Дорама "Один обычный день" (Eoneu nal) рассказывает историю молодого человека Чхве Хан Соль (Им Си Ван), который внезапно становится главным подозреваемым в убийстве. Он уверен, что не совершал это преступление, но все доказательства свидетельствуют обратное.
Чхве Хан Соль решает самостоятельно искать доказательства своей невиновности и попадает в разные неприятности на своем пути. Вместе с ним мы узнаем много интересного о том, как работает судебная система в Южной Корее, а также о том, как важно иметь друзей и поддержку в трудные моменты жизни.
В ходе расследования Чхве Хан Соль встречает множество людей, каждый из которых имеет свою собственную историю и проблемы. Он начинает понимать, что каждый день может оказаться необычным и полным событий.
Дорама "Один обычный день" поразит зрителей своей напряженной атмосферой и неожиданными поворотами сюжета. Им Си Ван, исполняющий главную роль, прекрасно справляется со своей задачей и показывает высокий профессионализм в актерской игре.
В целом, дорама "Один обычный день" - это увлекательный триллер, который заставляет зрителя держать весьма напряженное состояние до самого конца.
gordy •
29 января 2022 в 12:39
Жизнь после смерти
Несмотря на предупреждение о том, что этот сценарий основан на сюжете британского сериала «Криминальное правосудие», преступно будет раскрывать даже малейшие подробности разворачивающихся перед нами событий, начинающихся с момента ареста, когда паникующий студент натыкается на полицейский патруль, случайным образом оказываясь в руках следователя, только что вернувшегося из дома, где парень оставил остывающий труп.
В саундтреке соседствуют две явные темы. Одна - глухой басовый гул подземелья, другая, скрипичная, отсылающая к начальным тактам Lacrimosa из Реквиема Моцарта, откуда происходит фраза:
Плачевен день тот,
Когда восстанет из праха
Для суда человек обвиняемый.
Его поэтому пощади, Боже!
Милосердный Господи Иисусе,
Даруй ему покой. Аминь.
До божьего суда далеко, а вот земной суд близко: машина правосудия управляется людьми, обременёнными своими личными интересами, реализующими их в ходе юридических процедур, когда соблюдение формальностей избавляет от долгих поисков истины там, где на кону стоит «жизнь или смерть».
Тот случай, когда, начав смотреть, невозможно остановиться, наблюдая за физическим и психологическим давлением, обрушивающимся на плечи молодого парня, которого, что происходит на наших глазах, если не убьёт тюрьма, то добьёт правосудие, вставшее на рельсы, с которых ему уже не свернуть.
Да, действие, почти полностью, поделено между тюрьмой и залом судебных заседаний, где, в одном случае, юного заключённого атакуют уголовники, а в другом - распалившийся прокурор с непомерно раздутыми амбициями, чьи психологические истязания душат обвиняемого также, как петля, наброшенная на ему шею тюремными линчевателями.
В ощущении ужаса абсолютно сливаешься с Ким Су-хёном, исполняющим роль Ким Хён-су, актёрские трансформации которого представляют собой невероятное зрелище, вызывающее абсолютные симпатии к его многоликому персонажу, идущему дорогой сомнений и отчаяния, постепенно понимая, что, как бы там ни было, ничто не будет как прежде и он не может остаться прежним, усваивая уроки, что в этой жизни не так.
Ему придётся стать сильнее во всех отношениях: научиться не бояться и давать сдачи, в чём ему поможет рецидивист Хён (не единственный, но самый серьёзный типаж среди обитателей тюремных камер); бороться и стоять на своей правде, доверяя нелепому адвокату (колоритная и своеобразная роль Чха Сын-вона). И это преображение - великолепный образец феноменальной профессиональной мощи, от которой только восторг: человек из одной ипостаси переходит в другую, меняя свои внутренние установки: другой взгляд, речь внешность, привычки, манеры и жесты. Последний, внешний штрих: белая рубашка, в которой главный герой ходил на первые слушания сменяется чёрной, в которой он выслушивает свой приговор. Светлое пожирает мрак. Тату на руке: «Сомнения - в пользу обвиняемого» - последняя надежда: вдруг или нет?
Даже в нервном молчании, наблюдая за страшным судом, Ким Су-хён уничтожает всё вокруг себя, что бы там ни творила прокурорша (Ким Щин-нок) и как бы ни юлил полицейский начальник (Ким Хон-пха), нагнетающие особый саспенс «слепого правосудия», опрокидывающего наивные представления главного героя о добре и справедливости, являющейся жертвой выгодных манипуляций обвинения, ради победы не брезгующего никакой ценой. Даже ценой смерти, которую сценаристы выводят в открытый финал, итог которого должен быть написан уже не судебным, а вашим решением.