Убрать рекламу
Постер Счастливы вместе 1997

Счастливы вместе

Chun gwong cha sit

«Счастливы вместе» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Счастливы вместе (1997)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
eternal_eternity
eternal_eternity16 ноября 2013 в 15:32

Я обещал Ю-Фаю оставить здесь его грусть. Я не знаю, что он сказал той ночью. Может быть, диктофон сломался. На кассете ничего нет. Только странные звуки. Как будто кто-то всхлипывает… Фильм о том, как уходит любовь. Медленно, мучительно, обнажая худшие качества людей, их самые мерзкие черты характера и не давая никакой надежды на то, что все будет хорошо. Близкие люди внезапно стали чужими друг другу. Как бы они не пытались это предотвратить. Куда бы они не переезжали, надеясь, что новая обстановка как-то освежит их чувства, вернет былую искренность. Все тщетно. Очень грустный фильм. Очень красивый. Очень «карваевский». Каждый кадр, каждое слово героев, каждый аккорд той чудесной музыки, - все выверено настолько тщательно, что оторваться невозможно. Очень атмосферный фильм. Не оставляет равнодушным. Заставляет задуматься над увиденным, переварить это, сделать выводы. Он склоняет зрителей к анализу. Невольно. Ведь, знаете, есть разные категории зрителей. Есть те, кто стремятся анализировать каждый фильм, даже тот, который для не предназначен для слишком глубокого восприятия. А есть люди, для которых кино – это просто возможность расслабиться, собраться с мыслями, а потому они не могут серьезно воспринимать все, что происходит на экране. Их мозг отдыхает. Я веду к тому, что даже вторая категория зрителей, смотря этот фильм, отойдет от привычной концепции и таки задумается о том, что происходит. Это эмоциональный фильм. Магическим образом он передает эмоции сквозь экран зрителю и тот, не имея ни малейшего шанса сопротивляться этому, впитывает их в себя. Из-за этого не по себе. Как я уже указывала выше, фильм – грустный, а, значит, чувство печали, утраты чего-то важного, не будет отпускать очень долгое время после просмотра. Как в случае со мной. В фильме чудесная музыка. Она затягивает в пучину страстей, что происходят на экране, обрывая все связи зрителя с внешним миром, заставляя его забыть о том, что вообще есть какой-то мир, кроме того, где Ю-Фай и По-Уинг пытаються вернуть былую любовь. Вообще, мне кажется, что музыка не должна быть фоном. Она должна дополнять каждый кадр. Она должна говорить нам то, что иногда остается недосказанным между героями. Здесь музыка кричит об этом. За это я и люблю Кар Вая – за его отношение к музыке. Не пренебрежительное, а уважительное, как и должно быть. Фильм невозможно оценить по какой-либо шкале. Он настолько чудесный, что будет кощунственным вешать на него любые ярлыки (будь то даже высшая оценка). Смотрите и наслаждайтесь. Такое кино, увы, не каждый день можно увидеть.

Кинопоиск
Кинопоиск10 февраля 2008 в 15:23

Элегическая история непростых любовных взаимоотношений двух молодых людей, уехавших из Гонконга в Аргентину. Одного из них играет великолепный и харизматичный Тони Люн, прославившийся затем главной ролью в 'Любовном настроении ' того же Вонга Кар-Вая, который поставил и этот фильм. По сюжету 'Счастливы вместе ' - обычная love story - заменить там одного мальчика на девочку и будет типичное кино любовное, которых снято миллион и ещё миллион будет снято. Но это нетипичный фильм, и делает его таким режиссер. Именно Вонг Кар-Вай своим удивительным талантом дарит этому фильму такую тонкую и завораживающую атмосферу, отчего кино совсем не кажется скучным и смотрится совершенно свободно. Плоть фильма соткана из черно-белых и цветных кадров, часто похожих на кадры с фотоаппарата, из необычного рваного монтажа, отрывочных диалогов и фраз с двойным подтекстом, это грустная поэтическая история о людях, которые потерялись в этом мире и так и не смогли стать счастливыми.

Кинопоиск
Кинопоиск13 июня 2010 в 11:30

Все начинается со слов Ho Po-wing, которые он говорит своему любовнику Lai Yiu-fai: - Мы можем начать все сначала. На что ответом служит монолог мысли самого Lai Yiu-fai: 'Po-wing всегда говорит, что мы можем начать сначала. Я каждый раз соглашаюсь. Какое-то время все в порядке, а потом мы опять ссоримся. Но когда он хочет начать все сначала я не могу сопротивляться. Мы уехали из Гонконга, чтобы начать все сначала, проделав долгий путь мы оказались в Аргентине.' Далее по сюжету, расставшись с любовником и оказавшись в Буэнос-Айресе, Lai Yiu-fai познает все радости эмигрантской жизни и у него появляется единственное желание вернуться в Гонконг, но тут снова появляется Ho Po-wing и очередной раз предлагает начать все сначала... Вот в принципе и весь, похожий на круговорот, сюжет. Но то как это преподносит Kar Wai Wong, делает по сути незамысловатую любовную историю настоящим произведением исскуства, давая рассмотреть все грани и изнанку этой любовной связи. Именно рассмотреть через картинку на экране. Визуальный язык фильма отлично передает все чувства и разграничивает переходы настроения. Это делается и цветом, и звучащим саундтреком, и даже темпом воспроизведения кадра. Полные красоты сцены, созданные Кристофером Дойлом, наполняют фильм от начала до конца. Камера очень реально передает окружающее пространство: солнечные блики, высокая контрастность, смазанные движения, ночные огни города на длительной выдержке, каждый кадр смотрится как законченная фотография. Очень свободно в фильме используется цвет. Черно-белое предисловие, панорама холодных, пустынных улиц ночного Буэнос-Айреса с тягостным танго или джазовым мотивом на фоне, и одиночество Lai Yiu-fai в нищей обшарпанной коммуналке. С возвращением Ho Po-wing появляется выцветший цвет с акцентом на красный. Накал страстей их любовных отношений впечатляет: ревность, любовь, ненависть, ссоры, примирение, нежность двух мужчин и не покидающее их чувство одиночества независимо от того вместе они или порознь - все это в сигаретном дыму и под звуки танго выглядит весьма экзотично, но в то же время нет ничего напускного, наигранного - все реалистично и откровенно сексуально. Характеры обоих любовников определяются легко и сразу: Lai Yiu-fai серьезный, мужественный, страстный, Ho Po-wing же наоборот - легкомысленный, немного манерный, порочный, легко поддающийся соблазнам. По ходу фильма добавляется еще один мысленный монолог, но и он фокусируется, как и весь фильм на Yiu-fai. Появляется Chang, странный путешествующий по миру парень, который просто любит слушать чужие разговоры и, оказываясь рядом с Lai Yiu-fai, из любопытства наблюдает за ним, что позволяет взглянуть на него со стороны. Далее их отношения развиваются в дружбу, спасительную для Lai Yiu-fai. Мир вокруг как бы расширяется - появляются шум улицы, лица окружающих людей. В финале, в мысленном монологе Lai Yiu-fai уже нет Ho Po-wing, и промозглый Буэнос-Айрес сменяется ярким, многолюдным Тайпеем, а затем Гонконгом под заводную одноименную фильму песню Danny Chung и стремительно мчащаяся подземка уносит тихо улыбающегося Lai Yiu-fai. Фильм 'Happy Together' из тех фильмов, что смотреть действительно мучительно больно, сопереживание ощущается очень остро и те эмоции которые он дарит долго оставляет сердце в тисках.

Александр Попов
Александр Попов5 ноября 2024 в 06:32
Пока не высохнут слезы великого мастера... (часть 5)

Бессодержательная эстетская безжизненность «Праха времен», который совершенно невозможно смотреть после выхода на экраны экспортных пеплумов Чжана Имоу и Чэнь Кайге, утвердивших свои жанровые клише, заставила Кар-Вая в поисках выхода из творческого тупика вновь обратиться к жанру мелодрамы, и он снимает «Счастливы вместе» - одну из лучших своих работ. Наполовину черно-белый, наполовину цветной этот фильм по-настоящему потрясает причудливым синтезом бытовой любовной драмы с высокой художественностью изображения. Музыки здесь почти нет, как нет и второстепенных героев, это очень камерное кино – по сути, дуэт влюбленных, выясняющих отношения на протяжении сюжета. Их любовь-ненависть, жажда обладания, перерастающая в страсть, и есть собственно главный нарративный нерв этой картины. Еще Фассбиндер в комментарии к своей пьесе «Капли дождя на раскаленных скалах», впоследствии экранизированной Франсуа Озоном, замечал, что больше всего он хотел добиться эффекта нейтральности в описании нехарактерной любви, где смещены половые акценты. В полной мере это можно отнести и к ленте Кар-Вая: его влюбленные испытывают всю гамму чувств от привязанности до отчуждения и ненависти, как любая влюбленная пара. В «Счастливы вместе» (заглавие можно понимать как горькую скептическую усмешку) Кар-Вай со свойственным ему пессимизмом описывает крушение любви, триумф одиночества и его победу над прочностью межчеловеческих связей. Как нигде раньше у этого режиссера нарративу свойственна упругость, отсутствие эскизности, провисаний и рыхлости. Здесь нет ничего лишнего ни применительно к содержанию, ни касательно формы, эту почти шедевральную законченность и совершенство завершенности не могло не отметить Каннское жюри, что оно и сделало. Необходимый баланс между визуальным эстетством и бытовым реализмом рассказываемой истории соблюден Кар-Ваем столь пропорционально, что даже в последующих своих фильмах он так и не смог его превзойти. У щепетильных зрителей, конечно, может вызвать чувство брезгливости единственная постельная сцена в начале, но она нужна режиссеру для того, чтобы противопоставить начальную гармонию отношений влюбленных последующим мытарствам и нарушениям коммуникации между ними. Лесли Чун и Тони Люн Чу-Вай прекрасно справились со своими актерским работами: без жеманства и ненужного кокетства им удалось рассказать настоящую историю разрушающей личность страсти. Порой в ком-то из их героев пробуждается агапическая любовь, вытесняющая эротическую, проявляясь в заботе и нежности в адрес объекта любви, но потом темная сторона Эроса вновь берет верх и уничтожает плоды самопожертвования, разрушая, как объект любви, так и его субъект. Вообще Кар-Ваю в данной картине удается показать довольно сложную гамму чувств от ревности и жажды обладания до бескорыстной заботы, и, что удивительно, переходы от одного к другому почти незаметны. «Счастливы вместе» - конечно, не о счастье, а скорее о том, что никаких человеческих усилий не хватит, чтобы сохранить любовь надолго. И вообще любовная страсть есть нечто в больше степени демоническое и деструктивное, чем дающее влюбленным недолгие мгновения радости и счастья. В своих самых известных работах раннего периода Кар-Вай, как уже было отмечено, показывает себя режиссером больше для молодежи, чем для зрелой аудитории. Однако, именно «Счастливы вместе» свидетельствует о том, что постановщик вступил в пору зрелости, что он больше не бросает сюжетные линии по ходу рассказа, а докручивает их до конца, стремясь выжать из них все соки человеческих чувств. Такие явно коммерческие и экспортные картины, как «Прах времен» и «Великий мастер», хоть и содержат некие визуальные находки, все же достаточно примитивны по своему содержанию. Заигрывая с жанрами пеплума и фильмами про кунг-фу, Кар-Вай теряет главное – основную свою тему человеческой некоммуникабельности, потому мы их рассматривать не будем из-за отклонения постановщика от этой магистральной линии развития его творчества. Итак, «Счастливы вместе» показали, что режиссер созрел для «Любовного настроения» – блестящей аналитики невозможности любви.

Павел 87
Павел 8724 января 2013 в 21:09
ЛЮБОВЬ?

Реж. Вонг Кар Вай. «Счастливы вместе», как принято говорить «фильм не для всех». Мало того - не для всех тех, кого принято таковыми считать - потому что про педиков. Отношения двух мужчин, простите, такие, какие есть – отвратительно, с точки зрения моего взгляда на вещи. С другой точки, Вонг Кар Вай снял изумительный фильм. Два героя, два вулкана непримиримых характера. Тони Люн Чу Ваю (Любовное настроение) и Лесли Чуну (в 2003 покончил с собой) веришь, что начинаешь сомневаться в честности слов их закадровой жизни. Поэт в душе, Кар Вай вкладывает мысль к каждой отдельной детали. Ведет персонажей через все тяготы гомосексуальных отношений, как физическим, так и духовным путем. Вспомните водопад, символ прекрасного будущего. «Горбатая гора», мирно курит в сторонке. Поцелуй двух мужчин шокирует разве тех, кто не видел связь двух азиатских ковбоев. Фильмов со схожей тематикой множество, но фильм «Счастливы вместе» запомнился особенно. Наверно потому что последний, а может потому что первый и последний или то, что скорее всего, человек, за творчеством которого следить безумно увлекает. Тот случай, когда оценивать фильм нет никакой необходимости.

juriss
juriss27 сентября 2011 в 09:23
Уши важнее, чем глаза. Ты можешь притвориться, что счастлив, но твой голос не сможет врать. И всё можно увидеть при помощи слуха. Например - ты несчастлив!

Не каждому будет понятна, а некоторыми и не принята вовсе, история любви Лай Ю-Фая и Хо По-Винга, однополой пары, рассказанная Вонгом Кар-Ваем и получившем за эту работу пальмовую веточку в Каннах. Почему иногда бывает так невыносимо жить вместе, а порознь - вообще невозможно? Потому что люди всегда счастливы во влюбленном состоянии, но не могут быть счастливы в любви. Эта, на первый взгляд, парадоксальная мысль и является главным посылом Кар-Вая. Ю-Фай и По-Винг страдают от того, что пытаются, но не могут вернуться в состояние влюбленности, снедаемые ревностью и желанием завладеть друг другом без остатка, без малейшего шанса на право оставаться собой. А любовь - маяк, к которому ходят избавиться от желаний, путь к которому героям открылся и который ещё впереди... Разгадывайте сами. 10 из 10 P.S. Промо-трейлер под бравурный хит 67-го года бой-бэнда The Turtles 'Happy Together' напоминает боевик и может ввести в заблуждение. Фильм совсем не об этом.

Жапельсин
Жапельсин19 марта 2013 в 14:30

У вас нетрадиционная ориентация? Вы погрязли в проблемы, связанные с нетрадиционной ориентацией? Вы хотите углубить нетрадиционную ориентацию, сменив пол? Если последнее не о вас, то смотрите фильм «друГИЕ». Фильм признанного мастера своего дела Вонга Кар Вая может не понравиться только вкусовыми предпочтениями, но не качеством выполнения. Если есть что-то оригинальное в фильме, то весь полнометраж оно будет маячить перед нами, сверкая своей «некаквсешностью» и преследовать, взывая к вниманию, но Кар это будет, если не Вай. В его произведении нет акцента на однополую любовь, как в «Черном лебеде» на искусство балета, скорее показано отсутствие различий во взаимоотношениях гетеро и гомо, но и это не главное - это лишь лакмусовое полотно, обнажающее множество деталей взаимоотношений, которые мы упускаем, смотря обычные любовные истории влажным и скользким мыльным глазом. Гомо пара, взятая под объектив, дает нам больший спектр ощущений, как больших так и маленьких, поскольку находится под пристальным вниманием из-за своей диковинки и малой популяризации в регионах хорошей видимости. Кино от Кар Вая не ставит целью захватывающий сюжет, поэтому бессмысленно обращать внимание на аннотацию. Оно полностью сконцентрировано на героях и их прогулке в мир одиночества. Но при этом картины не депрессивны, что очень важно, а одухотворенные, созерцательные, наслаждательные, мечтательные, воздушные, трогательные и стильные. Его фильмы всегда очень интимны - они обнажают самые сокровенные мысли, самые нежные, самые грустные взгляды, которые мы прячем. Его фильмы просты, но всегда содержат все ингредиенты мира души. Даже если близок только один персонаж, беседы мыслей и чувств ни одного из них не оставят нас равнодушными. Не обойтись и без недостатков, конечно, коими являются затянутость, долгое течение картины, что может побудить не досмотреть фильм. Если вы еще не смотрели фильм, не пугайтесь, черно-белый он в малой доле - это один из добавленных режиссером спецэффектов. Кар Вай каждый фильм отмечает каким-то добавочным спецэффектом, как и завершенностью надеждой и будущими переменами к лучшему. Отдельное место уделяется красоте и уместности музыкального сопровождения, которое, как и фильм завораживает красотой. Для тех, кто знаком с его работами, отмечу, что похожа она на «Любовное настроение» и «Дикие дни», сложенные вместе и деленные на два. Не ожидайте фейерверка, если остались крайне удовлетворены прежними работами, просто падайте в объятия обволакивающего мира Вонга. Для тех, кто не знаком. Нравятся ли вам стильные медленные плавнотекущие фильмы с акцентом на мысли и чувства героев? Любите ли вы фильмы о любовных взаимоотношениях и поисках любви? Тогда смотреть стоит. Если часть вопросов осталась в недоумении, то обязательно смотрите «Чунгкингский экспресс», который сотворен в лучших традициях этого режиссера, но приправлен динамикой, добавочным спецэффектом и закрученными веселыми историями.

Малов-кино
Малов-кино20 декабря 2012 в 05:28
Последнее китайское предубеждение

Лай и Хо, два гея из Гонконга, незадолго до его присоединения к красному Китаю (1 июня 1997-го года) бегут за лучшей жизнью в Буэнос-Айрес. Они отправляются в тридевятое царство, чтобы заодно спасти свою затухающую страсть. Но на чужбине их отношения подвергаются ещё более тяжкому испытанию, поскольку обоим приходится бороться не только с нахлынувшей ностальгией, но и с нищетой, и отчаянием. В результате один из бывших любовников основательно подсаживается на наркоту и пускается во все тяжкие… Вонг Кар-вай слишком быстро стал классиком. После снизившегося интереса к «Тарантино и К» именно он определил новый модный стиль, который как ни пытались, так и не смогли скопировать беззастенчивые эпигоны. То ли испугавшись забронзоветь раньше времени, то ли предостерегая себя от повторений, гонконгский новатор решил в очередном проекте максимально усложнить себе творческую задачу. В Chun Guang Zha Xie (оригинальное китайское название «Внезапные признаки весны») он кардинально поменял не только среду обитания, но и половую ориентацию своих героев. Кар-вай отправился в столицу Аргентины, чтобы именно там снять историю о двух молодых любовниках. Кар-вай многие годы был поклонником аргентинского писателя Мануэля Пуига, поэтому Южная Америка долго оставалась для него чем-то вроде земли обетованной, примерно тем же самым, чем является Северная Америка для многих европейцев. Кар-вай оказался в Аргентине зимой и потому вместо страны мечты, романтики и экзотики его встретила угрюмая и неприветливая чужбина. И это настроение неприкаянности в полной мере передалось фильму, который превратился в историю меланхоличного отчаяния и борьбы за выживание. Кар-вай снял фильм не столько о гей-любви, сколько об одиночестве в большом городе. Метафизика современного мегаполиса – так и осталась одной из главных его тем, о чем бы он ни рассказывал. И все же если бы не этот необязательный «половой сбой» - рассказ об интимных отношениях двух мужчин, то, возможно, первый шедевр Кар-вая появился бы не в 2000-м, а как раз в 1997-м. Хотя традиционно основной темой и китайской поэзии, и гангстерских киносаг была мужская дружба, то и другое не исключало гомоэротический подтекст. Поэты порой могли слишком проникновенно тосковать в своих стихах по отсутствующим приятелям, а в любом гангстере, хватающемся за пистолет, исходя из теории Фрейда, можно увидеть завуалированный намек на физическую близость. И всё же в Гонконге, где нет традиций гей-кино, надо было обладать определенной крутизной, чтобы сыграть гомосексуалистов (представить, например, наших Суханова и Куценко, или Меньшикова и Миронова, застывших в долгом поцелуе, просто невозможно), потому-то распылять поцелуи по телу партнера априори труднее, чем всаживать в него пули. На главные роли Кар-вай взял Тони Люна и Лесли Чуна (46-летний Чун покончил с собой 1 апреля 2003 года из-за неразделенной любви, перед тем признавшись в гомосексуальных связях), которые в одной из прошлых его работ - «Пепел времени» - сыграли двух воинственных мачо, то вступающих в соперничество, то заключающих дружеский союз. Здесь они хоть и демонстрируют смелость и раскрепощённость в интимных процедурах, но нет в этом тех прожигающих равнодушие чувств, что через три года проявятся в «Любовном настроении» - уже канонической истории отношений. И всё же, когда жюри Каннского фестиваля (под предводительством Люка Бессона) наградило Кар-вая призом за лучшую режиссуру, то в этом жесте было куда больше непредвзятости, нежели в прецеденте 2003-го года. Тогда за фильм «Слон» один режиссер-гей (председатель жюри Патрис Шеро) отдал «Золотую пальму» другому режиссеру-гею (Гасу ван Сенту).

Лия - 5303
Лия - 53034 сентября 2023 в 17:38
Быть вместе не(возможно)

Тонкий, пронзительный фильм о любви, ненависти и одиночестве, который врезается в память. Для режиссёра главное человеческие отношения и переживания. Он не ставит перед собой задачу шокировать зрителя, хотя после первых минут просмотра может возникнуть такое впечатление. Двое не могут жить вместе, но и по рознь тоже ни как.. Любовь, которая изводит и мучает обоих. Фильм практически чёрно-белый, как и жизнь героев: тоска и безысходность пронизывают картину. Люблю такое неспешное повествование. И эта любовь такая - поединок. Двое слишком разных, по темпераменту, по привязанности, по привычкам. Для одного страсть - это то, что может выбить его из привычного уклада. Он на многое пошел ради любимого человека. Другой - легкий, гибки. Он, как рыба в воде среди иностранцев - это его стихия. Лесли Чун меня поразил. В нем столько чувств, столько трагедии, будто он в депрессии. И это мне передалось через экран. Он будто потрясался в жизни, нее зная куда ему идти дальше. А уж их танго - это просто огонь. Так передать эмоции через танец - действительно это мастерство.

priori
priori17 ноября 2015 в 00:28

'Чунгкинский экспресс' считаю великолепным, блистательным фильмом, и 'Счастливы вместе' начинал смотреть с большой надеждой на хорошее кино (пусть и про меньшинства). Даже если закрыть глаза на однополость, всё равно фильм не удался. Это всё тот же Кар-Вай, с шикарными улочками, фонарями и настроением. Но фильм вообще не вызвал эмоций. Если вырезать скандальную тему с геями, то фильм внезапно окажется очень вторичным. Фильмы про тяжкую любовь снимали не один раз, и даже не десяток. И здесь не задалось. Вообще не получилось. Совсем. У фильма есть точечные успехи, но они скорее заслуга отдельных лиц съёмочной группы. Танго на кухне, прощальное объятие с 'чутким на слух', избитый в кровь любовник, фонарик-водопад, обстановка квартиры, запись слёз на плеер, улочки Буэнос-Айреса. Да, это хорошо, но для 1,5 часового фильма этого мало. Если бы я не знал режиссёра, то максимум я бы сказал: 'в целом не плохо, интересные идеи есть и оператор у него молодец, возможно он в будущем прославится'. Но это же Вонг Кар-Вай! Для него этот фильм скорее два шага назад. В его фильмах, отличающихся взаимосвязью героев и атмосферой, этот фильм уступает всем виденным мной, даже оголливуженные 'Мои черничные ночи' гораздо теплее в плане атмосферы, жизнеспособнее.

Jonny_D
Jonny_D23 ноября 2009 в 09:08
...открываешь, а там обмороженный нос твоего однокурсника и сломанная через час возлияний нога твоей подружки

«Аргентина – это Гонконг вверх ногами». В этих словах Вонг Кар Вай мне сразу все объяснил, благо, что все это говорилось в конце фильма - да и ещё, прежде чем, что-то понять в этой жизни надо путешествовать… Не было бы Аргентины, не было бы и… Многие критики просто не хотят напрягаться и пишут - «…ближе всего к брачной тематике Вонг Карвай подошел в фильме «Счастливы вместе». История распада нетрадиционной семьи (гомосексуального союза) позволила ему продемонстрировать нюансы отношений в человеческой паре, выстроить систему контрапунктов и оппозиций: ведущий — ведомый, сильный — слабый, стойкий — гибкий, цельный — неоднозначный и т.д. Возможно, потому, что диалогические аспекты супружества … и так далее и тому подобное. Полная чушь и чушь имеет… При чем здесь брак?! Это фильм о любви. Да, мы зачастую не ценили своих любимых, как потом при расставании с ними, да, и сейчас, когда мы понимаем, что нам нужнее всего….Скворчащая картошка, батареи пустых бутылок по стене, огромная холодная кухня и в ней полуоткрытый балкон. Надень тапки… Кар Вай взял полупрофессиональную «HITACHI» и вобрал все «зерно» мира… За стеклом комода поблескивает начало коллажа из вырезок, но на первом месте, конечно, Джим Моррисон в темноте, каждая ревность разбивается тысячи раз о реальность, телевизор напрокат и всего на один день, сердца соседей не выдерживают, звонить, переключая щиток, отключается магнитофон и понятно, что к тебе пришли гости. Чуть замираешь, думаешь, как бы остаться не замеченным, а потом какого рожна, ведь Новый Год же на дворе, открываешь, а там обмороженный нос твоего однокурсника и сломанная через час возлияний нога твоей подружки. Теперь, послушаем наших критиков: «В фильме «Счастливы вместе» забрезжил и значимый для «Любовного настроения» мотив «преодоления брака»: герой (которого играет вонгкарваевский премьер Тони Люн) рабской зависимости от эгоцентричного «супруга» в конце концов предпочитает вольность, а reason to live (ощущение жизненных перспектив) он находит в новых, принципиально незавершенных, подвижных отношениях, в самой настроенности на влюбленность». Мне понравилось – «эгоцентричный супруг»… Если бы эти критики когда-нибудь вышли из своих широчайших нор, они бы ужаснулись насколько термин «эгоцентричность» не актуален и давно забыт. Мир безумен и катится в бездну, ласки любимой вызывают желание любить другую, «убери за собой посуду» – слова на которые мы будем когда-нибудь молиться… Долой критиков, да здравствует настоящая жизнь!!! И фильмы Вонга Кар Вая на экране «Художественного» (Москва) на «Ночном показе»! 10 из 10

vitgerasymenko
vitgerasymenko4 августа 2018 в 12:02
Оттенки одиночества

Премьера «Счастливых вместе» на Каннском кинофестивале 1997 года окончательно укрепила статус Вонга Кар-вая как одного из самых талантливых режиссеров-визионеров современности. В своем шестом фильме уроженец Гонконга достиг, казалось бы, пика своей формы и отточил свой уникальный стиль до совершенства. Тем не менее, чаще всего режиссера сравнивают с Микеланджело Антониони, что неудивительно, ведь основная тема фильмов Кар-вая - бесконечное количество оттенков одиночества (в городе, в паре, в собственной голове, в мире), кризис коммуникации и память как великий уравнитель. Ироничное название фильма может легко ввести в заблуждение, ведь «Счастливы вместе» - это, скорее, история двух влюбленных мужчин, которые делают жизнь друг друга невыносимой. Связь фильма с ЛГБТ-тематикой, особенно на любом социальном или политическом уровне, довольно относительна. Фильм начинается со скомканной и грубой сцены секса главных героев, после чего режиссер никогда не возвращается даже к намеку на вульгарность. История Лая (Тони Люн Чу Вай) и Хо (Лэсли Чун) находится где-то на другом конце спектра со «Сценами из супружеской жизни» Бергмана, только в отличии от легендарного шведа Кар-вай рассматривает страсть как истинную любовь и видит в угасании чувств не меланхолическую грусть, а надежду на перерождение - возможно следующие отношения получатся лучше, чем прежние? Иллюзорное желание главных героев «начать всё сначала» повторяется на протяжении всего фильма, и даже переезд героев из Гонконга в Буйнос-Айрес в начале фильма был продиктован отчаянно глупой надеждой изменить давно испорченные отношения. «Философским камнем» для их умирающей любви должен был послужить водопад Игуазу, который Лай и Хо впервые увидели изображенным на абажуре дешевой лампы. Бешеный ритм любви главных героев и динамика страсти-ненависти подчеркивается предельно наглыми (даже по сегодняшним меркам) стилистическими приёмами - чередование цветных и черно-белых кадров, скачущий монтаж (скорее напоминающий работу мозга и памяти под воздействием чего-то крайне пагубного), замедление или ускорение съемки, использование стоп-кадров и отсутствие привычного линейного повествования. «Счастливы вместе», который принес Кар-ваю награду за лучшую режиссуру в Каннах - это фильм, наполненный дикой энергией и тонкими наблюдениями за природой любви, который абсолютно не спекулирует на социальной составляющей. Возможно Лай и Хо действительно изгои, но скорее из-за своей непреодолимой ностальгии (по прошлому, родине, или еще чему-то), чем из-за сексуальных предпочтений. Любопытно использование в фильме композиции Каэтану Велозу, которую позднее использовал Педро Альмодовар в «Поговори с ней», а затем и Барри Дженкинс в «Лунном свете» - фильме, который был во многом вдохновлен стилем и методами Кар-вая. 8 из 10

Flower_Fairy
Flower_Fairy25 августа 2017 в 17:33
Ты можешь притворяться, что счастлив. Но твой голос не может врать.

Кризис настигает любые отношения, хочет того пара или нет. Такие моменты и становятся некой проверкой от жизни на прочность, которая во многом решит есть будущее у пары или нет. Именно такой переломный момент настиг и пару молодых людей Лай Ю-Фай (Тони Люн Чу Вай) и Хо По-Винг (Лесли Чун). Все начинается после переезда из родного Гонконга в Аргентину, а именно после того, как пара решила поехать любоваться местным водопадом. Этот поиск водопада во многом ассоциируется с поиском ответов, поиском себя и своего места в жизни и любви. Отношения - это всегда два человека, если оба над ними 'работают', то пара сохраняет любовь и гармонию, если же это становится 'игрой в одни ворота' пару неизбежно ожидает разлад. Лай Ю-Фай в отношениях является 'душой', тогда как Хо По-Винг - 'страстью'. Фай несомненно играет в отношениях роль отдающего, жертвующего, тогда как По-Винг с радостью принимает все это, не 'отзеркаливая' и половины. Совместимы ли эти два темперамента? Да, при правильной 'работе' обоих партнёров. Но ведь жизнь мы пишем без черновиков, поэтому, к большому сожалению, не всегда все идёт по написанному нами сценарию. Фай это понимает быстрее По-Винга. На утверждение Чанга (Чан Чэнь) 'ты не счастлив' он даже не ищет оправданий, более того боль от расставания на столько сильна, а эмоции терзают душу, что он просто начинает плакать... В фильме много раз повторяются слова 'давай начнем все сначала', но как можно начать все сначала с человеком, который не меняется и меняться не хочет, не привносит в отношения что-то новое, а вступает в них с прежними установками? Ответ, думаю, кристально ясен. Откровенно говоря, режиссёр фильма Вонг Кар-Вай подарил зрителю потрясающую концовку, которая никого не может оставить равнодушным. Она не оставляет вопросов, но и не даёт ответов, поскольку каждый зритель найдёт их сам в зависимости от своего мироощущения и жизненного опыта. Возможно, что вы увидите себя в отношениях главных героев, что будет очень неплохо, поскольку тогда у вас будет время и возможность попробовать изменить что-то в собственных отношениях. Удивительно, что Кар-Ваю удается создавать целостные и законченные произведения, учитывая, что так таковые сценарии к его фильмам не пишутся, и в большей степени, фильм рождается из актерской и режиссерской импровизации. Именно здесь стоит сказать, что игру актёров нельзя не назвать, в первую очередь, эмоциональной. Во-вторых, актерам великолепно удалось передать настроение грусти от умирания любви и от прекращения отношений. Их герои получились тотально одинокими и несчастными даже будучи друг с другом в отношениях (как нередко бывает и в жизни). Помимо актерского профессионализма, отдельного упоминания заслуживает операторская работа - вне сомнений, что фильм визуально смотрится очень достойно. Черно-белая часть фильма обладает способностью заставлять вдумываться, тогда как цветная часть - сочувствовать, и полностью отдаваться эмоциям. 8 из 10 P.S. Боль от того, что умирает любовь, ни с чем не перепутать.

Arbodhy
Arbodhy4 июня 2013 в 12:42
Несчастливы вместе

В настоящих историях про любовь герои в конце не женятся и не живут долго и счастливо. Человек с опытом не столь наивен, чтобы поверить, будто единению двух людей мешают коварные злодеи и нелепые обстоятельства. Чаще всего последним и непреодолимым препятствием становимся мы сами, и Вонг Кар Вай в своей фирменной манере рассказывает про вырождение любви в гомосексуальной паре. Влюбленные друг в друга Лай Ю-Фай и Хо По-Винг приезжают в Аргентину, в ту точку, которая на земном шаре аккурат напротив Гонконга, и все переворачивается вверх дном. Усталость, недоверие и несовместимость характеров разрушают их отношения. Лай и По-Винг всё пытаются что-то наладить и слово несчастье подменяют счастьем, но перестановка мест слагаемых сумму не меняет. Никто не просыпается после прекрасно проведенной ночи с чувством, что любовь прошла. Нет, она умирает долго и мучительно. Пожалуй, самый стильный из режиссеров, который в качестве творческого метода использует интуицию, Вонг Кар Вай как никто другой умеет рассказывать с помощью рваного монтажа о том, что не сложилось. В «Счастливы вместе» он берет за основу, то, что называется контрапунктом. Позитивный хит 60-х группы The Turtles «Happy Together» в сюжете выворачивается наизнанку, обнажая трагическую сторону отношений. Этот контраст между «я не могу представить себе, что полюблю кого-то еще, кроме тебя» и тем, что реально происходит между Лаем и По-Вингом, создает дополнительный сюжетный пласт несбывшихся надежд, который мрачно просвечивает сквозь каждую сцену. Знаете, вот есть какая-то песня, которую вы слушаете в самых возвышенных чувствах, ассоциируя ее с любимым человеком, а потом, раз, и нет человека, а саму песню назойливо крутят радиостанции несколько раз в день, подрывая ваше с трудом отвоеванное спокойствие. То же самое происходит и в фильме Кар Вая непрерывно, на протяжении двух часов. «Счастливы вместе» - это последний отрезок пути, ведущий к концу. Многие режиссеры пытались проделать тот же трюк и до, и после Кар Вая, но в сравнении с его лентой, они кажутся излишне схематичными, что неудивительно, ведь гонконгский постановщик практически не использует сценарии. Кар Вай лишь запускает процесс деградации чувств, а не менее гениальный оператор Кристофер Дойл отслеживает его. Картина оживает и, события в ней разворачиваются так, как это происходило бы в жизни, с внезапными эмоциональными всплесками и приступами нежности, злобы и раскаяния. Лай и По-винг слишком человечны для выдуманных персонажей. Хотя, сказать, что «Счастливы вместе» - это импровизационная по истории создания картина, никак нельзя. Во-первых, вдохновение Кар Вай черпал у латиноамериканского квир-писателя Мануэля Пуига в книге «Роман в Буэнос-Айресе». Во-вторых, он вводит в структуру фильма опорные символы, на которых держатся мечты героев и ими же разрушаются. Это бушующие водопады Игуасу на границе Аргентины и Бразилии: настоящие, над которыми летает камера Дойла под легендарную песню Каэтано Велозу, и в виде настольной лампы, которой приходится довольствоваться героям. Как гласил слоган «Горбатой горы» Энга Ли, «Любовь – это сила природы», и героям Кар Вая она также оказывается не под силу. Другим символом становится маяк на в крайней южной точке мира, куда друг Лая Ю-Фая увозит его печаль, заключенную в диктофоне, что возможно предвещает новые отношения. На том же уровне в фильме работает и танго – танец нестабильности и подвижности отношений, что для мужчины и женщины, что для двух мужчин. Всё равно. Вонг Кар Вай идеально работает в любых форматах, заставляя взаимодействовать сюжет, актеров, визуальный ряд и звук. В совокупности, у него получается почти что идеальное, сделанное без швов, кино, взывающее к собственной памяти зрителя и оседающее в ней почти что навсегда.

Кинопоиск
Кинопоиск6 марта 2009 в 23:45
Печальное танго

Танго – танец любви и страданий, страсти и ненависти, это диалог двух партнеров, вопрос и ответ. Они танцуют танго, вдвоём на маленькой кухне. Вокруг - чужой город, чужая страна, другой конец мира. В их прошлом нет ничего, что стоит вспоминать, будущее не сулит ничего хорошего. Настоящее смутно. Их странная любовь, беспричинные ссоры, усталые перемирия... Сосредоточенно двигаясь в такт сладостной мелодии, они будто предчувствуют скорое прощание, но медленная музыка кружит их, и они счастливы вместе. Чарующие латиноамериканские мелодии, от которых веет экзотикой и сладкой меланхолией, звучат во многих картинах Вонга Кар Вая. Но только в фильме «Счастливы вместе» образ Латинской Америки получился таким серым и холодным. Холодный дождь. Холодное солнце. Аргентина здесь предстает осенней грустной страной, где любовь безответна, а воздух пропитан одиночеством. Вонг Кар Вай снял фильм о любви не очень счастливой гомосексуальной пары, историю о попытке двух молодых людей из Гонконга начать новую жизнь в Аргентине. Тема однополой любви опасна для художника. Необходимо правильно расставить акценты, чтобы не вызвать у зрителя неприязни или даже отвращения. Кар Вай снял кино без всяких идеологических акцентов. Он не делает скандальный фильм о геях, а просто рассказывает о сложных отношениях двух людей в огромном мире. Просто кино про любовь, понятную всем, независимо от пола, возраста и сексуальной ориентации. То, что главные персонажи фильма «Счастливы вместе» гомосексуалисты, Кар Вай подчеркивает в начале откровенной постельной сценой, которая немного шокирует и даже заставляет усомниться, стоит ли смотреть этот фильм вообще. Но уже через пять минут зритель забывает о нетрадиционной ориентации героев. С таким же успехом можно было бы рассказывать историю любви мужчины и женщины. В этом смысле фильм «Счастливы вместе» можно сравнить с картиной Энга Ли «Горбатая гора», также повествующей о любви двух мужчин. Но Кар Вай не показывает историю зарождения чувств между мужчинами, их прошлое остается за кадром, они не переживают острого конфликта с обществом и сами принимают себя такими, какие они есть. Если в «Горбатой горе» герои так и не находят в себе сил уехать вместе, чтобы начать новую жизнь, то в «Счастливы вместе» они смело отправляются в путешествие за счастьем на другой конец планеты, но и они оказываются не в состоянии изменить свою судьбу. Режиссер противопоставляет своим героям силу водопадов, находящихся в постоянном движении, меняющихся и меняющих все на своем пути. Вонг Кар Вай не останавливается подробно на том, что сопровождает интимную жизнь двух любовников, но стремится раскрыть души своих героев. Огромную роль в выполнении этой задачи сыграли актеры Тони Люн и Лесли Чун. Тони Люн - такой умный, привлекательный мужчина, с мягкими манерами. Он играет очень правильного, положительного человека. Герой его, кажется, ясен и прост. Но Тони Люну, благодаря его невероятному обаянию, удается сделать свой персонаж интересным. А Лесли Чуну удался характер с оттенком некоторой порочности. В нем есть надлом, склонность к крайностям и саморазрушению. И вместе они как две противоположные стороны медали. Как правило, герои Кар Вая – заурядные люди. Они обыкновенны. Они никогда не анализируют свои чувства. Они хотят что-то изменить в своей жизни, но завтра день точно такой же, как день до этого. Они часто упускают свои возможности. Что может быть проще: мучиться от одиночества, которого не просил и не ждал, постоянно возвращаться к тому единственному шансу, который был безнадежно упущен, и даже не винить себя, потому что сделал все, что смог. Всегда стремиться к тому, чего не можешь получить, любить тех, кто не в состоянии полюбить тебя. Не хотеть быть жестоким, но все равно причинять боль, потому что не можешь проявить жалость. Привыкать к несовпаденью. Жить поперек, но без надрыва. Вонга Кар Вая можно упрекнуть в однообразии его фильмов. Все эти годы он снимал в сущности один и тот же фильм, фильм о красоте человеческих чувств. Менялось время действия, манера операторской работы, однако, интонации оставались прежними. Его фильмы – это дань уважения и восхищения человеческой способностью любить. О том, как любовь сменяет боль и, наоборот, сказано пронзительно и, как всегда у Кар Вая, очень красиво. Он один из немногих людей, которые могут донести то, что нельзя сказать словами. Как он обыгрывает паузы? В них, за краткий миг сказано больше, чем можно написать в толстой книге. Его герои не говорят: «Я тебя люблю», все показывает простое прикосновение рук. Он показывает ладони, но как много они говорят, ощущение, как будто током бьет. Кино Кар Вая. Какое оно? На мой взгляд, оно как аргентинское танго – то лирическое, когда сердце замирает и бьется в унисон, то страстное, в котором сила чувств заставляет героев совершать элементы, о которых и не помышляешь до этого мгновения, то драматическое, как противостояние двух сил: гордости и ревности, и всегда немного печальное. Доиграет музыка, стихнут последние звуки шагов, и все то, что за секунду до этого дарило нам такие прекрасные мечты, рассеется в сигаретном дыме. Двое ненужных друг другу людей покинут танцевальное пространство. А над залом прошелестит ветерок тоски. И нам останется только наслаждаться воспоминаниями о танго – парном танце одиночества, любви и страсти.

zooooey
zooooey25 сентября 2010 в 13:08

Что бы вы сказали о фильме, открывается который половым актом между двумя (и то хлеб) гомосексуалистами восточного происхождения ?? Так вот, гоните эти мысли прочь, картина совсем не о том. Строго говоря, Вонг Кар Вай поначалу сам не догадывался, о чём он будет снимать – сценарий фильма «Счастливы вместе» окончательно прояснился лишь на стадии монтажа. Быть может, Кар Вай в очередной раз решил просто поиграть с преломляющимися городскими огнями, скользящими в кадре лицами и уводящими в игольное ушко перспективы шагами. Один из персонажей фильма утверждает, что уши важнее глаз – боюсь, сам Вонг с ним в очередной раз несогласен. Опуская очевидное – близкую к безупречности картинку, ставшую визитной карточкой режиссёра, обратимся к подноготной видеоряда. История, собственно, взаимоотношений. Взаимоотношений трогательных, непростых, временами болезненных – думаю, сложно было бы найти человека, который в своё время не участвовал бы в подобной истории. Вся эта мистерия в масштабах особой главы человеческой жизни разворачивается в Буэнос-Айресе – большом городе, вмещающем секунды счастья и многолетнюю скуку, большом городе, жители которого пытаются заглушить скуку несмолкаемой бранью и музыкой ночных прибежищ – в большом городе, где всё происходит точь-в-точь так же, как и в других больших городах. Через весь фильм тянется то более, то менее осознанное желание героев разорвать затянувшуюся, приносящую страдания связь друг с другом, с этим городом. Имя их счастью – мгновения, они переживают тягучие дни, отбрасывая и притягивая друг друга, единственная возможность вырваться из этого порочного круга – покинуть город, что и происходит в конце с одним из героев – он возвращается домой, в Гонгконг. Разумеется, там – всё то же самое, но этот город – любим, и огни, поезда, люди, здания – воспринимаются совсем по-иному, это не пепелище надежд, «это – единственный и неповторимый город» - читается на лице героя. И как всегда оказывается – дело не в том, где мы находимся и что нас окружает, а в том, какие чувства нас связывают с этим местом. Хэппи-энду предшествовала сцена прощания с городом, со своей любовью. Люй Фэн наконец достигает цели их совместного путешествия – огромного и клокочущего, великого водопада, который являет собой всё – надрывающийся от шума мегаполис, их бурные ссоры и примирения, решающие аргументы жизни, олицетворённые в монументальном порождении водной стихии. Но даже рокоту гигантского водопада не суждено заглушить мысли и волнения о городе и человеке, которые покинуты навсегда.

Кинопоиск
Кинопоиск15 марта 2009 в 19:47
Еще один шедевр!

Лай Ю-Фай и Хо По-Винг - любовники,которые приехали в Буэнос-Айрес посмотреть на знаменитые водопады Игуасу. Строптивый и горячий Хо бросает возлюбленного на полпути,но тем,кто связан невидимой нитью, не так-то легко забыть друг друга... В это даже не верится, что свой творческий путь в гонконгском кино Вонг Кар Вай начинал с наивных романтических комедий и пародийных ужастиков (с 1982 по 1988 год он зарабатывал на жизнь главным образом сценариями) - глубина и чувственность его поздних режиссерских работ являются сейчас ориентиром многих начинающих постановщиков. 'Счастливы вместе' - один из лучших фильмов Вонга: пронизанная тонкой трагичностью и звенящей романтикой мелодрама о неизбывной, изводящей любви, готовой напомнить о себе каждый раз,когда тебе кажется будто ты вырвался из ее цепких объятий. Расставание, случайная, мимолетная встреча, затем примирение и возвращение всего на круги своя; но уже никогда не будет так, как прежде, - это начало конца, и агония умирающих чувств будет мучительно долгой. Да, это картина об однополой любви, и пуританам стоит подумать дважды, перед тем как вставить диск в проигрыватель, но Кар Ваю гомосексуальность его героев нужна лишь для того, чтобы острее и выразительнее подчеркнуть одиночество этих людей в чужом, неприветливом городе. Режиссер не ставит целью шокировать зрителей, а просто рассказывает неоднозначную, сложную, но при этом на сто процентов близкую и понятную историю двух влюбленных. Тони Лун и Лесли Чюн играют необыкновенно поразительно, оператор Кристофер Дойл буквально превосходит себя, а саундтрек подобран с фантастическим вкусом. Прошу, сделайте себе одолжение, задушите внутри себя ханжу и дайте этому фильму шанс. Он оправдает доверие.

Lita
Lita15 марта 2006 в 23:17

Этот фильм является одновременно и антиподом и братом близнецом «Горбатой горы». Первым – потому, что настроение его, мастерски передаваемое режиссером, кардинально противоположно тому, которое создает Э. Ли в своей американской истории. Вторым – потому что оба эти режиссера занимаются сходным по духу кинематографом. Первым – потому, что душные, тесные, обшарпанные комнаты съемных домов Кар Вэйя - Ли превращает в бескрайние просторы горных долин; темные серо-желтые тона подворотен Аргентины – вспыхивают и расцветают сотнями оттенков трав и цветов, голубого неба, создавая иллюзию американской свободы. Вторым – потому, что вода, которой так много в этих лента: озера, реки, водопады – смывает грязь плотской, греховной любви. Это необычайно глубокий и драматичный фильм, безукоризненно снятый - тонкий и изящный, как восточная поэзия.

Sveta_Protsyuk
Sveta_Protsyuk3 мая 2020 в 21:52
I felt very sad. I felt like there should be two of us standing here.

Сейчас модно ругать современный кинематограф за обилие ЛГБТ фильмов. Якобы снимают их в угоду времени и все это сплошная конъюнктура для премий и фестивалей, хотя подобное кино снимали и раньше, просто не у всех был интернет и возможность посмотреть их в два клика. Вонг Кар-Вай снял 'Счастливы вместе' в 1997, во времена, когда об этом еще было не принято широко говорить на публике. Эта история об ускользающем счастье двух людей, которые приезжают на другой конец света, из Гонконга в Аргентину. 'Мы можем начать все сначала'. Но с их переездом толком ничего не меняется, потому что не меняются и сами герои. Они по-прежнему раздражаются друг на друга без видимых на то причин и постоянно ругаются. Даже общая мечта увидеть водопады Игуасу не объединяет их. Здесь нет акцентов на отношении общества и сюжет не нагружается дополнительными конфликтами. Фильм повествует о взаимоотношениях между людьми и делает это без привязки к ориентации, ведь испытывать те же эмоции могут любые пары. Сквозь все фильмы Вонга Кар-Вая проносится один и тот же лейтмотив историй о человеческих чувствах, любви и одиночестве. Я обожаю его фильмы за поэтичность и красоту кадров. Все они сняты в приглушенных пленочных тонах или в неоновых огнях, что сразу делает его почерк узнаваемым. Если вы в душе романтик, но не хотите проявлять это слишком открыто (как я), то вам должно понравиться творчество этого режиссера. 8 из 10

Mark Dark
Mark Dark28 декабря 2018 в 02:15
20 лет спустя

Впервые о картине 'Счастливы вместе' я узнал, когда мне было лет 7. Это был примерно 1998 или 1999 год. По главному каналу страны в течении дня много раз показывали рекламу этого фильма. Он должен бы идти в выходные, поздно ночью. В рекламе были гомоэротические сцены с обнаженными мужчинами и всем было понятно, что этот лента Вонга Кар Вая рассказывает о гомосексуальной паре. Тогда это было абсолютно нормально для центрального телевидения. С тех пор прошло много лет и представить себе такое уже невозможно. Все эти годы я раз за разом встречал этот фильм в интернете, но так и не решался посмотреть и вот теперь делаю это. Спустя 20 лет. И вот он я, сидящий у экрана и пялящийся в иероглифы титров. Я задаю себе только один единственный вопрос: И почему, почему же я не посмотрел этот фильм раньше? Я много в этом году видел действительно хороших картин, но это кино - оно о какой-то другой, о наиболее близкой, практически личной истории. Столько воспоминаний и ассоциаций из прошлого нахлынуло, столько теплых моментов и столько слез. Дни настоящего счастья и упущенные возможности, эмоциональная зависимость и надежда на встречу где-нибудь на другом краю света. В мире существует не так много по-настоящему хорошего гей-кино. И 'Счастливы вместе' - это тот фильм, который вы обязаны посмотреть, если вы считаете, что ЛГБТ-фильмы не способны вас ничем удивить. И музыка, конечно же, отличная музыка, крутящаяся в голове до сих пор (подозреваю, что не покинет меня еще много дней). 10 из 10

Смотрите также

  • Постер к И жили они долго и счастливо
    И жили они д... Happy of the End
  • Постер к Роковая любовь
    Роковая любо... Fateful Love
  • Постер к Мой хэппи-энд
    Мой хэппи-эн... Naui haepiendeu
  • Постер к Счастливо-веселый конец
    Счастливо-ве... Happy Merry Ending
  • Постер к Роман со счастливым концом
    Роман со сча... Happy Ending Romance
  • Постер к А цветочки всегда после
    А цветочки в... Ireon kkot kateun ending
  • Постер к Прекрасный несчастный случай
    Прекрасный н... Mei hao de yi wai
Убрать рекламу
HotLog