Продюсеры:
Нин Хао, Франт Гво, Чжан Чжо, Ся Си, Ван Хунвэй
Композиторы:
Джед Курзель
Редакторы:
Чжу Лиюнь, Чжу Линь
Дизайнеры:
Ли Мяо, Лян Тинтин
Операторы:
Хань Цимин
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Дорама "Убийца в красном" (Ci sha xiao shuo jia) 2021 - это захватывающая история о двух мирах, где судьбы героев переплетаются во имя жизни и любви.
В одном мире находится Кунвэнь, который отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы убить жестокого Бога, который правит миром и жаждет разрушений. Кунвэнь потерял свою сестру, но обрел волшебный доспех, который поможет ему в сражении с Богом. Его цель - отомстить и покончить с Богом, чтобы спасти свой мир.
В другом мире находится Гуань Нин, который уже шесть лет ищет свою пропавшую дочь. Он вынужден обратиться к торговцам детьми, но попадает в неприятности и оказывается под арестом. Ему помогает ассистентка влиятельного бизнесмена, которая предлагает ему сделку: убить популярного писателя, который пишет роман в жанре фэнтези, наносящий вред здоровью ее босса, и она поможет ему найти дочь.
Переплетаясь события из двух миров, герои сталкиваются с опасностями и трудностями, но их мотивация и стремление к жизни побуждают их продолжать бороться. В конце концов, Кунвэнь и Гуань Нин находят свои ответы на вопросы, которые их мучили, и смогли пережить все испытания, чтобы достичь своих целей.
В целом, "Убийца в красном" - это захватывающая дорама, которая рассказывает о любви и жизненных целях, о том, как герои сталкиваются с трудностями и преодолевают их, чтобы достичь своих целей.
timkonig •
16 апреля 2021 в 15:43
О параллельных мирах по-китайски
Китайский кинематограф за последнее время выдал достаточно много блокбастеров, при этом ориентированных не только на внутренний рынок. «Операция Красное море» и «Восемь сотен» - яркий тому пример как можно популяризировать достижения/подвиги страны/нации, объединять с кинематографом, получая при этом высококачественный кинопродукт. Ну а параллельно снимать фильмы для широкой аудитории в стиле «Последний богатырь» и тоже с национальным колоритом. Как для меня «Ассасин: Битва миров» - ну прямо китайское зеркало «Последнего богатыря».
Живет в нашем мире мужчина, у которого похитили дочку. Что он умеет лучше всех – бросать очень точно камни с любого расстояния. Таинственная организация нанимает его для убийства писателя, который пишет повесть о параллельном фэнтезийном мире в обмен на информацию о дочке. Однако, окунувшись в мир фэнтези автора, герой понимает, что поиски дочери необходимо продолжать в другом мире….
Скажем откровенно, основная сюжетная линия так себе. Но вот мир фэнтези… Красочные костюмы, неожиданные решения и сюжетные повороты (чего стоят только воздушные шары в форме дракона и дендроид/циклоп). А главный антагонист мира фэнтези – это вообще для меня было оригинальное, яркое и насколько странное решение… Правда, а может мне показалось, с европеоидным лицом на фоне всех остальных азиатов (даже антигероев).
Итог: за наш мир – 6 балов (логика по многим вопросам отсутствует), за фэнтези (уж очень зрелищно)- 8-9.
7 из 10
Эйендж •
1 июня 2021 в 06:43
Это самое чувство, когда идешь на премьеру фильма, не зная о нем ничего. Просто захотелось пойти на что-то азиатское, фэнтезийное и прочее. Не читая отзывов и рецензий — потому что и так видела на сайте кинотеатра достаточно низкую оценку — 6). Я смотрю иногда азиатское кино — Южная Корея/Китай/Япония, но снявшиеся в фильме актеры мне не знакомы.
Обезумевший от горя отец, потерявший дочь, ищет своего ребенка до сих пор. Я не знала, что в Китае настолько распространены случаи похищения детей. И инфантильный молодой человек, который потерял работу/девушку/друзей, но продолжает писать роман, у творчества которого, кажется, даже нет читателей. Зато все написанное им воплощается в двух мирах…
Мне понравились обе линии — и мир средневековья, и современный мир. Переплетение судеб и историй, и хотя, сюжет не нов, когда книга в процессе написания влияет на происходящее в реальности, вот только сам автор об этом не подозревает и на требования прекратить писать роман не реагирует.
Я просто хочу отметить игру актера, что играл Гуань Нина. Отца, которому предложили убить человека в обмен на информацию о его похищенной дочери. просто безукоризненно
Что совсем не впечатлило — финальный «босс» и битва с ним. Больше запомнилось красивейшее дерево с золотой листвой на заднем фоне…
Я могу различить фильм на две части -начало, где я не могла предугадать события. И ближе к концу, когда происходящее на экране стало понятным и предсказуемым.
Хочется сказать, в «Ассасин. Битва миров» — есть место и красивым боям, и драме, и прекрасной игре актеров. Эффект присутствия — полностью заслуга операторской работы — я словно с героями проходила по узким китайским улочкам или бежала от красного воина, отбивалась от мародеров или плыла на речной барке…
aragorn_1978 •
2 июля 2021 в 05:05
Здесь смешались литература, страсть к музыке, фэнтези, Боги
Мне фильм понравился. Здесь смешались литература, страсть к музыке, фэнтези, Боги. Фильм очень колоритный. Литератор Лу Куньвен (его играет Цзыцзянь) пишет блокбастер, но сочиняет эту книгу уже шесть лет. Меня потрясло, как режиссёр Лу Ян связал выдуманный мир и реальный мир Китая. Я подумал: «Раз столько информации льётся в современном мире, может у героя Лу Куньвена (Цзыцзянь) есть реальный прототип?». Мне фильм понравился своей линией сюжета. В этом блокбастере герои предстают с разной точки своего характера. Фильм по сценарию (сделан по роману Шуан Сюэтао) пяти человек соответствует всем мировым трендам. То есть герои сложные, их характеры противоречивые, и они колеблются какую сторону добра или зла выбрать. Бог войны в фэнтезийном мире изображён в качестве 4K (со всеми голливудскими спецэффектами).
В фильме вобрано всего по чуть-чуть. Есть литература, есть магия музыки, есть Бог войны, есть китайский эпос переложенный в фэнтези. Литература — как много эти слова значат для тех кто пишет, и для тех кто читает. Китайцы молодцы: они совместили смартфоны, современные технологии и битвы великих воинов, Богов. Продюсеры Нин Хао и Франт Гво сделали правильную ставку на великий дух китайского воина, на сказку похожую на реальность. В фильме много битв, которые передают искусство кунг-фу и у-шу. Задача «убить Бога» очень интересно показывается в фильме.
Фэнтезийный мир очень красиво показан. В фильме поднимается тема родителей и детей. Кем могут стать дети выросшие без родителей. Волк-одиночка по-китайски — кто он? Это хорошо показано в фильме. Мне фильм понравился.
Китайские сказки какие на самом деле? Этот фильм расскажет о китайской культуре, об их увлечении музыкой, литературой. Этот фильм раскрывает фэнтези через спецэффекты.
Darrick •
5 августа 2021 в 15:12
Амбициозная одиссея
Китайский кинематограф в последние годы претерпевает существенные метаморфозы. Ресурсам, которые Поднебесная вкладывает в развитие кино, могут позавидовать в большинстве стран. При этом Китай не перестаёт выпускать внушительное количество фильмов, ориентированных исключительно на местный рынок - они делают кассу на родине, но за её пределами по целому ряду причин имеют мало шансов привлечь зрителя.
'Ассасин: Битва миров' тот случай, когда кинолента сохранила хорошую часть китайского безумия, но при этом вполне соответствует стандартам западного кино. Да, некоторые актёры безнадёжно переигрывают, а спецэффекты местами уступают голливудским двадцатилетней выдержки. Зато фильм предлагает зрителю увлекательную историю, которая в совокупности с креативом своей реализации даёт прикурить большинству нашумевших блокбастеров.
Переплетение историй, берущих место в двух мирах, знаменует собой гармоничный синтез двух жанров. Первый мир - очень приземлённая мрачная супергероика, в основном отвечающая за развитие сюжета и драматическую составляющую. Второй же - визуализация новеллы одного из персонажей, выполненная в жанре азиатского фэнтези. У фильма были все шансы оказаться несмотрительным для искушённых зрителей за пределами Китая, но он приятно удивляет. Переходы между сюжетными линиями выполнены органично и не рушат целостности киноленты. 'Ассасин: битва миров' оказывается впечатляющим произведением, обладающим изобретательным визуалом и простой историей, за которой интересно следить.
В картине режиссёра Лу Яна чувствуется свежесть, а местами и смелось. Описанные выше недочёты легко затмеваются сильными сторонами, делающими фильм уникальным. Конечно, создателям 'Ассасина' надо было бережнее обойтись с концовкой - её элементарно не дали прочувствовать. Но если нас будет ждать продолжение, то есть определённая доля уверенности, что авторы возьмутся за неё с полной ответственностью. Уже этой своей работой они показали, что китайскому мейнстриму не нужно копировать Голливуд, а можно и нужно развивать своё родное.
Дима Чернышёв •
19 мая 2021 в 09:22
Кажется, я скачал не тот Assassin's creed...
Кратко - фильм хороший, по своему странный, но под пивко сойдёт и может даже сильно понравиться. Главное, запомните, тут нет какого-то прям эпоса по типу Властелина Колец. Занизьте немного ожидания и смотрите. Оценить его можно оценить 7/10.
А теперь чуть подробней:
Прежде всего мне хочется отметить явный перегруз сценария ненужными элементами по типу ненужных суперспособностей у некоторых людей. Типа, это вообще не нужно и ни к чему особенному не ведёт и историю никак особо не продвигает. И зачем это было нужно одному Линвану известно.
Но при этом вместе с перегрузом происходит некая недосказанность в мире книги, которую пишет писатель (а масло маслит). Фильм представляет огромный мир со своей историей, законами и особенностями и ИХ ТАК МАЛО! Меня поглотил этот мир, я хотел с головой в него погрузится и не выплывать до самого конца фильма, но сам фильм мне в этом мешал и ограничил весь гигантский потенциал всего на полчаса-час и это просто ужасно, ведь этот выдуманный мир - лучшая часть мира, но при этом сам фильм её ограничивает. Мне просто обидно.
Спецэффекты и сам экшон это просто моё уважение. Я очень сильно был удивлён увидеть такой уровень. Это прям крепкий средняк или может даже выше. Сцена с погоней это просто шик, а финальный боссфайт это топ. Ииии тут я осознал, что только эти сцены и заслуживают внимания с точки зрения экшона. Всё остальное, что есть в этом фильме слишком серое и скучное и 10 минут классных сцен не сильно спасают ситуацию.
По актёрской игре я даже не знаю, что сказать. Ну типа, они китайцы и играют так. .. 'по-китайски'? Не ну я не знаю, как это ещё назвать. Невозможно в здравом уме сравнивать игру актёров в восточных и западных фильмах.
Название было переведено абсолютно бездарно и абсолютно не отражает сути фильма. Какой ассассин? Война каких миров?! ПЕРЕВОДЧИКИ НЕ ДОЖДАЛИСЬ КИТАЙСКОГО АССАССИНА И ЗАПИЛИЛИ СВОЕГО?! Я смотрел в переводе, где название было переведено, как 'Одиссея писателя: убийца в красном' и это было идеальное название для фильма, которое полностью отражало происходящее. Весь фильм писатель скитается и пытается дописать книгу, где он в фентезийном проводит свою 'одиссею' и в фильме есть мужик, которого наняли убить писателя и убийца в книге является КРАСНЫМ стражем. И все эти детали из книги и 'реального' мира переплетаются между собой, что и происходит в фильме, где события из книги частично происходят в их мире! Это великолепное название и я не понимаю, почему переводчики сделали, что сделали.
Вот мы и получаем фильм, в котором ненужные детали возведены в абсолют, а интересные части низведены к минимуму. Фильм, который свои названием полностью дезориентирует зрителя, который просто не знает, что смотрит. Фильм не плохой, но и не слишком хороший. Если посмотрите его, то, может быть, хорошо проведёте время, а если пропустите, то вряд-ли что-то потеряете.
js2000 •
23 августа 2021 в 17:55
предупреждение о карме цифровым 'богам'
Сюжет фильма повествует о противостоянии писателя и всемогущего бога цифровой индустрии, аналога современного Джека Ма. Даже название корпорации антагониста (лампа Алладина) отсылает к Алибабе. В фильм пропитан китайской и не только философией. Есть 2 мира: мир материальный и мир образов. Глава цифровой корпорации становится в мире образов могущественным богом, он стравливает людей, манипулирует ими, устраивает междоусобные войны, как в мире образов так и в материальном, он захватил в свои сети и воина Гуан Нинга натравив его на Кунвеня. Случившееся в мире образов тут же приводит к последствию в мире реальном. В целом можно предположить, что фильм является предупреждением (последним китайским) владельцу Алибабы и подобным ему цифровым гигантам, что каковыми бы богами они себя не считали, их можно победить и уничтожить как в реальном мире, так и в мире образов.
8 из 10