Дорама "Головокружение" (Beotigo) 2019 рассказывает историю молодой дизайнерши Со-ён, которая работает на 42-м этаже высотного офисного здания и страдает от боязни высоты. Ее ежедневная жизнь сводится к тому, чтобы выжить в этом страшном мире и справиться с головной болью, которая ее мучает.
Однажды Со-ён наблюдает за промышленным альпинистом, моющим окна на такой головокружительной высоте, и после этого сама становится объектом его пристального внимания. Но Со-ён не знает, что этот альпинист - это ее бывший одноклассник Чхве Хэ-джун, которого она не видела уже много лет.
Чхве Хэ-джун влюбляется в Со-ён, но она не может преодолеть свой страх и боязнь высоты, чтобы открыться ему. В то же время Ли, руководитель отдела, продолжает ухаживать за Со-ён и дарить ей роскошные подарки, но она не может выбрать между двумя мужчинами.
Со-ён сталкивается со многими препятствиями на своем пути к любви и успеху, но она постепенно начинает преодолевать свой страх и справляться со своими проблемами. В итоге она находит свой путь в жизни и находит настоящую любовь, которая помогает ей преодолеть все трудности.
Качнувшийся •
27 февраля 2020 в 02:28
Притча? Внешнее и внутреннее. Одиночество и ангел хранитель
Не три глаза, ведь это же не сон.
И алый парус, правда, гордо реет
В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.
Удивительно мелодичная баллада с музыкальными вкраплениями в стиле Нино Катамадзе. Песнь одиночества. Песнь грусти. Поэтическая фреска в массиве ассоциаций, метафор. Кино, рассчитанное на вдумчивого зрителя, не торопящего сюжет резкими скачками и переходами истеричной спешки. Тут больше простого, обычного созерцания, нежели копий и стрел драматического ореола. Да, мелодрама, да, с трагедией личностного крушения идеалов возможного счастья, но в совершенном миноре, восточной культурой в окаеме.
Стремителен и очевиден прогресс наших дней. Всем необходим рост. Каждый в походе за результатом. Только вперёд. Только победа. Чуть расслабился, едва-едва притормозил в гонке перевести дыхание и конкуренты тебя обошли. Ничего не поделаешь — нужно оставаться быть лучшим всегда. А значит работа-работа-работа с утра до вечера. От зари до заката. В схожести рутинных буден зеркальным отражением сегодня во вчера, вчера в сегодня. Готов? Согласен? Принимаешь правила? Если так, ты струе, ты в общей обойме, ты командный игрок, нацеленный на конечный успех. «Головокружение» — это «на конечный успех в гонке». Одно плохо — именно от неё, этой гонки, именно от этой суеты в забытьи себя, отчасти и происходит — головокружение.
«Головокружение» это фреска о так называемом «офисном планктоне». Два часа из жизни одного из «закрытых бассейнов». С понедельника по пятницу молодая корейская женщина «горит» на работе. Сорок пятый этаж гигантского небоскрёба её рабочее место. Небольшая выгородка со столом и парой компьютеров, собеседниками-помощниками в дизайн проектах. Разработки, презентации, совещания рутиной потока. Изо дня в день. Короткий обеденный перерыв возможностью перекинуться парой-другой слов с коллегами. Дамокловым мечом над шеей переподписание в ближайшее время контрактов. Продлят ли с тобой отношения? Последует ли новое предложение от руководства? Ценен ли ты как сотрудник? А раз так, никто не должен знать, что у тебя внутри. Любая слабость может быть истолкована не в твою пользу. Будь усерден. Работай. И продлятся твои дни здесь ещё и ещё, и ещё…
Режиссёр доверительно сообщает нам, зрителям, как зарождается и развивается служебный роман в современной Южной Корее. Она ещё только ищет своего суженного. Он, уже был в браке, но разведён. Офис «головокружения» толкнул этих двоих в объятия друг друга. И что будет? Как будет? Интересен и приём сравнения происходящего «там с тут»: каждое утро поступает метеосводка о погоде, будь то облачность, шквалистый ветер или дождь. Но всё это вне стен этого «монолита», всё это где-то за его пределами. Здесь же, внутри, температура без колебаний, «климат» без потрясений. Распорядок гармонией шума оргтехники, светом ламп с потолка, бликами экранов перед глазами. Работа-работа-работа. И ничего личного. Ничего личного и нельзя. Ничего личного и не положено. Никаких проявлений. Ни-ни.
Таким образом, сорок пятый этаж это едва ли вершина, покорённая избранными, «сливками общества» облюбованная. Успешными, презентабельными освоенная. Упорством духа взошедшими на подобную кручу. Но что с того? Счастливы ли? Наслаждаются ли? Предаются ли радости? Они словно мыши, сидящие по норам. А страх? Он лишь копится. Один неверный шаг, одно неосторожное слово — словно пробка из шампанского, вылетаешь.
Так кто же тогда промышленный альпинист, неожиданно появившийся за окном? Кто он? Ветер свободы раздувает и продувает его «паруса». Неужели Грей? Или ангел хранитель с небес сошедший?
Не три глаза, ведь это же не сон.
И алый парус, правда, гордо реет
В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.
Фильм наполненный ассоциациями. Разрывающий привычные рамки мелодраматичного повествования. Напомнивший о так же тщательно скрываемом служебном романе ещё советского образца — «Зимняя вишня»(1985)… Елена Сафонова, Виталий Соломин.
7 из 10