Дизайнеры:
Масато Нунобэ, Со Хён-сон, Фуминори Усуи
Операторы:
Юкико Ииока
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Дорама "Случайность и догадка" (Gûzen to sôzô) 2021 - это трогательная история о трех парах, чьи жизни пересекаются благодаря различным случайностям. Каждая из историй показывает, что наша жизнь наполнена совпадениями, которые могут изменить ее ход.
Первая история рассказывает о двух подругах, которые обсуждают свои любовные отношения. Одна из них влюбляется, а другая решает навестить своего бывшего парня. В результате этой встречи она осознает, что все, что происходит, не случайно.
Вторая история повествует о студенте, который решает отомстить своему профессору, отправив к нему свою любовницу. Однако, она встречает там своего сокурсника и все сложности начинаются.
Третья история рассказывает о женщине, которая возвращается в свой родной город на встречу своих одноклассников. Здесь она случайно встречает свою школьную любовь, которую не видела много лет. Все это приводит к непредсказуемым последствиям.
Дорама "Случайность и догадка" показывает, что каждое наше решение в жизни может повлиять на нее. Она напоминает нам, что мы не знаем, какие события будут происходить в будущем, и что мы должны ценить каждое мгновение жизни.
Nimeriya_Stark •
9 августа 2021 в 19:42
Верите ли вы в стучайности?
Верите ли вы в случайности? Такой вопрос задает зрителю японский режиссер Хамагучи в своем новом фильме «Случайность и догадка».
На эту тему режиссер решил порефлексировать, рассказав три истории. Истории, полные откровений и чувств, порой ставящие в неловкое положение, а порой наполняющие теплом.
Эпизод 1. Волшебство
Первый эпизод задает стиль и ритм всей картине. Длинные несменяющиеся кадры, такие же длинные разговоры. С одной стороны обыденные, но такие жизненные и поэтому притягивающие. Зритель погружается в проблемы главной героини Маэко, которая все никак не может понять своих истинных чувств: любит ли она своего бывшего или же готова уступить его лучшей подруге. Ситуация все сложнее, и разговоры все откровеннее. Именно через такие интимные разговоры к людям порой и приходит понимание истинных чувств и намерений. В конце эпизода вы узнаете, что же решила Маэко.
Эпизод 2. Открытая нараспашку дверь
А вот эта история стала самой эротичной и даже провокационной. История, в которой студентка Нао обсуждает с профессором Сегава-саном недавно написанную им книгу. От стандартных вопросов девушку заносит в личные темы. Зритель не успевает опомниться как слушает неприличные фрагменты из книги профессора. Нао читает страницы книги, восхищаясь ею и одновременно ставя в неловкое положение профессора и нас, зрителей. Пожалуй, это самая запоминающаяся сцена фильма. В этой истории последствия разговора изменят карьеру и жизнь обоих.
Эпизод 3. Еще раз
Ну и напоследок самый трогательный и душевный эпизод, в котором происходит встреча двух женщин. Мока приехала в родной город и увидела свою первую любовь спустя 20 лет. Вот только вторая женщина никак не может ее вспомнить. Зрителю представится возможность вместе с героинями погрузиться в события 20-летней давности и понять, кто они друг для друга.
Последний эпизод оставляет чувство светлой грусти, но вместе с тем и надежду на новые случайности.
Фильм размеренный, но воспринимается хорошо. Обилие диалогов здесь одновременно и плюс, и минус. Волей-неволей зритель становится слушателем и погружается в истории всех персонажей.
Мне лично больше всего понравилась первая история. Хотя все они по-своему хороши.
7 из 10
Дмитрий Богайчук •
22 июля 2021 в 18:32
«Wheel of Fortune and Fantasy» — «Мы живем не напрасно».
Как-то Фрейд сказал: «Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину». Первым доказательством этому способствует картина Рюсукэ Хамагути, которая отсылает на этот афоризм. И, что самое главное, все это объединяется в ту самую первопричину — неслучайность случайного. Если конкретнее, то новая картина восходящего японского автора заключает в себе 3 новеллы, которые связаны двумя вещами: совпадениями и женщинами. Да, конечно, можно было бы упомянуть Озоно и его «8 женщин», но картина Хамагути явно проигрывает французской картине количеством задействованных героинь.
Новеллы, каждая из которых длится в среднем 40 минут, представляют из себя не просто истории скрепленные единым замыслом, а полноценные мизансцены, где вершатся судьбы людей и их жизней. Эти два часа можно завуалировать в 2 антракта и 3 действия от которых так и веет духом Бергмана, Ромера и Хон Сан-су. В подобного роде кино ты чувствуешь не действие, и даже не событийность, а слово, изречения персонажей. Каждая реплика и диалог здесь являются движущим действием, рождая из бытового разговора тонкую, как проволока, материю. Зритель из третьего лица превращается в завуалированного невидимку, который то наблюдает, то слушает, то вновь, подглядывая, прислушивается. Словно смотрит не три страницы из жизни случайно подобранных людей, а наблюдает самый настоящий спектакль. Думаю, это ключевой момент, которого добивался Хамагути в своей картине, и если да, то это действительно работает. И работает прекрасно.
Подобные этому фильму картины, так называемые «сборники», обычно принято называть альманахами, но в случае «…фортуны и фантазии», я бы немного переиначил. Это эдакие сочинения на тему: «Ожидание/реальность». Все герои здесь ничем не одержимы, у них отсутствует ожидание чего-то невообразимого, буйного, радостного. Словно все соки вытекли, а жизнь стала хроническим явлением без новшеств и прикрас. И благодаря этой тонкой материи, в которую превращаются диалоги в картине, мы прекрасно пониманием свойство жизни подстраивать все под свой уклон. Стагнация не живет вечно. В противном случае было бы слишком уныло и скучно (наверное, именно так размышляет кто-то наверху). Мельчайшая деталь не имеющая место, как иногда кажется нам, через 3 месяца или 5 лет даст о себе знать. Мы живем не для того, чтобы погибнуть, а с целью наполнить свою жизнь событиями — такой тональностью размышляет картина Хамагути.
Но не столько здесь говорится об ожиданиях и реальности, неслучайности и жизненных деталях, сколько о том, что является основой всей этой картины, а именно — время. В новой работе Рюсукэ Хамагути время не тикающее безграничное пространство, а быстро текущий песок событий, как это, собственно, и бывает в жизни. В фильме прошедшее время обозначается табличкой, которая быстро сменяется следующим кадром. Время настолько быстротечно и беспощадно, что герои даже не успевают набрать хотя бы одной морщинки, хотя это не новшество для азиатов. Но, вместе со временем по своему проявляет себя и реальность. В каждой из новелл мы не увидим каких-то серьезных изменений, Япония-Японией, но, в каждой из них мы почувствуем свою, какую-то другую жизнь. И этот баланс не дает сбоя ни в какой момент.
Вся эта театральная утонченность делает «Колесо фортуны и фантазии» небольшим спасательным кругом в сегодняшнем мире. Глобальным проблемам противопоставляются «маленькие», с объективной точки зрения, проблемы, которые, представляют невероятно большую ценность для нас самих. И, как было сказано ранее, этот фильм не только о личных и судьбоносных проблемах, это еще и история про женщин. Про наивность и горькое разочарование, про мечтания и разлуку, про то, что в таком большом городе как Токио, среди миллионного количества людей, ты чувствуешь себя одиноко, и во что бы то ни стало веришь и надеешься на встречу с человеком, который тебя встретит, узнает и полюбит. В этом плане Хамагути поступает как истинный джентльмен гуманистического уклона давая всякий раз шанс всем этим незнакомым героиням, которые иногда нелепы и безупречны, невыносимы и приятны. До конца не веришь, что перед тобой актрисы, так и хочется вставить свои пять иен в их диалоги.
«Wheel of Fortune and Fantasy» — это полноценное произведение о том, что случайности неслучайны и что даже в таком тотальном сосуде одиночества как Токио можно найти свой смысл жизни. Это чистейшее японское кино с духом консерватизма и веянием важности жизненного баланса. Придерживаясь идеальной конструкции в виде введения, содержания и заключения, картина Хамагути выдает в начале напев, затем смущает, а после обнимания отпускает тебя воодушевленным дальнейшей жизнью. Ведь, не все так плохо на сегодняшний день.
8 из 10
Смотрите также
Случайность ...
Guzen to sozo
Нелепая случ...
Absurd Accident
Что еще посмотреть
РевольверRibolbeo
Страна разби...
Fu fu de zheng
За год до см...
Yomei Ichinen no Boku ga, Yomei Hantoshi no Kimi to Deatta Hanashi