим в этот мир одни и уходим тоже. Таким образом, для человека при всей существенности отношений с ближними нет ничего важнее отношений и мира с самим собой. Фильм «Личная жизнь» по своей сути чрезвычайно соответствует своему названию, поскольку он строго о личном: не о делимом на части, не о чьем-то и ком-то близком, но личном. Он о том, что все для человека начинается с себя, и это никакой не эгоизм – это нормальный ход вещей.
Первым и центральным вопросом, что ставит «Личная жизнь», являются сложные отношения человека с временем, а точнее – собственным прошлым. Тон здесь задает высказываемый в самом начале картине свекром главной героини тезис о подержанных вещах (читай – подержанных людях), однозначно осуждаемый как на уровне какого-то базового подсознания, так и, непосредственно, в картине. Однако, именно эта тематика имеет в фильме развитие, порою, мимолетными символами типа какого-то складского аукциона, где продается вещь «как новая», но чаще – линией поведения главной героини, действия которой наталкивают на крамольную и неприемлемую мысль, что пожилой японец, возможно, не так уж неправ. Но разве допустимо существование в современном мире картины, доказывающей верность подобной дикости, ведь человек – не вещь, к нему нельзя так относиться?! Вот и «Личная жизнь» сложнее, чем кажется. Нет, она вовсе не говорит о том, что ее главная героиня ущербна, но проблемы у девушки есть, и это проблемы ее прошлого. Картина довольно однозначно, путем демонстрации вновь и вновь совершаемой ошибки, доказывает, что прошлое в любом случае должно оставаться в прошлом, где ему самое место, но не быть ни настоящим, ни будущим, так как нельзя идти вперед с повернутой назад головой. Вместе с тем, наши прошедшие дни – не то, от чего можно просто отказаться и что можно забыть. Нет, бывший муж героини вовсе не говорит очевидную истину в своей тираде про то, что нужно помнить – это лишь манипуляция, но правда в его словах есть. Помнить – нужно, но именно в значении «не забывать», а не посвятить этому жизнь. Кроме того, прошлое, раз оно травмирующее, требует преодоления, подведения черты, чего не было у героини. Тот самый жестокий по отношению к ней финал – для нее услуга, потому что это, наконец, поставленная точка и новый шанс. А человека… нужно принимать таким, какой он есть, его формирует его прошлое, и это надо принимать в расчет, но никогда не ставить на нем крест.
Другой вопрос «Личной жизни» - вопрос любви, каким бы банальным это не казалось. Фильм вовсе не формирует из основных его участников ни любовный треугольник, ни любовный квадрат, но заставляет подумать о том, что никто здесь просто не умеет любить. Семья главной героини не кажется благополучной даже в первые минуты картины, пока еще все хорошо, как и семья ее свекра и свекрови, то есть упомянутое неумение – это что-то весьма распространенное. Такое одиночество среди толпы. Жуткий и жестокий урок, что преподает героям судьба, не учит их любить, но подталкивает к освоению этой науки. Кроме того, фильм обращает внимание зрителя на то, что люди порою не всегда понимают, что есть любовь, и принимают за нее симпатию, привязанность, дружбу, и – что страшнее – чувство долга и жалость. А еще, на примере странной зависимости главной героини от ее бывшего мужа, можно лишь убедиться в правоте Льва Толстого, когда-то написавшего, что мы любим людей за то добро, что мы им сделали. Любовь здесь не слепа, здесь слепо сострадание, причем, к тому, кто этого не заслуживает. Так что фильм еще и о том, что вовсе не каждый достоин любви.
Как и любой уважающий себя артхаус, «Личная жизнь» полным-полна символами и знаками, наиболее заметным из которых является реверси – игра, чемпионом по которой является сын главной героини. Фишки – с одной стороны белые, с другой – черные – довольно очевидно символизируют жизнь – полосатую, столь же черно-белую, и столь же сложную, как упомянутая игра. Усиливает эффект символа также какой-то диск – талисман на удачу, тоже двусторонний, как и фишки. Идея с глухонемым бывшим и языком жестов, что понимает главная героиня – это словно разбиваемый вдребезги шаблон о необходимости парам находить общий язык как залог счастья: здесь он вроде бы есть, но вместо понимания и взаимного доверия – лишь пустота. Любви не нужны формальности. Случающееся в середине фильма небольшое землетрясение можно трактовать как предтечу настоящего удара и серьезной драмы, хотя само по себе в тот момент оно демонстрирует спасение героиней самого важного, а именно разложенной когда-то игры – спасение памяти. Наконец, погода – самый распространенный прием. Долгое время ни то ни се, облака, тучи, в жестком финале проливающиеся, наконец, дождем, одновременно, шокирующим, как холодный душ, и смывающим все плохое, что было когда-то. А в финале, что дает надежду – солнце, новый день, новое будущее. Однако, один символ мне не очень понравился, а именно то, что ребенок главной героини может быть рассмотрен как атрибут прошлого, что связывает ее с пройденным, которое может вернуться, и это не есть хорошо, потому что ребенок прошлым не может быть по умолчанию. Также не очень хороша идея с кошкой, поскольку появление ее подобным образом – это тоже что-то, связанное с прошлым, словно зерно, что может прорасти, что-то, не означающее новый этап, но риск возврата к старому.
«Личная жизнь» - довольно меланхоличный и даже медитативный фильм, длящийся целых два часа, но в то же время по-своему весьма увлекательный. Герои в своих ошибках и недостатках достаточно симпатичны, чтобы наблюдать за ними было интересно, и сочувствовать – хотелось, а обстоятельства их жизни не слишком фантастичны, чтобы их невозможно было примерить на себя. Интересны и рассматриваемые идеи: вообще, азиатский кинематограф отличает то, что транслируемые им мысли не похожи на заложенное в европейское или американское кино. Все словно под другим углом. Словом, интересно.
wolandr - 2032 •
21 июля 2023 в 08:19
незавершенная партия реверси
А как прекрасно все начиналось ! Солнечный, но прохладный день. Типовой микрорайон. Семейное торжество современной молодой пары - Таэко и Дзиро. Сюрприз, который готовят к празднику коллеги - такие же молодые, радостные хипстеры, как и главные герои. Нежная фортепьянная мелодия. И в этой безмятежности все время едва заметные тревожащие нотки. То одна из коллег посмотрела мимолетно на Дзиро так, что понятно: между ними что-то есть или было. То тесть сядет боком, так, чтобы взглядом не встречаться. То заминка с сюрпризом. Потом случится страшное: в разгар праздника под дедушкино караоке-пение случайно погибнет маленький сын. И эта трагедия станет спусковым крючком для дальнейших событий.
Автор (а Кодзи Фукада - сценарист и режиссер в одном лице) применит фабульную конструкцию Скотта Фицджеральда из романа «Ночь нежна». Слой за слоем будет сниматься грим, камуфлирующий семейное счастье. А под ним — совсем не такой безмятежный глянец, а все возможные сложности личной жизни. Нет, жутких трагедий, как у Дайверов, в семье Таэко и Дзиро нет. Их трагедия случилась не в прошлом, в настоящем. А вот тайн, недомолвок, недоговоренностей будет в избытке. К тому же, и у мужа, и у жены были «бывшие», у этих «бывших» свои « бывшие». Есть еще и семья свекра со свекровью: там тоже не все безмятежно. И все друг другу, если не врут, то не договаривают. Короче, как сказал Лев Толстой « каждая несчастливая семья несчастна по-своему».
Фукада, кажется, хотел написать картину акварелью - полунамеками, легкими акцентами. Не случайно начало фильма сопровождает простенькая фортепьянная соната. Закончится он хитовой попсовой песней. И вот это жаль. В принципе, уже в дебюте автор начинает все больше отказываться от акварели и пользоваться жирной тушью. Все больше сильных доль в сценарной конструкции, все больше манерных, патетических акцентов в режиссуре.
«Бывший» Таэко - кореец. Получите: разница ментальностей и культур. Больше того, он - глухонемой кореец. Тут вообще раздолье: подключается язык жестов, энергичные пассы добавляют драматизма и динамики. Монолог, который произносит вслух Дзиро, адресуясь к глухонемому корейцу, находящемуся у него за спиной, - это вообще маньеризм маньеризма. Видите, заметили, почувствовали: сердцу высказать себя, другому понять тебя невозможно, надрывается режиссер. Погибший сын был вундеркиндом по части реверси - интеллектуальной игры с выстраиванием и переворачиванием шашек с черной на белую сторону и наоборот. Мать с сыном партию не доиграли. Чувствуете символ? При землетрясении, которые в этих местах привычны так же, как ливни в Москве, Таэко спасает доску с недоигранной партией. Еще один символ-образ. У хоумвидео, которое смотрит вся семья, есть подоплека, которую знает только Таэко. На балконе колышется привязанный за ниточку cd-диск - талисман, охраняющий дом от злых духов ( дело-то в синтоистской Японии - здесь каждая вещь имеет душу ). Талисман пускает солнечные зайчики не столько спасая семью от наваждений, сколько высвечивая все то, что может привести к разрыву связей.
Листы бумаги, разбросанные на скоростном шоссе, которые необходимо собрать, корейский ливень, смывающий наваждение, одинокий караоке-танец под проливным дождем, трехцветная кошка, символизирующая счастье, которое намерено удрать из дома недоговоренностей и полуправды. Фукада все множит и множит образы-символы и сам не замечает, что его тонкая и нежная мелодия уже давно превратилась в надрывный романс. Странное чувство оставляет эта картина. Она задумывалась как лирические стихи. Стихами она и осталась. Но, кажется, это стихотворение начал писать Борис Пастернак, а закончил Эдуард Асадов. Тоже поэт, но для другой аудитории.
Смотрите также
Двойная жизн...
My Wife's Double Life
Особенная ск...
Du jia tong hua
Личная жизньLove Life
Личная жизньSasaenghwal
Её личная жи...
Geunyeoui sasaenghwal
Идеальная иг...
Peopekteu geim
Двуличная де...
Switch Girl!!
Что еще посмотреть
РевольверRibolbeo
МолодостьBiginjeuYuseu
ОдержимаяPossession: Kerasukan
За год до см...
Yomei Ichinen no Boku ga, Yomei Hantoshi no Kimi to Deatta Hanashi