Убрать рекламу
Постер Человек из ниоткуда 2010

Человек из ниоткуда

Ajeossi

«Человек из ниоткуда» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Человек из ниоткуда (2010)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
Юрий Граборов
Юрий Граборов24 ноября 2020 в 04:07
Аджосси

Аджосси — традиционное корейское обращение к тем кто старше тебя раза этак в два. Такое незатейливое название придумали фильму корейцы. Человек из неоткуда — такое громкое название придумали фильму за рубежом. И одно и другое подходит сюда идеально, в первом случае раскрывая драматический душевный сюжет, во втором случае боевик в лучших традициях голливуда. Я этот фильм вообще называю корейским вариантом Леона, только в первом больше комедии, а тут больше типичной азиатской драматики, которую не хиляет запад, ну не умеют так снимать, что поделать. По игре актёров надо отдать должное главным героям — отыграно на все сто, сюжет вроде бы и банален по началу напоминая голливудский боевик в лучших традициях, но когда начинаются типичные азиатские страсти всё переходит в несколько другой ракурс. Именно за этот азиатский драматизм я люблю корейские фильмы, умеют они преподнести даже самый хайповый сюжет так, что равнодушным остаться сложно. 8 из 10 2-х балов не могу доставить из-за своих вкусов, мне не хватает закрученности хитросплетений сюжета, но фильм однозначно рекомендую к просмотру тем, кто любит посмотреть отличный боевик очень грамотно приправленной душещипательной драмой.

_Ivan_Ivanov_
_Ivan_Ivanov_26 августа 2020 в 18:47
корейский джон уик

Здесь я кратко опишу фильм, адресуя это тем, кто взвешивает все причины для его просмотра (вернее кратко настолько, чтобы хватило для рецензии — по сути я уже описал фильм в заголовке). В общем, это действительно один из тех фильмов, которых любой может описать одним предложением и самоудовлетворённо вспомнить Чехова. Стильный молодой кореец среднего возраста сольно карает плохих человеков. Яркий, вернее запоминающийся — фильм выдержан в тёмной палитре, сочный резкий жёсткий стильный фильм. Он легко раскладывается на картинки и образы, которыми можно вдохновляться и использовать в своих творениях. В том же Джоне Уике. Хоть крутой парень в полностью чёрном костюме не самая сложная концепция, не удивлюсь, если окажется, что голливуд вдохновлялся этим фильмом. По крайней мере, обозреваемый мною боевик оказывается уместным и гармоничным в тренде современных боевиков, что хотя бы того же Джона Уика, что другого прекрасного произведения азиатского кинематографа — Рейда. Немногословный (я бы даже сказал чересчур) главный герой, с трагичным и драматичным прошлым, изолирующийся от общества, хотя и не из Беларуси… Ну и главное — находящийся на другом уровне от обычных людишек и готовый в случае чего их покромсать, разумеется, только ради благородной цели. Другое важное свойство этого фильма — он крайне драматичен. Это совсем не комедия: проблемы в обществе мира фильма, с которыми сталкивается главный герой слишком суровы и болезнено жутки. Они целиком и полностью оправдывают весь создающийся пафос, трагичность и драматичность. И вполне могут пустить многим слезу. Фабула же сюжета максимально проста и легко выделяется из общего рассказа. Монте-Кристо, который не только мстит, но и спасает жизни. И хотя иногда эту минималистичность слишком сильно проталкивают в непосредственно сцены, делая их ну слишком прямолинейными. Например, в начале девочка с вроде бы сильным и независимым характером не очень уместно жалуется, рассказывая зрителю всю свою экспозицию — как её все презирают и как ей плохо. Или часто ненужное молчание глав героя… но это только имхо, может мне это только кажется. В любом случае это простительно, и это не выбивается из повествования. Также предупрежу о некоторой условности боёв: сделать их документально-реалистичными — не задача этого фильма. Мне кажется, это станет очевидным при просмотре, но всё же. Ну и напоследок та вишенка, которая и делает его однозначно рекомендованным к просмотру. Там довольно много элементов корейской жизни и культуры. Декорации в фильме отнюдь не экзотические или голливудские. По сути в этом фильме даже есть остро-социальный посыл, направленный именно к корейскому зрителю, что безусловно делает этот фильм интереснее и притягивает к экрану, кидая вторым планом детали корейской жизни. Короче, если есть соответствующее настроение на социально-справедливый боевик и/или интерес к дальневосточной азиатской культуре, то этот фильм точно вас не разочарует.

o_0xxxy
o_0xxxy2 августа 2019 в 11:10
Очень плотная экшн-драма

Если в мире кинематографа кто-то и может соперничать с отечественными локализаторами в вопросах пробивания дна, то это, несомненно, современный Голливуд. Из локомотива отрасли последние годы он уверенным шагом трансформируется в дичь вместе со всеми своими адаптациями, ремейками, продолжениями непродолжаемого, толерантностью, обвинениях в харассменте и прочими прелестями. И на этом фоне всё удачнее смотрится корейский кинематограф, который за аналогичный промежуток времени вышел на качественно новый уровень. Сегодня речь о картине «Человек из ниоткуда», которую можно признать очень плотной экшн-драмой, в которой великолепно поставленные боевые сцены соседствуют с искренними эмоциями от взаимодействия между персонажами. Разумеется, некоторые сценарные огрехи и условности порой бросаются в глаза, но от этого картина не становится хуже. Но этим грешат все, а на ютубе немало каналов, которые даже признанные шедевры кинематографа режут так, что может создаться впечатление о полной некомпетентности сценаристов, оператора, режиссёра и вообще всей съёмочной группы. Данный корейский фильм обязательно порадует хотя бы капельку снисходительного зрителя, у которого есть желание получить симбиоз мордобоя, милоты и небольшой жестокости. Рекомендую к просмотру при наличии соответствующего настроения.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn29 ноября 2018 в 19:19
Для тебя, fabio52

Всё-таки история об угрюмом дяденьке и тянущемся к нему ребёнке будет обыгрываться всегда. Достаточно сохранять временной промежуток, чтобы снятые фильмы, в первую очередь, имели высокое качество. Просто фабула вряд ли будет меняться: у молчаливого мужичка туманное прошлое, он не лезет не в свои дела, ему не требуются близкие отношения с кем-либо из людей. Но Вселенная внесёт хорошенькие коррективы, и путь к сердцу профессионального убийцы найдет не по годам взрослая девочка. Она ещё дитя, но обстоятельства в жизни заставили понять, каков мир на самом деле. Никакой педофилии, скорее отношения дочери с отцом. Как говорилось, родитель не тот, кто родил, а кто воспитал. В итоге, оба будут обречены попасть в серьёзные передряги, из которой сложно выбраться в целости. В конце будет звучать песня вроде Shape of my Heart. В принципе, «Человек из ниоткуда» не зря считается одним из лучших корейских развлекательных фильмов. Экшена хватает с лихвой, главный герой весь из себя нежный красавчик, слезоточивые моменты стараются ударить под дых. В общем, достаточно для того, чтобы скоротать вечерок наедине с собой. Хотя не подумайте, что увидите венодробительный боевик без притязаний на серьёзную драму. На самом деле, драмы (пусть и стандартной) хватает. Удручает, конечно, сюжетная линия с использованием детского труда в криминальных целях, на которой в фильме не делается такой уж большой акцент. Ведь это не просто дети с улиц и детских приютов, они являются залогом, который забирают себе нехорошие люди, если им задолжать крупные суммы денег. Наказания хуже, наверное, не придумать. У должника забрать самое дорогое… Вот с этим жить. Что ж, в целом творение Лина Джон-бом старается не проваливаться в лагуны излишней сентиментальности, разве что в скобки можно выделить ванильную концовку. Фильм не о том, как важно в жизни мочить направо и налево очень плохих дяденек, хотя если рассматривать с этой точки зрения, то тоже славно. Пока полиция связана по рукам законами и правилами, должны найтись дяденьки, у которых есть лицензия на убийство всяких ублюдков и мразей. Скорее, «Человек из ниоткуда» о том, что как бы человек ни ограничивал себя в контактах с окружающим миром, найдется хотя бы один особенный такой, ради которого стоит бросить вызов всем остальным. Главному герою нужна была лишь безопасность девочки, но раз этому препятствовал килограмм редиски, ничего не оставалось, как схватиться за нож, порезать всё на кусочки и съесть. До того как появился Джон Уик в фирменном костюмчике и эффектным набором боевых приёмов, на экране по-хорошему блистал Дяденька в исполнении симпатичного мужчины по имени Вон Бин. Отличная физическая подготовка к роли, выполнение всех трюков и наполнение героя харизмой позволили получить весьма интересного убийцу-одиночку. Так что смотрите и не жалейте потом, что не посмотрели раньше. Пока прошло 8 лет с момента выхода. Полноте.

полумна64
полумна6417 ноября 2018 в 02:07
если ты не познал мир — посмотри в глаза ребенка

Начало фильма слегка напоминает другие фильмы, которые мы видели много раз.. Такая бытовая драма про детей, которые случайно попадают в водоворот очень взрослых событий… Их есть у нас, полно классики типа Леон. Но, с течением фильма, незаметно, погружаешься в корейскую лайф стори-сказку. Она затягивает тебя, делает тебя одним из действующих лиц всего происходящего. Неожиданно, на последних двадцати минутах фильма ты ловишь себя на том, что рыдаешь как белуга и кричишь, пугая соседей в два часа ночи, — убей их, тварей, сука! Чтоб они горели в аду! и не прекращаешь рыдать даже когда понимаешь, что жизнь и корейский кинематограф не так ужасен, как ты подумала… Потому что в жизни, а корейцы просто уточняют этот момент, бывают такие ситуации, когда ты не представляешь себе «как, мать вашу они могли, твари такие это сделать!» А ты живешь своей простой жизнью, где люди не вредят детям, не убивают проституток ради их органов (еще оставшихся в олрайт состоянии), не культивируют рабство как способ обогащения (как минимум относительно детей). А потом ты как взрослый человек сталкиваешься с реальностью.. Где много всякого… Разного… И думаешь, — «а корейцы же предупреждали… люди пипец какие больные ублюдки… надо было принять к сведению…» 10 из 10

sergey.pay.usov
sergey.pay.usov26 октября 2018 в 23:37
Сосед на тропе войны.

Давно данный фильм был у меня на примете и неизвестно, когда бы я добрался до него, скорее всего, не очень скоро, если бы не мой знакомый, которому сие творение понравилось. Зная его вкус, можно быть уверенным, что кино, как минимум, стоящее. В тот же день приступил к просмотру. И оказалось, что он действительно весьма и весьма достойный. Это тот случай, когда сюжет в боевике занимает первостепенное значение. Сюжет, сценарий, проработка отношений между главным героем и маленькой девочкой, вот что занимает здесь центральное место. Им в фильме уделено большое внимание, что для боевика довольно непривычно и редко. И эти компоненты выполнены на высоком уровне. Обычно, в большинстве картин жанра «боевик» характерно делать упор на зрелищный, качественный экшен, а сюжет на втором плане. Он может быть каким угодно вторичным, глупым, простым до безобразия, клишированным, но за хороший экшен любители могут простить ему многое и даже полюбить его. Я отношусь к этой категории зрителей. Но этот фильм идёт в разрез с привычными реалиями восприятия подобного кино. Большое внимание уделено сюжету, а экшену всё-таки поменьше. Доходило до того что, несколько рукопашных, которые, казалось, должны оказаться крутыми и ты уже ждешь их в предвкушении, остаются за кадром. Происходит чудесная магия монтажа и вот мы видим лежащего на полу противника главного героя, побитого и без сознания. А самого вкусного не показывают. И в голове только немые вопросы и чувство досады. Но так происходит не весь хронометраж ленты. Как только выясняется личность главного героя, схватки показывают уже как надо. Но до этого момента придется подождать. Не понимаю, зачем так делать. И это мне не понравилось. Еще страдает актёрская игра и это также частая проблема боевиков. Хотя не только их, но к ним она относится в чуть большей степени. Здесь некоторые актёры, включая исполнителя главной роли, иногда не доигрывают, а некоторые, наоборот, местами переигрывают и смотрится это комично и неестественно, в секунду срываются до совсем неуместной истерики. Наверное, слишком стараются. Исполнительница роли девочки-сироты в этом плане наиболее понравилась и смотрелась, как мне кажется, органично, при этом выдавала весьма неплохие и не глупые монологи и изречения. Но это уже больше заслуга сценаристов. Пожалуй, можно согласиться с мнением большинства, картина действительно хороша и мне понравилась, за исключением нескольких моментов, касающихся, в основном, экшен сцен. Корейский кинематограф в очередной раз доказал, что ему по силам конкурировать с Голливудом и даже может дать ему фору. 7 из 10

Евгений_Колпаков
Евгений_Колпаков15 сентября 2016 в 08:28
«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что ты со мной…»

Не особо разговорчивый и нелюдимый мужчина с загадочным прошлым, волей случая знакомится с соседской девочкой из неблагополучной семьи. Постепенно их общение выводит героя из депрессии. Но когда девочку похищают, герой решает во чтобы то ни стало защитить того, кто стал ему так дорог. И горе тем, кто встанет у него на пути… Признаться, давно не испытывал такого мощного эмоционального и душевного разрыва. Фильм получился настолько многогранным, глубоким и обманчивым, что диву даешься. Классическое криминальное начало, обещает зрителю стандартную в хорошем смысле слова интригу, однако постепенно картина начинает меняться на глазах, и ко второй половине окончательно переворачивает зрительское восприятие, уводя в тень явное и выводя на первый план то важное и главное, что заложил в ленту создатель. Простая, казалось бы «гангстерская» история начинает обрастать настолько мощным эмоциональным пластом, что остаться равнодушным просто невозможно. Режиссер Ли Джон Бом («Жестокий зимний блюз», «По мертвым не плачут») не сразу, ступенчато раскрывает грани характера и прошлого главного героя и учень тонко, умело и при это естественно выстраивает линию взаимоотношений «человека в черном» и маленькой девочки, которой волею судеб придется столкнуться с ужасной изнанкой нашего сурового и грязного мира. Картина представляет собой филигранный сплав теплой драмы и невероятно мощного и крутого боевика с редкими, но такими крутыми сценами экшен-поединков, от которых перехватывает дыхание. Финальное побоище на ножах по уровню мастерства и жесткости просто создает эффект удара в челюсть. Автор мастерски нагнетает — готовит зрителя к эмоциональному катарсису такой силы, что сдержать эмоции, честно скажу, задача непосильная. Актерские работы иначе как блестящими не назовешь, будь то Вон Бин («38-я параллель», «Мать») в роли человека в черном или же очаровательная Ким Сэ Рон в роли его маленькой спутницы. Как бы то ни было, режиссер выносит на суд зрителя вроде бы известную но этого не менее важную мысль о том, что насилие не всегда ведет во тьму. Порой сквозь кровь можно найти путь к свету и ненависть не единственное, что может поддерживать в тебе жизнь. Ведь кроме этого наше сердце способно чувствовать и иное, то самое, ради чего безусловно стоит жить. Филигранное произведение, НАСТОЯЩЕЕ КИНО! 10 из 10

vlad1111111
vlad11111113 июля 2016 в 12:21
Доброта превыше всего

Совсем недавно совершенно случайно наткнулся на этот фильм. Искал что же посмотреть и тут мне представился этот фильм.» Человек из ниоткуда «». Меня сразу заинтересовало название фильма и я решил его посмотреть. И скажу сразу, в названии это фильма скрыт необычный смысл, который вы узнаете посмотрев этот фильм. 1. Это сюжет. В этом фильме он хорошо закручен и сначала совсем не понимаешь, что и зачем происходит. Но постепенно сюжет начинает закручиваться и вскоре начинает завораживать и просто нельзя отвезти взгляд. «Чха Тхэ Сик — обычный парень, который ведет затворнический образ жизни, ни с кем не общаясь и работая в своём ломбарде. Но вскоре появляется маленькая девочка Со Ми, с которой молодой парень начинает дружить. Но совсем спокойная жизнь прекращается, когда к молодому парню врывается мать девочки. Вскоре выясняются неприятные факты и в итоге девочка и ее мать оказывается в заложниках. И молодому парню приходиться действовать.» Как я и говорил сюжет очень интересный и захватывающий. 2. Это персонажи. Конечно первым делом стоит отметить исполнителя главной роли — Вон Бина. В этом фильме он передал полностью эмоции своего персонажа. Ему хочется верить и походу фильма даже начинаешь переживать. Также хочется отметить и его боевую подготовку. Теперь о маленькой девочке. Свою роль она исполнила на ура. Очень сопереживаешь ей на протяжении фильма. Настолько эмоционально она сыграла роль, что очень многие начнут ей сожалеть, это уж точно. Про остальных то много и не надо говорить, все сыграли приемлемо и отлично. 3. Это боевые сцены. Боевые сцены в этом фильме сделаны просто отлично. Да их тут не много и только к середине фильма чувствуешь весь вкус. Но каждая из них очень качественно проработана. Также стоит отметить, что Вон Бин сам проделал все свои трюки, за что заслуживает похвалы. Да в фильме есть и кровь, но она не портит картину в целом. 4. Это саундтрек. Музыка в фильме может и не сильно запоминающаяся, но при просмотре делает своё дело. В итоге вышел очень классная драма, с элементами боевика и детектива. Отличный сюжет, интересные боевые сцены и просто превосходный актерский состав придаёт этому фильму грациозность. Ни в коем случаи не упускайте возможность посмотреть это фильм. Он ставит очень жизненные вопросы, за что ему большой + 10 из 10 Браво, просто браво!

dina7911
dina791122 октября 2015 в 20:12
Аджосси

Если говорить о сюжете, то он довольно избит… В рамках своих марафонов буквально недавно видела «Великого уравнителя» с Дензелом Вашингтоном и «Джона Уика» с Киану Ривзом. В первом фильме раскаявшийся киллер спасал весь фильм малолетнюю проститутку, а во втором — мстил за умершую собачку. В этом вся разница — а так один в один. И это я уже молчу про классику типа «Леона». Но избитый сюжет, конечно, не умаляет того, насколько качественно снят фильм! Всё очень динамично, логично. К этому вообще не придраться. Очень понравилась маленькая главная героиня. Это какой харизматичной надо быть, чтоб обаять двух профессиональных убийц — один ведь за ней и в огонь, и в воду, а второй тоже не дал в обиду в критический момент. И актриса мне эта нравится. Ещё одна талантливая детка! Помню её со времён «Услышь моё сердце»! Думаю, что далеко пойдёт. Восторгов по любимцу всея Кореи Вон Бину не разделяю. То есть я понимаю умом, за что он так нравится многим, но вот сердцем — нет. Не мой он. Но тело, конечно, шикарное! Этого не отнять! Увидела ещё мэра из «Тепло и уютно» / секретаря Чжу Вона из «Таинственного сада». И вот как там везде проскальзывали гейские замашки, так и здесь. Вот здесь, вроде, играет преступника, который постоянно с бабами… и всё равно видно! Потом ещё увидела половину каста из «Разгневанной мамочки»… такое ощущение, что они всем табором из этого фильма в дораму перекочевали. Объективно говоря, фильм сильный. Конечно, советую. Особенно любителям боевиков. 7 из 10

asamia
asamia12 сентября 2015 в 20:01
Человек из ниоткуда

Человек из ниоткуда, с большим и добрым сердцем, который не оставит тебя равнодушным. Фильмы из Кореи, всегда интересны, сюжеты разнообразны и всегда с непредсказуемым финалом. Боевики в Корее, по крайне мере те что я смотрела отличались жестокостью и сюжетом, который держит до конца, потому что нельзя сразу предсказать что будет с героем, так было в знаменитых Олдбое и Я видел дьявола. Так и этот фильм он держит в напряжении, все пропитано тревогой и волнением даже не главного героя а за девочку, которая похищена. Фильм и все предшественники не теряет своего очарования и магии кино Востока, того чем цепляют фильмы Кореи. Мне понравилась мрачная съемка и дожди, они делали фильм более грустным и безвыходным для человека, потерявшего девочку, которая так нуждалась в его защите, и экш-сцены, по обычаю круты и задорны, погони, перестрелки все ярко и сочно, а еще мне понравились весьма харизматичные актеры. Вон Бин, немногословный красавец с стальными нервами и мускулами, герой-одиночка, у него нет друзей и любимой женщины, кажется что он равнодушен ко всему, но когда похищают соседскую маленькую девочку он приложит все силы чтобы вернуть ее. Ким Сон О, негодяй, но при этом не могу не отметить его собственный стиль и яркую внешность, он в этом фильме показал себя не просто красавчиком а настоящим актером способным, на многообразие чувств и эмоций. Фильм мне понравился и могу отметить, что недостатков я не заметила, вообще-то почти все корейские боевики мне нравятся, так как в них органично поданы драма и боевик, философия крепко сплетается с сюжетом, порой открывая глаза на уже и так знакомые вещи. Корея не перестает меня удивлять потрясающими фильмами, к которым я могу писать лишь положительные рецензии, к просмотру рекомендую. 10 из 10

ssavelieff
ssavelieff21 августа 2015 в 18:59
Bastards have to repent

В который раз убеждаюсь в особенности азиатского кинематографа. Здесь нет пафосного восхваления главного героя, нет налета приевшейся благодаря Голливуду пошлости и лицемерия. Здесь все тонко, грамотно и лаконично — по-восточному. Главный герой симпатичен с самой первой минуты. У него нет амбициозных замыслов по спасению мира/вселенной от рук захватчиков, он просто ценой своей жизни вырывает дорогих сердцу людей из ада мафиозного сектора, и этим фильм берет зрителя за душу. Музыкальное сопровождение также на довольно высоком уровне. Атмосфера неразгаданности держит интригу до самого окончания ленты. 10 из 10

sadem2
sadem26 июля 2015 в 08:46

Данный фильм не нов сюжетом. Мотивация главного героя достаточно понятна. Всё, кажется, уже было в куче других фильмов, но они были в основном западного производства. Сентиментальность «Леона», ярость «Онг Бака/Чести дракона» (вместо девочки слон), целеустремленность «Джона Уика», прошлое «Великого уравнителя», навыки Брайана Милса («Заложница»). Стоп, а ведь «Человек из ниоткуда» вышел раньше на 4 года, чем фильмы про мстительных одиночек Ривза и Вашингтона. Видать, черпают «вдохновение» американские режиссеры отсюда, слишком похоже получилось. Маленькая девочка бродяжничает, ворует и любит разговаривать с одиноким владельцем ломбарда. Впрочем, молодой человек так же не против её компании. Происходило это не от хорошей жизни, мать «колется» и вообще некогда заниматься воспитанием. И в один «прекрасный» момент наркоманка расплачивается за необдуманный поступок, Мусорку (прозвище девочки) похищают плохие парни. А Чудику из ломбарда ничего не остаётся, кроме как отправиться на выручку. Прошлое главного героя объясняется в подробностях, однако не сразу, кем же он был?! Невесёлый, тихий, но опасный. Ему было практически нечего терять, а встретив девочку, он обретает смысл жизни. И теперь не будет никаких компромиссов, держитесь, торговцы органами и прочие криминальные элементы, встающие на пути! «Дядечка» (Ajeossi) блещет реализмом и драмой. Не будет добреньких полицейских, не будет абсолютно невредимого протагониста. Есть правдиво выглядящие эмоции, даже в конце у фильма есть шанс выбить слезу у зрителя. 8 из 10

kitty-kat
kitty-kat7 мая 2015 в 13:34
Кино на высоком уровне

Фильм захватывает с первых минут, в нём нет лишних ненужных заунывных диалогов, а по динамике «Человек из ниоткуда» напоминает известную всем «Заложницу», только по сути он более жёсткий и бескомпромиссный. Многочисленные сцены с кровью, распотрошёнными телами и качественно поставленными драками полностью соответствуют жанру. За все два часа просмотра нет ни одного момента, когда бы пришлось заскучать: снято всё очень достойно, интересно и позволяет насладиться отменной игрой актёров. Дружба одинокого мужчины и девочки-соседки с матерью наркоманкой, завораживает. Потеряв своего ребёнка, он идёт на всё ради несчастной беспризорницы, которую плохие парни так и норовят пустить на органы. И пусть сюжет далеко не нов, но после просмотра осталось приятное чувство, когда фильм в очередной раз показал возможность крутого одиночки встать против системы и победить её. 10 из 10

Tristo
Tristo24 марта 2015 в 16:39
Дяденька

Кино из Азии — дело экзотическое и часто бывает на любителя. Но бывает и так, что какой-то новой картиной азиаты радуют огромное количество зрителей. То неожиданно Гонконг «выстрелит», заинтересовав самого Мартина Скорсезе (это по поводу его голливудского ремейка «Отступники», взявшего сюжет из «Двойной рокировки»), то Япония вновь осчастливит каким-то страшным фильмом ужасов (например, «Проклятие» или «Звонок»), Китай славится эффектными файтинг-лентами, но и Южная Корея не отступает от этих стран и, как примером, могут служить «Олдбой» и «Человек из ниоткуда», полный горечи, драмы, жестокости с насилием, криминальных заворух и неожиданного героя-одиночки, за которого кровью сердце обливается. Сценарист и режиссёр Ли Чжон Бом, так сказать, творческий «отец» фильма «Человек из ниоткуда» был никому неизвестным кинематографистом и именно эта лента стала для него дебютом. И надо же такому случиться: первая же лента принесла ему мировую славу. Продемонстрировав миру что-то на подобие нашего «Брата», Ли Чжон Бом повернул к себе лицом всех критиков, а зритель с замиранием сердца следил за перипетиями сюжетного действия в этой криминальной драме. Героев-одиночек любят многие, особенно если они жертвуют собой, возникая будто из-под земли, вот и главный персонаж «Человека из ниоткуда», которого проще называть «Дяденька», вошёл в эту номинальную когорту, благодаря закалённому характеру и драме жизни, которой пронизываешься, когда её узнаёшь. Почему же «Дяденька»? Дело в том, что он (его играет Вон Бин) замкнутый, молчаливый хозяин ломбарда, открытого в грязном доме. Его опасаются, потому что его взгляд словно обжигает. Но никто не знает, что это не ненависть, а горечь, события прошлого разрывают его и сделали таким, какой он сейчас есть. Маленькая девочка, дочь проститутки и наркоманки, одна только не боится его, не боится по-детски, с озорством. Они и называет его «Дяденька», как бы с уважением, но тот глух и слеп к её судьбе, а ведь девочка зачастую одна на улице, мать забросила её совсем, но всё же, спустя некоторое время «Дяденька» помогает девочке. А затем приходит к ней на помощь, когда та из-за преступления матери оказывается в водовороте криминальных разборок. И «Дяденька» показывает всем такую кузькину мать, что все, кто посмел затронуть девочку сами позабыли как их матерей зовут. «Дяденька» — товарищ «Икс», он между столкновением мощных преступных группировок и полицией. Трупы ложатся один за другим, но наш герой, израненный, уверенно идёт к намеченной цели. Актёр Вон Бин (настоящее имя Ким До Джин, видно, ему очень нравится актёр Шон Бин, раз уж взял такой созвучный псевдоним южнокорейский парень) также, как и Ли Чжон Бом мало известен, хотя картина с его участием «38-я параллель» настойчиво рекомендуется всем и вся. В послужном списке Вона Бина числится всего-то пять полнометражных лент, а «Человек из ниоткуда» пока является последней работой актёра. В нынешнее время он занимается тем, что работает как модель, а также снимается в рекламе. А жаль, будущее в кино у него точно имелось, особенно, когда все увидели его «Дяденьку». Выше уже говорилось, какие эмоции вызывал его персонаж и, поверьте, таких искренних надо ещё добиться, так что можно смело заявлять, что Вон Бин блестяще справился с поставленной задачей. Жалость берёт и по отношению к маленькой актрисе Ким Сэ Рон, которая наконец-то пробудила чувства у замкнутого владельца ломбарда, ставшего её ангелом-хранителем. И остальные персонажи вряд ли не оставят следа в памяти, так что тут можно обобщать: весь актёрский состав поработал на славу и из-за этого тоже «Человек из ниоткуда» является прекрасным фильмом. Впечатлительным людям всё-таки к просмотру картины стоит подходить осторожно, иначе некоторые сцены могут повлиять на слабую психику. Но это не фильм ужасов, это реалистичная криминальная драма, которая поклонников жанра должна привести в экстаз. 8 из 10 P.S.: В России фильм официально не выходил, как так его упустили дистрибьюторы?

bucephalus
bucephalus14 октября 2014 в 01:41
Никогда не знаешь на кого можешь нарваться!

Вот и нарвались однажды корейские бандюганы на скромного, казалось бы, владельца ломбарда. Идея фильма для кинематографа, в общем-то, далеко не нова. Хороший парень против плохих. Один против всех. Не буду говорить о событиях в фильме, дабы чего лишнего не выдать. Но сюжет прост. Нет никаких неожиданностей или лихо закрученных интриг. Все довольно прямолинейно, но не сказать, что предсказуемо. А вот сама форма подачи фильма, его реализация мне пришлись по душе! Хорошая операторская работа. Камера если и дергается, то там где это нужно(одно сцена, когда герой Вон Бина выпрыгивает в окно, чего стоит). Перестрелки и боевые сцены тоже сняты на уровне. Все понятно и видно, что происходит на экране. В общем, картинка радует глаз. Персонажи. Основных персонажей в фильме не много, но достаточно. Бандиты, полицейские, главный герой и заложница — основные действующие лица. Прописаны они неплохо, но сказать, что нам дают углубиться в их внутренний мир. Да это и не требуется. Перед нами ведь, в первую очередь, боевик. Поэтому того, как зрителям преподносят героев более чем достаточно. Главное, смотря фильм не приходится плеваться у экрана при появлении какого-либо персонажа. В принципе, все понравились. Все на своих местах. Разве что полицейские в фильме показаны несколько поверхностно. Атмосфера фильма одна из сильных его сторон! События в фильме нагнетаются должным образом, не заставляя зрителя скучать. Необходимый градус поддерживает и музыка в фильме(отдельная благодарность за финальную песню). Боевые сцены понравились. Весьма эффектны. Смотрятся красиво. Не «Рейд конечно», но тоже понравилось. И самое главное, что фильм не перенапичкан этими самыми боями(как в том же «Рейде», особенно во втором). Их ровно столько, сколько нужно. Актерская игра в азиатских фильмах в целом очень специфична. То ли они вечно переигрывают, то ли они и в жизни так себя ведут. Я не знаю. Но как по мне, некоторые все-же переигрывали, но не всегда и не то, что бы очень сильно. А в целом, мне понравилось. Ким Сэ Рон, игравшая, по сути, виновницу «торжества» отыграла свою роль на отлично. Претензий не имею. Также шикарен был и Вон Бин. А внешне актера подобрали и вовсе идеально. Прям для него словно и писалась роль. И отчасти это правда. Ведь изначально главным героем должен был быть более возрастной мужчина. Братья злодеи тоже понравились. Но немного не хватило хладнокровности в их образе. Зато Танаёнг Вонгтракул, игравший хладнокровного убийцу, был великолепен! Да и этот убийца(что неожиданно) оказался несколько сентиментален. Его взгляд в машине скорой помощи был очень красноречив(кто видел, знает; кто не видел, поймет). Все остальные тоже смотрелись весьма неплохо, даже в эпизодических ролях. Касательно моего мнения о фильме. Теперь это мой любимый фильм из разряда «один против всех»('Заложница» уступает пальму лидерства.) и один из самых любимых вообще! Фильм отличный. Его стоит смотреть и пересматривать. Лично мне он запал в душу. А это даже больше чем просто отличный фильм. Да, он не идеален, но прекрасен. В нем есть минусы, но плюсы перевешивают. Невозможно все написать об этом фильме. Что-то не могу выразить словами, что-то могло вылетить из головы. Но я постарался максимально изложить все свои впечатления. И надеюсь, моя рецензия поможет кому-то решиться на просмотр этого, не побоюсь сказать, ШЕДЕВРА. 9 из 10 К сожалению, я не умею быть красноречивым. Но не выразить своего мнения об этом фильме я просто не имел права! Приятного Вам просмотра!!! Всего доброго! И удачи!

busidoway
busidoway11 октября 2014 в 21:24

Если честно, не помню, чтобы я когда-либо смотрел корейские фильмы. Может и смотрел, но не помню. Хотя этот фильм мне запомнился и запомнится надолго. Как бы заезженная уже тема про спецагентов в отставке и сюжет вроде бы поверхностно стандартный, но здесь как-то все нетривиально. Действия и диалоги героев не выглядят какими-то пафосными и наивными (хотя в некоторых моментах сильно напоминают «анимешных» персонажей). Главный герой не выглядит как рэмбо, который на протяжении сюжета не получает ни одной царапины. Он профессионал своего дела, но он живой человек — его тоже могут ранить или убить. Сюжет, как я уже сказал, поверхностно стандартный, но по ходу фильма заставляет держать в напряжении — не знаешь, чем развернется следующая сцена. Актеры подобраны хорошо. Каждый персонаж запоминается по своему. В фильме есть и драйв, и экшен, и криминал, и лирика. Если сравнивать с другими картинами, то я бы предложил «Заложница» с Лиамом Нисаном. Короче, советую посмотреть. Без впечатлений не останетесь. 9 из 10

Scarabey
Scarabey27 августа 2014 в 13:17
«Никаких компромиссов… никакой пощады…»

Мое знакомство с кинематографом состоялось в 90-е, именно тогда я посмотрел северокорейскую картину «Хон Гиль Дон» (1986), и так уж сложилось, что это был мой первый фильм на большом экране. Знаете, у азиатов есть своя аура, нам европейцам зачастую ее не понять, но так или иначе их картины со временем стали более современными и понятными, даже самому искушенному зрителю. На фильм «Человек из ниоткуда» я наткнулся совершенно случайно, ее посоветовали посмотреть в обсуждении второго «Рейда» (2014), ссылаясь на то что боевые сцены там поставлены на хорошем уровне. Я как и многие соотечественники вырос на фильмах о единоборствах, да и вообще являюсь большим почитателем кино, само собой такой шанс упустить не мог. Достаточно приличное количество картин с подобным сюжетом — герой одиночка, маленький ребенок, и толпа нехороших парней, и казалось бы придумать нечто новое достаточно проблематично, однако, Ли Джон Бом принес во все происходящее нечто новое, все то благодаря чему картина имела огромный успех на родине, а так же собрала приличные оценки и отзывы у западных кинокритиков. Но обо всем по порядку. Сюжет. Можно провести параллели с «Леоном» и «Гневом», но они настолько разные… Он одинок и нелюдим, конечно, есть на то свои причины, она в беде, ее надо спасать. Все просто и незамысловато, но сама подача материала с неким азиатским колоритом, вкупе с шикарным, просто шикарным саундом сделала свое дело. И если уж на то пошло, то картина может именоваться скорее драматическим криминальным триллером, нежели чем боевиком, «рукопашка» и стрельба есть, но ее мало, хотя все на отличном уровне сработано. Актеры. Вон Бин сыграл главную роль, сейчас этот актер (в прошлом модель) не снимается, причины неизвестны, но во многом благодаря ему «Человек из ниоткуда» «выстрелил» в прокате. Ничего ровным счетом о нем не знаю, ни как об актере, никак о человеке, могу только сказать что отображение эмоций и чувств, на казалось бы непробиваемом азиатском лице, удались, а для меня все таки это один из ключевых параметров, хочется перед собой видеть живого человека. Отдельный респект актеру за то что он все в этом фильме сделал сам, кто читал предыдущие посты поймет о чем я. Что забавно, не раз замечал… корейцы, а мы сейчас говорим только о них, делят актеров в фильме на несколько групп, одна группа это серьезные волевые товарищи, здесь это был инспектор полиции (тот что старше по званию) и, назовем его — убийца (актер — Танаёнг Вонгтракул, бой на ножах вспомните), вторая группа — заметно придурковатые и кривляющиеся индивиды, это напарник инспектора, к примеру, таким гримасам многие могут позавидовать. Подозреваю что это ни в коем разе не кривляния, а просто напросто проявление неких чувств, они вот так вот их выражают, мы по другому, так что не думаю что стоит принимать сие за плохую игру. В свое время в «Олдбое» О Дэ Су в самом начале демонстрировал подобные «чувства». Саундтрек. Музыка всегда многие значит в фильмах, так что конкуренты могут лишь позавидовать, сказать что саунд шикарен — это ничего не сказать. В буквальном месте в ряде сцен дух перехватывало, и это у меня, у искушенного кинозрителя с многолетним стажем. Браво, и никак иначе. Резюме. Адаптированная под зрителя «за пределами азиатского континента» лента само собой имеет свои недочеты и не стыковки, о которых говорить сейчас не хочется, но как по мне это лучший фильм в подобном жанре за последние полгода точно. Почему? Потому что свести воедино криминальную составляющую, достаточно жуткую надо признать, сделав из этого серьезную, актуальную драму, приправленную изрядной долей экшн-сцен задача не из простых, это получается далеко не у всех картин западного кино, увы, но получилось у корейцев, и получилось очень качественно. Стильно, зрелищно, интригующе, создатели сумели найти те «точки» где-то в голове у зрителя, в результате нажатия на которые подавляющее большинство скажет — «да, цепляет, задевает, вызывает эмоции», назови как хочешь, но равнодушным точно оставить не может. Не знаю, наверное, если бы смотрел их драмы/мелодрамы, то точно бы «сопли на кулак наматывал», ну да всему свое время =) 9 из 10

sobiratel
sobiratel17 июля 2014 в 07:44
из-под чёлки мрачный взгляд

Плюсы фильма отмечены во многих рецензиях — безусловно отличная операторская работа, монтаж, эмоциональная история, атмосферность и проч. и проч. Смотреть ли «Человека из ниоткуда»? Да, картина добротная, она стоит того. Моя короткая рецензия — всего лишь небольшое предупреждение для тех, кто, как и я, начитавшись отзывов, ожидает от него продуманного сюжета и зубодробительного экшена. Так вот — (тссс) — не повторяйте моих ошибок, не надо, не портите впечатления от фильма этими ожиданиями. Я зачем-то ждал реализма. Но — работа спецслужб, взаимоотношения спецслужб и полиции, криминалитет — обо всем этом авторы, видимо, узнавали из американских фильмов категории B. Обращение с оружием, реакции, поведение персонажей — это вообще из разряда комиксов. В целом — фильм из разряда сугубо героических (со всеми вытекающими, в том числе и слезами-обнимашками), а не «Элитный отряд», «Патруль» или «Тренировочный день». Я зачем-то ждал постоянных боев — поставленных на уровне «круче некуда», ураганных, жестоких. Но, скажу прямо, после «Рейда» и «Рейда-2», сражения в «Человеке из ниоткуда» кажутся оочченньь медленнными, скучными, бесхитростными, короткими и ничуть даже не кровавыми. Серьезно, бои — чуть ли не самое скучное, что есть в этом фильме. Хотя, конечно, все познается в сравнении. И вообще — бои здесь не главное, так — разбавить повествование. В общем, не повторяйте моих ошибок — смотрите фильм таким, какой он есть. Он хорош. 7 из 10

_Claire_
_Claire_22 мая 2014 в 20:48
Не злите опрометчиво соседа из ломбарда.

Мама всякий раз, когда напьется, говорит, что мы должны покончить с собой. (с) Сюжет рассказывает непростую историю девочки по имени Су Ми. Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но удача в этом явно пролетела мимо неё. Наркоманка с сомнительным образом жизни, её мать не особенно участвует в жизни дочери, окрестив её с рождения «мусоркой». Не задумываясь, совершает поступки, последствия которых могут сильно аукнуться не только ей одной. Единственным близким человеком и другом для Су Ми становится сосед, которого она называет просто «дяденька», прошлое которого всем кажется очень темным (не без оснований). Дяденька, хоть вида и не показывает, но обретает в лице этой девочки, крутящейся возле него и болтающей о всяком разном, некое подобие трагически потерянного несколько лет назад смысла. После пережитой тогда тяжелой утраты, вполне естественно, что чувства отмирают, оставляя от человека лишь оболочку и превращая его в некое подобие призрака, коим дяденьку и прозвали местные жители. Обособленный образ жизни дает о себе знать в виде порой очень не навязчивой, украдкой и не демонстративной заботе о Су Ми, и подсознательно она видимо это почувствовала, обретая именно в нем заботу, опору и защиту, которые детям так необходимы. Дальше в кадр вступают наши антагонисты. Страшные надо сказать люди, у которых с человечностью оказывается прямо совсем беда, и которых, по своей недалекости, умудрилась разозлить мать девочки. И все бы прошло очень тихо и для нашей нехорошей банды даже выгодно, если бы тем самым эти страшные люди не затронули того, кого они так лихо на свою голову разбудили. Откуда ж им было знать, кого разозлили теперь уже они?.. К такому они точно не привыкли. Вы живете только завтрашним днем, да? Те, кто живет завтрашним днем, имеют во все дыры тех, кто живет в сегодняшнем. Я живу только сегодняшним, теперь я покажу вам, как это может быть паршиво. (с) И вот, разбудили они в нашем герое былой нрав и ещё не забытые профессиональные навыки, забрали Су Ми для своих бандитских целей, дав тем самым команду «Фас!» в свой же адрес. Нельзя не отметить профессионально и качественно поставленные сцены сражений, которые так же умело и умно подаются. Все знают, что экшен сцены должны быть эффектными и динамичными, а вот с реализацией этих амбициозных наполеоновских планов справляются далеко не все, учитывая искушенность современного зрителя. Я не знаю, каким волшебным образом, (даже Голливуду с его возможностями и размахом это удается в единичных случаях), но здесь это было достигнуто. Помимо режиссера и актеров очень справедливо будет от души похвалить крепкую операторскую работу, которая виртуозно делает все от неё зависящее, для создания чудесного и живого видеоряда. Добавлю так же, что картина помимо драмы, боевика и криминального триллера наделена удачными сюжетными решениями, которые меня приятно удивляли по ходу дела. Например, арест наркокурьера в аэропорту меня даже несколько повеселил. Актеры выложились на какое-то свое удивительное корейское завораживающее Отлично. Харизматичность и целостность героев в своих образах не оставляет не единого сомнения. Столь детальная работа над героями обогащает их своей индивидуальностью, что проявляется в жестах, манере говорить (или молчать), мимике, каких-то действиях, что в свою очередь заставляет поверить в подлинность личности каждого из них. Работа Ким Сэ Рон над достаточно сложной ролью для такого её возраста достойна настоящего уважения. Вон Бин вложил в образ своего героя нечто настолько живое, что и игрой то это «нечто» назвать язык не повернется. Необходимо также отдать должное его физической подготовке, учитывая, что человек работал сам, без каскадера/дублера. Ким Сон О вжился в свой брутальный бандитский образ вообще как родной, хоть по его словам такая роль далась ему очень не легко. Также хочется отметить Танаёнга Вонгтракула. Его герой оказывается далеко не глупым, и, судя по всему, практически с первой встречи проникается уважением к главному герою, признавая его уровень. Это особенно видно в его последних действиях касаемых Су Ми и честности в финальной схватке с главным героем. Пока Голливуд ломает голову над тем, что же ему делать с дефицитом и кризисом идей, Азия выдает альтернативу, причем альтернативу достойную, зрелищную, способную на конкуренцию, встает на ноги и задает новое лицо современного кинематографа уже, к слову, не впервые. Корейские кинематографисты, приложившие руку к данной ленте — талантливые личности и думаю, достаточно самокритичны и требовательны как к себе, так и к товарищам по «цеху». Они виртуозно справляются не просто со своей работой, но ещё и с командной. Дело даже не в степени заезженности материала, выбранного в фильме, тема в фильме, кстати, не нова. Суть в том, что они с этим материалом творят, как могут его облагородить со всех сторон и во всех необходимых аспектах, и какую конфету могут преподать в итоге, даже из успевшей поднадоесть темы, не раз отработанной тем же Голливудом. Итог получился впечатляющим, даже для мною любимого корейского кино. Во всех моментах, которые режиссер намерен был охватить. Это не из серии «ну ниче так, можно разок глянуть». Этот фильм помнишь, его проживаешь. Эмоционально честная и искренняя драма, эффектный боевик, сильные герои, музыкальное сопровождение (финальная песня «Dear» в исполнении Mad Soul Child роскошна) и все это в очень стильном исполнении, которое уже задает определенный тон и уровень фильму, что в свою очередь делает его штучной, исключительной в своем роде работой. Эта картина стоит внимания каждого и, безусловно, достойна того признания, которое получила и будет получать в дальнейшем.

zurkeshe
zurkeshe16 декабря 2013 в 20:46

Шлюшка крадет ценность у злодеев, те бросаются на поиски, валя всех подряд, и задевают не того — сумрачного красавчика с челкой, который работает в ломбарде и каждый день немногословно избавляется от общества соседки, надоедливой первоклашки. Первоклашка — дочка той самой шлюшки, а красавчик — таинственный супербоец. Он всех убьет, а остальных спасет. Блестяще снятый кинокомикс абсолютно без претензий. Химически чистое удовольствие, пересказываемое преимущественно междометиями (а он такой: аа! — и дыфф! дыфф! в лобовуху, а она бронированная, тот такой: га-га, типо, а он на капот бросился, ствол такой к стеклу прислонил и снова: дыфф! дыфф!) Чудо просто.

Смотрите также

  • Постер к Полчеловека
    Полчеловека 0.5 no Otoko
  • Постер к Друзья по любви
    Друзья по лю... Love Mate
  • Постер к Игра киллеров
    Игра киллеро... Bohoja
  • Постер к Лунный человек
    Лунный челов... Du xing yue qiu
  • Постер к Два человека, которые не могут влюбиться
    Два человека... Koisenu Futari
  • Постер к Потеря человечности
    Потеря челов... Ingansilgyeok
  • Постер к Отражение тебя
    Отражение те... Neoreul dalmeun saram
Убрать рекламу
HotLog