Убрать рекламу
Постер Блуждающая Земля 2019

Блуждающая Земля

Liu lang di qiu

«Блуждающая Земля» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Блуждающая Земля (2019)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
yan.ysy
yan.ysy14 января 2021 в 15:38
Научная фантастика-это не наука, пожалуйста, смотрите рационально.

Очень хороший фильм. С моей личной точки зрения, я считаю, что он превосходный. Есть новое мышление о конце света. Когда у людей есть способность толкать Землю, чтобы блуждать по вселенной, это, очевидно, лучший выбор. Во-первых, людям трудно Все заперты в космический корабль, и людям трудно жить на космическом корабле тысячи лет. Во-вторых, Солнце очень распространено во Вселенной, но есть только одна Земля. Самым ценным для человечества является на самом деле Земля. На любых других планетах земной группы люди вряд ли выживут. Принимая эту гипотезу, поведение, связанное с блужданием по Земле, вполне разумно. Инцидент с Юпитером в фильме — это всего лишь небольшая случайность в романе, и человечество ждет все больше и больше проблем…

vadimnewman
vadimnewman24 мая 2020 в 23:55
«Мы подожжём Юпитер!»

Проект «Блуждающая Земля» был создан ради того, чтобы спасти планету от разбушевавшегося Солнца, готового в ближайшие сотни лет поглотить всё и вся. Люди построили подземные города и поспешили покинуть орбиту при помощи огромных двигателей на поверхности. Первые семнадцать лет всё шло довольно гладко, пока Земля не попала под влияние гравитации огромного Юпитера. Путешествие к звёздам в поисках нового дома становится под угрозу… Как оказалось, китайцы любят вдохновляться не только выставочными стендами с техническими достижениями западных стран, но и мировым кинематографом. И если тематику таких монстров как «Послезавтра» и «2012» углядеть легко, то в менее очевидных деталях проглядывается даже международный задор «Тихоокеанского рубежа» с его многонациональным составом. Сумрачный гений восточного кинопрома умудряется протянуть руки даже, господи помилуй, к Кубрику и его «Космической одиссее». Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть аналогии между роботами, отвечающими за жизнеобеспечение космических станций. Только вот если Хэл был полноправным персонажем с мотивацией, то китайская подделка Моз лишь имитирует бурную деятельность. Надо отдать должное китайцам в плане демпинга и умения выжимать максимум из доступных средств. Снять такое за 50 млн. долларов могут только они, ведь у условных США такое стоило бы минимум 200. Да, графика при внимательном изучении кое-где хромает, но общее впечатление остаётся всё равно приятным, что крайне важно в жанре космической катастрофы. Там где заканчивается картинка, начинается сюжет, который вызывает весьма неоднозначное впечатление. С одной стороны идея настолько крутая и безбашенная, что в неё даже с трудом верится, а с другой в момент отрезвления приходит понимание того, что законы физики здесь насилуются как никогда раньше, уступая разве что франшизе «Форсажа». Основная линия завязана на одной китайской семье, которая по канону спасает всю планету при помощи вояк, спасателей и прочих неравнодушных. И если членов семьи запомнить не так уж и сложно, то второстепенных «болванчиков» в их скафандрах от сцены к сцене идентифицировать становится крайне сложно. Создатели фильма ожидаемо сделали ставку на динамику, но в итоге знатно с ней переборщили, так как повествование постоянно куда-то спешит. Откровенно говоря, наполнение сюжета и так оставляет желать лучшего, а когда кто-то куда-то постоянно бестолково бежит и кричит — это не помогает. Мельтешаший монтаж временами так разгоняется, что особо восприимчивым можно готовиться к приступу. «Блуждающая Земля» по общим впечатлениям не оставляет после просмотра ни восторга, ни раздражения. Как экшеновый аттракцион фильм работает без особых нареканий, но не выдерживает никакой критики в качестве научной фантастики с приемлемым сюжетом и интересными героями. Задумка на деле так и остаётся главным плюсом, а реализация в таком ключе может рассчитывать только на очень непритязательного зрителя. Для первого опыта такого масштаба — очень недурно, но до полноправной конкуренции на мировом рынке расти и расти. 6 из 10

rve
rve30 ноября 2019 в 03:04
Солнце встаёт над рекой Хуанхэ/ Четыре китайца идут/ Они ядро запуска держат в руке/ И песню про Мао поют.

Тьма сгущается над Средиземьем (зачеркнуто). Земле угрожают гравитационные всплески (што?) Юпитера. Только четыре хоббита (зачеркнуто) китайца могут спасти Мир. Нужно лишь донести… Ну, вы поняли. А, вообще, можно ли здесь оставлять рецензию на фильм, если ты осилил его лишь чуть более, чем наполовину? Ибо дальше не смог — так как устали мышцы, закатывающие вверх глазные яблоки? Если вы читаете — значит, все-таки, можно. Является ли членом Компартии Китая товарищ Лю Цисинь, по мотивам, как говорят, романа которого снят этот чайна-блокбастер? Я товарища Лю знаю только по неэкранизированой пока (но грядёт, грядёт) трилогии «Задача трёх тел» — неоднозначной, полной натянутых на глобусы Юпитера сов, но очень масштабной, эпичной, качественной НФ. Так вот, Лю, — моргни, если тебя держат в заложниках и заставляют подписывать эту сценарную ересь своим именем под угрозой положения партбилета на стол. Увы, китайцы сделали из Sci-Fi то же, что Болливуд сделал из боевиков и вестернов. Только намного хуже. Над индийскими боевиками можно хотя бы поржать. Китайский же сайнс-фикшен ничего не может спасти. Ни мегатонны CGI, ни взятый напрокат прямо из «Хищника» пулемёт M134 Minigun, ни даже положительный герой — русский космонавт. Да, кстати, а потом… А потом — лисички взяли спички! Мне очень неловко. Ведь целых четыре зелёных рецензии здесь, надо мной. Кто вы, люди? Кто вы, дающие этому бреду 7 из 10? Ведь это же — Адская Хтоническая Пурга. 2 из 10

Голубая_кровь
Голубая_кровь29 ноября 2019 в 14:06

Сюжет фильма простой: Солнце расширяется и скоро должно поглотить Землю. Чтобы спастись люди решили на планете Земля пропутешествовать 2500 лет в другую систему. Фильм вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, сама идея путешествия на планете Земля вроде бы как нареканий не вызывает. Раз нет другого способа добраться до цели, полетим на Земле. В конечном счёте лучше уж что-то сделать, чем ничего и умереть. Но на этом всё. Дальше мой мозг безуспешно искал хоть какую-то логику в поведении и решении героев. Вообще ни одной логичной мысли ни в сюжете, ни у героев. Отсюда возникает чувство надуманности событий. Вроде как поднимаются серьёзные темы. Например, тема отцов и детей. Но и эта тема высосана из пальца. Эмоции героев возникают на ровном месте. Помню, когда была маленькой при просмотре одного фильма спросила папу: «А почему герои пошли туда?». На что папа сказал: «Им так сказал сценарист». И вот тут-то же самое чувство, будто эмоции и мысли у них возникали потому что так сказал сценарист, а не потому что они должны быть именно такими при определенных условиях. На счёт актёрской игры ничего не могу сказать. Китайцы в принципе не самые эмоциональные на лицо люди. Поэтому кто-то более ярко проявил себя, кто-то менее. Но претензий как таковых нет. Возможно из-за возмущения: «Чего? Почему он так решил? Почему она так сделала? Он нормальный?» С другой стороны, фильм красивый. Красивые виды, графика. Это плюс. При нашей киноиндустрии не самый существенный, но немаловажный именно для этого фильма. Вторым плюсом было отношение к русским. Понравилось то, что русские там хорошие. И в фильме прозвучало то, что никогда не услышишь в западных фильмах, так это про роль Гагарина, и про то что русские и космос созданы друг для друга. Ну вот приятно это. Честно скажу. Это не те западные фильмы, где русские неадекватные, дремучие люди. В этом фильме к космосу мы относимся серьёзно. И для нас это важно. Лично для меня это существенный плюс. Если говорить об общей рекомендации: смотреть или нет? Я отвечу: «Смотреть». Почему? Потому что в осадке фильм не вызвал негативных эмоций. Не скажу, что пересмотрела бы его вновь. Но на разок можно. Всем приятного просмотра. 6 из 10

Данта Игнис
Данта Игнис28 июля 2019 в 19:52

Задумка у фильма дерзкая, это привлекает потенциального зрителя и любителя фантастики. Солнцу конец, скоро оно уничтожит все вокруг и люди решают: а давайте-ка приделаем к земле крутые двигатели и полетим на ней к другой звезде. Но на пути встает Юпитер… Честно говоря, я надеюсь, что человечество вымрет до того, как научится летать на планетах. А то, бог ты мой, ни одна планета во вселенной больше не сможет чувствовать себя в безопасности. Я не буду рассуждать о научной стороне фильма, по мне так жанр фантастика многое дозволяет. Мало ли чему научатся люди в будущем. Конечно, ближе к концу всякая логика совсем пропадает, точнее печально поскуливает в углу. Но я уже к этому привыкла. Сейчас 90+ процентов фильмов с логикой не дружат от слова «совсем». Картинка предстает яркая, масштабная и зрелищная. Экшен накатывает волна за волной, вот только, как это часто бывает, за ним не кроется никакой наполненности. Ни смысловой, ни эмоциональной. Что на мой взгляд испортило весь фильм? Актерская игра ниже плинтуса, это и не игра вовсе, а какая-то дешевая клоунада. Кривляния, переигрывание и плоские шутки — от всего этого к концу фильма меня уже подташнивало. На этом фоне не сработал ни один прием, призванный вызвать сопереживание, заставить зрителя проникнуться историями героев. Честно говоря, я бы это кино так и не досмотрела, но оставила его доигрывать на фоне, уткнувшись в ленту инстаграмма и одним глазом наблюдая за действом. Что кто-то умер? А, ну и ладно, туда ему и дорога. Не умер? Даже жаль. Мне сложно оценить этот фильм. Была бы здесь серьезная актерская игра — оценка повысилась в разы. А так с натяжкой: 6 из 10

kinobalashow
kinobalashow25 июня 2019 в 12:41
Кроме графики ничего нет

Кино. «Блуждающая Земля» («Liu lang di qiu», 2019) Китай — особый регион. «Мстители» тут на третьем месте по кассовым сборам, а «Аватар» — на тридцать шестом, с кассовыми сборами вдвое меньше, чем у последней части «Форсажа». ЧуднОй регион. «Блуждающая Земля» — второй самый кассовый фильм в Китае, и первый, если считать только фантастику (про самый кассовый я ещё напишу потом, это отдельный фан). Для сравнения, «Мстители» у себя на родине собрали около $800 млн, а «Земля» — около $650 млн. А вот за пределами суверенности первый фильм собрал $1900 млн, а второй — около $7 млн. Как же так? Давайт посмотрим. Картина снята по книге Лю Цысиня (местный аналог Филипа Дика), и рассказывает о довольно интересной вселенной, в которой человечество сказало «хватит это терпеть», и решило улететь в другую систему всей Землёй. Да, просто взять всю планету и улететь. Само собой, что-то должно пойти не так, иначе кина бы не было. но не так начинает идти сам фильм. С одной стороны, отлично нарисованные спецэффекты — никаким «Послезавтра» и не снилось такое количество потраченных на рендеринг часов. А с другой стороны — полный аврал во всём, что не касается картинки напрямую. Актёры и правда играют людей в параллельной вселенной. В той, где никогда не рождался Станиславский. На всю длину фильма можно рассчитывать суммарно минут на пять реплик, которые сказаны правдоподобно и не картинно — наверное, случайно засняли тренировку перед дублями, да и забыли вырезать из фильма. Большое количество второстепенных безымянных лиц, каждый из которых осуществляет торговлю лицом какой-то лишь одной определённой эмоции, неимоверно напрягает. Но актёры — лишь половина беды. Вторая половина — это изложение истории. Тут уже взяли от Голливуда всё худшее, что могли — подгонку под хронометраж, запихивание действий в прохрустово ложе ключевых поворотов сюжета, разгон трупа логики в гробу до третьей космической в угоду красоте… И это при том, что все произведения Лю Цысня якобы славятся довольно сложным языком и довольно близкой к реальности фактологией научных явлений. «Только не в мою смену!» — говорит нам режиссёр. Ну и на добивание — почти в каждом сценарном отрезке нас заставляют высмотреть смешной эпизод. Забавную сценку, ну или хотя бы реплику, якобы расслабляющую и дающую более глубокое понимание героев. На самом деле нет. Этот юморок, вырубленный топором по всей поверхности повествования, убивает и без того довольно не сильно богатую преимуществами картину. Само собой, финал предсказуем, вымучен, выстрадан и сыгран настолько плохо, насколько это можно вообще представить в фильме такого жанра. 3 из 10 За графику и оригинальную идею Вместо эпилога. Уже с 2016 года идут съёмки по другому бестселлеру — «Задаче Трёх Тел». Сюжет — многообещающий (Земля ожидает вторжения инопланетян, и делится на два лагеря — тех, кто ждёт с добрым словом, и тех, кто ждёт с пистолетом и добрым словом). Автор адаптированного сценария — сам писатель. Есть слухи, что всё уже давно снято, и уже идёт работа над спецэффектами, и мы даже увидим фильм в 2019 году. Что ж, с нетерпением ждём ещё одного кассового в Китае фильма. С супер спецэффектами, и полным безразличием ко всему остальному. kinobalashow

vladforn
vladforn3 июня 2019 в 00:09
Китайцы спасут Землю, но заставят её блуждать

Для китайского кинематографа это, конечно, прорыв, но для мировой кинофантастики это довольно средний фильм. Спецэффекты в нем очень радуют, размах спасательной операции воистину грандиозен. Ещё бы спасти Землю и человечество от погружения в огненную геенну раздувающегося Солнца путем её увода в другую звездную систему, это просто колоссально. Стоит отметить, что эта идея с сбегающей от Солнца Земли впервые, кажется, была озвучена в романе Франциса Карсака «Бегство Земли», но китайские киноумельцы обновили её, подключив в эту тему и «противостояние» Юпитера и Земли. У китайского режиссера Франта Гво и сценаристов почти получился мировой бестселлер, если бы не бездарная игра некоторых актеров, которые для азиатского кино играют хорошо, то есть эмоционально и с надрывом, но для остального мира их игра выглядит надуманно, кичливо. Порадоваться и поставить положительную оценку фильму также мешает начальная подростковая направленность сюжета, огрехи в логике поступков героев и физике описываемых процессов. Простите, но я не поверю, что вот так просто можно поджечь Юпитер. Тем более, что после произошедшего, Юпитер показан как свеженький со своим Большим Красным Пятном. Но такие оплошности бывают и в голливудских фильмах. Основные герои в фильме, конечно же, китайцы, и это понятно, этот фильм был предназначен в первую очередь для китайского внутреннего кинозрителя, и как то с этим быстро свыкаешься при просмотре. Не радует манера игры актеров, особенно молодой актрисы, сыгравшей главную женскую роль. Ну, если вспомнить партнершу Джекки Чана в «Доспехах Бога», то это становится понятно. Это фильм на один просмотр в кинотеатре с попкорном и гэгэкающими соседями по… партеру, бегающими между рядами детишками, они то никак не отвлекут тебя от просмотра, потому что в нем всё понятно. Никакой серьёзной нагрузки фильм не несет, но порадовать глаз спецэффектами, потешить душу родственными трагедиями, героизмом китайских спасателей и счастливым хэппи-эндом он может. Желаю фильму набрать много-много миллиардов (юаней) долларов в прокате и затмить голливудские картины.

moses357
moses35716 мая 2019 в 19:45

Ересь первородная. Понятия физики, здравого смысла отсутствуют как класс. Описание поведенческих инстинктов людей в ситуациях на грани выживания — аховое. Куча эмоциональных всплесков азиатской ориентации, а также крах сюжета при обнулении смысловой нагрузки истеричного хаоса. Эпическая круговерть невнятной суеты вокруг начального сумасбродного сюжета. Потерял время на просмотр, о чём жалею.

vitalbliz - 8453
vitalbliz - 845315 мая 2019 в 19:00
Дикая пурга про будущее

Сценарий как будто писали несколько незнакомых друг с другом китайцев, которые еще и прогуливали уроки физики и даже природоведения в школе. Однако для молодежи, тоже прогуливающей эти уроки, вполне прокатит и даже наверное понравится. В том числе и потому что графика вполне на уровне. Мне было интересно, как выглядит будущее с точки зрения китайцев. Оказалось, что русские с китайцами по сюжету — снова братья навек. Русский в кино один, но вполне вменяемый, уважаемый и героический персонаж. Американцы, если и принимают участие в спасении планеты, то где-то за кадром. Эмоции какие-то слишком уж китайские т. к. все женские персонажи в фильме страшно нелогичны и истеричны, да и мужские тоже. Все время кажется, что актеры переигрывают или вообще ведут себя странно. В фильме, как я вроде бы понял, несколько сюжетных линий, но к середине картины я просто перестал понимать, кто все эти люди и что происходит на экране. Понял только, что все кончилось хорошо, как и положено кассовому блокбастеру. В общем это определенная веха в китайском кинематографе, недаром фильм купил NETFLIX и по миру фильм собрал более полмиллиарда долларов! Фильм для любителей сказочек про космос, но еще более сказочный и ЭПИЧЕСКИЙ чем Армагеддон. Стоит ли смотреть? Даже не знаю. Я не пожалел потраченного времени, поржал, но точно не буду никогда пересматривать.

lapistola
lapistola15 мая 2019 в 14:20

Ознакомился-таки с главным китайским сайфайем, ибо это первая проба пера кинематографистов поднебесной в данном жанре. Но, как говорится, от перемены мест…. Перед очами предстал стандартный дуболомный блокбастер, выполненный по нафталиновым голливудских лекалам, которые уже изрядно обкатали на своих псевдонаучных кино аттракционах такие корифеи направления, как Майкл Бэй и Роланд Эммерих. Уж не знаю, как воспринималась ключевая фабула в литературном первоисточнике писателя-фантаста Лю Цысиня, но синопсис к экранизации ввергает в ступор концентрацией научной ереси, которой обильно пропитано повествование. Конечно же, для китайского кинопрома это настоящее событие национального масштаба и, прежде всего, достойная оплеуха зрелищности американских высокобюджетников. И по части визуала это выглядит действительно невероятно эффектно, пышет масштабностью, брызжет и искрится карнавальным блеском CGI-палитры. Но здесь же мы сталкиваемся с майклбэйевским синдромом, когда безостановочная экшн-феерия укачивает до такой степени, что начинаешь мысленно увещевать создателей поскорее унять эту пиксельную вакханалию и перестать насиловать героев бесконечной квестовой событийностью. По части же разнообразия и обилия катастрофических планетарных разрушений «Земля» выглядит достойным продолжателем дела Эммериха, как и скил неуязвимости, которым наделены главные герои, чьи пятки упорно норовит укусить удобно медлительный катаклизм. От обилия же псевдонаучной белиберды желательно абстрагироваться с первых минут- тут уж китайский блокбастер переплюнул даже голливудских побратимов, на чей волапюк у большинства зрителей выработался отличный иммунитет. Ну и куда же без набора чудаковатых персонажей разной степени отшибленности. Тут уж «Земля» перевыполнила план, умудрившись впихнуть в когорту действующих лиц даже русского космонавта, пусть и не коряво карикатурного, как у западных киноделов, но клишированно обладающего тайным знанием, как наши умельцы еще со времен Гагарина наловчились проносить водку на борт корабля. В общем, до скрежета зубов классический попкорновый фильмец, с которым можно ознакомиться ради красивой картинки, но при этом умудрится уберечь мозг от сценарной радиоактивности. Блокбастер, он и в Китае блокбастер. Вердикт: Кулик нейтрален к этому болоту!

kaana
kaana10 мая 2019 в 15:53
Эмоциональная «открывашка».

Да, да — данное китайское приобретение Нетфликс постоянно пытается «вскрыть» эмоции зрителя ажиотажно атакуя с различных направлений наше сознание. Сперва мы должны впечатлиться масштабной катастрофой, затем компьютерной графикой, подростковой автокражей, ещё одной катастрофой, безудержным азиатским экшеном, трогательными семейно-личностными историями, героико-голливудскими спасениями, истерической «накачкой» и т. д. и т. п. В общем где в лес и кто по дрова. Реально устаёшь от такой бешено-бессмысленной атаки. Причём эти разнообразные приёмы действуют в сцепке — волнами накатываясь на зрителя одна за другой и если получается добираются до чувственно-эмоциональной реакции зрителя — опустошая его — после откатываются, не оставляя ничего в сознании-ощущении человека. Мне кажется, что оставив один смысл или посыл в сюжете, досконально его «прокачав», китайские кинематографисты, с нынешним их кино-инструментарием, вполне способны выдать качественную фантастику. И как не стране с социалистическим строем и коммунистической партией во главе отвернуться от американизированных клише и не экранизировать нечто общественно-социальное НФ. Что же будем надеяться, что это повторение западных клише лишь освоение технологий и за ним последует совсем другая фантастика. 4 из 10

korostel-mp
korostel-mp11 апреля 2019 в 07:32
Китайский закос под фантастику

Осилил таки этот кинофильм, правда, с большим трудом, — чуть не уснул на середине. Просто потому, что начитался восторженных рецензий. Ну, да, графика на высоте, и на этом, пожалуй, достоинства кончаются. Бешеный темп, трясущаяся постоянно камера, как будто операторы только что вышли из запоя, делают фильм практически невозможным к просмотру. Очень тяжело уследить за сюжетом. Впрочем, это видимо, наследственное у китайцев, ещё от фильмов с Брюсом Ли. В первых же минутах раскрывается весь хитрый план по спасению человечества. План потом чутка меняется. Некоторые моменты вызывают двойной фейспалм, как у Пикарда из любимого Стартрека. Подобное уже было в одном голливудском фильме начала нулевых, в нём ядерными бомбами запускали Солнце. Герои мрут, как мухи. Есть, конечно, и свой «последний герой», типа Брюса Уиллиса (и Брюса Ли в одном лице). Все женские персонажи пребывают в постоянной истерике. Это, наверное, должно подчёркивать драматизм картины, но в таком количестве, скорее, вызывает раздражение. Даже во всеми так не любимом «Армагеддоне» ни слёзы Арвен, простите, Лив Тайлер, ни пафосный героизм ухмыляющегося Уиллиса, ни американский президент с его речами, ни пьяный русский космонавт в шапке-ушанке, не вызывают неприязни. Возможно, благодаря внятному и логичному сюжету (хотя история со спасением человечества там была почти столь же нелепой). Ещё забавный момент. Китайцы, русские и американцы — все разговаривают на своих языках, но друг друга прекрасно понимают. Про наличие универсального переводчика, как в том же Стартреке, ничего не говорится. И обилие обсценной лексики представляется не совсем уместным в данном фильме. Всё же это не Snatched, и не Большой Лебовски. Оценивать бессмысленно, кино сильно на любителя.

AlexKaz
AlexKaz2 марта 2019 в 10:05
Ну какой же это боевик? Это — фильм-катастрофа, но не всё так просто как может показаться

Поясню заранее некоторые моменты: я стараюсь не смотреть современные фильмы с обилием компьютерной графики потому как совершенно справедливо априори подозреваю в них отсутствие важной для меня составляющей: как правило из современных «компьютерных муви» нЕчего почерпуть для жизни, в них не показано как решить мои жизненные проблемы, не показано как герои преодолевают реальные жизненные трудности, не показаны мои устремления и стоящие передо мной задачи. Вот как раз в этом плане «The wandering Earth» даёт фору шняжным рисованым комиксам и идиотским персонажам в резиновых костюмах. Фильм про часть общества реальных людей и реальные жизненные проблемы этой самой части общества реальных людей, что очень сильно меня порадовало. Почему я так решил? Ну, давайте подумаем, давайте поразмышляем, посмотрим на главных героев и их действия. Кто они? — рабочие-водилы и инженерный техперсонал типа инженерных подразделений в армейке. Что они делают? — возят к двиглам скальные породы, ремонтируют колёсное технобарахло, следят за состоянием подшипников на станции, следят за электрикой и прочей техноерундой. В фильме нет акцента на унылой жизни рафинированых офисных планктонин («я его полюбила, а он, кобелина такая, шпилит Зинку из коммерческого отдела…» и в таком же духе). Даже фразочки про «гавно» из уст героев прямо говорят, что пролетариат «клал» с высокой колокольни на ваши утончённые «любови-моркови». Пролетарий дело делает, страну отстраивает, или что там в кадрах мелькает. Так вот, о делах и трудностях. Почему я считаю что работу нельзя причислить чисто к фантастике и уж тем более нельзя говорить о боевике. Фильм не про это. Фильм про то, как обычные люди без всяких сверхспособностей делают своё дело на общественное благо лучше чем резиновые персонажи из комиксов. В фильме показана технократическая сторона жизни современного азиатского региона: обилие большегрузов таскают тудым-сюдым миллионы тонн стройматериалов, из этих стройматериалов гигантские машины складывают гигантские здания, и всё это месиво чётко управляется планово, и только планирование позволяет управлять действиями миллионы людей в этом муравейнике. Но! Атмосфера гигантской стройки несёт в себе не только эйфорию от новых возможностей, которую даёт техника, но и выносит на поверхность целый пласт общественных и личных страхов. И фильм показывает эти страхи может быть даже в бОльшей степени, нежели «героические свершения ради общей цели». Срывающиеся лифты, обвалы крыш цехов и падения целых зданий, насилие над слабыми и незащищёнными, уличное ворьё, утрата на производстве членов семьи, освоение новой сложнейшех техники, психоэмоциональные перегрузки, пистолеты у висков, опустившиеся руки, а самая мякотка начинается там, где человек со своим небольшим росточком (до 2 м) сравнивает себя с гигантскими механизмами километровых высот. Здесь не комплекс Гулливера и лилипутов, нет, здесь появляется росточек бессилия: а так ли ты силён чтобы смочь справиться вот с этим вот многотонными махинами? И в фильме герои преодолевают указанные мною страхи. Я не могу сказать, что у меня есть какие-то претензии к фильму или работе операторов или актёров. Я не эксперт в этих делах. Да даже если бы и был, думаю, меня бы в этом фильме занимали другие вещи. Правда, есть один не очень внятный момент: вот лично для меня фильм смотрится гораздо приятнее если скорость воспроизведения убавить на 1/16, 1/10 или 1/8, иначе при мельтешении сцен на экране сюжет превращается в клип для гамеров. Кстати, атмосфера строек и отношение масштабов человека и производства неплохо были показаны в фильмах «Иван» 30-х гг, и, например, «Весна на заречной улице». Если что ещё надумаю — рецензию допишу. Оценивать под 10-ти балльной шкале на мой взгляд бессмысленно, баллы и смысл вещи порою не пересекающиеся. P.S. Сцена с заблёванным скафандром абсолютно точно была взята из «Страны багровых туч» Стругацких, но Стругацкие подошли к вопросу тактичнее.

Alex Croft
Alex Croft27 февраля 2019 в 19:35
Блуждающая земля

Думаю никто не будет спорить с тем, что данный фильм режиссера Франта Гво можно смело назвать одним из главных эпиков в истории китайского кинематографа, который просто поражает своим масштабом, эпическим и амбициозным размахом, также позволяет испытать настоящую зависть невероятному успеху данной ленты. Сюжет картины отсылает зрителя в относительно недалекое будущее. После того, как жители земли узнают о том, что в скором времени Солнце погаснет, а известная нам солнечная система будет уничтожена разрушительной ударной волной, человечество решается на самую амбициозную, рискованную и не имевшей аналога в истории спасательную операцию. Построив более 10 тысяч двигателей, человечество решает увести землю в другую солнечную систему. Операция получает название «Блуждающая земля». Создатели ленты подняли на экране весьма актуальную в нынешнее время тему. Уже давно многочисленные экологи и ученные во весь голов трубя о том, что человечество медленно убивает нашу планету и даже не желает останавливаться, а количество различных природных бедствий и катаклизмов всё увеличивается и увеличивается в частоте и количестве. Когда должен наступить конец всему? Сможет ли человечество спасти планету и спастись само? Как оно этого добьётся? Всеми этими вопросами и задаётся данный фильм режиссера Франта Гво. Данный фильм основан на культовом и безумно популярном бестселлере китайского писателя Лю Цысиня, который уже давно снискал славу настоящего отца китайской фантастики. Лишь закрепляя свою славу плодовитым творчеством и огромным количеством престижных наград. Конечно же, очень сложно относится серьезно к столь безумной и казалось бы лишенной реализма истории. Однако можно сказать одно точно — создатели ленты придумали действительно свежую и мощную историю, которая не имеет аналога и с легкостью уделывает своих предшественников на экране. Позволяя с замиранием сердца наблюдать за действительно насыщенными и захватывающими событиями, которые на полную катушку эксплуатируют потенциал данной истории. Что радует, не забывая при этом про внушительного количества главных героев ленты, их раскрытии и раскрытии их личностных драм, которые удались создателям на славу. Тем самым, придав истории не только эпический, но и драматический характер, который максимально очеловечивает главных героев на экране. Все вышеперечисленное и делает так, что при просмотре данной ленты охотно сопереживаешь главным героям, а увиденное на экране заставляет действительно задуматься как о дальнейшей судьбе матушки Земли, так и о природе человечества в принципе. Охотно радуя и тем, что в отличии от почти всех американских фильмов на данную тему, операция выполняется на экране стараниями не только китайцев, но и одновременно с этим французов, англичан, американцев, русских и представителей других стран в том числе. Этим охотно закладывает послание зрителям и касательно того, что пора оставить конфликты в прошлом и совместными усилиями строить более совместное будущее. Режиссер данной ленты Франт Гво просто превзошел самого себя. Поставив до этого лишь две картины мелодраматического жанра, Гво не только очень достойно попробовал себя в новом для себя жанре, но и создал один из самых эпических, масштабных и зубодробительно зрелищных фильмов на моей памяти. При бюджете в достаточно скромные (в сравнении с американскими крупными блокбастерами) 50 миллионов долларов, картина выглядит дороже в два, три, а то и четыре раза. Просто поражая невероятным размахом зрелища, потрясающими визуальными эффектами, отличными декорациями, костюмами, техников и всем остальным, а также потрясающей картинкой с полной разрушаемостью окружающей среды. Что в совокупности оставляет нервно курящим в стороне не только «мастера разрушений» Роланда Эммериха, но и целый ряд американских фильмов аналогичного жанра. Актерский состав также отлично проявил себя на экране. Каждый из актеров максимально выложился на экране и очень убедительно вжился в своего персонажа на экране. Даже казалось бы лишние на первый взгляд комедийные актеры, которые нисколько не раздражали при просмотре ленты. Чуть невзрачней на фоне всех остальных смотрится звезда «Войны волков» Джеки Ву, которому достался достаточно картонный образ. Но даже в нем актер смотрится очень уверенно и убедительно. 9 из 10 Блуждающая земля — это безусловно один из самых эпических и главных фильмов в истории китайского кинематографа, который с легкостью даёт прикурить Роланду Эммериху, его фильмографии и целому ряду именитых американских картин. Просто поражая абсолютно безумной и и одновременно с этим мощной историей, поистине эпическим и масштабным размахом, а также потрясающими визуальными эффектами и зубодробительным зрелищем с полной разрушаемостью окружающей среды. Что позволяет наблюдать за происходящим на экране с настоящим замиранием сердца.

Distarneo
Distarneo15 февраля 2019 в 15:16

«Блуждающая Земля» — сорвавший куш, китайский фантастический блокбастер абсолютно ничем не уступает Голливуду, а в некоторых моментах даже опережает его. Фильм однозначно придется по вкусу всем поклонникам космических одиссей, масштабных катастроф и приключенческой драмы с трогательными до слез моментами. При бюджете 50 миллионов долларов картина за несколько дней уже приблизилась к отметке 500 миллионов и продолжает собирать приличную кассу. Это поистине захватывающе зрелище вселенского масштаба, и что самое удивительное, китайцы при столь невысоком бюджете (по американским меркам) сняли поистине крутое кино для больших экранов. К сожалению, прокат в России не планируется, хотя этот фильм необходимо увидеть нашему зрителю, хотя бы потому что здесь в роли второго плана снимается наш актер Аркадий Шароградский, который играет российского астронавта и, между прочим, лучшего друга главного героя. Сюжет, конечно, запредельный и ничего подобного наш зритель еще не видел. Но в этом и есть вся фишка проекта, потому что это оригинально, смело и в визуальном плане смотрится эпично. В ближайшем будущем ученые приходят к выводу, что Солнце скоро погаснет, и вся солнечная система будет разрушена. После некоторых раздумий все страны объединяются в единое государство и запускают масштабный проект под названием «Блуждающая Земля», цель которого — с помощью сложнейших технических возможностей передвинуть Землю в другую солнечную систему. Главная отличительная черта данной картины, что авторы не делают акцент исключительно на одних китайцев, как поступают, например, американцы, которые в своих фильмах уже со счета сбились по спасению планеты от тотального уничтожения. Здесь правит единство и общая цель, и во всем этом России уделена не самая последняя роль. По фильму русские изобрели космический корабль, хоть и построили его китайцы. В числе командиров корабля присутствует русский. Он много шутит и рассказывает байки о том, как в Советском союзе космонавты провозили с собой водку, упоминает в разговорах Гагарина и произносит боевой клич, что русские в космосе непобедимы и так далее. Он не выглядит дурачком, как это было в «Армагеддоне» и не является простаком, как было в «Столкновении с Бездной». Это полноценный член экипажа и всеми уважаемый человек. В фильме огромнейшее количество компьютерных спецэффектов. Поначалу они лишь создают фон и дополнительную атмосферу, но уже к середине фильма становятся важнейшим элементом истории. Зрителя ждет захватывающее путешествие в духе «Послезавтра» по замершей планете среди мертвых городов. А в самом финале адское пламя магмы и глобальные разрушения растопят чёрствые сердца любого требовательного зрителя, ибо всё происходящее на экране поистине поражает воображение и радует глаз. Конечно, в фильме есть и семейная драма, и героические поступки друзей, и трагическая гибель некоторых персонажей. Стоит отметить, что финальная часть полна трогательных моментов, поэтому приготовьтесь немного расчувствоваться и выпустить эмоции наружу, потому что оно того стоит. Фильм однозначно заслуживает того, чтобы его увидели, оценили и рекомендовали другим. Это интересная приключенческая история в рамках фантастического экшена, который однозначно достоин большого проката в нашей стране. Очень жаль, что всякая голливудская шелуха заполняет наши кинозалы, а достойные работы мирового кинематографа оказываются за бортом. В общем, если отбросить всю серьезность и насмешки по отношению к невероятно сказочному сюжету, то вы получите отличный заряд эмоций и положительных впечатлений. Всем приятного просмотра. 7 из 10

_IKS_
_IKS_14 февраля 2019 в 02:00
Достойный ответ «Послезавтра» и «2012»

Я люблю фантастику, особенно масштабную, наверное, поэтому «купился» на трейлер и решил посмотреть фильм целиком. Забегая вперёд, отмечу, что о решении своём не пожалел ни разу. Далее постараюсь без «спойлеров» из уважения к тем, кто фильма ещё не видел. Сюжет, на первый взгляд, излишествами не отягощён: Солнце увеличивается в размерах, что грозит полным уничтожением Земли и всех её обитателей. После такой завязки может показаться, что на экране обычная драма про людей в условиях надвигающегося апокалипсиса, но у истории, внезапно, появляется второе дно. Изначальный план спасения себя не оправдывает и ход повествования переворачивается с ног на голову. Появляется саспенс, проявляются характеры, происходят события, которые заставляют зрителя сопереживать героям и удачно оттеняют западные штампы использованные восточными кинематографистами. Технически фильм очень хорош. Бюджет ленты составил пятьдесят миллионов долларов и на экране виден каждый цент. В наличии: достойный CGI, отличный звук, динамика повествования, оригинальные визуальные решения, крепкая постановка, связная история без провисаний. Это первый китайский опыт в производстве кинолент подобного масштаба и, вопреки поговорке про блины и комья, он удался на сто процентов. Фильм действительно хочется смотреть не отвлекаясь, а кульминация грубо хватает холодной мозолистой рукой за самую душу и держит в напряжении до самого конца, который (сюрприз!) оказывается лишь новым витком сюжета. Подбивая баланс, осмелюсь заявить, что фильм действительно крутой, с режиссурой, визуализацией и интригой на очень и очень приличном уровне. В довесок идёт вечный конфликт отцов и детей, отсутствие глупых американских шуток и трезвый русский космонавт спасающий мир вместе с китайскими братьями, и отличный саундтрек.

Кирилл Кирилл
Кирилл Кирилл22 июля 2021 в 01:21
Будь готов к вспышкам антинаучности!

Впервые за всю мою долгую жизнь решил написать рецензию на фильм. Ведь он меня очень сильно потряс. Настолько потряс, что происходящее на экране я перестал понимать где-то на середине фильма. Магистральная тема ясна: бегство Земли, поломка двигателей; но мотивации персонажей? Однако, начнём по-порядку. Натолкнулся на упоминание об этом фильме после изучения статей по блуждающим планетам как таковым. Был удивлён, что Китай снял фильм по этой теме, а ещё более был удивлён, что когда-то Френсис Карсак, прекрасный писатель-фантаст, уже написал произведение на эту же тему, но отчего-то мне не посчастливилось его прочитать. Ладно, смотрим. К китайским фильмам у меня есть стойкое предубеждение (как и к российским). Пролог быстрый, но более-менее внятный. А потом… чем дольше длился фильм, тем меньше я понимал физику вселенной этого фильма и мотивацию персонажей. (Кроме, пожалуй, военизированного подразделения, делающего свою работу вопреки всему) Игра актёров настолько неправдоподобна, что кажется, будто наблюдаешь за школьной пьесой. Монтаж слабый, кстати, тоже, хотя сдобрен хорошей порцией компьютерной графики. Фильм не в состоянии вызвать ни сопереживание хоть кому-то из героев, ни восхищение графикой (местами она неплохая, но крайне неправдоподобная с точки зрения физики). Худший китайский фильм из мною виденных и худшая экранизация (если можно так назвать этот фильм в применении к Карсаку и роману» Бегство Земли»). Полное пренебрежение физическими законами и желание сделать блокбастер только на CG, а не на сценарии, актёрском мастерстве и здравом смысле.

aleksejkrainyuk
aleksejkrainyuk21 июля 2021 в 00:30
В фильме полно лишних моментов, но просмотра он достоин.

Интересная идея фильма, непривычная задумка сюжета, вот прям удивили причины и следствия катастрофы, да и сам сюжет довольно логично развивается, а вот финал предсказуем до ужаса. Неплохая графика и возможно реалистичные костюмы, техника. Огорчает только подача видео ряда, техника «нарезки ракурсов» откровенно бесит, камера практически не двигается и весь фильм это нарезки, точнее сказать слайд-шоу из сюжетных сцен. Уверен, местами скорость смены ракурса камеры может вызвать проблемы, у людей имеющих слабый вестибулярный аппарат или злоупотребивших алкоголь. Описывать игру актеров не стану, так как «китайский кинематограф» мне никогда не нравился, всегда слишком переигрывают, в этом их опережает только Болливуд. А вот русский на МКС порадовал, не смотря, что его образ в сценарии прописан через призму стереотипа (русские пьюn алкоголь всегда). Если вырезать половину сцен со страдальцами тянущими руки и зовущими: брата, сестру, командира, друга, подругу, папу, маму, деда, сына, внучку, Жучку и прочих(!!!), то получился бы неплохой фильм-катастрофа, а так слишком много драмы в фильме. Если одновременно смотреть два фильма, одним глазом смотреть «Титаник», а вторым — «Армагеддон», то количество драмы, в этих двух шедеврах, сравнится с излишком драмы в фильме «Блуждающая земля». Возможно, если Шекспир мог увидеть этот фильм, ему бы начало подташнивать от избытка ноющих актеров. У китайцев хорошо получается снимать аниме, а вот серьезные фильмы они снимать еще не научились (это мое им алаверды за пьющего русского). Если Вам нравится научная фантастика (ну, максимально притянутая) и Вы готовы смириться с тем что, в экстремальных ситуациях человек может ошибаться, вести себя глупо и не логично, то уверен фильм будет интересен Вам, как и мне. Приятного просмотра, уважаемы дамы и господа!

Смотрите также

  • Постер к Блуждающая тень
    Блуждающая т... The Shadow Strays
  • Постер к Блуждающая Земля 2
    Блуждающая З... Liu lang di qiu 2
  • Постер к Блуждающая Земля
    Блуждающая З... Liu lang di qiu
Убрать рекламу
HotLog