Убрать рекламу
Свернуть в окно
Постер Задница зомби: Туалет живых мертвецов 2011

Задница зомби: Туалет живых мертвецов

Zonbi asu

«Задница зомби: Туалет живых мертвецов» смотреть онлайн

  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
Wenn_Die_Soldaten
Wenn_Die_Soldaten7 июля 2013 в 19:42
В Японии весело

И действительно — в Японии весело! Подобных фильмов я еще не встречал, как у японских режиссёров, мастеров треша, так и у режиссёров других стран. Насколько нужно быть сумасшедшим, «что нужно курить», чтобы додуматься до такого и так это представить!? Красивые японочки, сумасшедшие японцы, злые копро-черви — вот герои данного фильма. Заманчиво, не правда ли? Всё снято настолько противно, весело и не совсем адекватно, что этот фильм хочется пересматривать снова и снова. Многим, конечно, не понять всю суть фильма. Это же треш. Ведь в интернете отзывы примерно такие: фу, гадость, как такое можно снимать/смотреть, автор больной и тому подобные. Но даже это не помешает мне считать это фильм любимым и лучшим, из последних просмотренных мною фильмов. 10 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-174 июля 2013 в 10:49
Копрозомби

Японские фильмы ужасов — это, конечно, не только всевозможные истории о вечных черноволосых девочках-призраках в жанре «кайдан»; это еще и кроваво-извращенный псевдоснафф, и трэш, сумасшедший, шизофренический, странный и исключительно в японском стиле. Таковым мастером японского трэш-муви является режиссер Нобору Игучи, наиболее известными работами которого являются «Девочка-пулемет» и «Робогейша», ставшие примером весьма адекватного японского трэш-кинематографа. Однако с завидной регулярностью Игучи и выдает нечто такое, отчего так и норовит недоуменно спросить: «Какие интересные травы курил создатель этого, скажем так, кино?». К таковым «шедеврам» Игучи можно смело относить картину 2011 года под убойным названием «Задница зомби: Туалет живых мертвецов», представляющую из себя специфическое сочетание трэш-зомби-хоррора и комедии, весь юмор которой конструируется на элементах сортирной порнографии, по ходу дела регулярно погружая зрителя в океаны экскрементной жидкости, потому, возможно, неподготовленных зрителей ждет сильнейший удар по вкусам и желудкам(больше по второму, нежели по первому). Конечно, идея о жутких слизняках, прообирающихся к искомой человечинке через задний шлюз чем-то пересекается и с «Ловцом снов» Кинга, и со «Слизняком» Ганна, и даже с «Судорогами» Кроненберга, однако если вышеперечисленные картины держаться в рамках такта, то «Задница зомби: Туалет живых мертвецов» Игучи представляет из себя сугубо специфическое творение, которое по достоинству оценят лишь заядлые фанаты трэша и то преимущественно японского, которым будет нипочем ни копрофильский акцентв фильме буквально во всем, ни идиотический, хотя и не лишенный доли оригинальных идей сценарий, ни явное издевательство над зомби-мифологией как таковой. К тому же актерская игра в картине не так-то уж и плоха, операторская работа Ясутака Нагано не сильно раздражает, как и неплохой саундтрек от композитора Ясухико Фукуды, потому всем ценителям японского эксплуатационного кино я рекомендую этот донельзя странный фильм. 5 из 10

LIM Python
LIM Python18 апреля 2013 в 21:34
Зомбозад

Смотреть или не смотреть? Всё зависит от того, насколько далеко вы готовы зайти. То, что вы нашли этот фильм и он вызвал у вас любопытство, несомненно, является одним из поводов посмотреть. Вы знакомы с японскими забавами, вас смешит юмор ниже пояса и наигранное кривляние? Смотрите. Всего этого в фильме будет более чем с лихвой. Я не знаю, чего на кинопоиске больше — фильмов, которые начинаются с «группа молодых учеников старших классов отправляется в» или «сумасшедший ученый разработал неизвестный вирус», но этот фильм подходит под обе категории. Обойдемся без спойлеров: фильм азиатский, фильм про зомби, фильм про какашки, да, это трэш. И вы еще думаете? Приятного просмотра, только маме лучше всё-таки не показывать. Такой вот зомбовзгляд на зомбозад от Нобору Игучи. 8 из 10

Rheo-TU
Rheo-TU7 апреля 2013 в 16:30
Туалет в кубе

Как и «Мальчика по прозвищу „Стерва“, эту комедию Игучи можно смело отнести к чисто туалетным. Только в данном случае — это апогей туалета, туалет, вынесенный в кубическую степень и в название картины. Зомби здесь совсем не такие, как в традиционных для жанра фильмах. Эти зомби — туалетные, с ног до головы вымазанные дерьмом. И идут они не просто на запах свежей человечинки, а на запах дерьма. И даже когда их рубят на куски, то вместо фонтанов крови на экран в неимоверных количествах испускаются фонтаны… правильно, того самого. Под все это дело подведена легенда: в зомби людей преображает странный червь-глист-паразит. Как в классике туалетных молодежных комедий/слэшеров, сюжет здесь вращается вокруг группы подростков, которая отправляется на отдых на природу. Они собираются нарыбачить глистов для мечтающей похудеть подружки — а глисты себя, безусловно, проявят самым что ни на есть жестоким образом. Но сюжет в этом фильме — дело десятое. Гораздо интереснее наблюдать за тем, как Нобору Игучи выворачивает наизнанку жанр «фильма о зомби», в самое страшное для атакованного мертвецами человека обращая приступ банального поноса. Само собой, это скатологический юмор в самой характерной своей ипостаси, насыщенной полифоническим пердежом и визуализацией газовых атак, который, скорее всего, окажется настоящей пыткой для эстетических чувств неподготовленного зрителя. Но даже те, кого он смутит, безусловно, оценят креативный подход авторов картины к теме: фекальные зомби в самой финальной стадии своей трансформации передвигаются, как и положено, только «раком». 7 из 10

HotLog