Один из них, невероятно красивый, но грубый и неприступный Ли Су-хён, а другой - более дружелюбный и легкий на подъем Хан Сын-ук. Но когда Ли Су-хён заинтересовывается Лим Джу-гён, она начинает понимать, что внешность может быть обманчивой и что настоящая красота находится внутри.
Дорама "Истинная красота" (Yeoshingangrim) - это история о том, как девушка с низким самооценкой находит свою собственную красоту и уверенность в себе. Сюжет затрагивает важные темы, такие как буллинг, комплексы по поводу внешности, первая любовь и дружба.
Актриса Мун Га-ён в роли Лим Джу-гён проделала отличную работу, передавая эмоции и переживания героини. Партнеры по съемкам, Чо Джон-сок и Хван Ин-вук, тоже справились со своими ролями и оставили яркие впечатления.
Одним из главных достоинств этой дорамы является ее реалистичный подход к проблемам, с которыми сталкиваются подростки. Она не просто представляет красивые идеализированные образы, но также показывает, как внутренняя красота может перевесить внешнюю.
В целом, "Истинная красота" - это отличная дорама для тех, кто ищет не только романтику, но и глубокий сюжет и важные уроки жизни.
Тюсандр •
24 июля 2021 в 11:07
Клише.
И, так вместо того, чтобы распилить дораму пополам и отдать половину одному главному герою, половину другому, сценаристы нещадно и методично «пилили» нас, доводя процесс распила мозговой древесины в последних сериях до феерических масштабов.
С порога оговорюсь: я понимаю, что это комедийная школьная дорама, что серьезного глубокого контекста никто в душе не ожидал. Но, если в пару сестры и учителя удалось максимально вдохнуть жизнь, удалось, если не разрушить стереотипы, то хотя бы их развернуть их на 180° и эта парочка безумно радовала и отжигала с начала и до конца, то с главной парой этого не получилось вовсе.
Классическая сопливая история любви, где мы почему то всю дораму смотрели, как по экрану стекали школьные сопли главных героев и страдания по несуществующим прыщам, а потом резкий поворот, и в самом конце мимо нас скачет второй герой, и говорит мол «смотрите, я вроде как на коне…». И, зрители в этот момент:
«Что здесь вообще происходит»?
Весь бэкграунд второго героя (Со Джуна) в экстренном режиме «затолкали» в одну серию, при этом и без того показывая его эпизодически. При всем этом, он сумел настолько растопить сердца зрителей, что накатывает чувство, будто тебя сейчас разорвет от негодования, как « хомяка от никотина».
И нет, это не потому, что героиня не осталась с ним, а потому все творящееся на протяжении дорамы с его персонажем — полнейшее мракобесие. Персонаж не раскрыт от слова совсем: ни лишнего вздоха, ни шанса показать, насколько он отозвался в сердце главной героини и насколько она ему признательна. Ведь он наравне с главным героем был ее плечом, отдушиной, ее светом, с самого начала и до самого конца.
Он, как минимум, заслужил: экранного времени, камерных моментов, прогресса в их отношениях, пусть даже и не романтических. Заслужил понять, что он не завоюет ее сердце с течением времени, смириться с этим более логично, нежели рыдая 3 секунды на лестничной клетке (хотя и это актер сыграл безумно трогательно). Он заслужил шанса проститься с ней более благородно и осознанно. Понять могут ли они остаться в жизнях друг друга, как друзья, сможет ли он примириться с этим глубоким чувством ? Он заслужил всех шансов, показать это на экране, шансов, которых сценаристы ему просто не дали.
Вопрос: зачем «лепить» героя его на постер, как ключевого (главного) персонажа, если просто изредка затыкать им эмоциональные сюжетные дыры? По классике жанра, Со Джуна сделали очередным ковриком у двери главной героини для вытирания ног. Из серии: «Извините, мы вас очень уважаем, но вы нам не подходите, дверь — там.»
Логичное, хоть и унылое повествование резко режут в самом конце и просто «с пинка» выкидывают 2 года жизни главной героини. (По счастливому совпадению, те самые года, когда главный герой эпично уехал в закат и на этом великая история любви накрылась медным тазом.) На фоне этого ещё более скомканная и убогая причина героя прискакать из заката обратно. Как будто при покупке обратного билета, вся кармическая тупость обнуляется и шкала любви и доверия автоматически пополняется на 100%. И правильно, ведь все два года она рыдала, упивалась как не в себя, страдала и вытирала сопли о жилетку второго героя, в ожидании, ну когда же когда вернется любовь всей ее жизни, что дал ей эмоционального леща.
И, конечно, по всем канонам и клише, главная героиня пила и страдала, страдали и пила… Гордость, самоуважение, обида за потраченные в пустую годы? Нет, сценаристы о таком не слышали.
Нельзя не отметить ее вечно глупое выражение лица героини, когда Со Джун оберегал ее, помогал ей, заботился о ней, сводил ее с главным «соплежуем», а она хлопала «лупешками» и не понимала, а что это с ним такое? Очень странно.
Перейдем к «+»
Отдельно стоит похвалить отличный юмор. Дорама держалась на уровне с начала и до конца, не провисая ни на серию, что кстати очень, очень ее положительно выделяет. Полнейшее мракобесие, «сюр», преувеличение и шутки за гранью ее откровенно спасали от и до. Отдельная любовь сестрице и учителю, их сюжетная арка просто «бомба». Так же отличная химия была между парнями, их дружбе, взаимодействиям, юмору и накалу страстей отдельный респект. Но, из плюсов, на этом все.
По итогу, я могу простить этой дораме все, кроме главного клише, который она так и не сломала. Это была бы прекрасная история о том, как девушка могла полюбить одного, а потом в силу времени, объективных жизненных обстоятельств что-то почувствовать к другому, или хотя бы попробовать почувствовать, или попробовать жить дальше, претензий бы к ней было ноль. И это была бы удивительной красоты история. Распредели сценаристы грамотно экранное время, заполни провисания сюжета одного в ущерб другого, добавив больше реализма и логичности в повествование. И тогда героиня бы выбирала: умом, сердцем, может логически, а может и вовсе не объяснимо. Но это могло бы быть чрезвычайно душевно и красиво, вариантов рассказать эту историю и повернуть сюжет логично, не скомкано было фиерически много. Но, увы, все поехало по давно проложенным шпалам.
Дорамный мир во многом настолько «топорен», что втюрившись в чудесного мальчика классе так в 9, девчушка благородно должна нести крест своей самоотверженной любви всю свою жизнь. И все потуги сценаристов показать возможность смены приоритетов, чувств, и просто жизненных обстоятельств, оборачиваются кромешным провалом. Редко удается в дорамах показать логичный естественный перелом между чувствами к двум людям, либо попытку перелома. Жизнь, пусть даже в рамках экрана гораздо сложнее, чем опрометчиво и без оглядки любить одного, а из второго сделать добросердечного «мученика», который годами будет убиваться и гробить свою жизнь в тайных стенаниях, а девушка будет просто хлопать ресницами. Вся история располагала к тому, чтобы сделать из нее что — то новое и неизбитое. Но, как говорится это была бы уже совсем другая история.
Эпилог
По субъективным ощущениям, истинная красота заключалась не в прыщах главной героини, на которые к середине дорамы все уже изрядно подзабыли. Красота заключалась в Со Джуне, который при всей несправедливости жизни, всех проблемах и тяготах, при всей безответной любви к девушке, сумел не скатиться по морально этической обочине и остаться прекрасным светлым человеком, несмотря на всю боль, несправедливость сценаристов и тоску в его глазах (в отличии от подруги гг-ни, которая кривую дорожку все таки потоптала). Никто в этой истории не был таким олицетворением истиной человеческой красоты, как Со Джун.
Смотрите также
Как ты относ...
Koi nante, honki de yatte dousuruno?
Истинная кра...
Yeosingangrim
Что еще посмотреть
Амазонский с...
Amajon hwalmyeongsu
Совпадение л...
Uyeonilkka?
Моя геройска...
Boku no Hero Academia the Movie 4: You're Next