Продюсеры:
Ли Ю-джин, О Хё-джин, Сэми Ким, Сэром Ким
Композиторы:
Ким Тхэ-сон
Редакторы:
Щин Мин-гён
Дизайнеры:
Со Сон-гён, Чхве И-ён, Чон Ин-чхоль
Операторы:
Сон Вон-хо
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Он решает ее спасти и так начинается их борьба за выживание в мире, где правят зомби. Вместе они будут искать способ выбраться из опасной ситуации и спасти свои жизни. Однако на их пути будут многие препятствия: зомби, люди, которые стали еще опаснее из-за катастрофы, недостаток пищи и воды. Они будут вынуждены принимать трудные решения, чтобы выжить.
Описание дорамы #выжить (#saraitta) 2020 не может обойти вниманием и главных героев: О Джон-у и Ким Ю-бин. Главный герой — это типичный бездельник, который долгое время проводит за компьютерными играми, но в этот раз ему приходится столкнуться с реальностью, где его жизнь на кону. Ким Ю-бин — молодая девушка, которая тоже оказалась в ловушке, но в отличие от Джон-у, у неё есть опыт выживания.
Дорама #выжить (#saraitta) 2020 — это увлекательное путешествие в мире зомби. Сюжет полон экшена и напряжения, но в нём есть и моменты, когда герои показывают свои человеческие качества, например, когда они решаются на жертвы ради спасения друг друга. Дорама также отражает темы, связанные с доверием и дружбой, которые становятся еще более важными в экстремальных условиях.
Итак, дорама #выжить (#saraitta) 2020 — это захватывающий дух путешествие в мире зомби, где главные герои находят силы и мужество, чтобы бороться за свои жизни и жизни друг друга. Сюжет наполнен экшеном, напряжением и эмоциональными моментами, которые оставят ощущение удовлетворения и впечатления надолго.
Киноакула •
24 октября 2020 в 17:04
Корейские зомби
Вы не поверите, но в Сеуле опять зомби. И я не про сотрудников офисов, бредущих утром на работу в одинаковых костюмах.
Беда пришла к работающему дома геймеру-стримеру, отщепенцу от корейского корпоративного мира. Главный герой с выбеленными волосами живёт в отличной квартире и, кажется, один из немногих корейцев, которые счастливы на работе.
Но когда он в один из дней выглядывает в окно, то видит, что зомби доедают его соседей. Вот так и случился апокалипсис. Дочь обнимает маму, а потом её ест.
Зомби в этом фильме быстрые и сообразительные. Могут и на балкон влезть, это вам не тормозные «ходячие». Шах и мат, Карл.
Геймер решает отсидеться, к счастью, в квартире у него хорошая дверь. Правда, позже оказывается, что ему подсунули дешёвую китайскую. Хилый зомбарь вышибает её без труда.
В корейских фильмах меня всегда смешит, как корчатся нападающие зомби. Что в «Поезде на Пусан», что в сериале «Королевство». Я называю это «корейский зомби-балет». На Западе такого не увидишь.
Сценарий к фильму «#Выжить» (#Alive) писал голливудский сценарист. Несмотря на это, продукт получился для внутреннего рынка, поэтому кино прокатили по Корее, а в международный релиз отдали Нетфликсу.
Но посмотреть на восточную культуру интересно, она совсем не похожа на западную. Вы знаете, что возраст детей у корейцев считают с момента появления в утробе матери? Например, если ребёнок появляется на свет в декабре, то первого января следующего года ему уже исполнится сразу два.
Есть в фильме и место юмору.
- Как ты так хорошо прячешься от зомби?
- Опыт. Я научился прятаться от жены, пока курил
Корейцы много курят, да и пьют. Дело в том, что в их корпоративной культуре мало того что поощряется приходить на работу пораньше, а уходить попозже, так ещё и после офиса приходится выпивать с коллегами. И иногда это не просьба, а приказ.
В фильме много забавных находок: топтание телевизора, дрон, которым шурует вокруг дома главный герой, богатая коллекция шотландского виски в шкафу, немного продакт плейсмента Нутеллы (вперёд, итальянцы!) и финальная сцена на крыше, вот драма так драма!
Да и, по правде, зомби фильм получился позитивным и каким-то весёлым. По крайней мере, настроение после него у меня осталось хорошее.
Но всё равно лучший зомби фильм для меня «Мёртвые не умирают» Джима Джармуша.
semenov-jean •
9 сентября 2020 в 11:10
Зомби-апокалипсис глазами хикки
В общем-то странно ожидать от фильма, большая часть которого будет проходить в одной квартире, чего-то сверхъестественного. Но недавний «Поезд в Пусан» поднял, казалось бы, хиреющий жанр фильмов про зомби-апокалипсис на новую высоту, так что ожидания все-таки имелись, да и корейский синематограф мне довольно близок.
В итоге получилось предсказуемое и не особо цепляющее зрелище с несколькими хорошими идеями по использованию гаджетов и множеством штампов и противоречий. ОСТОРОЖНО, могут быть спойлеры!
1. Сами инфицированные (для краткости будем звать их зомби) чертовски непонятная компания в плане своих реакций и возможностей. Одни и те же зомби в зависимости от потребности сценариста могут сносить двери в легкую или карабкаться по троссу на n-ный этаж, а в другой момент будут биться в какую-нибудь фанерку или стекло не в состоянии ее преодолеть. В одной ситуации, услышав звук, они будут ломиться в дверь до победного, в другой такой же вежливо постучатся, пожмут плечами и пойдут дальше, раз никого нет дома. То же касается их живучести. И так по всему фильму.
2. Припасы. По ходу фильма уже в районе 5—7 дня у героя кончились продукты и отключили воду (наверное, на летнюю профилактику). Потом нам показывают «день 20-й», герой по-прежнему вполне бодр и двигается, пополняя запасы жидкости за счет папиной коллекции виски (серьезно?). Кстати говоря, те же зомби под окнами на 20-й день тоже выглядят бодренько, но это можно списать на взаимопоедание (хотя в 28 дней спустя, помнится, к этому времени они даже двигаться не могли). Электричество, кстати говоря, за почти месяц так и не отключили, так что герои без проблем заряжают гаджеты, ездят на лифтах и прочее.
3. Сюжетные ходы предсказуемы и пестрят роялями в кустах. Сосед оказывается альпинистом с соответствующим оборудованием, пробегающая мимо на n-ный день катастрофы одинокая полисвумен роняет пистолет прямо под окном главного героя, где он дожидается своего часа, вертолеты имеют странную привычку подкрадываться незаметно и выскакивать практически из-за угла в последний момент, хотя обычно их за 5 километров слышно, ну и так далее. Были прикольные идеи типа использования квадрокоптеров для доставки посылок и ловли сигнала мобильного, что уже неплохо.
В общем и целом кино посмотреть можно, но это явный фильм на один раз, без особого драйва и свежих идей, которых я все же ждал.
5 из 10
И можно смело пройти мимо.
P.S. После просмотра я любовно погладил свою сейфовую дверь в квартиру и подумал, что надо бы что-ли консервов побольше накупить, а то мало ли что…
smirkin@nxt.ru •
4 сентября 2020 в 02:46
Не грози мертвякам попивая воду в высотке Сеула
Сюжет незамысловат и местами напоминает «Париж город мертвых», но это не пустая калька, а скорее переосмысление с корейской точки зрения и в современных декорациях. Но это не отталкивает, а наоборот довольно быстро вовлекает в водоворот событий и оторваться от экрана довольно сложно. Ведь почти каждому знаком этот период в жизни молодого человека, когда какой-то вид деятельности увлекает настолько что реальность отдаляется.
Так и с главным героем этого фильма, он играет в игрушки, снимает видео для интернета, типичный молодой паренек нашего времени. Вся его жизнь это череда фантастических приключений, жутчайщих баталий и прочих армагедонов, но лишь на экране его монитора. А тут свет погас, монитор не подает признаков жизни, а за окном творится сущий ад, отрисованный весьма неплохо, не супер, но глаз не цепляется. В целом паренек вышел очень живым, это не герой боевика, крошаший «тварей» направо и налево, это обычный ребенок который даже не пытается казаться каким-то крутым и этим образ подкупает. Да и в целом, все персонажи очень хорошо вышли, им веришь и сочувствуешь, за это однозначно 10/10.
Атмосфера квартиры, в которой происходит большая часть фильма сначала кажется уютной и безопасной, но с временем ты понимаешь что ни безопасностью, ни уютом тут и не пахнет. Особенно, как мне кажется, для российского зрителя, который в массе своей сидит в квартире с решетками на окнах и здоровенной металлической дверью, а то и двумя. Но возможно тут я сужу по себе. В целом по окружению и декорациям сложно к чему то придраться, кроме как к основным героям любого фильма о зомби — зомби. Они нестрашные, не жуткие, не выглядят мертвыми, нет того уникального, Ромеровского шарма и харизмы ходячих трупов. Резкие, дерганые движения, четкая ориентация на цель, зачатки разума, опорнодвигательные функции если и деградировали то очень странно, то они бредут натыкаясь на стены, то бодрячком лезут по стальной веревке сечением не больше 10мм на этаж в районе 4. Да, там был мужик в форме огнеборца, можно списать на мышечную память и т. д. но ловкость, с которой, он поймал гирокоптер вновь не вписывается в образ мертвяков. Которые не могут сделать «Кусь» человеку который практически борется с ними с помощью велосипеда в узком проеме. В общем «азиатские» зомби, это было в «поезде на Пуссан» и в целом уже привычно, но все равно не прикольно.
Хотелось бы сказать что-то про музыкальное сопровождение, но сказать особо не чего, оно вроде бы есть, вроде бы в тему, но не фонтан.
В целом, о фильме остались положительные эмоции и я бы порекомендовал его вам к просмотру.
BlastedShadow •
4 августа 2020 в 10:38
Живи по-взрослому
О Джин Ву — лентяй, игроман и неумёха, живущий с родителями и ничего в жизни не добившийся. В одно прекрасное утро он узнаёт о пандемии в его городе. Герою придётся не сладко, ведь мало на его долю выпало несчастий: остался один в многоквартирном доме, не инфицирован, так ещё ведёт себя как ребёнок, который вырос, но не повзрослел.
Актёры: Ю А-ин смешно показал современного подростка; да и мы знаем, как они выглядят: допоздна засиживаются за компом, а потом пол дня отсыпаются, жрут, давятся едой, будто куда спешат, бездельничают, а потом опять за игрушки. Никакой пользы в дом. Неудивительно, что такие отщепенцы живут среди нас, а ведь они могут оказаться нашими детьми, внуками, ближайшими соседями по лестничной клетке, ещё не повидавшие жизни, а уже рассуждают, как взрослые. Забавно, что в одной из сцен, герой слушает рэп безымянного исполнителя, песня которого в точности передаёт характер большинства молодёжи, возомнившие о себе высокого мнения, которые хотят добиться всего, при этом «ни делая ничего».
Пак Щин Хе — по сравнению с главным героем, Ким Ю Бин пошла на радикальные меры, ради выживания в условиях апокалипсиса. Готова во все оружии и какие-никакие продукты в запасе имеются, но почему-то не целесообразно использует их. Видимо ради общения, приходится делится с чужим. При этом щадит цветок, единственное оставшейся в живых растение, которое она считает другом, пока знакомство с Джин Ву не пополняет её список друзей. Юной актрисе прекрасно удалась девушка, тоже не совсем понимающая как жить, но с поддержкой экранного соседа, они образуют непобедимый дуэт.
Всё остальное: постановщик Чо Иль-хён через призму зомби-апокалипсиса, где даже зомби будучи мёртвыми, сохранили остатки разума, подводит своих главных героев к черте «какого-никого» взросления, принятия ответственности за свои действия. Во многом картину можно сравнить с «Парижом. Городом зомби», но там герою Сэму предстояло выйти из своего замкнутого мирка. По сему заключаю, сценарий Мэтта Нейлора колеблется между оригинальной идеей и знакомой атмосферой французского предшественника. Оператор Сон Вон-хо чудесно справился с задачей, особенно с крупными планами во время побега.
Впечатления: Не знаю, как теперь относится к фильмам о заражённых, спокойно или с натяжкой, но то что я увидел в другом фильме, подорвало веру к жанру. Могу заключить одно: продолжение нужно делать сразу после первой части. Куй железо, пока горячо. Недавний просмотр сиквела Поезда в Пусан заставил поверить меня в эту теорию и сильно разочароваться в авторитете Ё Сан-хо. Наивно полагаясь на самое лучшее продолжение, взглянул на сиквел. Он, в отличие от приквела, потерял очарование, когда постановщик из драмы, вогнал её в комедийный жанр. С 28 weeks leter обошлись не так жестоко, однако и здесь фильм лишился той души, вложенной Гарлендом и Бойлом ещё с первой части в фудамент «просто и со вкусом». Но взамен сиквел Хуана Карлоса Фреснадильо приобрёл то, чего не хватало зрителю в первой. Насыщенных перестрелок, армии зомби и жестоких военных, в разы увеличивших свою численность на островке в Британии. Боюсь, как бы у картины #выжить не сложилась худшая судьба, если подумают над продолжением.
У фильма есть важная особенность. Взросление героев, происходит ни через выбивания клюшкой о зомби или жалкие попытки персонажей найти пропитание на следующий день, а уже когда они встречают свою противоположность. Подводя итог малолетних рассуждений, этим антагонистам легче принять «не совсем правильный выход», в пользу нормального решения. При этом поразило, как подростки легко сдаются перед лицом неизбежности и страха обратится в тварей, поджидающие за дверью. В обычных фильмах, когда людям удаётся спастись от неминуемой гибели, хочется радоваться, распевать кумбая, но здесь, если бы конец и был предсказуем, героям только посочувствовать надо. Ведь куколка не раскрылась, а бабочка не выпорхнула взрослой.
DoctorWagner •
2 августа 2020 в 11:08
Мой дом — моя крепость
В то время как различные голливудские фильмы на зомби-тематику потихоньку начинают откровенно сдавать позиции, и из раза в раз получаться крайне низкого качества, корейцы, казалось бы, открыли для себя тематику зомби с какого-то нового уровня, который на данный момент крайне хорош. Честно сказать, от затянувшихся «Ходячих мертвецом» уже нередко начинает просто подташнивать, и проект скатился в какое-то дно, по сему, наверно, каждый новый фильм корейцев в теме зомби, будет являться большим событием, ну как минимум до поры до времени. Где-то совсем скоро должен получить своё продолжение «Поезд в Пусан» — корейский хоррор вышедший три года назад, при том, в общем-то нашумевший. Кто-то был от него в восторге, а кто-то наоборот плевался, но равнодушных практически не было. Вот и дебютный фильм Чо Иль-хёна тоже рискует не оставить равнодушных зрителей, и как минимум заинтриговать тех, кто ещё не посмотрел «#выжить».
Вы вообще когда-нибудь представляли себе такую картину — сидите вы дома, как обычно смотрите фильм, ну или рубитесь в какую-нибудь видеоигру, а прямо под вашими окнами начинается самое настоящее вторжение мертвецов. Вот и главный герой фильма — Ох Джун, вполне возможно тоже представлял себе что-то этакое, да только вот оказавшись в подобной ситуации, вдруг осознал, что в общем-то стал просто заложником своего собственного жилища, того самого места, где всегда чувствовал себя в полной безопасности. Выходить за порог входной двери нельзя, а все припасы еды и воды постепенно начинают кончаться…
При просмотре картины, складывается такое впечатление, что создатели хотели как-то раскрыть, и возможно даже изучить тему безопасности в своей собственной квартире. То есть любому человеку в собственном жилье всегда и всё более чем привычно, он знает где и что находится, знает, что никто не заберётся в его личное пространство, знает, что надёжная входная дверь защитит его от опасностей извне. И вот создатели фильма помещают героя именно в эти условия, ведь достаточно вспомнить целую кучу зомби-хорроров, где местом действия, как правило, практически всегда являются целые города, их районы, или даже вообще целый мир. У главных героев есть возможность перемещения, и они посещают самые разные места и локации. Но Ох Джун совершенно не имеет подобных возможностей, ведь за входной дверью его подстерегает толпа мертвецов, да и под окнами, в общем-то, тоже, а подручных средств для борьбы с ними, он, фактически не имеет. Вполне возможно такой концепт в первую очередь обусловлен некоторым недостатком бюджета «#выжить», но в то же время это же самое и является примечательной особенностью картины. К тому же каждая копейка, что потрачена на производства фильма, вложена с умом. Когда Ох Джун выходит на балкон, он видит настоящий хаос, на который явно не поскупились.
Мертвецы разрывают своих жертв, и разъярённо преследуют тех, кого ещё не успели поймать в свои загребущие холодные руки. Подобные эпизоды выполнены здесь не хуже, даже чем в том же самом «Поезде в Пусан», что практически не даёт тебе заскучать. Между тем, хватает и эпизодов относительного спокойствия, ведь всё же фильм строится как раз в первую очередь на выживании главного героя в стенах собственной квартиры, и на мой взгляд очевидно, что не стоит ждать постоянно безостановочного экшена. С сюжетом тоже всё более чем понятно, он откровенно прост, и незамысловат, но всё это обусловлено опять же концепцией, которая на данный момент ещё не успела набить оскомину. И если вы цените хорошие корейские фильмы, то на мой взгляд, «#выжить», вполне может оказаться одним из них.
8 из 10
Distarneo •
31 июля 2020 в 22:08
'#ВЫЖИТЬ» — наверняка новый корейский экшен придется по вкусу многим поклонникам захватывающих историй о нашествии так называемых бешеных зомби, где люди после заражения проявляют небывалую агрессию и лютый голод, не испытывая при этом ни страха, ни боли.
Создатели сделали все возможное, чтобы картина получилась зрелищной, динамичной и с атмосферой кроваво нагнетающего ужаса. Конечно, история проста до невозможности, но при этом авторы буквально с первых минут бросают зрителя в пучину опасных приключений, опустив стандартную вступительную часть сюжетного повествования, где зритель обычно знакомится с главным героем и его окружением накануне определенных событий.
Лишившись в одно мгновение привычной лениво-разгильдяйской жизни молодому студенту предстоит лишь только одна цель — выжить любой ценой. В сюжете нет отдельно выстроенной истории, поэтому не стоит надеяться на содержательную и грамотно выстроенную драматургию на фоне глобального апокалипсиса. К сожалению, сценаристы упустили много интересных моментов, касаемо личностных трансформаций героев, где определенные особенности могли бы сыграть ключевую роль для развития характеров и в конечном итоге двигать сюжет.
И все же, несмотря на откровенно слабый и невнятный сюжет, что не очень характерно для корейского кинематографа, фильм впечатляет своей экспрессией, драйвом и пугающим форматом повествования, так как некоторые сцены ничем не уступают высококлассным хоррорам.
В общем, если не придираться к истории, а полностью уйти с головой в происходящий на экране кровавый хаос, то вы получите приятные впечатления от экшена и отличный заряд бодрости благодаря жутким ходячим тварям. Приятного просмотра.
КапитанСарказмо •
3 июля 2021 в 21:17
Вся надежда на корейских зомби
Американские зомби начали сдавать года этак после 2010-го, и эстафету рады принять зомби корейские. Южнокорейские, естественно — северокорейские зомби довольно скучны. Это была не слишком тонкая шутка.
«Живой» — это кино с ограниченным количеством локаций и таким же количеством персонажей. Главный герой — мало приспособленный к жизни и тем более к выживанию паренек-стример. Однажды утром он внезапно узнает, что его город охвачен зомби-лихорадкой, и выйти на улицу ему уже вряд ли удасться — что, вроде как, для стримера не в новинку, но есть проблема — кушать что-то надо. В поисках еды паренек встретит нескольких персонажей, в которых воплощены хрестоматийные роли из зомби-муви — такие как предатель и верный товарищ.
Для зрителя европейского «Живой» имеет некоторые неудобства при просмотре — вам нужны субтитры, потому что часть надписей на экране никто не дублирует, а они имеют смысл для сюжета. Вторая часть неудобств — если можно это так назвать — заключается в мимике корейских актеров, которая зачастую непривычна в передаче эмоций. В данном случае это важно, поскольку фильм не столько про зомби, сколько про людей и их мотивацию к выживанию.
В целом — весьма годное кино, которое может удивить некоторыми поворотами неискушенного зрителя. Для любителя зомби-муви вроде меня «Живой» — вполне предсказуемый, но все еще неплохой фильм с проработанными персонажами.
Смотрите также
#Живой#saraitda
Живой: Докто...
Araibu Gansenmoni no karute
ВживуюRaibeu
Что еще посмотреть
Нэчжа побежд...
Ne zha zhi mo tong nao hai
Кулаки проти...
Ziam
Взрыв скорос...
Shinkansen Daibakuha
Город демоно...
Oni Goroshi
Творение бог...
Feng shen di er bu: zhan huo xi qi