Убрать рекламу
Постер Императрица Ки 2013

Императрица Ки

Постер к дорама сериалу Императрица Ки (2013)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
TheTinaA .
TheTinaA .5 февраля 2021 в 02:56
Сериал для контингента мыльных опер и бразильских сериалов.

Это больше театральная постановка, чем кино. Первое впечатление — дорого богато. Очень много сил вложено во внешнюю картинку: красивые декорации, костюмы и люди. К тому же внешним атрибутам оказано много экранного времени: как кто то одевается, красится, надевает украшения, потом снимает и т. д. Это очень красиво. Явно заметно, что главных героев снимают с выгодных ракурсов и даже самый захудалый бандит будет накрашен не просто тональной основой, но ещё и тенями. Здесь это не так болезненно переносится, ведь всё таки показана шикарная дворцовая жизнь, но накрашенные бандиты и бедняки не перестают удивлять. Момент с макияжем в корейском кино — это больная тема для меня, особенно в фильмах о войне… У корейцев на внешности явно какой то пунктик. По поводу игры, сложно судить конкретно этот сериал, потому что корейские дорамы схожи. Ничего необычного вы не увидите. Как всегда, вас ждут литры слёз, ведра крови и несправедливости каждую серию. Больше всего конечно слёзных капель, потому что видимо режиссёр дал установку, плакать тоже красиво. Эмоции у всех утрированные, местами даже карикатурные, как например классический смех злодеев и квадратные глаза при удивлении. Чем жестче положение, тем больше глаза) По выражению лица любого персонажа можно понять злодей он, или нет, даже можно предположить что сейчас произойдёт. Я сначала приняла это близко к сердцу, но если думать про себя, что это театральное представление, то в принципе легчает) По поводу сюжета — он есть. Его характер может вызывать вопросы, но тут каждому своё. Да, почти всё притянуто за уши, но это фирменная черта мыльных опер, базильских и российских сериалов у которых есть своя аудитория На долю персонажей выпадает ОЧЕНЬ много испытаний, у каждого своя драма. Далее спойлеры. На мой вкус как то слишком перебарщивают с интригами, расследованиями, ядами, с «нет человека — нет проблемы», и с «а в конце все умерли». Это даже для дворцовых интриг слишком. По поводу конкретных случаев, особенно убивает начало, в нем раскрывается вообще всё и далее реально бессмысленно смотреть. Нам сразу раскрыли, что Сон Нян во первых девушка, во вторых она добьется того, чего хотела, во третьих 100500 покушений на неё не удались, по этому нет смысла все эти разы переживать) Может это было оправдано с точки зрения понимания поведения героини, почему она так реагирует на мужиков в опасной близости. В общем все догадались бы и без этого, по голосу и по внешности. Любовные линии показались мне не убедительными. Столько слёз, а где сами проявления любви — не понятно. Защищать можно и просто друга и плакать по другу тоже можно. Поначалу вроде да, потом волшебство куда то улетучивается и начинаются периодические флешбеки о парочке вялых обнимашек. Апогеем идиотизма любовной линии становится то, с какой «бешеной» скоростью и расстановочкой мы приходим к парочке сухих поцелуев за сериал. К этому монету уже не сильно-то и хотелось. Потому что все забыли уже, что они оказывается любят друг друга. Перечисленные выше моменты стирают в порошок всю реалистичность происходящего. Начиная с середины я вообще смотрела на перемотке моменты с Ван Ю и его помощниками, — могу сказать что нить при этом никак не теряется. Досматривала я уже краем глаза, во время работы за компьютером. Просто уже хотелось узнать чем закончится и оставили ли нам хоть что то, чего мы не узнали в начале. И могу сказать, что ничего нам особо и не оставили, к сожалению. Если вы смотрели когда-нибудь бразильские, то вам понравится. Я же разочарована, потому опять увидела плохую игру, сюжетные дыры и нереалистичность происходящего. Очередная корейская кинолента не сравнилась с игрой китайцев, у которых действительно бывает на что посмотреть. Если вам нечего делать, или нужна «говорящая голова» под какой-нибудь вид работы — вполне сойдёт.

nativejurist
nativejurist15 ноября 2020 в 09:11
Невероятная игра одного актера

Сериал выбрала из-за высокого рейтинга. Сначала он мне показался неплохим фоновым сериалом, который приятно смотреть под домашние дела, ничем не примечательная история. Но когда на экране появляется будущий император принц Та-гон, от экрана становится не оторваться из-за потрясающей игры актера. Его персонаж не положительный, даже наоборот, наверное, должен быть отталкивающим. Но игра актера заставляет сопереживать именно императору на протяжении всего фильма. Среди остальных персонажей, практически безэмоциональных, с нейтральными лицами, появляется человек, каждое состояние души которого переживаешь сам: боль неразделенной любви, тревогу, смятение, смертельный ужас, страдания, сомнения, безысходность. Та-гон постоянно находится в страхе за свою жизнь, ему некому доверять. Ужас, что сейчас его жизнь оборвётся ощущаешь постоянно, чувствуешь все его страдания. Это не заканчивается даже тогда, когда, казалось бы, главный противник мертв. Весь сериал я переживала за него, будет ли в его жизни хоть немного счастья и взаимной любви. Актёр отлично передал становление характера императора, путь, который он проделал к способности самостоятельно принимать решения. Ван Ю так не привлекает внимание, слишком уж положительный, рафинированный персонаж, мастер на все руки (и на войне, и в политике, и в экономике). Главная героиня тоже не слишком выразительная временами. И мне показалось неправдоподобным изменение ее характера с течением времени, вряд ли человек может настолько измениться. Кроме императора, один из самых интересный персонаж — Талахай. Сначала кажется, что его роль эпизодическая, но потом его характер раскрывается в интересном свете. И внешность актера очень интересная. Отлично сыграны роли второго плана: каждый человек из свиты Ван Ю, евнухи, вдовствующая императрица, Эль Темур с сыновьями и другие. Главный минус — это то, что сериал сильно затянут и в середине становится уж слишком мыльной оперой: поиск сокровищ, проклятие, потерянное недоношенное дитя, которое свалилось со скалы и выжило… Ещё показалось чересчур, что вдовствующая императрица была готова убить своего сына. И есть несостыковки, временные, например. Завершение фильма сначала показалось мне неожиданным, но поразмыслив, понимаешь, что он самый правдоподобный. Сериал оставляет глубокое впечатление. Рекомендую!

nativejurist
nativejurist14 ноября 2020 в 21:47
Невероятная игра одного актера

Сериал выбрала из-за высокого рейтинга. Сначала он мне показался неплохим фоновым сериалом, который приятно смотреть под домашние дела, ничем не примечательная история. Но когда на экране появляется будущий император принц Та-гон, от экрана становится не оторваться из-за потрясающей игры актера. Его персонаж не положительный, даже наоборот, наверное, должен быть отталкивающим. Но игра актера заставляет сопереживать именно императору на протяжении всего фильма. Среди остальных персонажей, практически безэмоциональных, с нейтральными лицами, появляется человек, каждое состояние души которого переживаешь сам: боль неразделенной любви, тревогу, смятение, смертельный ужас, страдания, сомнения, безысходность. Та-гон постоянно находится в страхе за свою жизнь, ему некому доверять. Ужас, что сейчас его жизнь оборвётся ощущаешь постоянно, чувствуешь все его страдания. Это не заканчивается даже тогда, когда, казалось бы, главный противник мертв. Весь сериал я переживала за него, будет ли в его жизни хоть немного счастья и взаимной любви. Актёр отлично передал становление характера императора, путь, который он проделал к способности самостоятельно принимать решения. Ван Ю так не привлекает внимание, слишком уж положительный, рафинированный персонаж, мастер на все руки (и на войне, и в политике, и в экономике). Главная героиня тоже не слишком выразительная временами. И мне показалось неправдоподобным изменение ее характера с течением времени, вряд ли человек может настолько измениться. Кроме императора, один из самых интересный персонаж — Талахай. Сначала кажется, что его роль эпизодическая, но потом его характер раскрывается в интересном свете. И внешность актера очень интересная. Отлично сыграны роли второго плана: каждый человек из свиты Ван Ю, евнухи, вдовствующая императрица, Эль Темур с сыновьями и другие. Главный минус — это то, что сериал сильно затянут и в середине становится уж слишком мыльной оперой: поиск сокровищ, проклятие, потерянное недоношенное дитя, которое свалилось со скалы и выжило… Ещё показалось чересчур, что вдовствующая императрица была готова убить своего сына. И есть несостыковки, временные, например. Завершение фильма сначала показалось мне неожиданным, но поразмыслив, понимаешь, что он самый правдоподобный. Сериал оставляет глубокое впечатление. Рекомендую!

Anjel.K.Lev
Anjel.K.Lev6 ноября 2020 в 08:04
Имя ей — Месть.

Потери. Уже перешедшие в иное измерение, пополнившие театр теней, вновь ввергнутые в круговорот Сансары. Их имена волочатся за ней словно шлейф. В зыбкой полудремоте, отделяющей явь от сна, калейдоскопом мелькают неисчислимые лица. Ей так больно в них всматриваться… так горько вслушиваться в знакомые наизусть голоса. Она распахнёт глаза, вытянутые, как ивовые листья, перед взором всё поплывёт от слёз, словно акварельный рисунок размытый дождём. Заветной целью на сетчатке её глаз выжгется огненно-алый иероглиф — «Возмездие». На протяжении пол сотни серий перед зрителями разворачивается история императрицы Ки длиною в жизнь. И надо сказать — великолепная история, позволяющая переместиться в Древний Китай эпохи заката монгольской империи Юань. Окунуться в жестокое время, которое калечило судьбы всех, кого Карма догадала родиться в те времена. От самых низов до самых верхов, от рабов и до императоров — каждый жил в перманентном ожидании исполнения смертного приговора, заочно вынесенного ему неотвратимым Фатумом лишь за то, что при очередном повороте колеса перерождений он воплотился «не в том месте и не в то время». Несколько моментов, о которых стоит помнить при просмотре данной картины: 1) Это дорама (хоть и лучшая в своём роде), а не художественный фильм. 2) Это художественная интерпретация реальной истории, некоторые персонажи вымышлены, а некоторые реальны, но в жизни никогда не пересекались. 3)Это южнокорейский кинематограф со своей спецификой. Плюсы: безупречный каст, блистательно исполненные актёрские работы, многогранные образы не только главных героев, но и второстепенных персонажей тщательно прописаны и полностью раскрыты, декорации и костюмы ручной работы, сюжет, включающий в себя изобилие изощренных политических стратагем на несколько шагов вперёд, отсутствие откровенных сцен. Особое внимание хочется уделить музыке Kim Jang Woo — она изумительна. Минусы: слабые батальные сцены, гендерная интрига (IMHO, на любителя), мелкие ошибки и недочёты, злоупотребление «мылом», и излишняя «накрученность» сюжета. Рекомендую смотреть в переводе студии Green Tea — лучшая русская озвучка (IMHO).

Saffron Burrows
Saffron Burrows31 августа 2020 в 11:30
Невероятная Ки Сон Нян

«Когда враг видит твои слезы, это ещё хуже, чем если он видит твою кровь.» Потрясающий, международный феномен — сериал, который взбудоражил мир. Давненько мы не видели такого крутого и качественного телесериала. Данный телепроект гордость южно-корейского телевидения, и признаться честно, это нечто стало одним из любимых в мире многосериек. Ки Сон Нян (императрица Ки) осталась навсегда в сердце зрителей. Ха Чжи Вон как будто была рождена для этой роли, и сыграла свою невероятно сильную героиню очень здорово. Ее персонаж невероятно вдохновляет. Столько драмы, трагедии, невероятной любви и головокружительного любовного треугольника, дворцовых интриг, хитрой политики — здесь есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра. Историческая сага повествует историю невероятной жизни Сон Нян, родившейся в Корё. На ее глазах убили мать, и девочка была лишена детства. Она стала воином, и репутация ее опережала. На своем пути Сон Нян встречает наследного принца Корё — Ван Ю (любовь всей ее жизни), а также судьба ее сводит с Тогоном Тэмура (Та Хваном) последним императором монгольской империи Юань. Сон Нян становится императрицей Ки, женой Та Хвана, и ее судьба полна взлетов и падений, невероятных предательств и интриг, большой любви и злости всех, кто ненавидел ее. История великой женщины… «Войну выигрывают оружием, а в политике главное — личность.» Напоминает игру в шахматы, где Сон Нян королева, и в этой игре потихоньку хитрыми манипуляциями она убирает одну за другой пешку и более важные персоны. Сериал состоит из пятидесяти одной серии, которые идут по часу. Эпизоды невероятно насыщенны, драматичны и сняты очень круто. Не могу не упомянуть антураж на заднем плане, костюмы, платья, декорации — все это супер, идеально сделано. Как будто мы находились действительно в 1350 году. Ну, а актерская игра здесь без всяких похвал идеальна. Ха Джи-вон полюбил весь мир. Свою императрицу Ки она сыграла изумительно. Больше всего на свете переживаешь за ее героиню от первой и до последней серии. Ха Джи-вон пропускает через себя эту сложную роль, мы видим эволюцию ее персонажа: какой она становится, а все испытания делают ее только сильнее. Некоторые моменты с ее участием хочется пересматривать и пересматривать, а особенно драматические. Сейчас вспоминаю про музыку, которая была идеальна здесь к этим моментам. Зрителю многому можно научится у мудрой и сильной духом этой героини. Она один из самых вдохновляющих и интересных женских персонажей, что приходилось нам видеть. Чу Джин-мо отдельный разговор… Он сыграл Ван-Ю так проникновенно, так чисто. Один его грустный и глубокий взгляд чего только стоит. Этот актер мне помнится еще с детства по фильму «Воин» 2001 года с Чжан Цзыи. Он по-настоящему талантлив, ну а дуэт его с Ха Джи-вон был невероятно красив. Оба актера сыграли чудесно, ну и снова вспоминается музыка в сценах с ними. Настоящим открытием стал молодой актер Чи Чхан-ук сыгравший императора и всем сердцем влюбленного в главную героиню. Эта была только его роль. Очень удачный выбор актеров. Из женских персон нельзя не упомянуть Пэк Чин-хи, сыгравшую мерзавку Танашири. Актриса так идеально подошла на эту роль, что ее ненавидишь весь сериал. Потрясающая игра. Вдовствующую императрицу сыграла красотка Ким Со-хён. Она помнится давно по фильму «Сладкий секс и любовь». Классная актриса, и среди всего актерского состава она также выделяется. У этого дорого телепроекта много достоинств, и уже как-то скучаю по нем. Было интересно и эмоционально круто его смотреть. Постоянные потрясения в сюжете, невероятные сюжетные линии, глубочайшая драма и природа человеческой ненависти и борьбы заставляет зрителя понервничать и окунуться в нечто волнующее и невероятное. «Императрица Ки» — южно корейская, историческая, драматическая, костюмированная сага 2013 года. Итог, волнительный, качественный и крутой во всех смыслах этого слова сериал, заслуживающий самого пристального внимания. «Боль и грусть — ничто для меня. Но несправедливость… Это не могу выносить. Не могу её выносить. И не буду её терпеть.» (с) Сон Нян. 9 из 10

BabKing
BabKing10 мая 2020 в 09:38
Отличный сериал, но император — это тема

Сериал смотрел на одном дыхании — он действительно впечатляющий и зрелищный. Костюмы, игра актеров, сцены сражений — все на очень высоком уровне. Но чего так и не понял, так это почему император вырос таким нытиком и соплежуем, да еще и был настолько неграмотным, что не умел ни читать ни писать во врослом возрасте. Отец его правил страной много лет — неужели он не думал, что принца — его наследника следует учить? А куда смотрела его мать — женщина умная и деятельная? Как так вышло, что принц оказался вообще неграмотным? А что в таком случае он вообще знал и понимал? Каким образом его готовили к управлению страной? Это очень странно. В сериале грамотные даже очень многие слуги и евнухи во дворце, а император вообще — ноль. Мне кажется, что с этим сценаристы дали маху. Любая династия стремится удержать власть и передать ее потомкам. И для этого готовит своих детей. К чему, получается, готовили принца? К тому чтобы он вечно был марионеткой в чьих-то руках, поскольку сам ничего не соображает и даже не может прочитать прошения в свой адрес? Странно это. В таком случае, по другому смотришь на регента. Он, получается, не такой уж ужасный злодей. Раз уж принц, а потом и император, все равно не способен сам править по причине неграмотности, то он такой же как и остальные, кто стремится стоять за его спиной и им управлять. Принц, а потом и император, вообще какой-то тюлень и олень. Он стал шевелиться только из-за Ки, если бы она не расшевелила дурня, так и сидел бы, пожевывая сопли

Alka_Selez
Alka_Selez9 мая 2020 в 10:40
Сериал, которому нет равных

Сериал, который приковывает внимание, как магнитом, буквально с первой минуты. А потом смотришь не отрываясь все серии подряд (а их 51) и забываешь про все дела! Все откладывается на потом, потому что уже ни до чего нет дела — интерес фокусируется только на сюжете! Сериал, который никого не может оставить равнодушным! В нем есть все: любовь 2 мужчин к 1 женщине, интриги, приключения, разные характеры правителей: 1 нытики и соплежуй, 2 — мужественный супермен. Есть коварство женщин, борьба за власть при дворе, юмор. С темой «Моя жизнь принадлежит вам, виноват, убейте меня» малость переборщили — там плюхаются на колени при любой мало-мальской провинности или проблеме, но это удивительно для нашего времени. В те времена придворные так себя и вели наверное. Сериал особенно впечатлит тех, кому надоели западные фильмы. В сериале совсем другой мир с иными традициями и нравами — и в этом его бесспорная изюминка. Впрочем, помимо этого, у сериала масса художественных достоинств — он масштабный, зрелищный, красивый! Смотрите, не пожалеете! 51 серия пусть вас не пугает. Досмотрите, будете жалеть, что сериал закончился. Захочется продолжения!

NadyaNnana
NadyaNnana9 мая 2020 в 09:15
Я в восторге! Смотрите — не пожалеете!

Сериал просто огонь! Стоит начать смотреть и оторваться уже невозможно! Сюжет фильм очень динамичный, полный неожиданных поворотов — прилипаешь и экрану и все внимание уже в сериале! Актеры играют просто блестяще — им веришь! Никакой фальши, наигранности, искусственности — они передают настоящие чувства, эмоции. Им сопереживаешь сразу же. Поражают исторические костюмы — на создание сериала явно ушли огромные деньжищи! Фильм красочный, яркий, красивый. Отлично передан дух той эпохи, ее нравы и обычаи. Фильм не только о любви, преданности, мести, чести и стремлении восстановить справедливость. Это кинокартина о жизни, где можно увидеть все то же самое, что в жизни — высоту и низость духа, отвагу и трусость, коварство и благородство. Смотрите, не пожалеете! С таким фильмом мало что может сравниться.

Великий_критик
Великий_критик2 апреля 2020 в 20:29
- Так значит, Вы теперь юанец? Если Вы и не за Корё и не за Юань, то за кого же Вы тогда? — Я ни за кого. Я ни на чьей стороне. Я просто хочу жить спокойно. Собственная жизнь мне важнее. Что за жалкая жизнь без родины? А вот проживешь тут полжизни, и поймешь, что я имею ввиду.

Сюжет. Дорама «Императрица Ки» повествует смотрящему об императрице Юань, родившейся в вассальной Корё. На историзм не претендую, истории Юань не знаю. Вот в сюжете, наверное, есть единственный маленький недочёт. Весь сериал как-то держится на интригах, такое ощущение, что они от скуки там этим занимались. Кстати, этих склок в реальной жизни было мало, я всё-таки кое-что прочитала. Но без них дорама вышла бы скучноватой, так что это вполне оправдано. Неслучайно я вставила в заголовок эту цитату. Дорама корейская, но здесь показано и о Юань, будущем Китае, с которым Южная Корея сейчас в контрах. Основная сюжетная линия основана на отношениях между корёсцами и юаньцами, это очень трогательно и много полезного выносишь из этого, даже как-то добрее становишься и толерантнее к другим народам. Понимаешь, что все мы — одна большая семья, говорящая на разных языках. Сравнение с другими дорамами. «Императрица Ки» координально отличается от остальных корейских (и вообще азиатских) дорам. Как известно, в Южной Корее три главных ценности: косметика, музыкальная индустрия и сериалы. Здесь много качественных дорам, но по-настоящему интересную найти трудно, понимаете, о чём я? В основе большинства популярных южнокорейских сериалов лежит сюжет, где есть главный герой-красавчик, немного туповат, но обязательно богат, альфа-самец и завидный жених. В пару ему подбирают зачуханную, бедную, несчастную девушку, за которую борется этот самый главный герой. Причём такую белиберду я видела и в исторических дорамах, она встречается в разных жанрах. Главный плюс «Императрицы Ки» — это то, что сериал рассказывает о жизни сильной женщины, которая сможет сама себя защитить, да ещё и паренька своего от беды спасёт. Персонажи. Чёрт возьми, не хочется начинать с этого, но какой же тупой этот ваш император Юань! У меня просто слов нет. Да, героиню не сделали дурочкой, большое спасибо, но зато у нас в наборе два сражающихся за неё мужчины, один из которых непременно должен быть, как я уже написала выше, богатым дурачком. Император Тогон — это что-то с чем-то, словами вообще не выразишь весь его характер, нет слов — одни эмоции. Одно могу сказать точно: если вам нравятся красивые парни с мозгом несушки, то смотрите обязательно. Остальные персонажи проработаны, конечно, довольно хорошо. Интересно, что есть особые кланы (то есть семьи), которые за членов своих могут порвать любого. Из-за постоянных интриг между персонажами сериал смотреть интересно. Актёры. В любой корейской известной дораме, как правило, большая часть актёрского состава играет на высшем уровне. Эта — не исключение. Хочется похвалить в особенности актрису, сыгравшую императрицу Ки. От актёров, исполняющих главные роли, зависит многое. Невероятное попадание в эмоции, как будто она сама всё это проживала. Очень верится в её игру. «Императрица Ки» и «Великолепный век». Вообще не понимаю, где тут все сходство нашли. Да, есть наложница. Да, есть правитель. Да, есть слуги. Вроде бы всё… Давайте мы тогда «Императрицу Ки» с другими историческими сериалами будем сравнивать, а чё нет? Бред какой-то. Дорама мне очень понравилась, могла бы назвать её лучшей, если бы не «Мой Аджосси». Затянутости вообще не ощущается. Некоторые дорамы, в которых по 16 серий, я даже не досматривала, потому что было скучно и нудно. Здесь такого нет. Оценка высшая, а её я ставлю нечасто. Великолепное творение. 10 из 10

Наталья Дашевская
Наталья Дашевская14 февраля 2020 в 12:57
Киносага с долгим послевкусием

Художественно-исторический сериал «Императрица Ки» напоминает долгую летнюю грозу с её огненными молниями, поминутным раскалыванием неба, набеганием и разбеганием туч. Полсотни серий смотрятся на одном дыхании, потому что сильные и яркие человеческие страсти здесь любовно упакованы в сказочно-узорчатую форму, и это сочетание действует на зрителя безотказно. После просмотра киносаги обыденная жизнь ещё какое-то время окрашивается воспоминаниями и фантазиями на темы этого фильма. Известно, что динамику и сочность действу придают именно отрицательные герои. Без их пакостей и козней было бы сонно и скучно. Так вот, в этой дораме их — переизбыток. Мразь на мрази сидит и мразью погоняет. Тем сложнее и увлекательнее положительным персонажам продираться сквозь толпы врагов и достигать успехов, пусть и временных. Иначе как коваться силе духа-то? Но при всём при том баланс сил добра и зла здесь соблюдён за счёт богатства и глубины образов позитивных героев. Хотелось бы замолвить словечко за наиболее критикуемого персонажа, и с этой целью отметить Чжи Чан Ука в роли императора Тогона. Аристократичному, породистому артисту удалось великолепно сыграть это долговязое, несуразное и прекрасное вечное дитя, которое стало бы солнечным, если б хоть кто-то в мире его любил. Увы, такого не случилось. Каплю янтарного тепла любви он получил лишь на пороге смерти, когда собрался с силами и в который раз спас любимую Сон-Нян. Она же была слишком поглощена своей привязанностью к корейскому королю, бесконечным отбиванием атак недругов, дворцовыми интригами, чтобы хоть раз просто обнять замерзающего от страхов и одиночества императора. Эта верная, мучительная и безответная любовь властелина Поднебесной, чесслово, — подвиг. Невозможно не влюбиться в красавца-философа Тал-Тала (актёр Ким Джи Хан), с которым императрица Ки — как сестра и брат двойняшки, настолько оба мудры, благородны, отважны и способны найти мгновенный выход из самой запутанной и устрашающей ситуации. Ну и как не сказать о главной героине? Она чудесная. Ха Чжи Вон воплотила в своём образе столько романтики и грации, силы воли и духа, стойкости и хитроумия перед лицом катастроф, что этого добра хватило бы на целое войско. Она боец. Все артисты, независимо от масштаба роли, играют здесь истово и талантливо. Режиссёр Хан Хи — большой эстет, потому что сделал красоту своим рабочим инструментом. Кукольно хорошенькие женщины, изумительной красоты костюмы и интерьеры, удивительная пластика — величественность и прямые спины, суроволикие мужчины, — этого здесь навалом. Здесь нет постельных сцен, и за эту целомудренность режиссёру отдельное большое спасибо. Жестокие сцены поданы с минимум натурализма — за это тоже респект. Кстати, даже горе с его слезами здесь представлены очень эстетично — плач по убиенным нарастает, как дождь, и выливается в море страдания. Вот чего лично мне не хватило, так это пейзажей. Сериал очень достойный, ставлю 10.

Frihet
Frihet25 сентября 2019 в 02:02
Я императрица Поднебесной!..

Я императрица Поднебесной!.. Сколько раз за все серии мы услышали это?.. Сериал погружает нас в историю Государства Юань, терявшей свое величие, и, мельком задействованное, государство Корё. Изначально авторы сериала не претендуют на подлинность истории, что меня, как историка-самоучку, изначально сразу утешило. Нам рассказывают историю Нян-ин, бедной девочки, попавшей с матерью в рабство, и, чудесным образом, спасенным юным будущим королем Корё Ван Ю. Девочка внимает словам матери и, преисполненная идеей найти отца, переодевается мальчишкой. Тут-то и начинается самое интересное приключение в жизни бедной маленькой девочки, в будущем ставшей Императрицей Ки. Персонажи сериала каждый внесли свой вклад, и за каждого были свои эмоции, а это немаловажно. Со Нян/Нян-Ин: Девочка, дошедшая от бедного мальчика-раба до главного лица Империи. Вообще видела актрису Ха Джи Вон в Таинственном саду, произвела невероятное впечатление. Даже там она сыграла прекрасно роль мужчины, поэтому не была удивлена ее роли мальчика здесь. Располагающая к себе актриса, я ей верила весь сериал. Ван Ю: Король Корё, волею судьбы и веянию истории потерявший свой титул. Благородный, Честный, настоящий король. Честно говоря, до данной рецензии читала много комментариев относительно роли Ван Ю и его важной роли в сериале. Мне он запомнился благородным верным рыцарем, готовым идти на смерть за любимую Со Нян. Но внесу свою лепту касательно его роли и важности: да, до последнего он был верен своей любви, но не отнесу его к первостепенной роли, как было сказано в сериале: «Я любил Со нян. А это не она. Это теперь Нян-ин.» То-Гон: Слабый наследник империи Юань. Наследник, которого сошлют в Корё, в надежде, что он погибнет. Но именно с этого и будет начинаться великая история.. Вообще Чхан-Ук (Чан Ук) гениальный актер. Зрелые дорамщики уже должны были видеть хоть одну дораму с ним. Хватит хотя бы Хилера. Здесь готовьтесь увидеть Дон Ука неприятным, слабым и никчемным. Вы будете ненавидеть его и презирать большую часть сериала. Вы будете недоумевать, неужели такой человек вообще может взойти на трон? Как история могла допускать такие оплошности? Но вы будете плакать от его искренней любви, от его веры в эту любовь. Вы будете болеть за него в этой любви. Брезгливость к нему и вера в его любовь переплетутся в вас в этом сериале. Канцлер: Канцлер империи Юань, захвативший всю власть в свою руки. Сразу уточню, что канцлеров-то тут будет и не два) но важен лишь один, с которым будет вестись невероятная борьба, захватившая большое количество жизней. Честно говоря, смотря первое количество серий, вы будете злиться, ну неужели такой человек мог существовать? Неужели такая огромная власть может иметь место? Смотря на обширную власть канцлера, будешь ощущать всю полноту отчаяния и невозможности справедливости. Танашири: Первая жена То-Гона и Императрица Юань, дочь канцлера. Жестокая, расчетливая женщина с печальной судьбой. Первый раз увидела эту актрису, но как сыграна столь тяжелая роль, я верила ей безоговорочно. Жизнь без любви, единственный лучик света среди мрачного неприветливого мира дворца — тяжким трудом добытый сын, которому и была отдана вся любовь. Невероятное количество героев, таких как Вдовствующая императрица, ТалТал, Байен, Тан-Киши, верноподданные Ван Ю, жильцы императорского дворца.. В этом сериале будет невероятное количество героев и сюжетных поворотов, где найдется место слезам, радости, облегчению и сожалению. Обязательно к просмотру, даже учитывая такое большое количество серий. Вы не захотите их перематывать и пропускать. 9 из 10

violetdreamcatcher
violetdreamcatcher3 марта 2019 в 11:04
«Просто будь рядом со мной, это все, чего я хочу.»

Это первая историческая дорама, которую я посмотрела. Посмотрела и навсегда влюбилась в корейские исторические сериалы. Начинала смотреть с настороженностью, ведь это было что-то очень новенькое! Но сериал затянул с первой минуты и не отпустил до конца. После просмотра я неделю не могла отойти, все хотела продолжения. Герои абсолютно все противоречивы. Просто кто-то больше опирается на совесть, а кто-то — на свои желания. Хотелось бы отметить игру актера Чжи Чан Ука, сыгравшего императора Тогона. В начале своего пути бывшего слабым, беззащитным, жалким, вызывающим презрение, но по ходу сериала становившегося сильнее ради своей возлюбленной. Да, его любовь кажется слишком эгоистичной, но кто был готов меняться ради любви? Ван Ю? Нет, он не менялся, не стал гибким — ему было важно получить свой трон обратно и служить своему народу. Вместе с главной героиней Нян Ын они похожи по моральным принципам, но похожи слишком сильно. Остальные герои, даже второстепенные, тоже были хороши. В этом драматическом сериале проскальзывают и вполне забавные шуточки, а саундтреки выворачивают душу наизнанку. В истории не все так просто, как кажется со стороны и, порой, тот, кого народ винит во всех бедах просто не может поступить иначе. По моему мнению одна из основных мыслей, которая появляется в процессе просмотра — никогда никого не осуждай, ведь ты не знаешь, через что приходится идти человеку. В сериале нет откровенных постельных сцен, что очень радует — обилие определенных частей тела и постоянные засосы современных фильмов порядком поднадоели. Рекомендую к обязательному просмотру всем — не только любителям корейского кинематографа.

AnnaJFox
AnnaJFox28 февраля 2019 в 07:43

Великая манипуляторша Ки Этот фильм — альтернативная история. У меня тоже сложилось неоднозначное мнение об этой дораме. С интересом можно было смотреть серии так до 12й, дальше сюжет стал скучным, сыграло роль еще и то, что даже для дорамы ну слишком много соплей. С 12й серии до 46й временами попадались интересные серии или моменты, наверное поэтому и продолжаешь смотреть. Когда в начале 30х серий появились какие-то мистические моменты в виде проклятия и ритуалов, хотелось просто выключить. Из плюсов могу отметить просто потрясающую игру почти всех актеров (кроме главной героини, актрисе удавались только сцены печали и горя действительно хорошо сыгранные, но вот во всех остальных сценах у нее абсолютно ничего не выражающее лицо, ни одной эмоции); потрясающие костюмы и декорации. Немного о героях: Императрица Ки (Нян Ын или же Сон Нян). — В самом начале фильма вызывает симпатию, откровенно болеешь и переживаешь за нее до того момента, когда она манипулируя всеми, особенно двумя мужчинами, любящими ее, добивается власти. Человек, который говорит, что предан стране и своим соотечественникам, хочет исправить сложившуюся ситуацию напрочь забывает об этом придя к власти, ей становятся больше интересны дворцовые интриги, манипулирование императором, игра с чувствами короля, казни, и использование соотечественников в качестве живого щита, чтобы только доказать императору, что он доверяет не тому человеку. Странно почему создатели сделали такой образ. К середине фильма больше симпатии вызывает императрица Танашири (Данашири), ее по крайней мере можно понять. Это избалованная и любимая своей семьей девушка, которая привыкла получать все, что она хочет. Она особо и не хотела замуж за императора (о чем и говорит отцу перед началом знакомства с ним отцу), но потом вроде бы и не против, т. к. император понравился. Она не смогла перенести унижение и пренебрежительное отношение к себе, потому и начала мстить (брать пример есть с кого, отец не отличается добродетелью) Ван Ю- король Корё. Отличный правитель, довольно умный и находчивый, человек чести (что и сыграло с ним злую шутку). Хочу отметить отличную игру актера Чу Чжин Мо. Тогон Тэмур- император Юань. Герой вызывает один негатив, что в начале фильма, что в финале. Инфантильный, слабый, трусливый, эгоистичный человек, который не принадлежит сам себе и который так и остается марионеткой (в начале фильма марионеткой Эль-Тэмура, в финале — Ки). Причины инфантильности и трусливости мы можем понять только в середине фильма, когда он рассказывает о детстве, но лично для меня, это ничего не меняет. Никакой правитель, никакой человек, ничему не научился. Игра актера великолепна. Эль-Тэмур и его дети — военачальник и по сути правитель Юань. Один из антигероев, показан жестоким, коварным, жадным до власти, но в какие-то моменты вызывает симпатию и где-то можно оправдать его жестокость. В одной из серий он говорит императору о том, что если бы не он, то соседи задавили бы Юань, узнав о том, какой император слюнтяй (и это действительно так). Между тем это любящий отец и дед, хотя это не всегда заметно. Он любит дочь и потакает ей, но при этом не теряет своей твердости в определенные моменты, любит сыновей, но учит и воспитывает в строгости. Данашири — его дочь, какая бы она ни была жестокая и коварная, она искренне любит приемного сына и готова отдать за него жизнь. Танкиши — старший сын. Жесток, умен и коварен (лично мне напоминал маньяка), хочу отметить отличную игру актера. Уважает и любит отца, очень любит свою сестру и готов все для нее сделать, даже пойти против отца (в одной из серий помогает сестре в убийстве, но при этом просит ничего не говорить отцу). Талахай- младший сын, образ не прописан абсолютно. Хоть создатели сделали эту семью жестокой и алчной, но так же показали и хорошие их качества. Они все очень любят друг друга, они как единое целое и помогают друг другу. Это вызывает одобрение и симпатию. Тал Тал- военный советник и стратег. Образ не раскрывается почти до финала. Умный, сдержанный, превосходный тактик, напоминает Ван Ю, только юаньского. Подводя итог, хочется сказать, что порекомендовать могу только тем, кому не важен сюжет и кто переносит тонну соплей, кто хочет увидеть потрясающую игру актеров и великолепные костюмы. Всем остальным этого делать не стоит. Если бы создатели выкинули всю середину фильма, он бы стал динамичнее и уложился в серий 25, тогда это была бы отличная дорама. 4 из 10

Олеся Якимова
Олеся Якимова1 сентября 2018 в 11:03
Нелогичная, но, занимательная костюмированная мелодрама.

Очень хотелось бы мне написать рецензию об этом сериале. Мое отношение к нему — достаточно неоднозначное. Я, как большой ненавистник соплей и мыла в картинах конечно же порицаю эту дораму за то, что они злоупотребляли вышеуказанным, но, сам сюжет сериала достаточно неплохой, пусть иногда и слишком нелогичный. К примеру, то, как воины не смогли догадаться, что Сон Нян не мальчик, для меня до сих пор остаётся загадкой. Теперь попробую пройтись по персонажам: Императрица Ки (Нян Ын или же Сон Нян). Честно, мне показалось, что этот образ получился немного скомканным, она вроде бы и не святоша, но, и чем то средним, самым адекватным её не назовешь. А её великая мудрость и вездесущность забавляла, особенно в некоторых моментах. Император Тогон. Это такой человек, которого вроде бы жалко, но, умом ты понимаешь, что он сам своими эгоизмом и слабостью довел себя до такого состояния. Старый канцлер. Достаточно интересный персонаж. Не делали бы его слишком отрицательным, добавили бы парочку положительных черт кроме ума, мне кажется было бы идеально. Танашири. Тут четко повторяется та же ситуация, что и с её отцом, она чисто отрицательный персонаж, а, я думаю, мы все уже не верим в исключительно хороших, так и исключительно плохих персонажей. Вот проведу сравнение с той же Болейн из Тюдоров. Что Танашири, что Анна, обе стервозные девушки. Но, если Анне симпатизируешь весь сериал потому что она: умна, имеет так же и хорошие поступки, а не прямо таки вселенское зло (и это реалистично, ибо полностью плохих людей не бывает); то Танашири начинаешь сопереживать только к её кончине. Декорации немного скупенькие, видимо, у них был ограниченный бюджет. Но, некоторые локации заслуживают больших похвал. Музыка в сериале очень хорошая, тут они получают плюс. Итог: просто корейцы ещё не научились самого главного — прописывать персонажей, ибо анализируя сериал, я понимаю, что мне не нравится никто из персонажей. А как, скажите мне в двадцать лет фанатеть от шаблонных злодеев, ещё и тупых, и от вездесущих Мери Сью, которые так и до конца не поняли, чего они хотят? Ответ: для меня — никак. 6 из 10 Я обозначаю свою рецензию нейтральной, и не смотря на большое количество ошибок, ставлю ему относительно высокий бал из — за высокого общего впечатления, ибо сериал пусть и глупенький, но, смотреть занимательно.

jaroslavart
jaroslavart26 марта 2018 в 00:50

Очень хорошая история, помогающая вернуться в Древний Китай эпохи Империи Юань (1271—1368 н. э.) и пережить красоту и модальность этого времени. В сериале все создано хорошо: и музыка, настроение, игра актеров, остросюжетность, непрерывные стратагемы на 5—7 шагов вперед, где конца не знаешь наверняка и игра очень убедительная. Весь сериал смотрится налегке, хотя 50 серий немного перебор, и всю историю можно было бы вместить в 20—30 часов. Но зато как чтение любимой книги — никогда не бывает много, слушаешь это как любимую музыку. Я бы поставил 10 за актеров — красивые люди и хорошая игра. Даже негативные роли отыграны с юмором и позитивно, что кажется плохих людей нет. И сложно выделить кого-то одного или двух людей, если бы называть самых понравившихся — то сразу написал бы 20—30 человек, главных героев фильма. 10 за сюжет. Он интересный, непредсказуемый, и в тоже время ровно так, как в жизни! Как будто разыгралась большая большая игра на сотни человек, с совпадениями до малых деталей. 10 за красоту, костюмов, дворцов, музыки, съемок. Все очень передает модальность династии Юань того времени. 10 за протяженность и масштаб сериала. 51 серия помогают вспомнить и пережить родное. Впечатления после фильма — Любовь. Ее сложно описать, но это чувство ко всему. Уже после фильма, осознаю, что в это время достиг просветления Чжан Саньфэн, основывались многочисленные Уданские монастыри в горах Уданшань и много другого, что сохранилось до наших дней и хранит много тайн.

Tizin
Tizin17 октября 2017 в 15:30
«Дворец — это самое страшное место на Земле»

Историческое кино всегда разделяло зрителей, одни восхищаются буйством красок нарядов и золотыми отблесками многочисленных украшений, политическими интригами, человеческими трагедиями, сражениями, а вот другим все это не интересно и даже скучно. «Императрица Ки» не станет в этом вопросе оригинальным сериалом, и разделит зрителей на два лагеря: заинтересованных и безразличных. В эпицентре сюжета, который строится на костях и записанной в бамбуковых летописях истории, восседает дочь генерала королевской армии Корё. Сюжет сериала лишь основан на оригинальной истории, сериал не снимает автобиографическую ленту или исторический очерк, нет. Эта история из разряда: «А если…». А если девочка с матерью будет угнана в рабство, пока ее доблестный отец сражается за Родину. А если, мать погибнет при попытке побега. А если, ради мести девочка будет притворятся мальчиком. К чему все это приведет? Ответ дан в самом начале сериала, в первой же серии, все это приведет главную героиню на трон. На трон Поднебесной — Юань. И весь ее не легкий восход по карьерной лестнице будет описан в 51 серии. Сериал — изобилие политических интриг. В политику тут играют все, от придворных слуг до императорской знати. Но играет каждый по-своему, каждый взыскивает свою выгоду. К политическим интригам подмешивают любовной лирики, а вместе с ней и любовный треугольник (увы, это самая любимая часть всех корейских сценаристов, за редким исключением). Интригу в первых сериях создает мальчик-девочка (главная героиня), которой приходится пройти путь от друга/защитника до возлюбленной, но жизнь ее так потрепет, что в конце концов она будет жить исключительно местью. Главная героиня — это одновременно и восхищение и раздражение. С одной стороны восхищаешься ее смелостью, ее смекалкой, ее самоотдачей. А с другой стороны присмотришься и раздражаешься, как ее восхваляют над всеми остальными персонажами, и умница, и красавица, и доблестна, и смела. А остальные прям в подметки ей не годятся. Но в конце концов, что хорошего она сделала? Через все 51 серию она пронесла чувство мести, каждый ее поступок мотивировался местью. Месть за мать-месть за отца-месть за сына-месть за подруг-месть за себя. Из серии в серию она мстит, и не кичится никакими способами, при этом в глазах окружающих она стремится быть благородной девой Императора, благороднее его самого. Она прекрасный пример для феменисток, что жаждут быть самостоятельными, самодостаточными и признанными всеми женщинами. Но она НЕ показывает женственной стороны. Эта история про властную женщину, которая хороша в работе, но абсолютно беспощадная в любви, используя ее исключительно ради мести и своей выгоды. Король Корё. Это воин насквозь пропитанный сражениями и боевыми стратегиями. Он типичный солдат в пути, сердце которого согревают думы о возлюбленной. Но любовь к стране сильнее, нежели любовь к даме сердца. Возлюбленная для него, как дама сердца для рыцаря в романах, которой посвящают стихи и поют серенады. Как спутница жизни для Короля негодна любая, даже такая как самоотверженная, умница и красавица Ки. Король покорен только своей Родине, и цель у него одна: свобода для его страны! Император Юань. В отличие от будущей Императрицы и Короля, Император с первого взгляда выступает соплежуем, которого и пожалеть-то стыдно на фоне доблестных персонажей. Но приглядываясь к нему, прислушиваясь к нему, вдруг, понимаешь, что среди всего разнообразия героев появляется реалистичный персонаж, который глаголет устами простого зрителя. Именно этот персонаж показывает реалии давно минувших лет: трагизм народа и государств, их страх, их ненависть, их отчаяние, их надежды, их любовь. Император не способен держать меч в руках, как Король, или выступать достойным апонентом в политических играх, как Императрица, но в том его и привлекательность, что он человечен! Этот персонаж растет от начала и до конца. Император меняется, из трусливого мальчишки он вырастает в смелого мужчину, пусть и без меча, но способного совершить подвиг, пусть и НЕ любим, и без верной свиты. Все время его предают, и грозят убить, но ему-то трон не нужен, ему нужна любовь и забота, которой он был лишен в детстве. Под влиянием Императрицы (и по ее хотению мести) Император учиться использовать свой знатный статус, свой трон, дабы выжить и спасти дорогих ему людей. Любимая женщина его меняет, из амёбы он превращается в мужчину, забывая страхи, забывая про месть, забывая обиды. Император НЕ герой, как Король, но он человек, который родился не в то время, не в том месте. И в отличие от Короля, пронес через всю свою жизнь сильную, искреннюю любовь к одной женщине. Он тот, кто был рядом с Императрицей и дал ей то, что она хотела. «Дворец — это самое страшное место». Персонажи там НЕ живут, там выживают, кто как может. Самая действенная месть у всех — это пережить. Самая любимая игра у них — пережить друг друга. Победителем выходит Императрица, выходит с гордо поднятой головой по костям своих врагов, и тех, кто ее любил. «Императрица Ки» эта история о женщине, которая из грязи поднялась и села на трон, которая правила двумя странами, которая правила сердцами мужчин, которая жила местью и этой местью сгубила не мало людей (и хороших, и плохих). Нельзя сказать, что она была всегда умницей, было и так, что эмоции над ней возглавляли, и это приводило к глупым обвинениям. В сериале много персонажей, которые и пугают, и раздражают, и восхищают, но равнодушными они зрителя НЕ оставят. Впрочем, как и сама история об Императрице еще долго не забудется.

Гейл
Гейл1 июля 2017 в 13:57
Руководство по теме «Как достичь успеха, потеряв при этом себя».

Персонажи. Сон Нян и Ки. Два разных образа, два разных человека. Эволюция главной героини для меня стала ее деградацией в морально-нравственном плане. Из свободного бескомпромиссного борца она превратилась в лицемерную властную карьеристку (и утверждения «иначе не выжить и не достигнуть целей» не могут ее оправдать), отрекающуюся от родных и любимых. Если вначале она руководствовалась местью, то в дальнейшем ею двигало властолюбие. Итог? Недолгое самостоятельное правление? И это стоило многих лет унижений, притворства и горечи? Она не стала счастливой, не прожила жизнь с любимым и не спасла страну. Вижу бессмысленность выбранного ею пути, дороги тоски и боли, вознаграждением которой стала победа над врагами. Она словно бежала по кругу, из которого не было выхода. Ван Ю- единственный центральный персонаж, сохранивший благородство порядочного человека. Не поддавшийся влиянию власти и денег, злости и зависти, не нарушивший свои принципы, не мог победить. Имея весомые шансы: канцлер мог назначить его правой рукой, а используя Танашири, он мог стать даже императором. Но он следовал дорогой долга и был верен заветам чести. Жизнь ради страны и любимых стала его погибелью. Тогон- не увидела и грамма эволюции у этого персонажа. Всю историю перед нами был слабый, трусливый, эгоистичный человек, не державший своего слова, не отвечающий за свои поступки, безмерно зацикленный на себе горе-император. Любовь Сон Нян. Выбор очевиден. В каждом взгляде героини была любовь только к одному человеку, второй вызывал смесь жалости и презрения, но с годами стал родным, подобно сыну или брату. Вывод. Увлекательный, динамичный и красивый сериал, заслуживающий высоких похвал.

M0RT0R
M0RT0R16 мая 2017 в 14:53
Удивительно

«Что? Корейский сериал с оценками 8,6?!» — примерно так пронеслось у меня в голове когда случайно наткнулся на Императрицу Ки. Никогда до этого не смотрел дорамы и впоследствии тоже не смотрел. Однако небывало высокий рейтинг и историческая тематика заставили меня начать смотреть. Наверное главное что хотелось бы отметить в оправдание высокой оценки сериала — это историчность. Вот что мы знаем о китайской дворцовой культуре тех времен? О их культуре, нравах того времени? Да ровным счётом ничего. И для меня это была действительно приятная экскурсия. Да, понятно что он лишь основан на исторических событиях, большинство сюжетных веток изобретены сценаристами. Однако всё очень органично вписывается и вопросов не вызывает. Следующий огромный плюс — рост персонажей. Действительно каждый даже самый мерзкий персонаж с ходом сериала меняется, эволюционирует, раскрывается с разных сторон. Эволюцию главного героя не каждый сериал то раскрывает, а здесь эволюционируют почти все!! Актёры все прекрасны, но об этом и так говорят все существующие рецензии. Я не фанат субтитров, так что смотрел в дубляже GreenTea (так лучше воспринимаю) и остался вполне им доволен. Конечно, не могу не отметить отставание видеоряда от современных западных лет на 10. Это именно что касается операторской и режиссёрской работы, качества техники и оптики. Но это абсолютно не существенно. Также есть сцены снятые «по китайски». Ну помните эти фильмы когда два воина летят навстречу друг другу вытянув руки с мечами/саблями… Вот и тут такое есть, но лично я воспринимаю их исключительно как дань традициям азиатского кинематографа, ибо его очень немного. 10 из 10

madleya
madleya31 марта 2017 в 12:06
В этом мире быть ничем — преступление.

Прекрасная историческая дорама о любви, о искренней всепоглощающей любви к стране и народу, к деньгам и власти, к женщине, к ребёнку. Тут ненависть и месть — одни из проявлений любви, и герои отдаются чувствам со всей страстью, на которую может быть способен человек. Любовь к стране, любовь к Сон Нян — две фундаментальные линии, которые не прерываются на протяжении всего сюжета. Иногда эта любовь разочаровывает, приносит ужасную боль, но она никогда не проходит. Любовь к Корё — чистая, самоотверженная, граничит со страданиями. Корё мало как помогла своему народу, не защитила его, сдалась. Корё сдалась, но люди Корё продолжали бороться всеми известными способами, но не теряя достоинства, не идя против своих моральных законов. За группкой людей, таких искренних, бескорыстных и есть будущее. Я верю, что именно они и подняли Корё с колен. Любовь к Юань — любовь тёмная, граничит с жадностью к деньгам и власти. Люди Юань ненасытны, не простой народ, а его верхушка. Исторически при правлении монгольской династии Юань во главе угла стояли дворцовые интриги и разборки. Юань не защитница, а орудие. Обогащая Юань, становишься богатым сам, укрепляя власть Юань над другими государствами, превозносишь своё имя внутри страны. Свои же люди разодрали когда-то могущественную империю, ослабили её. И на фоне дворцовых интриг, мести, ненависти так ярко горит любовь Тогона к Сон Нян. Простая любовь, она совершенно не подкреплена долгом, местью или жаждой власти. Наверное эта любовь была подарком Сон Нян за все перенесённые невзгоды. Сон Нян боролась за всех простых людей, неважно, будь то люди Корё или Юань, она мстила не за себя, а за огромное количество людей, кто пострадал от людей императорского дворца. Тогон был единственным, кто заботился о Сон Нян, при всей его трусости, только ради неё он не боялся противостоять Эль Тэмуру и его приближённым. «Пусть даже для меня в твоем сердце нет места. Пусть я нужен тебе только ради мести — я не стану тебя за это винить. Просто будь рядом со мной, это все, чего я хочу.» Ван Ю — истинный император, честный, сострадающий своему народу, идеальный правитель. Он боролся за свою страну, помогал Императрице Ки бороться за справедливость. Абсолютно положительный герой. Если император Тогон ставил превыше всего свою любовь к Сон Нян, то для императора Ван Ю на первом месте был долг перед народом Корё. Идеализированные герои — яркая черта корейских дорам. Острый ум Императрицы Ки и Тал Тала, которые почти никогда не ошибались, честь и справедливость Ван Ю, который ни разу не опустился до низостей. Тогон конечно полон недостатков: трусость, пьянство, безалаберность, слабость, жадность, но он красавчик и так любит Сон Нян, что на всё остальное вольно-невольно закрываешь глаза. Тут нет абсолютно отрицательного героя. Хотя всё семейство Тан Киши вызывало у меня неприязнь на протяжение сериала, почему-то в конце концов ты сопереживаешь им. Актёры справились со своими ролями великолепно! Я влюбилась в игру Чжи Чжан Ука (Тогон) и сама не заметила, как и в него самого. Ха Джи Вон (Сон Нян) присуща и непосредственность, которая помогла ей справиться с образом воина-мальчишки, и внутреннее достоинство, которым она наделила образ императрицы. Пэк Чжин Хи (Танашири) великолепно показала мелочную, злобную, но гордую и очень несчастную Императрицу, которая так сильно хотела признания от мужа и страны. Чон Ун Ин (противный Ён Бин Су) — главный злодей для меня, но как раз его фраза в конце больше всего задевает, переворачивает всё внутри и подводит черту под всей историей: «Даже если они живы никто не станет их искать — вот в чем их преступление. В том, что бедны и что родились не в той семье, и что родились в никчемной стране. За это они всеми и брошены. Это самое страшное преступление. В этом мире быть ничем — преступление.» Один из лучших исторических сериалов. Минус за альтернативную концовку. 9 из 10

Abdul-pasha19
Abdul-pasha193 января 2017 в 02:49
Корейский водоворот

Как весьма строгий любитель японской анимации (редко когда набирается больше двух тайтлов за сезон), не могу и пропустить хорошую дораму. Этот сериал наглядно показывает все плюсы и минусы японо-корейских дорам. Наличие ужасных экшен сцен (бои двух армий представляют 20 человек с палками), красивые костюмы, да и впринципе отличные декорации, обязательно любовная линия, типичные для исторических дорам танцы с саблей, излишняя картинность актерской игры, зашкаливающий пафос. Последние три пункта на любителя. Либо нравиться, либо нет. Главный сюжет — История о маленькой девочке, ставшей мужчиной-воином, этаким Муланом корейского формата, и борьбе за её любовь двух правителей противоборствующих стран. По идее от простой девочки на побегушках она должна пройти путь до императрицы, свергающей главных лиц страны. Сериал начинается бодро. Весьма интересное знакомство с наследниками двух стран, борьба за власть в Корё, поиск и защита наследного принца, погони, сражения, трагедии, даже юмор присутствует. И все за 10 с небольшим серий. Дальше создателей понесло не в тот лес. Как только Сунь Ян меняют лук на юбку сериал начинает хворать. Сначала показали «борьбу» монголов с армией тюрков (больше на войну двух деревень похоже, даже комментировать страшно). Затем начали крутить заговоры, предательства, бесконечную беготню, бесполезные разговоры, капризы тюфяка императора, очередные заговоры и в следущей серии опять по кругу, притом даже список лиц не меняется. Нет, ну серьезно Ло Бин Су и кампания кем только не побывали, пихают везде как могут. Видно в Корее хронически не хватает актеров. Об исторической недостоверности и даже абсурдности происходящего я уже и не говорю. Ничего не запомнив и не поняв за следующие 10 серий, после 19 серии перепрыгнул на 24. Существенно ничего не поменялось. Вообщем провис сериал не хило. А вот с 30 серии пошло уже повеселей, держит уже до конца. Развязка с Эль Темуром, крутые бои на мечах, противостояние бывших союзников, защищавших друг друга, и превращение их в непримиримых врагов, идущих на все ради смерти соперника, раскол и воссоединение отношений Императора и Ки Нян. Последние серии и вовсе шедевральные, накал страстей достигает апогея, Шекспировская развязка заставляет прилипнуть к экрану. Музыка это что-то с чем-то. Джей Ким написал музыку которая не только подчеркивает, но и усиливает ключевые драматические моменты, и в сумме с которыми вызывает у зрителя бурю эмоций. Особенно порадовали композиции «Destiny», вызывающая непреодолимое чувство скорби и торжествующая «Horse riding». Игра актеров хороша, все персонажи раскрыты, несмотря на избитые клише в каждом чувствуется индивидуальность. Имеются и уникальные экземпляры. Танкеши — жестокий, но безумно любящий свою семью войн. Танаширэ — избалованная и ревнивая, но отчаянно желающая любви женщина. Генерал Баян — настоящий «идейный» монгол и патриот, делающий все ради блага своей страны, и ради свои его пути готовый уничтожить любого. Колта — тёмная лошадка сериала, раскрывается в конце с очень необычной стороны. Квиби — настоящий гений интриг, женщина с железным сердцем и волей, пугающая и завораживающая. Притом главная героиня постоянно эволюционирует в течении сериала, меняются её убеждения, характер, поведение и даже чувства. Ни каждая актриса сможет это показать. Итог таков. Если рассматривать как дораму, то вышло более, чем блестяще, как сериал, нестройная, но крайне захватывающая и до ужаса любопытная работа. Я бы даже сказал для всех желающих познакомиться с азиатским кинематографом обязательно к просмотру. P.s. При всей неровности сериала, присущих дорамам выбивания слёз, и других недостатках, эта работа имеет то качество, которое перевешивает все эти минусы, она по настоящему «цепляет». Цепляет так, что не можешь уже слезть с экрана. 8 из 10

Смотрите также

  • Постер к Королева У
    Королева У Ussi wanghu
  • Постер к Сегодня императрица не принимает
    Сегодня импе... Empress Won't Go to Court
  • Постер к Боевая императрица
    Боевая импер... Jin ji de huang hou
  • Постер к Императрица Мин
    Императрица ... Daming huang fei sun ruo wei chuan
  • Постер к Королева Дугу
    Королева Дуг... Dugu huang hou
  • Постер к Императрица Фуяо
    Императрица ... Fuyao
  • Постер к Последняя императрица
    Последняя им... Hwanghuui pumgyeok
Убрать рекламу
HotLog