Однако, вместо того чтобы спасти Лин, он становится её похитителем, за что получает прозвище "Зверь-преследователь". В результате он оказывается вовлечен в опасную игру, где на кону стоит не только его карьера, но и жизнь Лин.
Сюжет дорамы "Зверь-преследователь" полон поворотов и неожиданных событий, которые держат зрителя в напряжении до самого конца. Главный герой Тон, испытывая чувство вины за смерть девочки, пытается искупить свою вину, но попадает в ловушку, из которой ему не так просто выбраться. Его отношения с Лин, которые меняются от ненависти к любви, добавляют драматизма и романтики в сюжет.
Актеры, играющие главные роли, отлично справляются со своими задачами, передавая эмоции и создавая атмосферу напряжения и тревоги. Дорама "Зверь-преследователь" рекомендуется для просмотра всем поклонникам детективных и любовных историй, которые любят неожиданности и нестандартные сюжеты.
Mabgat •
31 марта 2011 в 03:41
Охота пуще неволи.
Данте Лам – режиссер данного фильма. О его творчестве мне судить трудновато, т. к. до «Зверя-преследователя» я видела только три фильма. «Эффект близнецов» - вполне забавная молодежная комедия, «Тирамису» - несколько занудная мелодрама, и «Снайпер» - невменяемое нечто.
Теперь вот этот фильм.
Что можно сказать о нем?
«Зверь» достойный представитель жанра триллер/боевик. По большому счету это триллер, разумеется, поскольку большинство экшен сцен приходится на погони полицейского за похитителем.
Итак, у женщины-прокурора две девочки близняшки. Одна из них случайно погибает по вине полиции, и сержант Тонг (Николас Тсе) считает своим долгом опекать вторую сестру. Но вот ребенка похищают. И начинается расследование с преследованием, чему и посвящается остаток фильма.
По большому счету фильм здорово выигрывает в плане сюжета и постановки. Выигрывает за счет того, что постановка тут «европеизированная». То есть, картина преподнесена так, что западному зрителю, без сомнения, все будет понятно.
Напряжение тоже удерживается весьма умело. Есть даже несколько сцен, заставляющих волноваться по-настоящему.
Например, когда дается указание отрезать заложнице руку. Или когда девочка убегает от похитителя по канализационному коллектору.
Тут не могу не удержаться от критики. В финале (почти в финале) главный герой полицейский плачет. С одной стороны, ну и что, драматизму ради, отчего бы и нет. Только вот почему он рыдает как специально приглашенная плакальщица на похоронах (чуть ли не с трагическими завываниями). Старается человек, заметно, но тут товарищ Тсе явно переиграл.
Была бы эта еще комедия. Как, например, недавно посмотренная мной «Операция феникс», где ему досталась эпизодическая роль мелкого подхалима. Но не в такого рода фильме, как «Зверь».
Не согласна я с такой драматической подачей, хоть убей, не согласна.
Во всем остальном, включая самый конец, исполненный в чисто азиатском стиле (карма, карма, куда без нее), картина наша, есть зрелище весьма запоминающееся и достойное. Которое я смело могу рекомендовать к просмотру каждому кинолюбу.
Твердые
8 из 10
Евгений_Колпаков •
23 апреля 2017 в 16:04
'Время собирать камни...'
В результате трагической случайности, во время полицейской операции по захвату опасного преступника, погибает ребенок. Полицейский, чьи пули послужили причиной трагедии, впадает в глубокую депрессию. Вскоре у него появится шанс искупить свою вину, но цена искупления может быть чрезмерно высокой…
Продолжаем знакомиться с творчеством гонконгского постановщика Данте Лама. В отличие от «Этот демон внутри», данная картина удалась и оставляет весьма глубокое эмоциональное впечатление. Режиссеру удалось гармонично и сбалансировано подать классический полицейский триллер с сильной драматической составляющей. Повествование идет плавно, но при этом притягивает внимание. Окрывающая сцена автомобильной аварии снята настолько круто и эффектно, что перехватывает дыхание. Блюзово-гитарный меланхоличный саундтрек прекрасно передает общий настрой ленты, не забывая и о напряжении.
Актерский ансамбль перекочевал прямиком из «Осведомителя». И если в последнем уверенно солировал Ник Чун, то здесь он стал достойным партнером яркого и пронзительного Николаса Тсе («Неуязвимая мишень», «Вирусный фактор»). Тсе по максимуму отыграл гамму эмоций от крутого копа до человека с глубочайшей трагедией. Как всегда неплох Лью Кай Чи («Детектив 1-2», «Осведомитель», 'Зов героев') в роли напарника главного героя.
Финал крепко припечатывает зрителя, и подобно корейскому 'Человеку из ниоткуда', еще долгое время не дает опомниться от душевного смятения.
Сильная работа с мощной драматикой, цепляющей режиссурой и превосходными артистами. Наряду с «Осведомителем», определенно, золотой кинофонд Гонконга!
10 из 10