Когда профессор Аои узнает о способностях Мадоки, он понимает, что она может помочь ему в расследовании дела. Вместе они начинают исследовать места, где произошли убийства, и обнаруживают таинственный портал, который ведет в альтернативный мир.
В этом мире Мадока обнаруживает свою истинную силу в качестве ведьмы Лапласа, которая может контролировать и преобразовывать материю. Она узнает, что существует другой мир, где существует магическая технология, и что этот мир может быть связан с убийствами в реальном мире.
Вместе с профессором Аои и другими персонажами, Мадока начинает расследование дела, при этом встречая множество опасностей и тайн, которые связаны с магическим миром. Они должны узнать правду о том, кто стоит за убийствами и зачем они были совершены.
«Ведьма Лапласа» - это увлекательный детективный триллер с элементами фэнтези и научной фантастики. Сюжет дорамы полон неожиданных поворотов, загадок и тайн, которые удерживают зрителей в напряжении до самого конца. Актеры исполняют свои роли на высоком уровне, передавая эмоции и чувства своих персонажей. В общем, «Ведьма Лапласа» - это сериал, который стоит посмотреть всем, кто любит увлекательные детективные истории, смешанные с фэнтези и научной фантастикой.
Andrew Chajka •
26 августа 2019 в 20:54
Обычный проходной японский фильм
Не могу уж точно вспомнить, что я рассчитывал увидеть в итоге, когда добавлял этот фильм в список ожидания, но сейчас кажется, что это уже и не важно — картина как-то совсем не впечатлила, и сложно представить, какие должны быть эти ожидания, чтобы «Ведьма Лапласа» оставила приятное послевкусие и позволила хорошо провести почти 2 часа экранного времени.
Разумеется, не скажу, что фильм уж так откровенно плох. Нет. Однако и ничего такого в нём тоже нет. Ни рыба, ни мясо, как говорится. Игра актёров очень посредственная, яркие персонажи отсутствуют, симпатия к ним еле-еле теплится и то, потому что кажется, что ни один азиатский фильм не обходится без парочки просто ангельски красивых девушек. Молодым и милым как-то легче сопереживается, это психология, тут ничего не попишешь.
Какой-то характерной атмосферы тоже не увидел, ни мистической, ни фантастической, ни драматической, никакой. А фильм как бы претендует на научную фантастику, и на ней держится весь сюжет, хотя правильнее сказать, что висит на ниточке. К слову идея картины как-то подозрительно напоминает сюжет финального сезона «РеГенезиса» (2008 год). Там это как-то провели удобоваримо, хотя кто-то и от той реализации поморщится. А в нынешнем фильме и подавно. Я это к тому, что идея не сказать, что оригинальная, помимо прочих огрех.
Фантастическая составляющая показалась мне, если не бредовой, то надуманной, слишком схематично обрисованной, а в некоторых сценах вообще отдавало самой настоящей мыльной оперой. Да и под конец фильма стало откровенно скучно, хотя вот же она кульминация и развязка — казалось весь «сок» фильма. Но нет, увы.
Фильм проходной, советовать смотреть его не буду. Серый он и безвкусный, как цвет этой рецензии.
5 из 10
elefant-clon •
19 января 2019 в 21:36
Смерть по сценарию
Известного биохимика Сюсукэ Аоэ, привлекают к расследованию загадочных смертей. Обе жертвы умерли от отравления сероводородом у природных источников в разных частях Японии. Следствие задаётся вопросом — возможно ли такое совпадение и вероятность убийства таким необычным способом. В процессе расследования Сюсукэ Аоэ знакомится с Мадокой, старшеклассницей, которая называет себя «Лапласской ведьмой» и вполне логично объясняет произошедшее. Однако поверить в то, что она говорит довольно сложно. Девушка ищет недавно пропавшего друга, к тому же выясняется, что она имеет какое-то отношение к этому запутанному делу. Тем временем ещё один человек умирает при загадочных обстоятельствах.
Сценарий по детективному роману известного и довольно популярного в Японии писателя Кэйго Хигасино сочетает в себе сразу несколько элементов: помимо собственно расследования, явно очерчена мистическая составляющая и даже некий заговор в высших кругах. Первая линия достаточно крепкая и цепляет уже с самой завязки детектива. Вслед за Хигасино режиссёр Такаси Миике сумел создать интригующую загадочную атмосферу, в которую зритель окунается с самой головой. Одна загадка следует за другой, и пока мы вынуждены ломать голову в догадках — атмосфера только накаляется. Добавьте сюда таинственную девушку, явно обладающую неким скрытыми талантами, постоянно преследующую профессора геологии Сюнсукэ Аои, столь же навязчивого детектива из Токио. Мистическая линия также интриговала, однако начиная с 50-й минуты, когда всё вылилось в банальный заговор «властных» — сюжет начал скатываться по наклонной и повторять давно заезженные штампы. В этом плане было гораздо лучше сохранить классический детектив с лёгким налётом мистики.
В определённый момент герои пускаются в философские рассуждения о возможности предсказания будущего и целесообразности этого, причём с течением времени эти размышления только углубляются. Так что фильм явно понравится любителям мистических фильмов с философским подтекстом.
Актёр Сота Фукуси уже давно сотрудничает с режиссёром. Достаточно вспомнить «Страшную волю богов» (2014) или «Клинок Бессмертного» (2017). В данном случае у преуспевающего актёра гораздо меньше экранного времени, зато его роль Кенто Амакасу — одна из ключевых в расследовании. Отлично справилась с образом таинственной девушки Мадоки Судзу Хиросэ. Мне кажется у этой актрисы большое будущее, ведь она с лёгкостью исполняет самые разноплановые роли, и скрытная, загадочная, немого напуганная Мадока Ухара — тому очередное подтверждение. Нельзя не упомянуть игру Сё Сакурая — профессора геологии Сюнсукэ Аои, который является центральным героем в картине. Правда, сказать что-то определённое об его игре трудно, его персонаж не вышел чётким, вечно сомневающимся, неуверенным в себе. Не увидел я в нём некой харизмы, хотя и с ролью вроде он справился неплохо.
Большая заслуга того, что фильм постоянно держит в напряжении — в удачно подобранном музыкальном сопровождении. Композитор Кодзи Эндо уже давно работает с режиссёром, как и оператор Нобуясу Кита. В итоге мы имеем отлично слаженную творческую команду, что без сомнения наложило свой отпечаток и на создании «Ведьмы Лапласа».
Несколько интересных моментов. Съемки фильма стартовали 16 марта 2017 года и завершились в конце апреля того же года. Кинолента снята по одноимённому роману Кейго Хигасино (опубликован 15 мая 2015 года). Среди западных кинокритиков «Ведьма Лаплпса» получил в целом негативные отзывы, большинство рецензентов указали на разницу в качестве между этим фильмом и другими работами Такаси Миике. Кассовые сборы киноленты составили 10.919.843 доллара.
9 из 10
Смотрите также
Первая ведьм...
Tee yod 2
Эксперимент ...
Manyeo 2
Ведьма живаManyeoneun saraitta
Беловолосая ...
Bai fa mo nu chuan
Ад женщиныPerempuan Tanah Jahanam
Ведьма Лапла...
Rapurasu no majo
ВедьмаManyeo
Что еще посмотреть
СундукTeureongkeu
РазоблачениеTeurigeo
Посмотри на ...
Peiseu mi
Несчастный с...
Seolgyeja
Кошмары и ме...
Joko Anwar's Nightmares and Daydreams