Легкомысленный студент Вон ночью на улице встречает девушку по имени Яо Фун и сразу же попадает под чары её неземной красоты. Он приводит её домой и собирается сделать своей наложницей. Но Яо - не человек, она сбежала от короля демонов...
cyberlaw •
26 января 2014 в 14:40
Кинг Ху — Между двумя мирами
'В обычную жизнь мы приходим из всеобъемлющей сферы воздействия кармы и разрушающих эмоций с тем, чтобы вновь оказаться в ней же'. Далай-Лама
Типичный для Кинга Ху отрывистый и скомканный рассказ ближе к середине ленты концентрируется вокруг девушки, застрявшей между двумя мирами. Она ни мертва, ни жива. Вокруг этой драмы и закручивается вся интрига. Тем более, что с каждой дестиминуткой все больше проявляется силуэт подлинного злодея. Это господин 'Инь-Ян', создающий едва ли не аналог секты демонов. Кто бы мог подумать, что красивая госпожа будет тем еще монстром. Даже для нее это было удивительно. Однако, очевидная мистическая начинка ленты бравирует вовсе не эпатажностью 'страшной истории'. Перед нами романтическая история любви помноженная на суровый 'экшн'.
Для опытного Кинга Ху, который к сожалению на все 80-е выпал из обоймы серьезных режиссеров этот фильм скорее оказался новым опытом, нежели очередным шедевром. Определенная медитативность и изящность повествования не показались мне по-настоящему стильными. Например, в сравнении с 'Прахом времен' Вонга Кар-Вая или 'Ночной рыбалкой' Чан Ук Пака, 'Раскрашенная кожа' совсем не производит какого - либо впечатления. Обычный жанровый фильм про китайских демонов. В конечном итоге, несмотря на весьма неплохие формальные показатели, картина заставила мне скучать. Не заметил я в ней и привычного для картин Кинга Ху лоска.
Так что, очень не хотелось бы ошибиться, но судя по всему перед нами бесхитростный, хотя и очень прилично сделанный, аналог 'Китайской истории призраков' Сиу-Тунг Чина, сделанный вдогонку за безусловным успехом этого фильма. Пожалуй, двух-трех штрихов не хватило картине до 'интересности'.
5 из 10