Продюсеры:
Ким Хён-у, Чо Сон-вон, Чон Ги-ён, Чо Иль-хён, Ю Джон-хун, Щин Ган-ён, Ким Бён-ги, Ким Джэ-ён, Ким Джон-хва, Ким Гиль-су
Композиторы:
Моуг
Редакторы:
Нам На-ён
Дизайнеры:
Чо Хва-сон, Квон Ю-джин
Операторы:
Ли Мо-гэ
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Он решает поиграть со своей жертвой в игру, которую назвал «Я видел Дьявола». Су-хён похищает убийцу и начинает подвергать его пыткам, чтобы узнать все детали убийства. Но каждый раз, когда агент думает, что он нашёл все ответы, появляется новый поворот событий.
Одновременно с этим происходит ещё одно убийство, и подозрения падают на Су-хёна. Он пытается доказать свою невиновность и расследовать дело, но его собственные демоны начинают мешать ему в работе.
Постепенно становится ясно, что все это связано с прошлым Су-хёна, который скрывает большую тайну. И когда пазл наконец сходится, выясняется, что главный подозреваемый — это не тот, кого он подозревал изначально.
Дорама Я видел Дьявола — это напряженный психологический триллер с несколькими неожиданными поворотами сюжета. Актёры отлично справляются со своими ролями, особенно Ли Бён-хон в роли Су-хёна. Режиссёр Ким Джи-ун создал мрачную и атмосферную картину, которая не оставит зрителей равнодушными.
Кино_Диван •
6 сентября 2020 в 20:21
Этот фильм вызывает настоящую бурю эмоций, вот только эмоции эти далеко не счастье и радость, скорее отвращение и брезгливость, фильм словно роняет тебя в бочку с дерьмом. А все из-за насилия, уровень насилия на экране выкручен на максимум, это скорее какое-то ультранасилие, при чем не то что показывали в «Заводном апельсине» — а действительное, настоящее.
Зато название фильма идеально отображает его суть — теперь и я видел дьявола. И все таки сцены насилия в ленте не такие частые как можно было подумать, но они так идеально вписаны в весь хронометраж, и так показаны — где жёстко натуралистично, а где завуалировано — что фильм вызывает жгучие отвращение. Думаю много кто не досматривал фильм «Я видел дьявола» до конца, а те кто досмотрели поняли, что «Хостел» по сравнению с этим фильмом всего лишь детский утренник.
Понятно что режиссер именно такого эффекта и добивался, насилие это изюминка этого фильма, его движущая сила. Но всего этого было бы не добиться без крепкой постановки и отменных актеров, особенно хочется отметить антагониста — он просто шедеврально сыграл свою роль.
Фильм хоть и не блещет невероятным визуалом и изобретательными кадрами, но постановка все ровно получилась ровной и крепкой, конечно история немного фантастична и очень утрирована, но вот что четко и ясно прослеживается во всей истории — это то что месть не принесет ничего хорошего.
Saffron Burrows •
5 сентября 2020 в 23:31
Он должен страдать
Мсти, не мсти — мертвых не вернуть, и радости это не принесет.
У южно-корейского режиссера Ким Джи-уна есть неплохие и любопытные фильмы, но верхушкой его триумфа как раз данное кино под названием «Я видел дьявола». Триллер невероятно шокирующий, жесткий, реалистичный и разрывающий зрителя на части.
Мне этот фильм когда-то настоятельно рекомендовал к просмотру опытный киноман Александр Мачихин, и в свое время я оценил данный холодный триллер. Что тут сказать: фильм удивил, ошарашил и остался в памяти навсегда.
Даже дело ни в ужасной и жестокой истории, а в том, как режиссер Ким Джи-ун нам ее преподнес, как сыграли актеры — это было непревзойденно. Фильм в этом плане чистый, и как будто мы посмотрели реальную ужасающую историю. Было жутко и не по себе.
Жестокий и безумный маньяк убил ни одну девушку, а уже много, но когда он зверски убивает беременную невесту специального агента Ким Су Хёна, подписывает себе смертный приговор. Агент уходит с работы и посвящает свою жизнь поиску человека, который отнял жизнь его любимой. Найдя маньяка, он не спешит его быстро убивать. План его изощренный, и этот зверь должен страдать…
Правосудие — это путь к гармонии, а месть — попытка облегчить свою боль.
Давно таких эмоций не испытывал от фильма. Здесь и шок, экшен, адреналин, холодный ужас, постоянно смотришь все в волнении и тревоге. Картина по-настоящему жестокая, этим и бьет по психики и вниманию зрителя. Некоторые сцены так и остались стоять перед глазами.
Смотря этот фильм, так и разговариваешь с некоторыми героинями: говоришь «беги, беги». Настолько фильм переполняет тебя и овладевает вниманием. Но я бы не всем советовал к просмотру данное кино. Триллер по-настоящему серьезный и очень жестокий. Кинокартина психологическая, и она воистину не для всех.
Дуэт мстителя и маньяка здесь исполняют уважаемые южно-корейские актеры Ли Бён-хон и Чхве Мин-сик. Первого мы помним по сериалу «Айрис». Вообще, это международный актер, и он снимается ни только у себя в стране, но и на западе.
Агента (главного героя) он здесь играет потрясающе. Столько боли в его глазах, отчаяния. Ну а последняя с ним сцена так и вызывает у зрителя слезы. Режиссер и актер так все это преподносят эффектно и чисто, что всю гигантскую боль этого человека зритель при просмотре чувствует каждой клеточкой своего тела. Его невероятно жаль, но месть, которую он осуществляет, лишь только, чтобы хоть как-то облегчить боль утраты, но она не облегчима.
Звезда культового фильма «Олдбой» Чхве Мин-сик как раз играет здесь безумного маньяка. Актер так идеально подошел на эту роль, так превосходно сыграл, что его по-настоящему начинаешь бояться. Настоящий зверь, чистое зло, безумие — дьявол. Как страшно, что такие люди, как этот персонаж существуют. А этот фильм делает нас максимально к ним близко.
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу.
Режиссер окутывает зрителя холодным ужасом, когда мы соприкасаемся с этим отрицательным героем. Название фильма к этой истории идеальное. Сложно подыскать похожий фильм, чтобы было столько от него безумных эмоций.
Можно назвать этот фильм черный шедевр. Мы привыкли видеть фильмы американские всегда с хорошим концом, хэппи-эндом, но есть такое кино, которое погружает в реальность, и такие фильмы несут в себе кинематографическую ценность. Показанная здесь реальность ужасна и ее не хочется принимать, лучше с таким никогда и не кому не сталкиваться, а фильм же сам создан без единой нотки фальши, все очень реалистично.
Кино идет долго два с половиной часа, и оно насыщенно. Даже самого заядлого киномана эта картина сможет удивить.
«Я видел дьявола» — южно-корейский, криминальный триллер 2010 года. Итог, яростное, жестокое, по-настоящему шокирующее кино о мести, которое заставит вас ценить то, что имеете, а также покажет истинную сторону зла.
Месть — это двухголовая крыса. Когда ты убиваешь врага, ты сам себя убиваешь.
9 из 10
Алексей Куценко •
18 июля 2020 в 18:38
Мститель, на которого мы заслужили
Начиная знакомство с южнокорейским кинематографом и листая списки лучших фильмов, везде можно увидеть «Я видел дьявола» на первых позициях. Вот и пришла моя очередь познакомиться с данным творением.
Сюжет рассказывает нам противостояние кровожадной машины для убийств в исполнение великолепнейшего Чхве Мин-сика и полицейского, с подростковым лицом в исполнении не менее талантливого Ли Бён-хона, который, после убийства своей возлюбленной выше упомянутой машиной, заводит бомбу замедленного действия, под названием месть.
Корейские фильмы отличаются своей жестокостью и чрезмерной реалистичностью на экране. Хотя, если взглянуть на жителей этой маленькой страны, то мы увидим весьма дружелюбный и забавный народ (я учился в Китае несколько лет и общался с корейцами), который, на первый взгляд любит безобидные и добрые фильмы. На таком контрасте меня еще больше манят корейские фильмы, ведь они цепляют за живое своей неповторимостью, простотой повествования и небольшой ноткой наигранность в кадре.
До сих пор не понимаю, почему жанр этого фильма определяют как «триллер»? Ведь это может завести зрителей в заблуждение. Это чистейшей воды фильм ужасов. Слабонервным и сильно впечатлительным смотреть противопоказано. Обилие крови, насилия и расчленённых тел в фильм хоть отбавляй. Будьте готовы.
Ключевые идейным «героем» выступает месть. Мы можем долго рассуждать на эту тему, хорошо ли это или плохо, пока не окажемся (не дай Бог) на месте мстителя. Оказавшись на его месте, грань между этими двумя понятиями стирается, не оставляя нам выбора. Герой Ли Бён-хона с первых же минут заключает сделку с дьяволом и начинает свой путь, начинённый под завязкой всевозможными изощрёнными методами правосудия.
Будьте готовы к финальной кульминации, которую вы ни за что не предугадаете. После нее у вас застынет кровь в жилах и побегут мурашки по всему телу.
Но всё таки главный вопрос, ответ на который, у каждого будет свой: ты видел дьявола в стоявшем перед тобой психопата или в СЕБЕ?
DoctorWagner •
22 мая 2020 в 21:55
Ужасно медленный мститель с крайне неэффективными методами
Истории о мести далеко не редкое явление в массовом кинематографе. На мести вообще можно построить какое-то невероятное количество сюжетов, и запихнуть их практически в любой доступный жанр. Вопрос только лишь в том, а на сколько эти истории могут показаться банальными. Ну казалось бы, что ещё интересного можно придумать с указанным концептом? Как оказалось, можно. И пусть присутствуют некоторые нюансы, которые не позволят возвести фильм в ряд действительно серьёзных вещей. В этом просто прекрасно преуспел южнокорейский режиссёр Ким Джи-ун, который в 2010 году поставил «Я вижу дьявола». Фильм вышел настолько востребованным, что в своё время на экранизацию этой истории положили глаз даже на западе. Ну как это было в случае с тем же «Олдбоем». Итог в общем-то всем известен, ведь только азиаты умеют грамотно адаптировать даже самые сумасшедшие сюжеты, и «Я вижу дьявола» щеголяет как раз чем-то вот таким.
Ким Со вероятно предполагал, что его жизнь без преувеличения удалась, так как у него есть отличная работа, и прекрасная жена, которая ждёт Ким Со дома. Но, к сожалению, все мечты и надежды Ким Со рушатся буквально в одночасье, так как неизвестный подонок жестоко убивает его супругу, поздно застрявшую в непогоду на загородной дороге. Ким Со клянётся всем, что у него осталось, в том что найдёт убийцу любви всей своей жизни, и жестоко отомстит. И месть будет проходить в невероятное количество этапов, которые превратят жизнь убийцы в непрекращающийся ад.
Где-то успел прочесть, что перед прокатом картины в Южной Корее, создателям даже пришлось вырезать ряд особо кровавых и по всей видимости жестоких сцен, даже несмотря на тот факт, что у фильма и без того высокий возрастной рейтинг. И данное вполне возможно было сделано даже не безосновательно, так как картина в действительности просто наполнена огромным количеством самой разнообразной жестокости. Пробитые головы и отрубленные конечности — далеко не всё, что произведение способно предложить зрителю. Всё это подчёркнуто весьма вязкой и промозглой атмосферой самого фильма, ведь тотальная безнадёга присутствует здесь, казалось бы, практически в каждой сцене. Но произведение умудряется отсвечивать ещё и прекрасно поставленными драками главных героев, которые выполнены хоть и без изысков, но в то же время выглядят в общем-то вполне достойно. Само противостояние основных персонажей картины вообще смотрится с неким интересом, так как Ли Бён-хон и Чхве Мин-сик отыграли свои роли просто превосходно. Ты в буквальном смысле можешь почувствовать всю ту злобу, и тотальный гнев, который испытывают их персонажи друг к другу на экране. Данное безусловно достигнуто высочайшим талантом обоих исполнителей.
Вместе с тем картина обладает и рядом некоторых сюжетных допущений, которые с каждой просмотренной минутой превращаются просто в огромные зияющие дыры. То есть в этом плане здесь неоднозначно абсолютно всё, начиная от совершенно абсурдного плана мести главного героя, и заканчивая тем безумием, которое творит он по ходу свершения. К тому же складывается ощущение, что создатели намеренно ввели в сюжет какое-то невероятное количество психопатов, среди которых, главный герой умудряется выглядеть не меньшим психом. Так что конкретно в этом плане определённые моменты, да и решения смотрятся невероятно вычурно. Фильм представляет собой настоящее безумие, которое по всей видимости не сможет уложится в восприятии очень многих зрителей, и я сейчас не совсем о сценах жестокости или местных драках, а всё о той же самой сюжетной составляющей. Но в то же время умом-то понимаешь, что в остальном получилось весьма качественно, да и заскучать картина не даёт абсолютно, несмотря на весьма внушительную продолжительность.
8 из 10
ks95 •
3 мая 2020 в 12:15
Главный герой мстит за смерть девушки, и делает это изощрённым способом…
В игре актёров никакого пафоса, никакой наигранности, что неизменно радует.
К сожалению, некоторые сюжетные решения оставляют желать лучшего, потому что пафос закрался именно сюда, начиная с патетичной клятвы на кладбище и заканчивая длительным бессмысленным финальным диалогом. По постановке горячих сцен противостояния фильм отчасти напоминает боевик, и, на мой взгляд, это его портит, т. к. для большей аутентичности в роли антагониста лучше задействовать не супергероя, а более-менее простого человека. Это придало бы его «подвигам» большей ценности. Но всё же актёрский талант здесь покрывает всё, поэтому в результате получилась будто высокохудожественная кинохроника «из жизни одного маньяка».
Роль последнего исполняет герой Олдбоя Чхве Мин-сик, и персонаж получился очень фактурный. Пожалуй, таких отбитых и коварных отморозков раньше в кино не показывали. Самый лучший кадр из фильма — когда во время выглядывания из укрытия свет выхватывает часть лица маньяка, а жертва, как пугливая лань, ещё не зная, какой силы опасность её подстерегает, лишь боязливо переминается с ноги на ногу… Очень сильный момент!!!
Всех персонажей фильма характеризует подчёркнутая немногословность, особенно главного героя. И его можно понять, ведь по сюжету он переживает особые душевные страдания и одновременно не хочет проявлять своих чувств. Актёр умело играет переживание личной трагедии и одновременно эмоциональную сдержанность, получилось крайне достоверно, но с количеством слёз, пожалуй, переборщили. Вообще в фильме, как это говорится, — меньше слов, больше дела. И дел наворотили — будь здоров!
Не уверен точно, но мне показалось, что создатели фильма пытались заложить и некий нравственный посыл: если будешь вести себя подобным образом, может и крыша поехать. На это робко намекает последняя сцена, а также вся эпопея с «мульти-местью», как не имеющая ничего общего со здравым смыслом, и выглядящая — вот так.
Особое. С перерезанным ахилловым сухожилием вряд ли бы человек смог так ходить, разве что прыгать на одной ноге.
Персонажи очень быстро возвращаются «в строй» после перенесённых травм, что нехарактерно для нормального живого организма.
«Волшебная таблетка» и без слабительного не должна была задерживаться в организме.
Вывод. Триллеров про месть много, но этот выделяется в лучшую сторону особой циничностью и отмороженностью маньяка, а также характерным для южнокорейских фильмов натурализмом. Любителям киноисторий про кровавых насильников картина придётся по вкусу.
9 из 10
heretic88 •
29 сентября 2019 в 01:18
История ярости и безумия.
Я тот человек, который до 2010 года не знал о существовании южно-корейского кинематографа и абсолютно не знавший его специфики. На момент 2019 года посмотрел этот фильм 3 раза и могу дать максимально объективную оценку.
Сей фильм заставляет обратиться к самым черным мыслям, к самому дьяволу который живет в человеке. Этот фильм отвечает на моральную дилемму — соразмерно ли преступление аналогичному наказанию? И речь в этом фильме не о мести, ибо месть предполагает удовлетворение и разрешение несправедливости для пострадавшей стороны.
Пусть вас не пугает внушительный хронометраж. В данном фильме, это определенно плюс. Вы сможете проследить полную трансформацию главного героя. И каждый шаг, имел свои последствия.
Фильм невероятно жесток и реалистичен. Да, но мы живем именно в таком мире, где существуют реальные монстры, которые творят воистину шокирующие вещи.
Игра актеров на высоте. У меня секунды не было, чтоб я не поверил происходящему на экране.
Итог: стоит признать, что фильм не для всех. Фильм для думающей аудитории. Фильм про дуализм, жестокость, боль и смерть. И в первую очередь для тех, кто в моменты ярости примеряет маску палача.
10 из 10
kinobalashow •
22 июня 2019 в 11:50
Больше мести, хорошей и разной
Все голливудские картины похожи друг на друга, каждый внеголливудский жанр штампован по-своему. Британцы снимают зернистую картинку про трущобы и криминал, индусы чередуют усатых и безусых суперполицейских, японцы делают юбилейный восьмидесятый римейк «Годзиллы», русские переживают «можемповторить» в очередном кине про войну несколько раз в год, французы думают, что им удаются смешные комедии, индонезийцы делают самые качественные на рынке драки. А корейцы?
Корейцы снимают про месть. Убийства девушек, расследования, и месть — «перемешать, не взбалтывать». Это их «фишка», можно даже сказать, «фетиш». Отличие конкретно этого фильма в том, что всю «обязательную программу», которая составляет стандарт жанра, картина откатывает за первые сорок пять минут, оставля зрителя в недоумении — а что же им делать перед экраном ещё более полутора часов? Собственно, только после этого и начинается «настоящий» фильм, что-то новое и интересное.
Актёры, конечно, отличные. Те, которые главные двое. Всех остальных можно было не нанимать, а заставть кого-нибудь зачитать их реплики по бумажке, и с точки зрения впечталения ничего бы не поменялось. Поэтому хорошо, что главная парочка занимает примерно 85% экранного времени — противостояние маньяка и мстителя очень яркое, почти на уровне «Схватки» с Аль Пачино и Де Ниро.
Постановщик очень старался — все сцены экшена (а они, на удивление, есть) сделаны на отлично. Видно, что потрачено много сил на создание красивых кадров, и несколько даже запоминаются, но впечатление портят пенопластовый снег и вычурная цветокоррекция, превращающая кровь (которой здесь очень много), в «просто сок земляники».
В остатке — крепкий середнячок, который не наскучивает за два с половиной часа, благодаря отличным актёрам, парой сюрпризов в рукаве, и своеобразной картинкой. Если проявить недюжинную гибкость воображения, можно даже «классическую трилогию мести» («Oldeuboi», «Сочувствие Госпоже Месть», «Сочувствие Господину Месть») заменить этой картиной, чей главный недостаток — она просто была не первой.
6,5 из 10
Наверное, самым правильным тактическим применением этой картины было бы не знакомство с жанром «корейский кинематограф» (для чего лучше подошли бы «Воспоминания об Убийстве» или та же «трилогия»), а удовлетворение жажды нового в рамках хорошо знакомого.
Категорически противопоказано смотреть при непереносимости крови на экране (её просто
kinobalashow
kromanjon •
31 декабря 2018 в 18:46
Нет ничего хуже людей
Однозначно жёсткий фильм. Для слабонервных противопоказан. Как и в случае со многими корейскими триллерами, маньяка ловят, но не спешат арестовывать. Промедление наказуемо.
Убийца, по сути, не смог реализовать себя в сексуальном плане. Этакий волк-одиночка. Ему подвластно всё: техника убийств, просчёт деталей. Но у него нет мозгов, которые развиты на уровне школьника. Тут вступает в борьбу тонкий ум детектива, который решил наказать маньяка. Единственное, осталось неясным, почему капсула, которой так дорожил следователь, в итоге оказалась ему не нужной (очень важная деталь во всём фильме).
Теперь о насилии: его в фильме чрезмерно много. Не буду описывать, как убивают в данном кино, но гораздо больший шок вызывают сцены секса. Режиссёр как бы специально показывает никудышность маньяка в сексе (одна поза за весь фильм), намекая на физическую и психическую импотенцию.
Но философия фильма — вовсе не секс. Это борьба добра и зла, в которой промедление карается новыми жертвами. Методику борьбы режиссёр раскрыл прекрасно, как бы ставя маньяка выше, чуть намекая на выигрыш с его стороны. Но такое ничкемное существо после возмездия также никому не нужно. В итоге детектив оплакивает самого себя.
8 из 10
Jedi Aragorn •
27 ноября 2018 в 19:19
KoЯn — Fear is a Place to Live
Азиатское кино нощно приучило зрителей по всему миру к тому, что оно способно шокировать неподготовленный рассудок в достаточной мере. Значимая фишка в том, что рядом с тоннами крови, находчивой жестокостью и повышенным уровнем насилия сосуществует своеобразная и причудливая красота. Порой она неуловимая или малозаметная, но общий вывод, мат, ясен: зачастую нелегко объяснить, почему шокирующая Азия в своих кинофильмах ловко скрывает великую красоту и как это у них, чёртик побери, получается.
Многие здравомыслящие люди могут возмутиться и вдобавок возразить нам, мол, что за, колян, бредовую дичь ты нам тут втираешь. Ваши узкоглазые уже давно слетели с катушек. Мало того, что жрут всё, что на глаза ш в ручки попадётся, так ещё в своем странном кинчике изловчились демонстрировать запредельный уровень бессмысленного насилия. Итак баш хватает новостных сводок об убийствах, катастрофах и изнасилованиях, мол, зачем подкреплять это сомнительной азиатчиной. Что ж, таким товарищам не поможет даж скорая.
«Я видел дьявола» Кима Джи-ун, конечно, на первый взгляд, кажется незатейливой былиной о супержестоком маньяке, который супержестоко расправляется со своими жертвами, пока он не натыкается на супержестокого мужа одной из убитых и расчленённых. Им бы сексом заняться, раз так похожи, но давайте избавим уш от шуточек. За пеленой издевок, хмыканья и смешков в сторонке спокойно стоит скучающий драматический триллер, который своим аж простеньким сюжетом способен увлечь и не отпускать до победного конца.
Пока на экране действие несётся за действием, невозможно не задуматься о том, что мы сделали бы на месте протагониста. Если убивать людей просто так от скуки, то нож не в нашем креативном стиле. Вот, если мочить всяких козлов, которые реально заслужили всю людскую боль по полной, то поневоле захочешь почувствовать бодрый прилив охотничьего инстинкта. Главный герой, правда, умудрился сделать промах, но так сюжету требовалось, чтобы вырулить к концовке. Вылавливать всех этих нелюдей, чтобы вытрясти их людское.
Вытрясти всю душу, выпотрошить все внутренности, вырвать все корни, чтобы в конце остались кожа да кости, которые будут не способны сделать что-либо путное. Отомстить за всех невинных и невиноватых, которым когда-то не посчастливилось оказаться не в том месте да не в то время. Добраться до самого нутра изувера, чтобы ад с подземельем показались желанным местом для него. Южнокорейское кино отнюдь не о простой мести, которое должно подаваться холодным. Оно о том, что долой гуманизм, когда он абсолютно неуместен.
Mass Saint-Aquille •
15 сентября 2018 в 16:18
Художественный фильм
Приставка «художественный», благодаря Голливуду потерял свой смысл. Фильмы с запада можно называть манипринтовыми, либо отмывочными, но никак не художественными. Все потому, что основной современный зритель требует зрелищ, а не смысла и философии. Он не хочет переживать, сочувствовать, он хочет «фана», и фильммейкеры с запада это тонко чувствуют. Проблема заключается ещё и в том, что само кино как искусство потихоньку умирает. Конечно можно встретить действительно художественные фильмы, но они, как правильно редкость. Как обстоят дела у Южной Кореи? — Лучше, чем у всех.
Такие фильмы как «Человек из ниоткуда», «Ночь воспоминаний», «Олдбой» и так далее — не фильмы для развлечений. Это кино во всех смыслах этого слова. Они заставят вас переживать, иногда страдать и приходить в ужас.
«Я видел дьявола» относится к таким же фильмам, раскрывающим всю грязь нашего современного мира. Борясь со всем мужским люди думают, что они таким образом избавятся от насилия и преступности, но это конечно же не так. На самом деле люди, проще говоря, избавляются от полицейских, что их защищают и в конечном итоге и получают что заслуживали — бесконечное число насильников, убийц и психопатов. Они себя чувствуют спокойно, ведь уже нет того проклятого патриархата, при котором если надругаться над честью девушки, то за нее вступятся или того хуже — убьют. Нет необходимости в защите тех, кто себя себя считает сильной и независимой, им кажется, что этот мир абсолютно безопасен. И вот как раз этой ситуацией и пользуются мерзавцы. Ведь природа порождает таких людей, в то время как защитников нужно воспитывать и тренировать, а этим никто не занимается в силу откровенной мизандрической кампании.
Проблема антагониста-маньяка заключается в том, что настоящие мужчины, что придут за тобой если ты что-то сделал его женщине, еще не до конца выродились. Проблема-же протагониста в том, что он решил, что умеет играть в игру лучше, чем маньяк, что играл в эту игру всю жизнь.
Стоит ли смотреть?
Как это ни странно, но никогда бы не подумал, что существуют драмы для мужчин. Этот фильм как раз один из них. Этот фильм смогут понять только мужчины (а не soyboys), а именно прочувствовать, то самое сладкое чувство мести, которое присуще мужчинам, и на котором и строились все фильмы перечисленные выше. Фильм очень тяжелый, приближен к реализму, и учит нас тому, что у всего есть последствия, о которых мы можем и пожалеть.
P.S. Прочитав негативные отзывы о фильме могу сказать, что их писали меланхоличные личности, что из своего чудо-мирка не вылезают. Дамы и господа, то что показывалось в фильме — не самое страшное, что происходит в реальной жизни.
8 из 10
sergey.pay.usov •
21 апреля 2018 в 17:44
В мести есть смысл.
Не ожидал, но кино мне понравилось и даже очень. Пожалуй, добавлю его к себе в коллекцию. Старая добрая месть, что может быть лучше? Да еще и такая изощрённая, как это показано в фильме. Замечательно, я бы лучше не придумал. Умеют же корейцы сотворить нечто такое.
Кино очень мрачное, жестокое, суровое и кровавое. О да, крови будет много. И меня это более чем устраивает. Сюжет про психопата-маньяка за которым охотится специальный агент, у которого этот самый маньяк жестоко убил девушку. Но расследования в фильме «кот наплакал» и если кто-то хотел увидеть детектив, то их ждёт разочарование. Главный герой очень быстро вычисляет виновного из нескольких подозреваемых и, надо сказать, сделать это было легче легкого. Преступник и не старается особо тщательно скрывать свои грязные делишки. Хранит весомые улики у себя в доме, например. Но он же псих, адекватность — это не про него. А дальше, когда главный герой находит убийцу, начинается самое интересное. Он решает превратить дальнейшую жизнь последнего в пытку и настоящий кошмар. Он желает, чтоб маньяк испытал самые ужасные муки в своей жизни и если можно, то и мучался после смерти. Если бы такое было возможно. В общем, далее идет настоящее противостояние и извращенная игра в кошки-мышки героя и злодея. И за этим очень любопытно наблюдать. За их действиями, ходами, шагами, решениями.
Главный злодей показан очень хорошо. Он действительно ненормальный, жестокий психопат, моральный урод, социопат, извращенец и садист, для которого нет вообще никаких ценностей, не чувствующий абсолютно ничего. Через какое-то время ему даже начинает нравится и веселить охота на него самого. Он тягается силами с главным героем и у него неплохо получается. Огромная заслуга в становлении этого персонажа принадлежит Ч. Мин-сику, который просто выше всяких похвал отыграл эту роль. Он сделал всё, чтобы зритель испытывал к нему максимальное отвращение и желал ему самой мучительной смерти. Л. Бён-хон тоже отлично отыграл роль главного героя и выдаёт драму, там где надо. На слёзы не скупится. И кажется, что он единственный, кто может справится с маньяком.
Главный герой постепенно входит во вкус, ему начинает нравится эта охота, ему нравится причинять боль и увечья маньяку. Он становится одержим местью и не остановится, готов зайти очень далеко. И я его понимаю. В какой-то момент он сам уподобляется злодею и сам становится маньяком-психопатом. Но я вижу между ними разницу. Злодей творит свои черные дела, жестоко убивает ни в чем не повинных, не могущих оказать достойное сопротивление людей, даже без весомого мотива. Ну а главный герой (и для меня он герой, несмотря ни на что) имеет мотивацию и подвергает мучениям человека, который этого обращения полностью заслуживает. Да, это не поможет вернуть любимую, возможно, не снимет камень с души, но этот маньяк заслужил всего, что с ним сделал герой. И смерть тоже заслужил. Главный герой всё сделал правильно. Я полностью на его стороне и поддерживаю. Только есть один нюанс: во время охоты, когда маньяк получает свободу, он попутно убивает нескольких невинных людей и это я не могу оправдать. Ведь именно из-за таких действий героя, случайных жертв становится больше и ведь такой вариант можно было предвидеть. Иногда он вмешивается, когда знает, что происходит что-то плохое и тогда это предотвращается. Но иногда нет и список жертв убийцы пополняется. Герой даже подвергает опасности своих близких, благодаря своему плану мести. И всё это уже его вина тоже. Кажется, жажда мести полностью затмила его разум и в его мире существуют только маньяк и он сам. Из-за этого нюанса я не могу поставить оценку выше.
Всё же зло получило по заслугам, а значит в мести был смысл. Теперь маньяк больше никого не убьёт. И это точно.
8 из 10
vadimnewman •
28 марта 2018 в 23:19
«Я убью тебя, когда боль достигнет предела. Когда муки и страх станут нестерпимы».
Су-хён только что похоронил свою невесту. Беременная девушка была жестоко изнасилована и убита неизвестным маньяком. Молодой человек не может смириться с утратой и начинает проверять по полицейским досье всех психопатов поблизости. Он выходит на охоту за ночным хищником. Убийцу беззащитных девушек ждет участь похуже смерти.
Благодаря «Трилогии о мести» Пак Чхан-ука у современного южнокорейского кинематографа сложились особые отношения с темой отмщения. Азиатская колоритность, жестокость и закрученные сюжеты помогли заявить миру о существовании целого культурного феномена, который по качеству не уступал американской и европейской киношколам. То, что кто-то из соотечественников создателя культового «Олдбоя» вновь обратится к мести, было лишь вопросом времени. И вот спустя семь лет выходит фильм с интригующим названием «Я видел дьявола», который со всей азиатской изящностью и изощренностью раскрывает излюбленную и многогранную тему. Преемник этого «жанра» не ударил в грязь лицом, зарядив максимум философских подтекстов в шокирующую историю про зло во плоти.
Не смотря на внушительный хронометраж, время для зрителя летит незаметно, так как на экране до неприличия зашкаливает количество кровавых и роковых событий. Звериная жестокость маньяка безумно круто коррелирует с холодной яростью главного героя. Чхве Мин-сик воплощает образ абсолютного животного, движимого лишь жаждой крови невинных. По поводу остального каста хочется заметить высокий уровень подготовки даже у второстепенных персонажей. Каждая жертва здесь выдает такую игру, что хочется поежиться от увиденного на экране насилия.
«Я видел дьявола» — жёсткое, бескомпромиссное кино в лучших традициях психологических триллеров. Один из лучших южнокорейских фильмов, которые добирались до мировой аудитории. Шокирующий, глубокий, запоминающийся — лишь малая часть заслуженных комплиментов. Су-хён заглянет в глаза самому дьяволу, но сможет ли он после этого сам остаться человеком?
8 из 10
Синефил1997 •
15 декабря 2017 в 15:01
«Месть — самая дорогостоящая, бесполезная и саморазрушительная роскошь»
Ночь. Глухое местечко. Тихо падает снег. Девушка говорит в автомобиле со своим женихом по телефону, по причине того, что с её машиной кое-какие проблемы. Но вдруг, спокойный разговор прерывает мужской силуэт, подходящий к машине. Девушка обеспокоена, но ждёт эвакуатор. Так начинается судьбоносная ночь, которая положит начало всем бедам.
Кинематограф уже давно сочинял самые разные истории на тему мести. Вспоминается кровавая дилогия Квентина Тарантино «Убить Билла», «Законопослушный гражданин». Но без сомнения, корейские режиссёры показали это самым лучшим образом, даже с некой долей экзистенциальности. Конечно, я говорю о Пак Чхан-уке с его трилогией мести и Ким Чжи Уне — режиссёра этого фильма. «Олдбой» уже давно стал культом и почитаемым шедевром, который может удивить и впечатлить даже после десятого просмотра. И казалось бы, снять хорошее кино на тему мести будет довольно проблематично. Уж многое в своего «Олдбоя» тот же Пак Чхан-ук вложил, но Ким Чжи Уну удалось, невероятно, но факт.
И как не хвали трилогию мести Пака, не восторгайся дилогии Тарантино, но Ким Чжи Ун создал прекрасный фильм, не оборачивающийся на своих предшественников. Да о чём можно говорить, когда актёр Чхве Мин-сик из «Олдбоя» перевоплотился в картине Кима в сущее чудовище, маньяка, который просто упивается кровью своих жертв, абсолютно по-новому! Кстати идею для сабжа подкинул именно актёр Чхве Мин-сик. В кино не часто встретишь хорошо-проработанного антагониста. Зачастую злодеи лишены мотивации, клишированны и глупы. А вот теперь задумайтесь, что будет если у злодея вообще не будет мотивации? Именно это и продемонстрировал Ким Чжи Ун. Его злодей плохой, потому что хочет таковым быть. Он делает зло только потому, что это приносит ему настоящее удовлетворение. И в этом весь смысл его жизни. И на мой взгляд такая концепция более всего подходит для отображения хорошего злодея. У них нет масок, они ужасны, они злы, они само исчадие ада. И через всю экранную палитру ты всё прекрасно чувствуешь и ужасаешься с каждым разом сильней и сильней.
И на мой взгляд, актёр Чхве Мин-сик со своей ролью справляется на все сто процентов. Его многие хвалили за роль Оде Су в «Олдбое», там он предстаёт совершенно неоднозначным персонажем. Антигерой с очень проработанным характером. В «Я видел дьявола» же это однозначно плохой персонаж. Просто ужасный. Это демон в обличье человека. Все самые отрицательные человеческие качества цветут в нём полным ростом. Его ненавидишь, хочешь ему самой горькой расплаты за содеянное. И в какой-то момент понимаешь, вот оно что! Ким Чжи Ун сотворил невообразимо личное кино по отношению к каждому, любой сможет проверить себя, свой нрав и характер, свою жажду мести. В фильме роль мстителя играет Ли Бён-хон, который отлично изобразил человека, у которого ничего кроме злости не осталось. Человека готовым на всё лишь бы его жажда мести была утолена. И постепенно режиссёр перенаправляет ориентиры, и это становится ещё яснее, когда полицейский произносит фразу: «Чтобы победить монстра надо самому остаться человеком». Но позади уже горы трупов, ничего не изменишь. И игра в кошки мышки продолжается.
Отдельно надо сказать о рейтинге R. Фильм использует это на все сто процентов. Насилие, извращение, литры крови. Особо впечатлительным точно не стоит смотреть. В некоторые моменты от жестокости на экране становится просто не по себе. Всё очень реалистично и на максимум шокирующе. А больше всего в жилах закипает кровь, когда видишь мёртвый взгляд больного маньяка. Потому что понимаешь, он церемониться не будет, он не оставит в живых — у него нет сердца. Картина нагнетает леденящую кровь атмосферу буквально с первых кадров. И с первых секунд тебя пронзает лютый страх. Драматизм у фильма мощный. Хоть и поднимаются вновь известные темы, вроде «Хороша ли на самом деле месть?», «Остаёшься ли ты человеком, совершая месть?», «Месть не вернёт тебе близкого человека». На все эти вопросы режиссёр даёт свои ответы. Делая это прекрасно, просто смакуя каждый момент, с эстетикой и невероятной атмосферностью каждого кадра.
Резюмируя: У нас тут один из лучших корейских фильмов. И один из лучших о мести. Шокирующий, изобретательный, очень интересный, жестокий, прекрасно сыгранный всеми актёрами, но особенно актёром Чхве Мин-сиком, который показал сущего дьявола в человеческом обличье. Один из самых лучших и запоминающихся актёрских перфомансов за всю историю кино.
Неизвестный1997 •
23 октября 2017 в 20:21
«Чтобы победить монстра надо самому остаться человеком»
Ночь. Глухое местечко. Тихо падает снег. Девушка в автомобиле говорит со своим женихом по телефону, по причине того, что с её машиной кое-какие проблемы. Но вдруг спокойный разговор прерывает мужской силуэт, подходящий к машине. Девушка обеспокоена, но ждёт эвакуатор. Так начинается судьбоносная ночь, которая положит начало всем бедам. Кинематограф уже давно сочинял самые разные истории на тему мести. Вспоминается кровавая дилогия Квентина Тарантино «Убить Билла», «Законопослушный гражданин». Но без сомнения, корейские режиссёры показали это самым лучшим образом, даже с некой долей экзистенциальности. Конечно, я говорю о Пак Чхан-уке с его трилогией мести и Ким Чжи Уне — режиссёра этого фильма. «Олдбой» уже давно стал культом и почитаемым шедевром, который может удивить и впечатлить даже после десятого просмотра. И казалось бы, снять хорошее кино на тему мести будет довольно проблематично. Уж многое в своего «Олдбоя» тот же Пак Чхан-ук вложил, но Ким Чжи Уну удалось, невероятно, но факт.
И как не хвали трилогию мести Пака, не восторгайся дилогии Тарантино, но Ким Чжи Ун создал прекрасный фильм, не оборачивающийся на своих предшественников. Да о чём можно говорить, когда актёр Чхве Мин-сик из «Олдбоя» перевоплотился в картине Кима в сущее чудовище, маньяка, который просто упивается кровью своих жертв, абсолютно по-новому! Кстати идею для сабжа подкинул именно актёр Чхве Мин-сик. В кино не часто встретишь хорошо-проработанного антагониста. Зачастую злодеи лишены мотивации, клишированны и глупы. А вот теперь задумайтесь, что будет если у злодея вообще не будет мотивации? Именно это и продемонстрировал Ким Чжи Ун. Его злодей плохой, потому что хочет таковым быть. Он делает зло только потому, что это приносит ему настоящее удовлетворение. И в этом весь смысл его жизни. И на мой взгляд такая концепция более всего подходит для отображения хорошего злодея. У них нет масок, они ужасны, они злы, они само исчадие ада. И через всю экранную палитру ты всё прекрасно чувствуешь и ужасаешься с каждым разом сильней и сильней.
И на мой взгляд, актёр Чхве Мин-сик со своей ролью справляется на все сто процентов. Его многие хвалили за роль Оде Су в «Олдбое», там он предстаёт совершенно неоднозначным персонажем. Антигерой с очень проработанным характером. В «Я видел дьявола» же это однозначно плохой персонаж. Просто ужасный. Это демон в обличье человека. Все самые отрицательные человеческие качества цветут в нём полным ростом. Его ненавидишь, хочешь ему самой горькой расплаты за содеянное. И в какой-то момент понимаешь, вот оно что! Ким Чжи Ун сотворил невообразимо личное кино по отношению к каждому, любой сможет проверить себя, свой нрав и характер, свою жажду мести. В фильме роль мстителя играет Ли Бён-хон, который отлично изобразил человека, у которого ничего кроме злости не осталось. Человека готовым на всё лишь бы его жажда мести была утолена. И постепенно режиссёр перенаправляет ориентиры, и это становится ещё яснее, когда полицейский произносит фразу: «Чтобы победить монстра надо самому остаться человеком». Но позади уже горы трупов, ничего не изменишь. И игра в кошки мышки продолжается.
Отдельно надо сказать о рейтинге R. Фильм использует это на все 100 процентов. Насилие, извращение, литры крови. Особо впечатлительным точно не стоит смотреть. В некоторые моменты от жестокости на экране становится просто не по себе. Всё очень реалистично и на максимум шокирующе. А больше всего в жилах закипает кровь, когда видишь мёртвый взгляд больного маньяка. Потому что понимаешь, он церемониться не будет, он не оставит в живых — у него нет сердца. Картина нагнетает леденящую кровь атмосферу буквально с первых кадров. И с первых секунд тебя пронзает лютый страх. Драматизм у фильма мощный. Хоть и поднимаются вновь известные темы, вроде «Хороша ли на самом деле месть?», «Остаёшься ли ты человеком, совершая месть?», «Месть не вернёт тебе близкого человека». На все эти вопросы режиссёр даёт свои ответы. Делая это прекрасно, просто смакуя каждый момент, с эстетикой и невероятной атмосферностью каждого кадра.
Резюмируя: У нас тут один из лучших корейских фильмов. И один из лучших о мести. Шокирующий, изобретательный, очень интересный, жестокий, прекрасно сыгранный всеми актёрами, но особенно актёром Чхве Мин-сиком, который показал сущего дьявола в человеческом обличье. Один из самых лучших и запоминающихся актёрских перфомансов за всю историю кино. Божественное кино о мести, где выбор между мщением и прощением просто невозможен.
Антон Прокофьев •
15 января 2017 в 06:25
Вот, наконец, и стало совершенно отчетливо ясно, кому ещё придется вытаскивать кинематограф из опостылевшего застоя и почти полного утопания в бездушной компьютеризации — азиатскому кино. Корейцы в этом плане набирают обороты технично, выверенно и со знанием дела. И так уж вышло, что Ким Чжи Ун, чья, кроме прочих, лента «Возвращение героя» с Железным Арни в 2013-ом обрадовала фанатов последнего, тремя годами ранее отпустил в киноплавание свое детище «Я видел Дьявола».
Синопсис сообщает некую сюжетную зарисовку, которая звучит заманчиво, но совсем уж знакомо: у специального агента Су-хёна отъявленный изверг и ублюдок (Чхве Мин-сик) убивает жену да еще и беременную. После этого настоящий мужчина и служитель порядка, представленный Ли Бён-хоном, захочет отомстить. Вопрос лишь в том, как далеко заведет его это желание. Ибо оно обещает вырасти в нечто иное и более страшное, а также заслонить собой философски взвешенное стремление выполнить служебный долг.
Вы смотрели «Законопослушного гражданина», жаждали возмездия, оттянули нервы до длины отвисших кальсон, но так и не дождались продолжения? Так вот. На вашей улице праздник. Но теперь все гораздо серьезнее, жестче, еще более кроваво и, как ни парадоксально в силу очень жестокой визуальной части, морально глубже.
Азиаты всегда славились достаточно тонким восприятием реальности, а на киноязыке это выражается еще и в особо чуткой работе с кадрами, планами и монтажом. Даже если речь идет о беспощадном триллере, равных которому, фактически, даже и не вспомнить. Главный герой так же, как и в «Гражданине», достаточно быстро найдет убийцу. Но вот после этого все пойдет по совсем другому сценарию и с совсем другими акцентами. В этом кино злодей — это совершенное в своей демонической импозантности существо, которому не страшно ничего и убийства нужны просто ради еще одной дозы эндорфинов. Месть главного героя, как и раньше, окажется целью. Только он не поспешит отправить убийцу жены на тот свет побыстрее. Он решит растянуть мгновение отмщения на все экранное время и так, что даже видавшие виды любители триллеров напрягутся. Главный герой — это почти что батлеровский отец семейства, который за жестокостью своих действий делает важное — находит время рефлексировать и балансировать в раздумьях между скорбью и чувством долга перед близкими. Здесь для специального агента скорбь становится отправной точкой, а затем превращается в зверскую дозу анаболика, ускоряющего рефлексы, добавляющего силы, скорости и мощи. С поразительной решительностью и хорошей боевой подготовкой талантливый кореец несется, перескакивая через преграды, по сюжетному пространству и в какой-то момент вызывает ложное ощущение, что все пойдет исключительно с перевесом в его пользу. При этом, герой ведет расследование, пытается лучше понять убийцу. А душевные мытарства в душе все-таки есть, но поданы мудрее и как-то более искренне. Его очень достоверные слезы превращаются в зеркало, где виднеется его личное чистилище.
«Это ведь уже было!» — подумаете вы. Может, и было, но сыграть такое достоверно, чтоб до кома в горле у зрителя, под силу единицам. И все это снято с таким накалом страстей и вызывает такой выплеск адреналина, что невозможно остаться равнодушным. Даже циничный поклонник жести, дорвавшийся, как ему кажется, до очередной расчленёнки, затаит дыхание и, сжав кулаки, будет ждать развязки. Психологизм тут представлен по-азиатски настолько выпукло, что не увидеть его можно только если изначально ждать от фильма тупой резни или банального современного триллера, где от клише уже хочется выть. Весь фильм — от начала и до конца — это законченная, хоть и крайне жестокая, пьеса с очевидной моралью о балансе добра и зла, где каждая реплика связана с другой и где все части пазла в конце сложатся точно.
Внутри каждого из нас есть зверь, выход которому могут дать обстоятельства и наша реакция на них. А закон Инь и Ян говорит о том, что любая сущность, дойдя до предела, оборачивается своей противоположностью. Всему есть предел. И за все придется расплачиваться. Не только за обезболивающее в аптеке, чтобы продолжить свою войну, но и за богомерзкие злодеяния, которым в этом мире уже давно потерян счёт.
10 из 10
Xiphactinus audax •
19 декабря 2016 в 16:16
Опасная эта игра — месть.
От этого фильма я многого ждал, ведь его снял Ким Чжи Ун — режиссёр великолепной «Истории двух сестёр». С радостью и даже некоторой долей неожиданности для себя я убедился, что и спустя семь лет Ким не утратил своего мастерства.
Ким Су Хён, одержимый местью головорезу, расправляющемуся с его роднёй, пытается вдоволь наиграться со своим врагом, желая заставить его испытать то, чем он мучил всех своих жертв, не внимая советам и просьбам здравомыслящих коллег. И кто же дьявол — преступник или полицейский — спорный вопрос. Игра полицейского заходит непростительно далеко, принуждая его заплатить неимоверно высокую цену ради правосудия. И главный вопрос, остающийся в финале — кто же проиграл, а кто победил? Нет ответа. И охотник, и жертва потеряли слишком много и получили по заслугам, но хочется верить, что заключительное отчаяние временно, и что вслед за ним жизнь постепенно наладится, потому что иначе быть просто не может.
«Я видел Дявола» — фильм с таким же глубоким смыслом, как «История двух сестёр», но смотреть его тяжелее. История о полицейском, который пытается всеми силами отомстить преступнику, не является новинкой в триллерах, кишащих насилием, хотя качественных примеров подобных фильмов не так уж много — первым делом на ум приходят «Изгнанные дьяволом» Роба Зомби. В таких фильмах не просто много насилия, а ещё и много крови. Должен признаться, что это первый неамериканский фильм, в котором я столкнулся с настоящими кровавыми реками. Любому, кто решит посмотреть этот фильм, стоит иметь в виду, что перекошенных от ударов лиц, шрамов, и выворачиваемых конечностей здесь навалом. Однако всё это выглядит хоть и пугающе, но отнюдь не трэшово.
Огромным плюсом в фильме являются большой размах событий, отличная игра актёров, очень удачная музыка, а также достоверные погони со звуками сирен и шумом от резких разворотов на асфальте. Ли Бён Хон великолепно передал эмоции, переживаемые его героем — волнение, слёзы, решительность и отчаяние. Иногда он был не прав, но на протяжении всего просмотра полицейскому хочется сочувствовать, потому что, как бы он себя ни вёл, правда была на его стороне. Чхве Мин Сику стоит поаплодировать за всё, через что он прошёл, чтобы сыграть убийцу-мясника: сложно представить, сколько раз ему приходилось вымазываться в грязи и красной краске. Из прочих персонажей стоит выделить, разве что, шефа полиции, а также сотрудника Кима, остальные актёры сыграли беззаботных жертв, что, стоит признать, им тоже удалось.
Всем, кому нравятся криминальные триллеры с сильным накалом чувств и с насилием, «Я Видел Дьявола» рекомендуется к просмотру.
9 из 10
Blondegrey •
8 октября 2016 в 05:30
После просмотра около десятка корейских картин, я начал замечать формирование у меня определенного стереотипа о них, стереотипа, выражающегося в постоянном желании показать что-то «якобы» шокирующее. Ставя в сравнение с Олдбоем или с Жаждой становятся видны общие их характеристики. И честно говоря, для меня все три фильма ужасно скучны. Я готов признать, что у Ким Чжи Ун-а определенно есть режиссерский талант, но сюжет фильма настолько скучен, что ни актерская игра, ни операторская работа для меня его не спасут.
Начну, наверно, с хорошего — актерской игры. Она меня впечатлила, особенно игра главного героя и всех психопатов. Иногда правда казалось, что некоторые актеры через чур уж переигрывают, но это можно и не заметить. Образы все таки не совсем обычные, и если главное это чтобы они вызывали отвращение и ненависть, то они хорошо справляются.
Что меня впечатлило еще больше это правдоподобность насилия в фильме. Такие удары, кровь и расчлененку редко можно увидеть в западных фильмах. Если кого-то ударят по голове, след от удара не исчезнет в следующем кадре. И прямо показывать раны здесь тоже никто не боится.
Но вот я подхожу к самой слабой детали фильма — сюжет. Он настолько скучен, что на 10-ой или 15-ой минуте я решил ускорить фильм в полтора раза и досмотрев его таким образом до конца ни разу не пожалел. Фильм просто напичкан банальностями, начиная с самой истории — месть хорошего парня плохому, после которой хороший становится плохим, и заканчивая фразами героев. Сюжету очень не хватает немного здравого смысла, без спойлеров: герои часто ведут себя как идиоты. В фильме отсутствует какой-либо посыл или мораль, не понятно что сценарист вообще сказать хотел. Из-за этого складывается ощущение, что всё мясо что было в фильме было нужно только для того чтобы слегка шокировать зрителя.
PALbl4 •
5 марта 2016 в 20:50
Два маньяка Ким Джи Уна
Азиатский кинематограф до сих пор остается для нас экзотикой. Согласитесь, не так часто на широких экранах демонстрируются китайские, японские или корейские кинокартины. Это и понятно, ведь раньше достойных фильмов в Азии практически не снималось. Но в последнее время наблюдается тенденция возрастания интереса к корейскому кинематографу. Не Голливуд, конечно, но вполне достойно.
В 2010 году вышел фильм режиссера Ким Джи Уна «Я видел дьявола». В роли дьявола выступает серийный маньяк, убивающий женщин поистине изуверскими способами в окрестностях Сеула. Затем он расчленяет трупы и выбрасывает их в поле или в реку. Полиция не в состоянии поймать преступника, поскольку в своих действиях он руководствуется одному ему понятной логикой. Даже не пытайтесь найти в этом серийной убийце что-то человеческое или понять причины его поступков. Здесь маньяк — это абсолютное зло, где нет места ничему человеческому. Он убивает просто потому, что ему так нравится. Во всяком случае, Ким Джи Ун не дал зрителю ключа к разгадке его поведения.
Вообще, Чхве Мин Сику отлично удается играть отрицательных персонажей. Недаром именно его Люк Бессон пригласил сыграть босса мафии в своей последней картине «Люси». В работе Ким Джим Уна Мин Мик, как и в фильме со Скарлетт Йоханссон, высокомерен, честолюбив и ни на минуту не сомневается в своей правоте. В фильме ясно видно, как маньяк смотрит на всех свысока и считает себя существом куда более высокого порядка, чем обычные люди. Он — Бог, вершащий судьбы людей. В контексте данной картины сказано, конечно, громко, но Чхве Мин Сику удалось показать полное пренебрежение к чужой человеческой жизни.
Кто же может поймать такого маньяка? Только другой маньяк! Им становится, как ни странно, сотрудник полиции, невесту которого убил герой Чхве Мин Сик. Полицейский, конечно, хочет отомстить. Но ему нужно не просто поймать убийцу, но и превратить его в жертву. Трудная задача, не правда ли? Но полицейскому Сеула, которого играет Ли Бён Хон, и не такое по плечу. Потеря любимого человека сделала из него монстра, который пойдет на все ради мести.
Чего-чего, а крови в корейских фильмах более чем достаточно, и «Я видел дьявола» не исключение. Ли Бён Хон мог просто сдать маньяка правосудию или убить, но для азиатского кино это слишком просто. Убийца, принесший столько горя главному герою, должен мучиться на протяжении всего фильма. А смерть? Это так, на закуску. Учитывая, какие испытания приготовил полицейский для маньяка, это еще не самое страшное.
При просмотре фильма создается впечатление, что каждый третий в Корее — это больной на голову маньяк. Количество извращенцев на квадратный метр просто зашкаливает. Не думайте, что дело ограничится только Мин Сиком, убившем невесту главного героя. Нам повстречается людоед со своей полоумной сестрой, который, как ни странно, дружит с главным маньяком, двое преступников с дороги, убивших таксиста и укравших у него машину, и еще несколько сквозных героев-извращенцев, с которыми по ходу дела расправляется полицейский Ли Бён Хон. Одному яйца молотком отобьет, другого на мотоцикле собьет. Да уж, любят корейцы кровь. Что же касается мести, то это вообще их любимый конек.
Фильм смотреть интересно, но не сказать, что приятно. Много крови, наслаждение насилием, жестокостью. Но любители жанра оценят. Классическим детективом «Я видел дьявола» не назовешь, так как убийца показан с самого начала, а вот триллером — запросто!
В картине Ким Джи Уна привлекает отсутствие шаблонов и клише. Кино можно назвать по-настоящему авторским, и оно придется по душе всем любителям корейского кинематографа и не только. Что касается правильности поступков героя-полицейского, этот вопрос оставим за скобками. Каждый зритель после просмотра сам на него ответит.
9 из 10
Hell-wisher13 •
5 марта 2016 в 01:01
Я видел идиотов и изуверов.
С первых минут фильма, мне казалось, что это стандартный триллер про розыск маньяка, но нет, фильм оказался исключительно про идиотов и исключительно для идиотов. Или, как вариант, про изуверов и для изуверов. Так бывает, когда смотришь кино, принесённое друзьями или знакомыми.
Главный герой вершит свою вендетту, преследуя и подвергая пыткам маньяка, его же методами. Зачем-то, давая маньяку свободу действий, а именно — насиловать и убивать ни в чём не повинных людей. Тем самым, главный герой сам становится маньяком, и вроде бы благородный мститель, но нет обычный идиот, который подставляет родных, близких и прочих незнакомых людей под удар, преподнося их на блюдечке, жертвуя ими — для кровавой расправы маньяку. В итоге весь фильм превращается в абсурд.
Одна из первых сцен фильма с разыгранным спектаклем, состоящим из полоумной массовки полицейских и репортеров, в панике бегущих к найденным останкам жертвы и «торжественным» выпадением головы из коробки незадачливого криминалиста — яркий пример азиатского чёрного юмора. Ох, далеко не каждому европейцу дано понять, что это за азиатский юмор такой, а что уж говорить про русских. Хоть мы и сочетаем в себе и европейскую и азиатскую культуры, но чтобы понять такой абсурдный азиатский юмор, надо, наверно, продолжительное время пожить в азиатской стране. В той же Корее, где и был снят фильм «Я видел дьявола». Или быть ценителем азиатского кино. В общем, они смеются там, где мы даже и не подумаем о смехе.
Почему фильм называется «Я видел дьявола»? Название фильма не соответствует повествованию. Да, дьявольская сущность показана в самых разнообразных натуралистичных кровавых сценах и сценах сексуального насилия, но не сделан акцент на самом, так сказать, дьяволе. Исходя из названия, в фильме должно было быть показано чёткое противопоставление между добром и злом, а его здесь нет. Авторы пытаются выдать за хорошего парня — главного героя, но в это невозможно поверить, после всего того, что происходило на экране. По сути, добро не представлено никем, оно — размыто. А зло все два с половиной часа присутствует на экране. Таким образом, название не отображает суть фильма.
Очень часто азиатские режиссеры используют насилие, как инструмент для привлечения внимания, к тем или иным проблемам современного общества, но в фильме «Я видел дьявола» сделана ставка на насилие и убийства, доведённые до абсурда. Насилие ради насилия. Убийство ради убийства. Таким кровавым образом, режиссер хотел привлечь внимание зрителя к своему «гениальному» творчеству. И в какой-то степени, это ему удалось.
Характеры главных действующих лиц не раскрыты, показаны только какие-то базовые инстинкты, зрителю не объясняют причины их поступков. Они просто: калечат, насилуют, убивают.
Даже не знаю, кому можно порекомендовать данный фильм…
Но один плюс я всё-таки нашёл! Фильм «Я видел дьявола» можно порекомендовать для тестирования на вменяемость!
Если Вам понравился данный фильм, и Вы хотите его пересмотреть, то Вам СРОЧНО нужно обратиться к врачу! Запомните, только психиатр сможет помочь Вам. Именно, принудительное стационарное лечение в специализированном учреждении на долгие и счастливые годы оградит ваших родных и близких, от кошмарных Вас!
Кровавая резня, доведённая до абсурда больным воображением режиссера.
1 из 10
VOLK_VS •
19 октября 2015 в 21:26
Будьте осторожны! Фильм может вызвать боль
Кто/что такой/такое Дьявол? Воплощение зла? Ангел мести? А может, Дьявол как и Бог, просто часть нас самих. Ведь возможно, что каждому из нас нужен лишь определенный катализатор, чтобы освободить Беса.
Фильм, по-настоящему страшен, по большей части даже не тем, что натуральность повествования иногда заставляет отворачиваться от происходящего на экране (даже человека с крепкими нервами, не первый раз, имеющего дело с азиатскими ужасами и триллерами). Страшен тем, что мы не в силах делить мир на белое и черное, хорошее и плохое. Ужасы есть в реальной жизни и мы боимся за реальных людей, близких нам людей.
Как много в мире падонков, людей без малейших моральных принципов! Фильм именно об этом. Главный герой лишь будоражит эту изнанку, изнанку гнилово мира.
Динамичный сюжет, минимальные провисания. Погоня от начала и до конца. Жуткая, пропитаная зловонием и слезами атмосфера. Прекрасный экшн, хоть здесь он и не играет особой роли.
Не рекомендуется к просмотру слабонервных, беременных и конечно детей, о чем и предупреждает рейтинг (18+). Также будьте готовы, что картина может принести вам моральную боль. Ведь у всех нас есть семья и близкие нам люди.
9 из 10