Дорама "Царь обезьян: начало легенды" – это современная экранизация китайской литературной классики "Путешествие на Запад". Сюжет повествует о приключениях Сунь Вукона, могущественного обезьяны, которая получила свои силы благодаря своему уму и духовным практикам. Он должен защитить монаха Танга, который отправляется в опасное путешествие на Запад, чтобы вернуть священные писания.
В путешествии Сунь Вуконгу и монаху Тангу предстоит столкнуться со многими опасностями и испытаниями. Они сталкиваются с Костяной Ведьмой, которая хочет помешать им в выполнении миссии, а также с другими монстрами и демонами, которые хотят помешать им в достижении цели.
Однако, помимо испытаний, Сунь Вуконг и монах Танг находят на своем пути верных друзей и союзников. Они встречают могущественного звероподобного демона Пигсы и не менее сильную принцессу Живую Серебряную. Вместе они борются с препятствиями и укрепляют свои отношения.
В дораме "Царь обезьян: начало легенды" много экшена, фантастики и духовности. Все персонажи имеют свои характеры и цели, что делает их живыми и интересными. Особенно привлекательным является образ Сунь Вукона – бесстрашного и умного героя, который борется со злом и помогает людям.
В целом, дорама "Царь обезьян: начало легенды" – это красиво снятый и захватывающий фильм, который понравится любителям фэнтези и приключений.
Xiphactinus audax •
16 декабря 2018 в 21:58
Не упускай луч надежды.
«Если ты проиграешь, я женюсь на тебе, если я проиграю — ты выйдешь за меня замуж. По-моему, это честно.» Бэйдзи
И кто сказал, что китайцы не умеют снимать? В каждой стране есть как хорошие, так и плохие режиссёры, и не вина рядового зрителя, что на больших экранах ему попадаются только отечественные и американские фильмы, как правило. За вычетом Джеки Чана мало кто хоть что-нибудь знает о китайском кинематографе. А между тем, Китай — страна с богатейшей культурой, которой есть, о чём снимать кино.
Мне, как большому поклоннику фильмов Японии, было вдвойне интереснее смотреть «Царя обезьян: Начало легенды», потому что было, с чем сравнивать. Схожий элемент есть, и заключается он в комедийности и эмоциональной несдержанности некоторых персонажей, которые взывают добродушную улыбку. В данном случае это джин Ша и озабоченный свиноподобный Бэйдзи — архетипичные вспомогательные друзья, которые хоть и находятся в тени главных героев, но в нужный момент всегда придут на помощь. Но таким ли уж нужно быть любителем восточной культуры, чтобы не оценить самых простых истин, таких как доброта и прощение? В остальном же фильм поражает своей буддийской философией, которая умело переплетается со зрелищностью, ничуть не уступающей американским блокбастерам.
Как и следует ожидать от фэнтезийного фильма Восточной Азии, антагонистом здесь выступает женский персонаж — демон Белая Кость, поражающая своей холодной и жестокой красотой. Монах Тян Сэн — её полная противоположность, он стремится к доброте во всём мире, а его главная заповедь — не убивай и прощай. И если поначалу он воспринимается как вполне типичный добряк-философ, то чем дальше двигается сюжет в сопровождении лихого царя обезьян Укуна, тем сильнее зрителя пронзает удивление: как же далеко нужно зайти, чтобы желать добра даже демону? Пока светится последний луч надежды, нельзя сдаваться — фильм подтверждает эту мысль, и преподносит нам её в таком притягательном свете, что это не может не вдохновлять на свершение больших дел. Уверен, у многих после просмотра возникнет аналогичное желание горы свернуть во имя добра и справедливости.
Говоря об актёрской игре, в первую очередь хочется отдать должное, конечно, Аарону Квоку. Царь обезьян получился задорным и вместе с тем углублённым персонажем, который хочет свободы, но ради хорошего дела согласен ей пожертвовать. И никакие соблазнительные девицы ему не помешают в этом. Уильям Фэн удачно сыграл монаха, а Гун Ли надолго останется в моей памяти как прекрасная и коварная Белая Кость. Как же я понимаю Бэйдзи, бросившего ей брачный вызов! Сыграл этого чудного человека-свина Сяо Шэньян, и сыграл превосходно. Наконец, я выражаю одобрение Ло Чун-Химу и Фэю Сяну, сыгравшему ослабленного духом горного императора.
Этот фильм может встряхнуть и развеселить зрителя, но помимо этого ещё и научить главному правилу, которое пригодится в жизни каждому: доброта спасёт мир.
10 из 10
Saffron Burrows •
2 марта 2018 в 11:50
Возвращение царя
Ну не умеют китайцы снимать фэнтези, или их кинопродукт исключительно только для них самих. В мировой киноиндустрии такие их фильмы смотрятся глупо, даже нелепо. Режиссер Чин Поу-Сои в 2014 году выпустил громкое и масштабное фэнтези с гигантским бюджетом — «Царь обезьян». И эта сказочная история была принята противоречиво. В Китае ее многие любят, но за пределами своей страны фильм смотрится не очень, и постоянно думаешь при просмотре: что-то с ним ни так.
Признаться честно, мне не понравился первый фильм — он на любителя, и второй я бы не стал смотреть, но в продолжении сыграла Гун Ли, а я очень люблю эту актрису, поэтому окунулся в это новое продолжение.
Мы снова видим поднебесную и милого и забавного Царя Обезьян. Сейчас перед ним новое задание: он должен спасти таинственного монаха и сопроводить его на запад, чтобы вернуть в священные писания. Злая и коварная Костяная ведьма плетет интриги, и она хочет убить монаха. Царь обезьян не может позволить это ей сделать…
На самом деле данное фэнтези исключительно на любителя. Юмор в нем не смешной, персонажей могут оценить только у них в Китае, сама история не очень. Атмосфера была странная, некоторые моменты фальшивые. Само фэнтези в целом скомканное. Фильм смотрится странно. Оно немного лучше, чем первая часть, но в целом такое же слабоватое.
В продолжение вернулись все те же актеры, а главное Аарон Квок в исполнении царя обезьян, но не на них держится главное обаяние второго фильма, а как я уже говорил, на Гун Ли. Именно сцены с ней оживили это сомнительное кино. Именно сцены с ней хоть как-то держали зрителя у экрана и было интересно.
Злодейка у Гун Ли получилась то, что надо. Она сыграла свою ведьму четко, и это было усладой для глаз. Хотелось больше и больше с ней сцен. Образ актрисе удался, и данное продолжение можно лишь посмотреть только из-за нее, я так убежденно считаю.
«Царь обезьян 2» — приключенческое фэнтези 2016 года. Немного лучше, чем первая часть, но все равно что-то как будто дешевое и сомнительное, как будто нас хотят обмануть и что-то всучить, но ведь мы знаем, что есть фильмы такого жанра намного, намного лучше.
Отношусь к этой картине нейтрально между «да» и «нет».
5 из 10
Saturn379 •
4 января 2018 в 03:55
Путешествие на Запад: начало пути
Продолжение первого фильма, повествующее зрителям о событиях, что произошли в начале путешествия на Запад.
Пять сотен лет Царь обезьян провел в своем заточении, под горой Пяти стихий (согласно первой части, Будда заточил Сунь У-куна за разрушение Небесного царства). Заточение сие длилось до той поры, пока однажды некий монах Танг Сэн, посланный богиней Гуаньинь в путешествие за священными сутрами в храм, что стоит далеко на Западе, не освободил Царя обезьян. Освобожденный, Обезьяна хотел бежать, но явилась богиня и приказала Сунь У-куну сопровождать монаха в его странствии, быть тому учеником, помогать и оберегать.
По пути монах и обезьяна обретут новых друзей, которые также станут учениками монаха — человека-полусвинью Чжу Бацзе и Праведного монаха Ша Сэн. А также столкнутся с могущественным демоном по имени Белая кость.
Визуальное качество картинки: в этой части все более «натуралистично» и более умеренно; цветовая гамма более скромная, приглушенная.
Главную роль Короля обезьян исполнил Аарон Квок (в первой части он играл Короля-быка-демона). Новая Обезьяна более очеловечен, более взрослый в своих поступках. Сунь У-кун сотворил разрушения в первой части не по злобе, но по своей природе. Во второй части он чаще сражается и чаще убивает демонов, делает это сознательно, ибо считает нападение лучшей защитой. Тем не менее, яркие повадки по-прежнему в его духе.
Уилья Шен играет праведного монаха Танг Сэна. Именно ему поручена великая честь доставить священные тексты назад в Китай. Но дорога опасна и трудна, и потому без Царя Обезьян ему ее не пройти. Здесь можно заметить некий «антагонизм» этих двух персонажей — если Царь суров к врагам, Танг Сэн милосерден ко всем, даже к демонам.
Среди женских персонажей стоит сказать о Гун Ли, которая прекрасно воплотила образ демона по имени Белая кость. Ее игра была достаточно убедительна, она хорошо вписалась в сюжет повествования.
Остальные женские персонажи появляются на экране с определенной частотой, но не занимают какое-то большое количество экранного времени.
Музыка. Хорошо соответствует месту сюжета; в нужных местах вызывает адекватные эмоции: когда нужно, бравая, или грустная, или нежная.
На самом деле, в фильме есть изюминка мудрости. Даже две. Первая — смотреть нужно не только на то, что видишь, но и на то, что скрыто. Царь обезьян видит демонов, монах же видит их сердца, кои [иногда] отличаются от оболочки. Вторая мысль, которую можно вынести — как бы не труден был путь, сколь бы много опасностей он не таил, но пройти до конца его нужно.
Фильм обладает определенным очарованием. И я могу посоветовать его к просмотру наравне с первой частью (и даже, пожалуй, больше).
7 из 10
Sheka66 •
18 декабря 2016 в 13:50
Китайское фэнтези
Яркий, позитивный, красочный фильм. Персонажи интересные, локации прекрасны. Смех сквозь слёзы и слёзы после смеха… Своеобразный юмор, можно сказать, детский. Фильм, обладающий глубиной, вовсе не претендует на эту глубину. На мой взгляд, лучший фильм о религии — в данном случае — буддизме. После просмотра в душе тихая радость и светлая грусть — радость от величия человека и грусть, — ведь дорогу осилит идущий, а найдёт ищущий.
Смотрите также
Чёрный рыцар...
Taekbaegisa
Шанхайский р...
Lie ma zheng feng Shanghai tan
Рыцарь розыMei gui qi shi
Рыцарь тенейShen tan pu song ling zhi lan re xian zong
Рыцарь и раз...
Suparburoot Jorm Jon: Maturot Lohgan
Рыцарь и раз...
Suparburoot Jorm Jon: Duang Jai Kabot