Первые дни работы Лим Гю-нама проходят без особых происшествий, но вскоре он начинает замечать странные вещи. Одни из сотрудников компании работают допоздна, занимаясь не совсем понятными делами, а другие вообще исчезают без следа. Лим Гю-нам понимает, что в компании происходят нечто нечистые дела, и решает разобраться в этом.
Путешествуя по офису, Лим Гю-нам находит тайную комнату, где хранятся куклы, похожие на сотрудников фирмы. Он понимает, что компания занимается созданием кукол, которые заменяют настоящих людей в их жизни. Однако, куклы не могут заменить всех аспектов человеческой жизни, и в итоге люди, пользующиеся услугами фирмы, остаются одинокими и несчастными.
Лим Гю-нам решает прекратить этот бизнес и помочь людям, которые попали в ловушку кукол, вернуть свою настоящую жизнь. Он заключает сделку с боссом компании – если Лим Гю-нам сможет привести боссу реальных людей, которые готовы купить куклу, то он получит свою свободу. Однако, Лим Гю-нам сталкивается с трудностями при поиске таких людей, и ему приходится рисковать своей жизнью, чтобы освободиться.
«Кукловод» – это необычная дорама, которая заставит задуматься о том, как важно жить настоящей жизнью и не заменять ее на кукольную. Сюжет полон интриг и неожиданных поворотов, а главный герой Лим Гю-нам – настоящий герой, готовый пожертвовать своей жизнью ради спасения других.
КиноПоиск •
5 октября 2013 в 21:13
Фильм странный, очень странный (другая культура!).
Особая фишка корейских фильмов в том, что даже снимая мистику (фэнтэзи всякое), они все равно показывают реальную жизнь. Здесь абсолютно трэшевая составляющая (парень со свалки, два друга-гастарбайтера, инфернальный калека, фирма «Утопия» — т. е. место, которого не существует) показана как пугающий мистический реализм (что характерно для первобытных людей, которые в реале жили с духами, призраками и пр.). Все это просто завораживает, временами вызывая нервный смех наряду с тотальным, абсолютным сопереживанием героям фильма.
Герои Кан Дон Вона и Ко Су — темная и светлая стороны одного человека. В противостоянии с темной своей стороной герой Ко Су решает, как ему относиться к жизни после аварии. Что выбрать — ненависть к людям или все же любовь, несмотря на свое увечье.
Именно после этого фильма Ко Су стал одним из моих Любимых актеров.
TONICA - 04 •
16 июля 2012 в 18:43
«Да ты вообще человек?»
- Тебе тяжело? Да? У мамы тоже не осталось сил… Поэтому давай просто перестанем дышать…
Маленький мальчик родился особенным, с определенным даром — даром повелевать людьми. Но этот дар превращается в своего рода проклятие — его не любят, его ненавидят и избегают, и даже родители готовы его убить. Ведь всего одним взглядом он может лишить их воли и заставить делать то, что ему хочется. А чего хочет этот мальчик? Он вырос, он не такой как все и даже не хочет быть похожим на остальных людей, он не прячет свой дар, но и не показывает его, используя лишь для собственной выгоды. Есть ли у него мечты? Стремления? Любимые люди? Все его считают монстром…
- Да ты, наверное, родился в рубашке, да еще и с ложкой во рту.
Гю Нам — обычный парень, работает на свалке автомобилей, два лучших друга — турок Али и афроамериканец Бобба — его друзья, его семья. Работа, парк аттракционов на день рождения и … авария, после которой никто бы не выжил… никто, кроме него… Чудо? Или предназначение? А после… после новая работа, босс, его красавица-дочь, которую Гю Нам полюбил.
- Кто ты? Кем ты себя возомнил, чтобы творить такое? А родители знают, что ты гуляешь без намордника?
Столкновение оказалось неизбежно… монстр Чо Ин и герой Гю Нам… может быть и не было бы ничего, если бы у Гю Нама не оказалось «иммунитета» от силы Чо Ина… и теперь он единственный, кто может остановить монстра…
Не знаю уж что именно подтолкнуло меня на просмотр. Кан Дон Вон, или сюжет, или сочетание триллера и мистики, и определенного драйва, не позволяющего заскучать во время просмотра. Но, я нисколько не пожалела, что посмотрела его.
Итак, основная тема фильма далеко не нова… есть злодей и есть герой, и есть, конечно, борьба между ними, как между добром и злом. Начало я бы сказало немного затянуто, но именно в это время нас знакомят с героями. А после начинается триллер с погонями и противостоянием. Кто победит? Монстр, который использует в своих целях всех и вся? Или герой, который теперь спасает не только себя, но и своих друзей, девушку, да и просто кучу невинного народа. Это дебютный фильм режиссера Ким Мин Сука, и на мой взгляд, он очень даже неплохо справился.
Кан Дон Вон. Да, признаюсь прямо, смотрела из-за него… уж очень мне понравилась идея посмотреть его в роли злодея, да и мистику я всегда любила, так что супер-злодей… ммм, мимо такого я пройти не могла. И мои ожидания оправдались. «Лупоглазый» Доня вытягивал на себе практически весь фильм. Он в этом образе оказался настолько харизматичным, что я даже пыталась оправдать его героя, найти объяснения его поступкам — тяжелое детство, непонимание и неприятие его окружающими, все это его озлобило и заставило замкнуться в себе… для него нет никого, только он и его сила, которая помогает ему выжить. И разве он виноват что таким родился? А ведь он мечтал о любви и заботе, не даром не смог убить свою мать, да и после приходил к ней — попрощаться. А его слова на крыше: «Если бы не я, жил бы припеваючи. Если бы не ты, я не натворил бы столько дел».
Ко Су. Простой, честный, правильный… аж до оскомины. Не говорю, что это плохие качества. Но надо же иногда и думать, что делаешь. Его борьба — остановить любой ценой — по большей части принесла ему лишь потери. И актер вроде хорошо играет, а вот на фоне Дони не смотрелся как-то. Не сумел раскрыть полностью своего героя.
OST. Отличный, столько драйвовых композиций, что поддерживали интерес к сюжету на должном уровне. Что-то особенно не зацепило, но музыка понравилась.
Смотреть или нет, решайте сами. Я с удовольствием полюбовалась Доней в этой роли.
Alex Croft •
8 мая 2012 в 12:31
Кукловод
Когда то, в интервью одному престижному изданию, культовый режиссер Уэс Крейвен объяснил свой выбор жанра, в котором он творил. Мол он обеспечивает людей именно теми острыми ощущениями и страхом, которые так не достают всем нам. Пожалуй именно это идеально отражает бешенную популярность различных фильмов ужасов и особенно триллеров. Потому что, в отличии от достаточно стереотипного жанра фильмов ужасов, триллеры всегда взаимодействуют в сочетании с различными жанрами. В том или ином случае, жанр практически расцвел на примере Японского и Корейского кинематографа, преданным поклонником которых я и являюсь. Вот и данный фильм я посмотрел по рекомендациям своей близкой подруги. Как оказалось, фильм получился намного лучше того, чем она рассказала и меня увиденное лично очень впечатлило.
Данным фильмом в режиссуре дебютировал Ким Мин Сук. Забавно то, что присущая большинству дебютных режиссерских лент сырость, тут отсутствует напрочь. Мин Сук отлично обыграл свой немалый опыт сценариста и художника постановщика. Что позволило ему поставить очень профессиональную ленту, которую можно выдать конкурентоспособной работам уже опытных режиссеров. В отличии от всевозможных визуальных изысков и глянца, который присущ Голливудским проектам жанра, фильм выполнен очень консервативно и строго в рамках жанра. Что безусловно радует. Потому что, будто воспевая классические каноны жанра триллер, Ким Мин Сук сделал максимальную ставку именно на эмоциональную составляющую ленты. От чего, фильм получился очень содержательным и насыщенным. Так как ощущение полной напряженности, мрачности и грузности происходящего на экране, не покидало фильм с начала до конца. Более того, всё это достигалось без обилия дорогущих визуальных эффектов и фонтанов крови. Хоть и оценивая фильм как коммерческий проект, создатели не смогли полностью отказаться от визуального зрелища и это радует.
Глобальных разрушений и дорогущих визуальных эффектов в картине нет, но немалое количество зрелищных моментов всё же смотрится очень эффектно. Взять хотя бы момент противостояния на станции метро или же головокружительную погоню на широкой авто магистрали. Все эти экшн сцены и прочее содержание ленты смотрелись очень целостно и едино. Что в совокупности с очень ровной постановкой картины и отсутствием каких либо пробелов, выдало дебютную режиссуру Кима Мин Сука чуть ли не до образцового идеала. Стоит ли еще упоминать об яркой визуальной стороне ленты. Где Мин Сук поставил каждый кадр очень красиво и композиционно. Словно на экране мы видим не какой то художественный фильм, а чертовски красиво снятый видео клип.
Я думаю многие привыкли к тому, что данный жанр крутится на одном и том же месте в Голливуде. Так как за отсутствием свежих и достойных идей, кинематографистам ничего не остается, как копировать истории с других лент и менять лишь детали общих черт. Чего не скажешь про корейский кинематограф в целом, который в данном жанре особенно, выдаёт не только свежие идеи, но и достойные их воплощения на экране. Отсюда и не удивительно, что в Голливуде нынче спрос на восточных режиссеров и немалое количество восточных кинематографистов начинают «эмигрировать» в Голливуд так же, как и одно время китайские кинематографисты во главе с Джоном Ву. Вот и данный проект мне понравился в первую очередь тем, что он демонстрирует действительно свежую историю, аналога которому ранее смотреть мне не доводилось.
Разве что, в некоторых деталях можно произвести аналогии с «Пятым Измерением» и «Хроникой». Так как всецело, сюжет картины очень свеж и эта свежесть не может не впечатлять. Тем более, что это тот редкий случай, когда именно история выдаёт всю власть исполнителям главной роли и режиссуре. Когда как, сама уходит на втором план и становится лишь элементом связки двух этих ярких элементов. Отсюда сценарий картины хоть и есть, но на первый план выходит противостояние двух главных героев ленты. Подобно Добру и Злу, они абсолютно не похожи друг на друга и от этого, их противостояние смотрится как битва за сохранение жизни на земле. Что было бы ничем, без действительно ярко прописанных персонажей и их максимального раскрытия на экране с полной самоотдачей.
Отсюда наблюдать за историей в первую очередь интересно потому что, ты охотно болеешь за главного героя и всецело желаешь смерти главному антагонисту ленты. Потому что, в действиях главных героев можно легко узнать либо себя, либо наших знакомых и окружающих. Потому что, главный злодей является стереотипным отражением немалого количества представителей планеты земля. Главный злодей физически очень слаб, брошен родителями, никому не нужен, является белой вороной в любом обществе и обозлён на весь мир. Именно это является источником того, что ему напрочь неизвестны понятия морали и добра. Что и толкает его на легкое убийство невинных и даже детей. Отсюда мораль картины заключается в том, что «любая большая сила предполагает большую ответственность». Так как большая сила всегда является настоящим соблазном сравнимым со змеем искусителем и поддавшись ей, можно легко превратится в настоящее чудовище. В целом история хороша, хоть и финал мне показался немного абсурдным и слишком не вероятным. В жизни такое никогда не происходит.
Это редкий случай, когда двое исполнителей главных ролей сыграли настолько ярко, что оба смотрятся невероятно круто. За счет чего, выделить кого то лучшим очень сложно. Канг Дон Вон идеально сыграл главного антагониста ленты. Даже не сыграл, а прожил его на экране и роль подошла ему идеально. В связи с чем, уже одним выражением лица и без каких либо слов, он заставлял искренне поверить во всю злость его персонажа. Когда как Ко Су выдал нечто абсолютно противоположное, но не менее достойное. Вот и говоря в целом, я остался полностью доволен от игры всех актеров.
Музыка композитора ленты Ли Че Джина получилась просто великолепной. Редкий случай (особенно в корейском кинематографе), когда музыка намного эффектней самой ленты. Ли Че Джину удалось создать очень напряженную и грузную музыку. Что держала в напряжении весь фильм, а уже при вступлении струнных инструментов, синтезатора, ударных и электрогитары, музыка не только выдавала забойное рок звучание, но и выделяла всю динамику ленты. В совокупности же, именно музыка Ли Че Джина сделала фильм в разы более динамичным и эффектным. Так как качество работы настолько высоко, что словами описать её просто невозможно. Надо лишь послушать самим.
10 из 10
Очень напряженный, динамичный, эффектный, зрелищный и красиво снятый фантастический триллер. Редкий случай фильма идеального во всём. Я чертовски сильно впечатлен и считаю, что этот фильм вы должны посмотреть точно.
gordy •
8 ноября 2011 в 22:40
Прямо, линейно
Один уж не первый год мучается с проклятием. Другому от случая достались семь смелых жизней вместо скучной одной. Злой демон и бесстрашный герой. Белый день против мрака ночи. Прямое деление на плохого мальчика и хорошего, внезапно вставшего у него на пути.
Неподвластный тёмной воле, простак путается под ногами гадёныша, дергающего за нервы мирных людей, отпуская спираль сражений, не до первой крови, а до последней черты.
Так и не скажут, как случилась беда с одиноким скитальцем, за что ему эти муки и зачем терзает он всех остальных: минуя сложные объяснения, кино погружается в авантюрно-криминальный экшн, придвигаясь к неизбежной дуэли, растянутой на несколько раундов безжалостного боя, сделанного частью вечной борьбы.
Отчего бремя обернулось страданием, порождая гнев и обиду за горький путь? В чём секрет — остаётся тайной мутных глаз одноногого монстра, заставляющего смертных брать на себя смертных грех. Детективщина сжирает время, не давая шансов на прояснение. Игра в прятки и преследование, волевое давление, зомбированные люди и вышибленные мозги; кошачий взгляд, неукротимая сила и чудесное воскрешение — без умного слова, лишь бездумное волшебство.
freemen1980 •
29 сентября 2011 в 22:35
Неплохой мистический триллер от сценариста фильма Хороший, плохой, странный.
Сюжет фильма повествует о молодом человеке, который сам того не понимая, устраиваясь на новую работу в фирму «Утопия» втягивается в непростую и таинственную историю.
Фильм рассказывает о необычных людях способных воздействовать взглядом на других, подчинять их своей воле и использовать их в своих целях. Данная тематика не нова в кино и уже использовалась в фильмах, например в Сканнерах Кроненберга.
В главной роли засветился известный актер Кан Дон-вон, знакомый нам по фильмам Тайное воссоединение, Даосский маг Чон У Чхи и Дуэль.
Кому интересна данная тематика рекомендую еще посмотреть фильм Гипнотизер (1999) Япония.
Владочка •
21 мая 2011 в 19:38
Тот факт, что я другой, вы, люди, никогда не поймёте…
Плохой парень с супер силой и другой, хороший, парень, на которого эта сила не работает. Чем это всё оборачивается угадать не сложно.
Ну что, начнём обсуждение:
1. Актёры
Подборка актёров мне понравилась, мне кажется всё было вполне удачно. Особенно игра Кан Дон-вон, эта уже не первая его работа которую я вижу, и на мой взгляд он хороший актёр. На протяжении всего фильма он похож на зверя: внешне слабого и беспомощного, а внутри жестокого и всемогущего.
2. Сценарий
Нет каких-то умопомрачительных сюжетный линий, здесь всё достаточно просто и логично. Если взять просто историю, то её даже можно назвать интересной. Её художественное исполнение было превосходным: работа оператора, звукорежиссёра и т. д. Но есть в фильме моменты которые ну совсем на правду не похожи. Я конечно понимаю что это фэнтези, но бессмертный главный герой — это как-то очень странно.
Почти весь фильм положение вещей не меняется (никаких новый героев и событий), только в самом конце всё встает на свои места.
Кстати на счёт конца: он меня разочаровал. С одной стороны он конечно хорош, такого конца ждут 98% девушек смотрящих фильм, даже я, в некоторой степени, была рада. НО это было через чур шаблонно. Если хочешь хороший фильм — должен быть и хороший конец, а этот конец был слишком сладким.
Мой вывод: В целом фильм достаточно неплох. Его стоит посмотреть.
кирсана •
6 апреля 2011 в 10:17
Я всемогущ, я всесилен!
Так думал кукловод, медиум. Никто не сможет противится его воле, что люди, что животные. Он особенный, он всемогущ. «Даже родители хотели меня убить», вспоминает он. Один взгляд его глаз, озоряющийся мистическим серым пламенем, заставляет людей делать все что ему захочется.
В один прекрасный день он идет на ограбление ламбарда на его пути оказыввается Им Кьюн-нам, который не реагирует на его способности. По стечению обстоятельств умирает владелец ломбарда. Им Кьюн-нам желает засадить убийцу за решетку, Всемогущий не может понять, что особенного в нем и это не дает ему покоя…
Сам сюжет интересен, постоянно держит в напряжении, думаешь что же будет дальше. Особенно порадовала концовка фильма и поэтому
10 из 10
Что еще посмотреть
Чёрный пёсGou zhen
Шоу восьмиDeo eiteu syo
За год до см...
Yomei Ichinen no Boku ga, Yomei Hantoshi no Kimi to Deatta Hanashi