Убрать рекламу
Постер Падшие ангелы 1995

Падшие ангелы

Do lok tin si

«Падшие ангелы» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Падшие ангелы (1995)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
phil-ro
phil-ro14 апреля 2025 в 23:13
Деформация великого режиссёра на переломе эпох

Мысли про «Падших ангелов», один из двух нелюбимых фильмов одного из двух-трёх любимых режиссёров, скомпонованно. - начинать с них знакомство с Воном не стоит. Прости. Начинать надо либо с «Чунгкингского экспресса», либо с «Любовного настроения», либо с «Праха времён». - фильм на сломе, лихорадочный и проблемный. Переходный для режиссёра от исследования свободы к исследованию несвободы. В итоге политический его слой получился великолепным, а вот слой персонажей – практически самопародия. - всё действие происходит от 17 до 9, в нерабочее время, а главное, в сумерках, на фоне которых конструируется западный образ старого, колониального Гонконга изображённый выразительными средствами европейского, кинематографа, прежде всего французского cinema du look (если вы любите Кар-вая, очень рекомендую «Диву», «Подземку» и «Возлюбленных с Нового моста»). Последний кадр – выезд к рассвету на небоскрёбы – пугающий выезд к «светлому» будущему азиатского города, в котором не будет места красоте и уродству прежнего Гонконга с его обезумливающим диким капитализмом, преступности как основой жизни. Это конечно предвкушение перехода от британского к китайскому владению. И тут всё работает великолепно. - но вот на уровне персонажей это правда самопародия на «Дикие дни» и особенно «Чунгкингский экспресс», иначе и не скажешь. Там люди с отчуждённой урбанистической причудой, тут основа та же, но они доведены до безумия (особенно девушки, ты прав), а причудливая логика в их действиях сменяется сиюминутным стимулом. Персонаж актёра Такэси Канэсиро в «Экспрессе» однажды объелся ананасами в качестве жеста прощания с бывшей девушкой – тут его персонаж от ананасов онемел в 5 лет, а сейчас одержим мороженым, но уже постоянно. Я был прав, это деконструкция. Гармония фильмов про свободу утрачена, новая гармония обречённой несвободы, которую он найдёт в «Любовном настроении», ещё не обретена. Обычно у него никаких лишних кадров и лишних персонажей – тут им посвящены ведущие в пустоту сцены. Всегда внимательно следующая движению персонажей камера тут доведена до крайности – рыбьего глаза, ещё одного признака безумия. Лучшая сцена в этом беспорядочном потоке – с Чарли, которая в безумии ищет Блонди, но в итоге Блонди превращается в параноидальный образ врага разных посетителей фудкорта, скатывающихся к их битве между собой. Увы, прочие боковые линии совсем не так хороши. 6 из 10

Татьяна Таянова
Татьяна Таянова17 июня 2013 в 09:25
Ничто не остается неизменным

И как у Кар Вая получается это? Его герои всегда красивее в одиночестве, в разлуке, в невзаимности. И… они словно боятся потерять их. Долго настраиваясь на любовь, подчас отнимают у нее шансы стать не настроением, а чувством. «Лучше открытая ненависть, чем скрытая любовь...» Из Библии цитата, дословная. С к р ы т о е – еще одна грань любимой карваевской темы - «настроения любить». Его герои ищут любовь внутри себя, в другом, в мире, но с опаской, не выпуская наружу, подавляя в прокрустовом ложе замкнутости, неловкости, предубеждения-страха: «ничто не остается неизменным». Чудо главных фильмов Кар Вая для меня в том, что всегда контрастом к драме скрытности, потаенности – вольная, смелая камера Кристофера Дойла. Она знает все о вечно неуловимых мгновениях. И оператора, и режиссера роднит импрессионизм: понимание мира и времени как мимолетных, движущихся, эфемерных, ускользающих навсегда. Словно и впрямь неизменного нет. Вспомнилось. А-Фэй (Лесли Чун) в «Диких днях», прикоснувшись на минутку к запястью девушки, говорит: «Мы с тобой любовники минуты»… Какая уж тут неизменность? Жить в вечно тающих времени, счастье, любви, надежде, наверное, невыносимо больно, но так красиво. Именно это мироощущение создает особую карваевскую планету, состоящую из жидкого (растворенного водой) огня, мягкого света, даже так – полусвета, еле заметных прикосновений, цветных дрожаний в темноте, спешки бегущих, как рябь по воде, настроений, а иногда тягучих и плавных, как мед… Я не согласна с тем, что Кар Вай – певец простых и непритязательных историй, мгновений, встреч. Для меня он режиссер сложных и невыразимых ощущений, не открытый, не называющий, молчащий о главном, как его знаменитые циферблаты, уносящие в никуда миги, дым, дождь, неон и фразы закадровых монологов для никого. Наемный убийца из «Падших ангелов» хочет порвать со своим агентом, потому что не смеет быть влюбленным убийцей, убийцей, которому кто-то нужен. Он длинно говорит об этом. С СОБОЙ! Вот часть его монолога: «Мы долгое время были партнерами. Партнеры должны понимать друг друга. Она должна понимать, о чем я думаю. Поэтому я оставлял ей ключи, и она могла отследить, где я и что делаю. За эти годы она стала частью моей жизни. Но ничто не остается неизменным. Я хочу объяснить ей, что решил этим больше не заниматься, решил завязать. Думаю, она способна меня понять…». Больная связь! Да, ей помогали его ключи, и что-то она о нем понимала. Но знаете как? Открывала его дверь и разглядывала мусор, когда дом пустовал. Любила себя на его одинокой кровати. Напитывалась его запахом. А он вместо того, чтобы сказать прямо «все кончено», предпочел оставить ей монетку и код песни в баре, чтобы автомат с пластинками сказал все за него. Но поймет ли она все, когда услышит песню, нажав на его счастливые единицы и восьмерки?.. Кар Вая называют одним из самых романтичных режиссеров мира. Это почти уже штамп. Но правда. Ведь именно романтики способны любоваться невозможностью счастья, тонуть в красоте боли, стройнеть и возвышаться в отверженности. Вообще романтизм, конечно же, болезнен. И носить его в себе способны только сильные души, знающие все о вершинах тоски и радости, не боящиеся этих вершин. Правда, Кар Вай в отличие от романтиков, помешанных на контрастах, никогда их не сталкивает и резко не разводит. Потому и не выглядят они у него как пики, скорее – как две стороны одной медали. Вместе, но не принадлежат друг другу, словно герои «Настроения любить».

Lusty
Lusty16 марта 2009 в 18:41

«Падшие ангелы» - фильм, во многом созвучный блестящему «Чунгкингскому экспрессу»: две истории о любви, переплетающиеся между собой. Но в отличие от светлого и позитивного «Экспресса», «Падшие ангелы» более тяжеловесная работа. Здесь любовь может быть не только спасением и утешением, но и страшной болью. Особенно ярко это заметно в мучениях бывшей напарницы теперь уже бывшего киллера. Тоненькая, хрупкая, белокожая девушка без конца смолящая одну сигарету за другой. Набирающая «1818» на музыкальном автомате. Сломленная. Раздавленная. Страсть топит ее в бесконечном и мутном океане боли. Киллер, который хочет порвать со своим криминальным прошлым. Он не может разобраться в себе и своих чувствах. Но он точно знает, что не хочет быть вместе со своей напарницей, так отчаянно влюбленной в него. Девушка, мечтающая отомстить своему бывшему жениху, который решил создать семью с некой Блонди. Она не хочет отпустить свое прошлое и начать новую жизнь. И, наконец, пожалуй самый интересный персонаж: немой парень, владеющий собственной то ли лавкой, то ли кафе, то ли фургончиком с мороженым, а то и вовсе парикмахерской. Он насильно притаскивает к себе клиентов и снимает своего любимого отца на видеокамеру. Он влюблен в девушку, которая все еще живет своим прошлым. Со всеми этими героями любовь сыграла злую шутку. Она пребольно ранила каждого из них и он упал с небес на землю. Но они, словно падшие ангелы, подлечат сломленные крылья и полетят вновь. Все, что хочется сказать: Вонг Кар Вай – гений, Кристофер Дойл – бог. «Когда я собиралась уйти, я попросила его подвести меня домой. Раньше я никогда так долго не ехала на мотоцикле. На самом деле я уже давно не была так близка с мужчиной. До моего дома не так далеко, и я знаю, что скоро мы расстанемся. Но в это мгновение я чувствую его тепло».

dobrynya nikitcich
dobrynya nikitcich11 февраля 2010 в 15:11

Вонг Кар Вай прославился своими лентами о любви. Однако 'Падшие ангелы' фильм не о самом прекрасном в мире чувстве, а о том, что непосредственно следует после его утраты - одиночестве. Каждый из героев одинок по-своему: наемный убийца носит с собой липовую фотографию своей якобы семьи; его партнер, девушка-агент, собирает за ним мусор, дабы узнать его поближе; немому парню несладко априори, ведь никто не может прочитать его мысли и понять, что он думает; странная блондинка хочет лишь того, чтобы ее помнили мужчины даже после расставания. Каждый из них пытается залечить свои душевные раны, но сделать это не так-то просто в большом и сером городе, где потерять легче, чем найти. И совершенно незаметно к концу фильма обволакивает атмосфера пустоты, безысходности, отчаяния. Наверное, главное достоинство картины в том, что ее легче прочувствовать, чем просто понять. 'Падшие ангелы' сняты на языке человеческих переживаний, которые нельзя оценивать только с точки зрения понравилось/не понравилось; надо просто пережить вместе с героями те же чувства и эмоции. 'Падшие ангелы' - великолепный пример того, как без лишних слюней и соплей снять отличную картину о человеческих переживаниях. Этот фильм нужно смотреть. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск25 декабря 2008 в 18:01
Falling Down

Город большой, он давит и слепит множеством огней, и в нем так легко потеряться,если не знаешь, что именно ты ищешь. Наемный убийца уже три года работает с наводчицей, но не хочет стать для нее кем-то большим нежели просто партнером. Немой юноша, которого не понимает даже собственный отец, вызывается помочь расстроенной девушке в поисках ее пропавшего бойфренда. Беспечная блондинка,как мотылек на открытый огонь, летит к любви, но неизменно сжигает крылья. Многим давно известно, Кар Вай сейчас – величайший режиссер из тех,что снимают о любви. Уже в «Днях безумств»(1991) он создал свой личный почерк (сложившийся не без влияния удивительной стилистики его постоянного оператора Кристофера Дойла),а в «Чунгкингском экспрессе», созданном три года спустя, отточил свой киноязык до совершенства – две простые и при этом безумно трогательные новеллы о любви заставили прослезиться самого Тарантино. «Падшие ангелы» тоже о любви, но теплые, уютные краски «Экспресса» сменились резкими, острыми ударами по сердцу. Вонг рассказывает не только о радости любви,но и о том, что ее сопровождает, о ее непременных спутниках – ревности, тоске, страхе, слезах... Сердце сжимается от холода,снаружи царит лихорадочный хаос большого города, а одинокие души продолжают свое вечное странствие – в поисках хоть кого-то, кто может согреть и успокоить их боль. Это Гениальное кино, где решительно все идеально – диалоги,актеры,визуальный ряд и даже музыка: как всегда у Кар Вая, она бьет в самую уязвимую точку,придавая картине еще одно, дополнительное измерение. Это фильм, брызжущий страстью и эмоциями, живой и пронзительный, и в нем, как ни странно, есть ответы на все вопросы о любви – стоит только присмотреться.

andreygrune218
andreygrune2185 октября 2023 в 01:59

Среди фильмов, оставляющих неизгладимый след в душе, 'Падшие ангелы' - ярчайший маяк. Фильм режиссера Вонга Кар-Вая - это мастерское исследование любви, одиночества и призрачной красоты человеческого духа. На фоне залитых неоном шумных улиц Гонконга 'Падшие ангелы' погружают вас в сюрреалистический, похожий на сон мир, который кажется одновременно знакомым и потусторонним. Фирменный визуальный стиль Вонга Кар-Вая проявляется в полной мере, каждый кадр - это завораживающее произведение искусства. Объектив Кристофера Дойла запечатлел яркий хаос города, окутав его неземным сиянием, отражающим сложные эмоции героев. Сердцем фильма 'Падшие ангелы' являются его загадочные герои, великолепно сыгранные звездным ансамблем актеров. Такеши Канеширо, сыгравший Хэ Чживу, киллера, борющегося с невысказанными желаниями, стал настоящим откровением. Его молчаливая напряженность и моменты уязвимости, которые он разделяет с неземной героиней Мишель Рейс просто завораживают. Эпизодическая структура фильма и фрагментарное повествование отражают фрагментарность жизни его героев, все глубже затягивая вас в хитросплетение их эмоций. Переплетающиеся истории любви, потерь и тоски показаны поэтично и проникновенно, что заставляет задуматься о человеческой судьбе еще долго после титров. Еще одной отличительной чертой фильма является мастерское использование Вонгом Кар-Ваем музыкального сопровождения. Навязчивые мелодии выбранных им композиций в сочетании с окружающими звуками города создают звуковой ландшафт, который окутывает вас своей меланхоличной красотой. Партитура становится самостоятельным персонажем, направляющим эмоциональные потоки фильма.

zombion
zombion31 мая 2023 в 21:26
Олдскульные рецензии Zombiona!

Падшие ангелы Данный фильм, гонконгский режиссер Вонг Кар Вай, снимал сразу же после двух своих шедевров “Чунгкингский экспресс” и “Прах времен”. И если его фильм сравнивать с выше перечисленными лентами, то он конечно же, немного проигрывает им, потому что в фильме “Падшие ангелы” режиссер разлетается на разные части и его фильм становится иногда непонятным. И вообще этот фильм трудно назвать полнометражным, потому что он распадается на три небольшие истории. Первая история расскажет про киллера, который решил бросить свою трудную работу. Вторая история расскажет про очень одинокую девушку, которая очень сильно хочет любви, хотя сразу этого и не понять. Ну и третья история расскажет про ненормального парня, который живет со своим отцом. Он пристает ко всем людям на улице, но на самом деле тут все намного печальней. Я поставлю этому фильму максимальную оценку, потому что меня до глубины души растрогал этот сумасшедший парень, который кормил всех людей мороженным. Его история очень печальная и очень грустная. Лично мне она показалась гениальной, потому что в отличие от других историй тут все плохо, но чтобы это понять, нужно немного поразмышлять. Это очень глубокая история. А остальные новеллы прошли мимо меня, потому что Кар Вай ничего нового в них не показал. История про киллера слишком проста и смотреть ее мне было скучно. Ну а чем закончится история про одинокую девушку можно легко предугадать. Зато этот фильм снят очень необычно, хотя Кар Вай только так и снимает свои фильмы. Тут будут гипнотизирующие красные и темные тона. Этот фильм можно назвать сном великого режиссера. Этот фильм снят про жизнь, а жизнь вообще странная вещь. Кар Вай снял очень грустный фильм, который невозможно затащить под какой-нибудь жанр, потому что это на сто процентов авторский фильм. Можно Кар Вая и не любить, но знать его должны все настоящие киноманы. А я, как и обещал, ставлю максимальную оценку герою Такеши Канеширо и его экранному отцу. Не забывайте своих родных.

A_POSTOL
A_POSTOL29 декабря 2018 в 23:34
И каждый кадр словно отдельная фотография.

Почти все кадры - ночь урбанистического Гонконга. Где-то в темных улицах, среди людей растворился киллер, решивший завязать со своим ремеслом. Ведь ничто не вечно - приходит к выводу он. Его напарница встречает эту новость с безмолвным отчаянием. Ещё бы, ведь они не виделись ни разу за все три года совместной работы. Не смотря на специфичный быт, они остаются простыми людьми. В своих размышлениях он сообщает, что ленив, а она, что не навязчива. Закадровые реплики в фильме необходимы. Особенно её немому соседу, который берётся помочь одичавшей девчонке забыть своего бойфренда. Не смотря на то, что делиться мыслями он может только со зрителями, у него чудом все же получается донести до отца свою бесконечную любовь. Вообще это типично для Вонг Кар-вая - одинокая романтика и какая-то недосказанность, что ли... в каждой сцене, кадры которой построены весьма необычным образом. Многим известна проблема когда видео отстаёт от звука. Так вот в этом фильме этого сразу так и не заметишь. И каждый кадр как отдельная фотография. Создавая фильм, Вонг по сути продолжал развивать тематику «чудаковатых молодых людей» современного Гонконга. «Чунгкингский экспресс» изначально делился на три истории, но из-за нехватки времени из третьей истории пришлось сделать отдельный проект, получивший название Падшие ангелы. Несмотря на то, что фильм повествует о других персонажах, Вонг рассматривает оба фильма как единое «исследование гонконгской жизни». Позже Вонг говорил: «для меня Чунгингский экспресс и Падшие ангелы — это один фильм, который должен длиться три часа».

Ja-net
Ja-net20 июня 2018 в 10:30
Эмоций - море. А смыслов? - Океан.

Фильм не сразил, не обдал кипятком, не опрокинул ширму восприятия, нет... но достаточно глубоко зашёл. И отпечаток оставил. Многооттеночный. Это губина, не перспектива площади. Это точка. Всего лишь точка на поверхности (бессюжетная), которая уходит в глубину, открываясь как туннель: съемка, цвета, музыка - истекают эстетичностью в тонкой грани. И я прониклась. Меня забрало. Я испытывала зрительно-эмоциональное возбуждение. Эмоций - море. А смыслов? - Океан. Некая абсурдность, некоторое утрирование, метафоричность, неоднозначность.. - позволяют разуму рисовать мыслями свою картину. Масляную, бесконечно изменяемую, пластилиновую, ведь краски-то из чувств. Любовь здесь тоже сложно осознаваемая, но чувственно-понятная. А любовь ли? Что это за чувство к мужчине, напарнику, которого не видишь. У которого убираешь, когда его нет дома, выходишь из магазина перед его приходом, заходишь в бар, после того, как он его покинул, и слушаешь музыку, звучащую в его ушах совсем недавно.. когда едешь в электричке, а в голове лишь осознание того, что ровно через час, он будет ехать этим же маршрутом, видеть то же самое, делать такие же шаги в сторону эскалатора. И это - общность. И это - близость. И это - жизненная связь. Находясь в мельчайшем временном разрыве от него, она отдается страсти. И удовлетвориться может лишь его запахом, лишь находясь в его пастели, лишь его приближающимся духом.. зажимая руку в сокровенном месте, вдыхая полные легкие дым сигареты, задерживая дыхание, срывающееся звучанием внутреннего существа. Это история любви, однозначно. И не единственная. И не самая сильная. Фильм раскрывается целым букетом связей, отношений, смыслов.. держащихся на диссонансах настолько, насколько и «падшие ангелы» (само название). Для ментально-чувственного погружения. Не развлечения (но удовольствия). Не отвлечься (но уйти в фильм). И вернуться наполненным.

vulnus
vulnus14 мая 2016 в 03:24
Очень неплохо

Это первый мной просмотренный фильм Вонга Кар-Вайа, поэтому ожиданий никаких особых не было. Сюжет оправдывает своё название. В нём отражена жизнь людей, находящихся чуть ли не на самом социальном дне, еле-как сводящих концы с концами, но (прошу заметить) довольные своей жизнью, не теряют своей человечности, как бы парадоксально это не звучало..особенно к одному из героев. Как ни странно, даже такие, на первый взгляд, люди умеют любить. Снято всё на любительскую камеру для передачи реальности и также удачно подобраны актёры. Любителям необычных кинофильмов советую посмотреть.

Zwoilus
Zwoilus21 октября 2014 в 08:55
Обитатели Гонконга!

1.Исток. Особенности обитателей еще британского Гонконга. Оригинальная сигнатура своеобразных и не резких динамик сцен перестрелок в картине напоминает почерк виртуоза боевиков 90-х Джона Ву. Но в этот раз речь пойдет о другом сожителе Гонконга и мастера уникальных картин Вона Кар Вайа и о его 'детеныше' под идиллическим названием 'Падшие Ангелы' 1995 года. 2.Мрачные Ангелы. Эпизод второй. Сдержанность с молчанием внушали больше реалистичности чем его ухмылка и слова. 3.Визуальный обман. Гипноз для гипнотизируемых. Тональность варьирующих гамм цвет в параллели с переталкивающими историями об одиночестве индивидов разных мастей и профессий. Выше разума и ниже кожи. Медиативность в состоянии полного гипнотизирующего эффекта не дозированной таблетки Вона Кар Вайа. 4. Хитмэн. Ночь в Гонконге. Душегуб ищущий свою душу во мраке полусознательного мегаполиса в отблеске отражения черноты его обитателей где все крестятся как могут: кто кровью, кто бесшумным хунвейбинством в адрес своего же прошлого. Перемешивая краски калейдоскопа Кар Вай стирает оттенки индивидуализма от одиночества как субкатегорию. Последняя услуга мегаполисного хитмэна для партнера оказывается роковой, что имеет символическую и логическую основу принципов убийцы, который никогда не принимал решении. 5.Одиозность. Кант пялятся на Фрейда. Дихотомичность истории кажется субфабулой самой себя и невольно зритель ищет коннатационную нить между диалогами киллера и блондинки, отца и странного немого или немого, потому странного сына и его одиозно импрессионистские чувства в траверс зрелости которые актер Канейширо воплотил в реальность. Юлить логикой, вооружившей прямолинейностью мейнстрима вам ответов не дадут при просмотре этого шедеврального дополнения 'Чунгинскому экспрессу'. Просто смотреть потому что иногда сигара это просто сигара. И куда ж без Фрейда!? 8 из 10

taallinn
taallinn16 ноября 2013 в 13:40
Ода одиночеству

После того как я посмотрел 'Любовное настроение' я долго восторгался Вонгом Карваем, удивлялся как ему удалось так грамотно передать это самое 'настроение'. К этой картине я готовился, как к чему-то подобному, и видимо зря. Начинал смотреть её четыре раза, и только тогда смог посмотреть. Всё время терял нить сюжета, путал лица персонажей, раздражала 'камера, как у Гаспара Ноэ' и прочие детали. На самом деле, все эти 'отвлекающие' инструменты отлично передали атмосферу одиночества людей, разбросанных по огромному Гонконгу и постоянно сталкивающихся друг с другом. Очень красивые персонажи, у каждого своя интересная и трогательная история, но сказать по существу, мне к сожалению нечего. За саундтрек и актёров я готов поставить десять, но снижаю оценку за слишком перемудрённую операторскую работу. 7 из 10

КартинаМаслом
КартинаМаслом7 декабря 2012 в 09:15

Очень лиричный, красивый и проникнутый любовью фильм, хотя с непривычки он может показаться запутанным, сложным, непонятным или даже бессмысленным. Но красота видеоряда как минимум завораживает - фильмы Кар-Вая всегда отличаются очень продуманной, четкой и профессиональной операторской работой. Красивое кино о том, как люди теряют свое счастье. Все эти маски и роли, вроде Киллера или Агента - это, на самом деле, внешняя мишура, понавешанная на фильм исключительно для привлечения внимания. Суть совершенно не в этом, и когда это понимаешь, становится понятно, почему этот сложный и многогранный режиссер вдруг снял фильм в таком жанре. В фильме показывается, как прекрасна любовь, и как при этом легко ее потерять. Как важно порой даже самому черствому и равнодушному человеку бывает почувствовать чужое тепло и близость. Кроме того, фильм получился очень атмосферным. Прекрасная музыка, бесконечная череда узких переулков, грязных коридоров, обшарпанных комнатушек и неопрятных закусочных - все это, на первый взгляд, не особенно эстетично, но в 'Падших ангелах' почему-то выглядит умопомрачительно красиво, особенно в сопровождении этой лиричной, трогающей до глубины души музыки. Визуальные метафоры того, как любовь (и нелюбовь) меняет людей наглядно демонстрируют нам суть и идею всего фильма. Это чувство, которому так мало внимания придают в современном мире, делая акцент на благосостоянии, материальных ценностях или даже просто видимости приличной семьи, на самом деле может изменить абсолютно все мироощущение полностью - своим наличием или отсутствием. Пожалуй, невозможно сказать об этом точнее, чем Вонг Кар-Вай в 'Падших ангелах'. 9 из 10

Авдотья Венгер
Авдотья Венгер15 августа 2012 в 14:33

Иногда хочется побыть наедине с собой, подумать о душевном наболевшем. В такие моменты закутываешься в необъятное одеяло и пересматриваешь фильмы Кар-Вая. Они всегда настраивают на нужную волну, создают настроение. «Падшие ангелы» стали для меня чем-то личным, их не хочется смотреть в шумной веселой компании, только в одиночестве или вместе с очень близким человеком, которого также хорошо понимаешь как себя самого. Во время просмотра проживаешь маленькие трагедии, радости, фатальное одиночество сливаясь с героями, остро чувствуя их сомнения, желания, чаяния, страхи. Находишь нечто сакральное, что было неуловимо для понимания и глаз. Ленты Кар-Вая - одновременно и отдых и работа для души. «Падшие ангелы» это не лучший или посредственный фильм мастера, это в первую очередь Картина, которая как и выдержанное коллекционное вино, сделана искусно и с любовью, имеет свой букет, неповторимый вкус, окраску, многогранный аромат. Трио Кар-Вай-Дойл-Чанг вне всяких похвал. Актерам веришь до последнего кадра. Музыка гармонично вплетена в канву повествования. К «Падшим ангелам» Вонга Кар-Вая вначале присматриваешься, дабы понять манеру повествования, затем заинтересовываешься действом, происходящим на экране, и всю оставшуюся часть фильма сидишь не шелохнувшись, завороженный неоновой атмосферой ночного Гонконга, наполненного сигаретным дымом, пустынными улицами и сердечным одиночеством. 10 из 10

kinAmne
kinAmne8 июля 2012 в 08:40

Блистательная по монтажу, гениальная по операторской работе и прекрасная по режиссуре картина китайского кино- мастера Вонга Кар-Вая, повествующая о маленьком одиночестве в большом городе. Наверное, эта картина ещё более актуальна именно сейчас- в интернет эпоху, когда вместо былых друзей остаются только аватары на их страничках в социальных сетях, а совершенно незнакомые люди могут вдруг стать даже ближе... 'Любовь меняет людей' - вот основа всего фильма. Влюбившись, один персонаж превратился из брюнета в блондина. Просто так. Вскоре, любовь прошла- он опять стал брюнетом. Просто так. Это ли не ярчайший визуальный пример перемен человека от любви (именно визуальный, внутренние перемены зрителю необходимо прочувствовать самому!)? Вообще- то, эта, казалось бы, приземлённая на первый взгляд картина безумно возвышенна и поэтична! Порой, может даже шокировать насколько обычными словами персонажи говорят о чём- то возвышенном. Например, так один из главных героев (а их, пожалуй, три) объяснил факт своей влюблённости: 'мне вдруг показалось, что я- магазин... А она вошла в меня...'. Приземлённо? Бесспорно! Поэтично и возвышенно? А как же... И даже сцены мастурбации главной героини выглядят не иначе, как высокое искусство (на равных с чересчур кровавыми перестрелками другого протагониста, подрабатывающего профессиональным киллером)! В общем, у Вонга Кар-Вая получилось сделать действительно умное, по-азиатски философское и по- европейски яркое кино, не впадая в ненужное словоблудие. Определённо, 'Падшие ангелы' - лучший китайский фильм из мною виденных (пусть и видел я их не так много)!

mauro
mauro9 января 2009 в 08:25
браво, маэстро!

На мой взгляд, лучшее творение одного из лучших творческих дуэтов в мире - Кар Вая и Дойла. Работа оператора впечатляет. А музыка эффектна и немного неожиданна, что только усиливает впечатление. Кино, ну, конечно же, о любви. Киллер, немой официант, нервная и беспечная девушка, которая пытается вернуть бойфренда и самый КРАСИВЫЙ персонаж - девушка-посредник, и всех их объединяет отнюдь не только страсть к курению, но самые разные чувства и эмоции - где-то действительно любовь, где-то ненавязчивая дружба... Очень понравились эпизоды об отце немого парня и их 'съёмках'. Минутное 'home video' передаёт образ безгранично доброго папы и любящего сына так натурально, что банальное 'всё гениальное - просто' тут, как нельзя, кстати. 9 из 10

Arbekov
Arbekov28 мая 2008 в 14:22

Бывают фильмы всякие... Этот не похож ни на один другой. Остальные, может быть, вспомнят 'Опасный Бангкок ', 'Плохой парень ' и другие работы азиатских режиссеров на похожую тематику, но 'Падшие ангелы ' несет в себе совершенно особенную атмосферу и заряд чего-то такого, что словами так просто и не обьяснишь. Артхаус, в общем. Фильм снят на мизерные деньги, но работа оператора превратила картину в феерию, в увлекательное зрелище, которое любопытно наблюдать даже отвлекшись от истории, коей здесь, на самом деле, маловато. Кино переполняют чувства, эмоции, взгляды... Мельтешение в кадре, замедление, некая размытость картинки - все эти приемы, столь любимые гонконгским киноделом Кар-Ваем, - здесь как нельзя к месту. Прибавьте сюда отличную музыку, выразительных персонажей, пряную острую атмосферу дешевых забегалок, каморок и вообще трущоб, и получится истинное произведение искусства. Кино не для всех. Но по мне в самый раз. Истории героев фильма переплетаются, сами они очень много курят (практически в каждом кадре видишь дымящуюся сигарету), и все это сделано с таким вкусом, так классно, что хочется пересматривать еще и еще.

andreygrune218
andreygrune21827 июля 2023 в 03:03

Снова Вонг Кар-Вай заставляет нас окунуться в свою уникальную и неповторимую кинематографическую вселенную с его фильмом 'Fallen Angels'. Эта картина, вышедшая в 1995 году, продолжает демонстрировать мастерство режиссёра в создании визуально увлекательных и эмоционально глубоких произведений искусства. 'Fallen Angels' представляет собой эмоционально насыщенную мозаику из историй и персонажей, которые переплетаются и пересекаются в огромном городе Гонконге. Вонг Кар-Вай отказывается от традиционной структуры и линейного сюжета, что создаёт уникальный ритм и атмосферу, которые погружают зрителя в атмосферу городской жизни с её сложными эмоциями и разноплановыми судьбами. Как всегда, визуальное исполнение Вонга на высочайшем уровне. Он играет с камерой и светом, создавая захватывающие кадры, наполненные магией и тайной. Каждый кадр словно произведение искусства, и в этом фильме кадры часто говорят больше слов. Актёрская игра в 'Fallen Angels' достойна восхищения. Вонг Кар-Вай традиционно сотрудничает с талантливыми актёрами, и их проникновенные выступления добавляют глубину и реалистичность персонажам. Особенно впечатляет многогранный образ Кантона, который олицетворяет одиночество и жажду свободы. Музыкальное сопровождение заслуживает особого упоминания, так как оно прекрасно сочетается с визуальной стилистикой фильма и усиливает его эмоциональную мощь. Но несмотря на все свои достоинства, 'Fallen Angels' может показаться некоторым зрителям слишком экспериментальным и медитативным. Отсутствие чёткого сюжета и быстрое переключение между разными историями может вызвать замешательство у тех, кто привык к более традиционной кинематографической структуре. В целом, 'Fallen Angels' - это великолепный фильм для ценителей авангардного искусства и тех, кто хочет окунуться в непохожий ни на что мир Вонга Кар-Вая. Это не просто фильм, а настоящее кинематографическое путешествие, которое оставит свой след в сердцах зрителей и подарит им множество впечатлений.

molokolokom
molokolokom22 мая 2020 в 21:50
«Сегодня мы впервые сидим рядом.»

«Падшие ангелы» был фильмом, с которого я начала знакомство с творчеством Вонг Кар Вая. Совершенно случайно я где-то увидела тот самый кадр, где двое героев едут на мотоцикле в тоннеле, и в нем было все - та самая меланхоличная эстетика, то самое тягучее и тоскливое, в хорошем смысле, нечто, за которое я так люблю кино. И фильм оказался именно таким, он проник мне в самое сердце при первом просмотре, он был таким интимным, таким необъяснимо близким, что сразу же стал одним из моих самых любимых кинофильмов. Я до сих пор не могу ответить до конца на вопрос «почему». И, когда я пересмотрела его во второй раз, я решила, что попробую записать свои мысли и разобраться, чем же он так хорош. Разумеется, это исключительно мои мысли и я не претендую на объективность, это лишь заметка на тему, какие чувства вызывают у меня «Падшие ангелы». В первую очередь, конечно, большое восхищение у меня вызывает форма, то, как выстроено визуальное повествование. В этом фильме много необычных операторских приемов, которые выделяют его на фоне остальных работ режиссера и фильмов вообще. В интервью каналу Vice режиссер сказал об использовании широкоугольного объектива для съемки крупных планов так: «Это добавляет некоторую эстетику – люди в кадре находятся очень близко, но визуально создается ощущение, что они очень далеко». Это чистая правда, этот прием потрясающе раскрывает основной лейтмотив фильма – одиночество. «Близко, но очень далеко» - это вообще очень емкое и точное описание того, что составляет стиль и эстетику Кар Вая, это эссенция его творчества. Все его герои, как в «Падших ангелах», так и в других его работах, всегда как будто ощущают себя одинокими, маленькими, затерявшимися в пространстве, даже если рядом с ними кто-то есть, даже если они влюблены. Ведь любовь в его фильмах это лишь вспышка, которая часто никуда не приводит, она лишь освещает мрачный мир его картин, а потом исчезает и никак не заполняет пустоту в сердце героя. Во многих сценах также используется композиционный прием дополнительного обрамления героев – их можно часто видеть как бы «зажатыми» в естественных рамках окружающего их пространства, будь то дверной проем или стены. Локации в этом фильме вообще постоянно заставляют испытывать чувство дискомфорта - на это работает упомянутый раньше широкоугольный объектив, который захватывает маленькие комнаты и узкие коридоры целиком и создает навязчивое ощущение тесноты, такой своеобразной «коробочки». Работа со светом тоже играет большую роль в создании тягучей меланхоличной атмосферы. Как вы наверняка заметите, почти всегда свет в этом фильме искусственный, почти всегда действие происходит ночью и, если это улица, то она освещена неестественного цвета неоновыми лампами, а помещения часто имеют либо зеленый, либо оранжевый оттенки. На подсознательном уровне такой свет будет создавать совсем не ощущение чистоты и радости, а наоборот, будет говорить нам о том, что герой испытывает одиночество, тоску и отторжение. Часто можно увидеть, как оператор играет с силуэтами, теневыми узорами, часто появляются резкие тени на лицах и фигурах героев, которые не подчеркивают их красоту, как это принято в работе со светом, но зато отлично транслируют их эмоции. Портреты вообще наверное один из самых интересных аспектов этого фильма, потому что они совершенно не стандартные – во-первых, они все угловатые и почти сюрреалистичные, сняты часто с верхнего ракурса, так что сложно иногда даже проследить направление взгляда, во-вторых, они захватывают не только героя в кадре, но и его окружение, что добавляет эффекта отчужденности от мира. Даже когда с героем кто-то разговаривает и мы видим его собеседника у него за спиной, видно, как сильно герой отрешен и насколько слаба его связь с внешним миром. Этот фильм, на самом деле, очень интроспективный. В нем много молчания, размеренности, которые контрастируют с динамичными сценами расправ и перестрелок, от этого становясь еще более эффектными. Контраст также наблюдается и в сюжете. Как жанрово можно охарактеризовать этот фильм? Любой жанр, под который «Падших ангелов» можно формально подвести – будь то драма, мелодрама, боевик, охарактеризуют его лишь поверхностно, и вы можете даже не найти там чего-то такого, что обычно ожидаешь увидеть в кино какого-либо из этих жанров. Этот фильм именно то, что люди подразумевают, когда говорят «смешение жанров», потому что история любви здесь дополняется сценами насилия и кровавыми драками, а маленькие комедийные моменты лишь разбавляют пронзительную драму и почти сразу перестают быть смешными, вызывая скорее слезы и в очередной раз подчеркивая ощущение безысходности. Ведь кто такой герой Кар Вая? Как правило это маленький, незаметный человек, обычный, вне зависимости от рода деятельности, он может быть окружен другими людьми, но он всегда по существу будет один в огромном мире и, более того, в этом огромном мире будет чувствовать себя запертым. Но каким-то образом, за ним оказывается интересно наблюдать, потому что подглядывая за его жизнью мы находим то же, что замечаем за собой, но не можем это должным образом выразить. Подводя итог, можно точно сказать – это лучший фильм об одиночестве, который я когда-либо видела. Он скроен не по шаблону, где нам показывают героя, располагают к нему, а потом делают ему больно и мы страдаем вместе с ним. Он не просто показывает нам историю одиночества какого-то конкретного человека. Он погружает нас в это состояние посредством великолепной работы художника, оператора и режиссера, и мы чувствуем это на себе на каком-то более высоком уровне. Поэтому его так сложно описать – ведь грустно не от того, что кто-то погиб, что кто-то разлюбил или кого-то отвергли. Это какая-то одна гигантская обширная грусть, окутывающая и объединяющая героев и зрителей, некое внутреннее ощущение бесконечной тоски и одиночества, которые откликаются в нас самих. 10 из 10

Нина Чуйкова
Нина Чуйкова22 августа 2013 в 09:06
Вонг Кар-Вай. Падшие ангелы

Могут ли ангелы быть падшими – грамотные люди, помогите. Но если режиссер из топовой десятки так называет свой фильм… Мораль, конечно, здесь схлопнулась, полностью оттесненная художественным блеском. Cкользящий по острию ножа молодежный боевик, наполненный пальбой и шквалом огня, так что рук главного героя без пистолетов почти не видим. Парень и девушка нашли работу не то чтобы по душе, но понуждаемые судьбой. У героя путь от непризнания и неприкаянности до роботизированного варианта оказался не замечен. У девушки предыстория не показана, но, видимо, полным обеспечением ее тоже не баловали. В итоге по сюжету образуется профессиональная пара – наводчица (подготавливает почву для зачистки – чертит планы здания, роется в мусорных баках и узнает характер жертв), и герой-киллер, который высшим достижением считает то, что «все за него (а именно - кому умереть и как) решают другие». Тем более что заказы поступают бесперебойно - продырявить голову должнику или стереть с лица земли враждебный клан. Однако все-таки герой должен принадлежать и человечеству - режиссер это понимает и вносит в образ теплую ноту. Трогательная история с отцом, которого герой очень любит и даже снимает про него фильм - это самое дорогое, что остается у него в жизни. Отцу, простому и правильному, не приходит никаких догадок о поприще сына. Герой пытается полюбить обычную девушку, но ему трудно к ней развернуться светлой стороной, ему и разговаривать-то трудно. Его деловая партнерша в это время тоже мается в пароксизмах одиночной страсти, вколов себе очередную травку. Она интуитивно понимает свою однозначную сопричастность и соприродность с героем (и даже возможность выхода) – когда он подвозит ее на мотоцикле, она произносит заветные слова, бросая эту фразу, вместе с запредельной музыкой, зрителю в подарок - дорога не очень длинна, и я скоро приеду, но сейчас мне так тепло… Есть у Кар-Вая фильмы, где все светло и ясно. Как ни странно, очень старый Чункгинский экспресс выглядит более современным. Потому что это история вне времени. А Падшие ангелы – искусственная, хотя и гениальная постройка… Что касается оценки – опять обаяние Мастера неправомерно зашкаливает - 10 из 10

Убрать рекламу
HotLog