Однако вскоре становится ясно, что новичок не так прост, как кажется на первый взгляд. Он хочет не только присоединиться к банде, но и занять место Чэ-хо. И он готов на все, чтобы достичь своей цели.
С начала сериала мы видим, как новичок, которого зовут Чжон-сон, пытается нагрузить Чэ-хо разными заданиями и в итоге доводит его до крайней степени раздражения. В то же время Чжон-сон не просто так решил занять место Чэ-хо. У него есть свои личные мотивы и цели, которые он скрывает от всех.
Сериал полон беспощадных схваток и интриг, которые подогревают атмосферу до кипения. Каждый персонаж имеет свои тайные замыслы и пытается использовать других в своих целях. В сериале нет явных «хороших» и «плохих» героев, каждый действует по своим убеждениям и интересам.
Безжалостный – это не просто история бандитов, это история людей, которые живут по своим законам и принципам. Они борются за выживание, за власть и за любовь. В сериале много моментов, которые заставят задуматься о жизни, о том, что на самом деле важно.
Актерский состав в сериале на высоте. Чан Дон-гюн и Чой Чжон-хак прекрасно сыграли свои роли и передали непростую драму и эмоции героев. Безжалостный – это драматический и мощный сериал, который точно заслуживает внимания.
starley1978 - 4240 •
20 апреля 2021 в 08:56
Свой среди чужих, чужой среди своих
В целом сюжет фильма пересказывать бессмысленно, он в заголовке. С той лишь разницей, что корейцам свойственно переосмысливать подобные сюжеты. Не будет и финала ни в стиле раннего Михалкова, ни типичного для Джона Ву. Корейские кинематографисты традиционно имеют свой третий взгляд на дихотомию противостояния, от «Короля свиней» и до «Трилогии мести». Нет хороших, нет плохих. Виновны все.
Фильм хорош во всём. Годный сценарий (с довольно мейнстримным сюжетом), блестящая постановка сцен, характерный азиатский монтаж (сочетающий в себе статическую драму в стиле Петра Луцика и бойцовский экшен Пхака Чхан Ука без этих ваших маханий ногами), актёрская игра на высоте, свет и постпродакшн, пасхалочки. Здесь нет марлезонского балета моралфагов.
Определённо фильм для ценителей азиатского кино, поклонников МакДонны и Бит Такеши, они получат удовольствие и возможно, захотят пересмотреть, как я «Новый мир», например.
Любители голливудской жвачки не оценят средневекового, на грани истерии Достоевского, пафоса. Фильм (для получения удовольствия от его просмотра) требует хотя бы минимального культурного багажа.
Интересующимся — приятного просмотра. И без детей.
ks95 •
31 мая 2020 в 12:47
Минусы. Невероятная ситуация с двойным агентом, мечущимся между молотом и наковальней из-за личных интересов. Постановка сюжета в этой части хромает на обе ноги множественными проколами и ляпами в плане детективно-оперативно-следственной составляющей.
Весь фильм — чистейшая голливудская компиляция: сюжет, постановка, актёрская игра, даже операторская работа (кстати, такое ощущение, что оператора на каком-то этапе сменили). Бандит постоянно по-идиотски наигранно смеётся. В эмоциональном плане сплошной пафос, т. к. во всех ситуациях герои не выражают ни малейших колебаний или страха, проявляя противоестественную уверенность во всём, и только в связи с мамой паренёк постоянно заходится истерикой и слезами. Градус пафоса тут настолько высок, что даже не нужно прятаться от летающих вокруг пуль! Главные герои не развиваются и навсегда застывают нелепой карикатурой; их отношения обусловлены только выгодой и пониманием текущего момента, как и рекомендует относиться к жизни опытный бандит. В результате действующие лица не внушают ощущения крутых ребят, а похожи на неадекватов.
Плюсы. В роли русских играют русские и говорят по-русски.
Вывод. Южнокорейский фильм в голливудской манере про бандитов и тюрьму. На мой взгляд слабый и неинтересный, приторный какой-то.
5 из 10
asamia •
10 мая 2018 в 21:49
Двойная рокировка по южно-корейски
Чэ-хо — самый крутой бандит в тюрьме. Его авторитет непререкаем. Все уважают Чэ-хо и выполняют малейшие его капризы. На свободе пахана ждет теплое место в банде, где он намерен без особых проблем захватить власть сразу после выхода из-за решетки. Но однажды в камере появляется новый сиделец — молодой, борзый и непокорный. Ему плевать на традиции, и грубой силой его не запугать.
Сюжетная линия не линейна, показывая то жизнь в тюрьме, то жизнь уже после тюрьмы. Поначалу можно запутаться в происходящем, но понимание приходит быстро, также как и понимание построения власти Чэ хо.
Соль Гён-гу — Чэ хо, играет с такой отдачей и страстью в глазах, что порой думаешь, он сошел с ума, но нет, он остается хладнокровным человеком. Он понимает все, что происходит, но кажется ему застилает глаза своеобразные чувства к Хен су, который видел в нем своего преемника, которого считал своим сыном.
Им Щи-ван в роли Чо Хен су, ужасен и прекрасен. Он словно демон, который ослепил сильного Чэ хо, превратив в слабого человека. Сыграл очень достойно, не теряясь на фоне более мастеровитых артистов.
Фильм цепляет своим сюжетом, разборками в преступном мире, полицейскими облавами и продумыванием плана захвата преступников. Но также фильм интересен, своей напряженной, психологической игрой между Чэ хо и Хен су, их невидимой связью, создавшей в одном человечность, а в другом разрушившей человечность.
«Безжалостный»- это хороший фильм, который дает насладиться эффектным триллером, но и проникнутся психологической дуэлью двух главных скрипок картины. Рекомендую к просмотру.
8 из 10
gordy •
30 августа 2021 в 13:36
Жертва обстоятельств
Интрига становится понятна, лишь только история выходит из своего импульсивного начала. Молодой полицейский, после нескольких бурных лет тюремной жизни, приближается к мотающему свой срок авторитету из наркокартеля, намеревающегося перевербовать славного парня себе в помощники, в чём ему подыгрывает честолюбивая начальница агента под прикрытием, позволяющая мафиози оказать тому ценную услугу, за которую он не только расплачивается согласием войти в клан, но и правдой о себе, раскрывая боссу свой офицерский статус.
Далее просмотр сводится к ожиданию того, что будет делать двойной агент, когда детали его вербовки вылезут наружу, потому, что такое не прощают, а, значит, не поздоровится никому. Но до того у главного героя будет время для постижения секретов семьи и тайного бизнеса, усвоение уроков наставника и впечатляющая практика искушённого в своём деле бойца, что определит в фильме систему моральных координат, в которых обретают авторитет и доверившийся ему парень.
История доверия, начавшаяся с чудовищного обмана, готовность умереть, продолжившаяся верной службой — очень сильные роли Соль Гён-гу (Авторитет) и Ё Хён-су (Агент), позволяющие проследить путь от конфронтации до сотрудничества, эволюцию личности в условиях иной реальности, меняющей приоритеты и правила бытия, когда из притворной жизни притворство перетекает в настоящую жизнь.
Правда, в переходе от притворства к притворству главного героя настигает горькая правда, накрывая его волной фатализма, когда он готов отдать право выбора шальной пуле, а она, дура, оставляет этот выбор за ним — эффектный ход огнестрельного финала, где будущее медленно качается на переполненных кровью чашах весов.
Смотрите также
Свирепый пол...
Lie tan
БезжалостныйBulhandang: nappeun nomdeului sesang
Безжалостный...
Mujeongdosi
Что еще посмотреть
Место молчан...
Mo sha
Клинок сомне...
Fang huang zhi ren
Гражданка То...
Simin Deokhui
Осада Коулун...
Gau lung sing zaai wai sing
Белоснежка д...
Baekseolgongjuege jukeumeul: Black Out