Дизайнеры:
Гао Игуан, Эдди Вонг, Квинг Хуа Ю, Уильям Чан
Операторы:
Чжао Фэй
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
В центре сюжета дорамы "Пусть летят пули" находится период истории Китая между 1912 и 1927 годами, когда в стране происходили революционные изменения и борьба за власть. Главарь банды Чжан Мучжи, сражающийся за свою территорию, решает похитить главу города Лао Тана и его жену, чтобы получить выгоду от этого похищения. На своем пути они встречают другого бандита Хуан Сылана, и это приводит к кровавой битве между ними.
Однако, сюжет дорамы не ограничивается только боями и сражениями. В сериале также рассказывается о любви между Хуан Сыланом и женой главы города, которая в результате похищения становится заложницей у Чжан Мучжи. Герои пытаются сохранить свои чувства, несмотря на опасности и угрозы.
В сериале присутствует множество персонажей, каждый из которых имеет свою судьбу и историю. Среди них есть и бедняки, и богачи, и бандиты, и политические деятели. Их истории переплетаются и создают общую красочную картину жизни Китая в те годы.
Дорама "Пусть летят пули" привлекает внимание не только своим захватывающим сюжетом, но и яркой игрой актеров, красивыми пейзажами и детально проработанной атмосферой того времени. Сериал оставляет глубокий след в сердцах зрителей своей исторической достоверностью и чувственностью героев.
Умный Веник •
6 декабря 2011 в 14:28
Дикий, дикий Китай
Нельзя сказать, что жанр 'вестерн' - конёк азиасткого кинематографа. Я имею ввиду именно количественный показатель. Что до качества - то здесь всё в порядке. Азиатские вестерны очень разные и разнообразные. Они могут быть крышесносящими и мозговыносящими, как 'Сукияки Вестерн Джанго ' японца Такаси Миике, они могут быть приключенческо-пародийными, как 'Хороший, плохой, долбанутый' корейца Ким Чжи Уна, а ещё они могут быть авантюрно-ироническими, как 'Пусть летят пули' китайца Цзян Вэня.
Шёл 1920 год. Упряжка белых лошадей весело скакала по железной дороге, таща за собой два железнодорожных вагона. В вагоне ехал не кто иной, как новый мэр города, с женой, советником и двумя десятками служивых с винтовками. Почётный эскорт и почётный караул. Пассажиры наслаждались беседой, строили планы на будущее, радовались прекрасной погоде. Но мы же смотрим вестерн, как никак, значит за ближайшим поворотом на ждёт ограбление поезда и одна из самых эффектных пятиминуток фильма. И вот, спустя несколько минут, перед нами сидит главарь банды и размышляет о том, что неплохо было бы послужить своей стране на должности мэра. Во имя кошелька!
Приём нового мэра прошёл довольно помпезно. Были все, кроме местного бандита, серого кардинала здешних мест, - господина Хуана. Он пережил уже ни один десяток мэров, так что совершенно не спешил увидеть воочию очередного. Для него мэр - просто инструмент собственного обогащения, марионетка, которая в городе исключительно для мебели. Тогда он ещё не знал, что у мэра собственные планы как на город, так и на господина Хуана. 'Или он, или я', - подумал каждый из них.
Если вы надеетесь наблюдать бесконечные погони, ежеминутно слушать звуки выстрелов, виртуально посетить салун и станцевать кан-кан - вы немного ошиблись дверью. Здесь вы можете посмотреть на ироничное противостояние двух сильных людей. У них много общего - они оба бандиты, оба любят деньги и власть, оба любят вести за собой других. Вот только методы у них разные. Мэр Чжан предпочитает грабить богатых, а господин Хуан - бедных. Противостояние состоит из последовательности ходов обоих участников игры, порой достаточно абсурдных, но жанр и стиль фильма это допускают. Главное, не воспринимать всё происходящее всерьёз и удовольствие от просмотра гарантировано.
Сам режиссёр доверил себе одну из главных ролей, - роль мэра. Играет он убедительно, его Чжан вызывает исключительно одобрительные отзывы, даже при том, что почти весь фильм он провёл с серьёзным выражением лица и минимумом эмоций. Господина Хуана играет известнейший китайский актёр Чоу Юнь-Фат, благодаря фамилии которого в титрах многие и посмотрят этот фильм. Мне всегда нравились именно китайские роли Чоу, не разочаровал он и здесь. Всё-таки, Голливуд не смог убить в нём талантливого актёра, который может и руко-ногами помахать, и выпустить пару сотен пуль в минуту, и побыть обаятельным серым кардиналом маленького городка. Банда Чжана - это вам не однообразная масса болванчиков. Каждый их них - личность, их характеры прописаны индивидуально, персонажи получились стильными и запоминающимся, несмотря на то, что на фоне Чжана и Хуана им уделяется не так уж и много экранного времени.
В фильме много интересных моментов, хотя к концу фильма их становится всё меньше. В фильме довольно много разговоров, но скучным он от этого не становится. В фильме довольно большой хронометраж, что, тем не мене, не вызывает подсознательное пожелание ему поскорее закончится. Если вы любите экспериментальный китайский кинематограф - не проходите мимо. А если и прошли - вернитесь и задержитесь на два с лишним часа здесь, в маленьком городке, где волей случая разгорелись большие страсти.
А на барабане у нас субъективные
8 из 10
Zangezi •
3 ноября 2011 в 10:28
Цзян Вэнь - режиссер вроде нашего Михалкова. В прошлом он снял несколько неплохих авторских фильмов, например 'Дьяволы у порога', но в основном известен своими актерскими работами. А если и снимает, то обязательно себя в главной роли. Да еще выступает сценаристом, продюсером и т.д. То же и в новом его фильме 'Пусть пули летят'.
По существу, это 'актерский капустник', легкая комедия со стрельбой, где собрались друзья режиссера, валяют дурака, корчат рожицы, откровенно стебутся над штампами, канонами и самими собою. Главный герой - благородный разбойник Рябой Чжан (а благородные разбойники в Китае попопулярнее Робин Гуда в Англии будут) - решает воспользоваться случайной удачей и немного поначальствовать в одном захолустном городке, чтобы сделать местных богатых беднее, а бедных - богаче. Но ему противостоит г-н Хуан - 'крестный отец' города, который весьма неглуп, жесток и не потерпит кого-то, кто пляшет не под его дудку. Все время фильма отдано разборкам между Хуаном и Рябым Чжаном, между их подручными и бойцами. Финал, впрочем, предсказуем.
На первый взгляд кажется, что хронометраж фильма затянут, а сценарий часто провисает. Но отдельные удачные моменты отчасти компенсируют это. Так, интересно продумана банда Чжана. Они выступают в масках, на лицевой стороне которых нарисованы разное количество кругов, так что друг друга они зовут 'второй', 'шестой' и т.д. Каждый из них прячет за щекой маленький свисток, которым умеет передавать другим не просто команды, а целые предложения. В общем, толковая банда...
Еще один положительный момент фильма - отличные шутки и диалоги. Некоторые специфически китайские - их не понять лаоваям, но другие - общенациональны. Так, описывая положение дел в китайской администрации, мудрый сановник Тан говорит: 'многие стоят в очереди, чтобы постоять на коленях', то есть на коленях перед реальными вершителями дел - бандитами-олигархами. Он же, узнав о положении дел в городке, куда они приехали начальствовать, восклицает: 'Нам не повезло! Предыдущий правитель собрал налоги с горожан на 90 лет перед. Здесь до 2010 нечего делать!'.
Во второй половине фильм скатывается уже совсем в буффонаду. Вместо заштатного китайского городка мы видим типичную улицу американского 'дикозападного' поселка, деньги и оружие просто льются лавиной, актеры откровенно дурачатся, лишь Чоу Юнь-Фат держит марку и до последнего кадра не позволяет образу своего героя г-на Хуана потерять очертания. Собственно прежде всего ради игры Чоу Юнь-Фата и стоит смотреть этот забавный китайский балаган. Тем же, кто к Чоу Юнь-Фату равнодушен, лучше по(пере)смотреть действительно угарную комедию 'Разборки в стиле кунг-фу'.
1001event •
17 января 2021 в 00:20
Смех - лучший попутчик рассказчика историй.
Просто невероятный, шикарный фильм! Это было мое знакомство с миром китайского кинематографа - спасибо переводчикам сохранившим фильму его уникальный колорит и сделавшим для нас доступным такое обилие ярких шуток! Но в первую очередь - спасибо создателям этого фильма за приключенческое путешествие!
Закрученный лихо сюжет на манер Тарантино, но в Китае во времена начала XX века. Даже удивительно, как идеи перемен и переустройства общества проникли во все страны и самые далекие маленькие провинции практически одновременно! События этой истории так созвучны с тем, что происходило в это время и в России, и на западе... Но язык повествования - совершенно особенный, как восточная поэзия. И как в приключенческую комедию можно было вложить столько глубокого смысла и под налетом легкой иронии говорить о вечных философских вопросах! Здесь столько контрастов: о смешном и трагичном, легкомысленном и героическом режиссер, сценарист и исполнитель главной роли - Цзян Вэнь повествует так естественно и с потрясающим тонким юмором. История льется так легко, словно мы давно знакомы с рассказчиком, и он здесь - рядом за столом с нами пьет чай.
Прекрасная работа: съемка, монтаж, костюмы, сценарий, игра актеров... ну, все на высшем уровне!
Фильм многоразовый - каждый раз удивляет и смотрится по новому. Каждый раз открывает новые прекрасные идеи. Оставляет очень светлое состояние в душе.
Это искусство! Завидую тем, кто будет смотреть его первый раз.
10 из 10
kifalaja •
3 января 2012 в 12:46
Пусть актеры развлекаются
Актер Цзян Вэнь – это такой Гай Ричи и Джейсон Стетхем в одном флаконе. Сам продюсер, сам режиссер, сам правил сценарий и сам же сыграл главную роль. Его герой быстро думает, быстро стреляет и не смеется в абсурдных ситуациях, как и положено комедийному актеру. В общем, проявляет все признаки экранного героя. Без этого зрителю было бы трудно понять, кто плохой, а кто хороший; ибо все персонажи фильма – бандиты и проститутки.
Примечательно, что за основу комедии взят сюжет фильма «Конфуций». Есть слабовольный губернатор города, которого берет под свое крыло известная личность (в данном случае разбойник) со своими верными соратниками. И есть три влиятельных клана, которые необходимо раскулачить. Начинаются политические интриги, на основе которых и развивается сюжет.
На сей раз главного злодея играет Чоу Юнь-фат, который до этого играл Конфуция; а роль его помощника досталась Яо Лу, который играл слабовольного правителя. Не знаю, как Чоу Юнь-Фат на это согласился. Наверное, он не понял, что это пародия на «Конфуция». Лишний раз убеждаюсь, что большие актеры большим умом не обладают. Да, наверное, и не должны!
Лично мне фильм очень понравился, поскольку я обожаю черный юмор и обожаю китайский образ мышления на грани абсурда.
9 из 10
Смотрите также
Укрой меня п...
Kiss de Fusaide, Barenaide.
Зима - это н...
Winter Is Not the Death of Summer but the Birth of Spring
Пламя на вет...
Let Wind Goes By
Здравствуй, ...
Hello Beautiful Life
Пусть никто ...
Hung sau wan mei seui
Пусть летят ...
Rang zi dan fei
Что еще посмотреть
Грязные день...
Deoreoun done sondaeji mara
Хороший маль...
Gutboi
Последний ох...
Home Sweet Home: Rebirth
Город демоно...
Oni Goroshi
Нэчжа побежд...
Ne zha zhi mo tong nao hai
РазоблачениеTeurigeo
Легенда о ге...
She diao ying xiong zhuan: xia zhi da zhe