Дизайнеры:
Чон Сон-гюн, Ян Хён-со, Ли Джин-а, Чон Сон-хо
Операторы:
Ли И-тхэ
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Дорама Коробка (Deo bakseu) 2021 – это история о двух людях, которые, казалось бы, никогда не должны были встретиться, но судьба распорядилась иначе. Главный герой – уличный музыкант Чан Чжун (Чон Хён Сон), который живет в Корее и зарабатывает на жизнь, играя на гитаре на улицах города. Он прекрасно понимает, что его жизнь не идет по плану, но не знает, что делать, чтобы изменить ситуацию.
Однажды он знакомится с музыкальным продюсером Чжан Хэ-сон (Пак Хё-шин), который ищет новые таланты для своей компании. Чжан Хэ-сон замечает талант Чан Чжуна и предлагает ему сотрудничество. Несмотря на то, что у Чжана Хэ-сона уже есть множество талантливых артистов, он видит в Чан Чжуне что-то особенное.
Чжан Хэ-сон приглашает Чан Чжуна на путешествие, которое станет для них обоих настоящим испытанием. Они отправляются в поездку по стране, где должны найти новые таланты для компании Чжана Хэ-сона. Во время путешествия Чан Чжун и Чжан Хэ-сон сталкиваются с разными сложностями, но преодолевают их вместе. Они узнают друг о друге много нового и понимают, что их жизнь может измениться к лучшему.
В дораме Коробка (Deo bakseu) 2021, помимо основной драматической линии, присутствует и множество сюжетных линий, которые идут параллельно. Например, Чан Чжун сталкивается с проблемами в отношениях со своей семьей, которые не одобряют его выбора заниматься музыкой. Он также знакомится с девушкой, которая меняет его жизнь.
Дорама Коробка (Deo bakseu) 2021 – это история о том, как маленькие шаги могут привести к большим переменым в жизни. Главные герои находят друг друга и понимают, что вместе они смогут преодолеть любые трудности. Они узнают о себе и о друг друге много нового и в итоге находят свой путь к счастью.
В общем, дорама Коробка (Deo bakseu) 2021 – это прекрасная история о дружбе, любви и музыке, которая наверняка понравится любителям жанра. Она заставит задуматься о том, как много возможностей мы упускаем в жизни, и как важно верить в себя и свои мечты.
UndeR •
15 мая 2021 в 23:50
«Коробка» — авторский проект Ян Джон-уна. Солнечная история о талантливых людях, южнокорейская музыкальная драма с примесью роад-муви. Речь здесь пойдёт о том, как продюсер Мин-су (Чо Даль-хван), которому почему-то с профессиональной деятельностью не везло, он по уши в долгах, а артисты по каким-то причинам уходят, хоть мужчина их и успешно раскручивает, однажды случайно повстречает юное дарование — Джи-Хуна (Пак Чхан-ёль).
Джи-Хун, а роль его исполняет участник поп-группы EXO, талантливый молодой человек, обладатель сильнейшего красивого голоса, мультиинструменталист (гитара, фортепьяно, барабаны), но есть одна проблема — парень не способен выступать на публике, не может пересилить себя. В ванной, на работе, пока не слышат — пожалуйста, в эти мгновения счастье распирает, а перед живыми слушателями — земля уходит из-под ног, тело не слушается, а в голове возникают флэшбеки прошлого: запреты с отцовской стороны заниматься любимым делом.
Мин-су же, окрылённый возможностью создать новую мегазвезду, подсовывает дарованию наспех составленный контракт, и помещает парня в коробку из-под холодильника (отсюда и название ленты, но почему-то отечественные прокатчики предпочли оставить без перевода). Вопрос решён? Пора отправляться в тур по стране?
«The Box» — динамичный, добрый фильм, играющий на и возрождающий светлые чувства зрителя, картина летит из точки «а» в точку «б», будто персонажи этой картины на автомобиле через просторы Южной Кореи. Порой и вовсе похождения Джи-Хуна и Мин-су окрашиваются в цвета мюзикла, словно перед нами задорная версия «Ла-Ла-Лэнда» Дэмьена Шазелла. Но возвращается на свои позиции, когда упирается в зажатость парня перед публикой, перед сценой.
Вообще, это хоть и «лёгкая» метафора, эта зажатость, эта коробка, но настолько распространена в любое время, так давит на молодых людей (да и не только), что можно скорее поблагодарить режиссёра Ян Джон-уна, что решил основной проблемой использовать именно её. Как перебороть? Что делать для разрыва этой «коробки»? У каждого свой ответ, и он однажды найдётся, если искать его. Этот вопрос пытаются решить Джи-Хун и Мин-су. Продюсер и вовсе оказывается весьма не таким, как ожидаешь, зная корыстных дельцов поп-сцены, здесь этот персонаж человечный.
«Коробка» помимо сказанного ещё и вкусная картина. Яркая операторская работа демонстрирует аппетитную еду, красивую природу и строения Южной Кореи с её лесами, пляжами, светящимися мостами и дорогами. И это развивается под пение песен Билли Айлиш, Колдплей, Луиса Армстронга и др. «The Box» — один из тех фильмов, после просмотра которых ещё долго на душе остаётся тепло.
Машка Юрьева •
18 мая 2021 в 23:47
«Уличный музыкант знакомится с музыкальным продюсером, и они вдвоём отправляются в путешествие, которое перевернёт их жизни».
Скудное описание картины которую вам предстоит посмотреть!
Что же представляет из себя блюдо под названием «Deo bakseu» ? («The Box»)
Это классический фильм о том, как главному герою придется столкнуться со своими страхами и поверить в себя при помощи своего спутника. Нам известны ингредиенты и их вкусовые особенности:
1. Джи-Хун талантливый парнишка с выдающими музыкальными возможностями. И поет и играет (гитара, барабан, пианино, еще и музыку сводит) и внешностью хорош. Но вот боится выступать перед зрителями аж до потери сознания. (классика).
2. Мин-су, продюсер с проблемной судьбой, большой задолженностью перед «быстрые займы» и глазом-алмазом на таланты!
Казалось бы, ну что особенного, все же понимают чем закончится такая картина! Но в данном произведении главное не то, что готовят, А КАК!
К стандартным «продуктам» (персонажам) добавляют такие прекрасные приправы как:
— Прекрасная операторская работа и шедевральная работа с освещением кадра. Вы утопаете в закатных лучах, свет одевает персонажей в ореол тепла, романтики и волшебства мом5ента
— Завораживающая природа Кореи и колоритные улочки побережья! Ульсан, Чхавон, Пусан и другие значимые точки путешествия знакомят вас и с людьми и с местностью. Фильм о путешествии что изменит жизнь, в котором путешествие становится участником фильма (о как)
— Добрый корейский юмор, понятный даже неискушенному азиатским кино. Юмор нам помогает лучше понять персонажей, их отношение к друг другу и окружающим.
Ну и соусом к этому всему великолепию идет МУЗЫКА и Пак Чханёль (Пак Чхан-ёль в кинопоиске). Мелодии Билли Айлиш и Эллы Фиджеральд в союзе с джазом дарят нам дурманящее послевкусие романтической прогулки по берегу моря, а акустический Фрэнк Синатра завершает эту картину звездным небом.
Южнокорейские хиты IU — Everyday With You и Jung Kyung Ho — When I go to Busan не уступают им и говорят нам, что азиатская кухня все больше и больше занимает место на нашем столе.
И как 2 контрольных выстрела — Южнокорейское ФЛАМЕНКО!!! аррибааа!!!
И Coldplay — A Sky Full Of Stars в невероятно интереснейшем исполнении!
Как нельзя описать соус 1 ингредиентом, так нельзя сказать что тут основное — фильм или Чханёль. Ибо большой % зрительниц пойдет увидеть эту картинку из-за парня! Ведь он один из солистов легендарной южнокорейской k-pop группы EXO! Парень не просто талантлив и является успешным артистом, но так же имеет свой музыкальный лейб и является успешным продюсером. И его голос является несомненной «вишенкой на нашем тортике»!
Но сказать, что фильм не является самостоятельным живым организмом, точнее ингредиентом нашего блюда, нельзя. Он един в каждой секунде и в каждом мгновении.
Это тот случай, когда все гармонично. Хотя для Южнокорейского кинематографа это закономерность.
Но не надо ждать тут «Ла-Ла-Ленд» или «Паразитов». Это фильм категории «вечером, дома, под бокал вина, в хорошей компании с душой».
Я желаю вам очень хорошего вечера с этим фильмом!
hjvflbyfjc •
5 июня 2021 в 07:06
Все дело в том, чтобы сломать свою коробку и выйти в мир
Фильм не простой, вот совсем не простой. А что, у корейцев есть простые фильмы? Что-то мне не попадались.
Это история становления певца, артиста, перевоплощения обычного юноши в уверенного в себе музыканта. Сотни, тысячи и миллионы мальчиков и девочек по всему миру сочиняют «офигительные» тексты и музыку, умеют играть «хоть на трех вилках», обладают потрясающими вокальными данными, красивы «до умопомрачения», однако, реальными артистами, работающими на сцене, записывающими свои песни и клипы, выступающими с концертами становятся не все, даже не многие, а буквально единицы. Почему так? Да все у всех по-разному складывается, жизнь многогранна, а «путь к мечте» чаще всего не бывает легким и веселым.
Вот и герой фильма — Джи Хун — такой же, как тысячи и миллионы супер-пупер талантливых музыкантов, «руки и голос Богом даны», личиком тоже вышел, тот еще красавчик, песни пишет гениальные. А уж какая у него любовь с гитарой, что называется, с первого касания струн (я видела таких ребят в жизни, у них гитара, как меч — продолжение их самих). Однако, из-за разногласий с отцом в детстве по поводу отношения к музыке у Джи Хуна развился огромнейший комплекс — он боится того, что его не примут, боится осуждения окружающих, вплоть до потери сознания, он не может петь и играть, когда на него кто-то смотрит. Он вообще довольно-таки нелюдим, замкнут и молчалив, работает на парковке, сидит в будке и там, когда вокруг никого, перевоплощается в супер-человека (для меня все музыканты, которые умеют играть на чем-либо, кроме нервов, поют и создают музыку и песни — они все для меня супер-люди) И сидеть бы гениальному, но никому, в сущности, неизвестному парнишке в этой будке до конца дней своих, потому что «за деньгами он не гонится», есть на что пить, есть и где спать — и хорошо. Да вот только там, где раздают таланты и умения, часто очень огорчаются, когда эти таланты и умения люди не развивают и не используют, не делятся ими с другими и «несут радость в массы». А потому посылают там как-то раз на эту ничем не примечательную парковку бывшего когда-то знаменитым продюсером, а теперь простого неудачника, погрязшего в долгах и не получающихся проектах — Ким Мин Су, обычного корейского мужичка средних уже (чего уж там, да?) лет, у которого из семьи только мама, с которой он и живет (то есть, фактически, такой же непризнанный одиночка). Есть у Мин Су талант, свой талант — он любит музыку, движуху, драйв, и у него есть чуйка находить алмазы среди людей (в музыкальном плане), огранять их и выпускать в свет.
А что произошло дальше, как развивались отношения этих двух людей, к чему они оба пришли, какие препятствия смогли преодолеть, чему они научились друг у друга и у тех, кого встречали на своем пути — это все можно увидеть, посмотрев фильм, он того стоит.
Несколько цитат, которые вполне можно назвать мотивирующими по жизни (не дословные):
«Во всем мире многие так и живут в своих коробках и не могут выйти из них. Все дело в том, чтобы сломать коробку и выйти в мир».
«- Что ты чувствуешь, когда поешь в коробке?
- Мне уютно и легко».
Как же, действительно, уютно и легко каждому из нас в «своей коробке», вот только за ее картонными стенками — необъятный мир, который просто есть, он не обязан тебя принять и любить тебя, но ты его можешь принять и полюбить. Правда?
«Не нужно противостоять боли, нужно относиться к ней, как к другу», — только тогда ты сможешь преодолеть, нет, не боль — себя, прожить этот этап, пережить его, вырасти над собой и пойти дальше.
«- Как я пел?
- Парочки, которые сегодня тебя слушали, никогда не расстанутся».
Отдельно хочется сказать про музыку, все-таки корейцы гениально делают каверы, это было эстетическое удовольствие для ушей и души, каждая композиция шикарна, каждая, все ушли в личный плей-лист. Периодически мы, зрители, подпевали (тихонько, но все же), в какие-то моменты даже слегка подтанцовывали. Голос Чанёля — бархат, мягкий, струящийся по коже, оставляющий за собой шлейф мурашек.
Ну, и куда в корейском фильме уйти от еды? Фильм, помимо всего прочего, стал этаким мини-гидом по Южной Корее — где что можно посмотреть, а, главное, вкусно покушать, достойным того, чтобы его использовать в путешествии по этой интереснейшей стране.
В целом, мне очень понравился фильм, как хорошее корейское блюдо — в меру депрессивности и грусти, в меру безумия, в меру тепла и доброты, в меру философии для жизни, все это приправлено отличным звуком, завораживающими голосами, яркими персонажами. Кушайте и наслаждайтесь.
bilenchuck •
14 мая 2021 в 11:16
«В мире очень много коробок…»
Итак, сегодня я сходила с семьей на фильм «The Box». Я не возлагала особых надежд на сюжет фильма и его, так называемую, бюджетность. Я прекрасно осознавала, что фильмом заинтересуются лишь K-Pop фанаты (так как главную роль исполняет Пак Чанёль, участник к-поп группы ЕХО). Хотя, на мой взгляд, этот фильм больше, чем красивая мордашка главного героя.
Я бы сказала, что этот фильм про всех нас. Про каждого в этом мире. Ты не свободен, говорит нам мораль сей басни. И не имеет значения, чем ты скован: долгами, страхами, принципами, привычками, другими внутренними факторами, или же стенами — собственной квартиры, школы, офиса, либо просто картонной коробки. Казалось бы, ничего не стоит просто преодолеть ограждение. Но гораздо сложнее — переступить через себя.
В фильме звучит фраза (за точность не ручаюсь, ибо пишу по памяти): «Не нужно преодолевать боль, её необходимо принять, позволить ей быть твоим другом». Я никогда не задумывалась об этом. От боли все всегда убегают, избавляются, ведь с ней, мягко говоря, некомфортно. Но ведь боль — это не причина, а следствие. Причиной, если мы говорим о боли не физической, почти всегда является коробка. Фильм говорит о том, что нужно осознать свою коробку, и только когда ты поймёшь и примешь свои границы, позволишь своей боли пройти сквозь себя, ты сможешь освободиться.
Метафорой выступает обычная несуразная коробка из-под холодильника и человек, боящийся выступать на публике. Авторы сценария выбрали самый обычный, но самый действенный способ преодоления оков — музыку. В фильме звучат как всеми любимые хиты, так и оригинальные песни.
Закрыв глаза на то, что голос Пак Чанёля и его тембр — то, что я уже знала, слышала и любила, это действительно замечательные, рассказанные по-своему, каверы. Да и, как говорится, всё можно пережить, если подобрать нужную песню.
Все актёры справились со своими ролями и вызвали эмпатию, я им поверила.
Если вы смотрите фильмы ради либо закрученного сюжета или драмы — то вам не сюда. Но если вы хотите отдохнуть, расслабиться, послушать хорошую музыку, немного познакомиться с картой, красивыми пейзажами и кухней Южной Кореи, и даже вынести некоторые уроки для того, чтобы изменить собственную жизнь — то вылезьте хоть ненадолго из своей коробки и сходите в кино.
7 из 10