Начинается их жизнь вместе, полная проблем и конфликтов. Мужчина, пытаясь скрыть свою безработицу и финансовые проблемы, вынужден принимать любую работу, которая ему предлагается, что не всегда удается. Дочь и сын тоже сталкиваются со своими проблемами - они попадают в трудную ситуацию в школе, их мать не желает им помогать, а отец не может справиться сам.
Несмотря на все трудности, семья находит поддержку и понимание друг у друга. Дедушка, хоть и стар и болен, всегда готов помочь своим близким и поддержать их в трудную минуту. Младшая сестра отца, которая приезжает к ним, также становится для них опорой и помощником. Вместе они переживают радости и горести, находят решение проблем и делают выводы из ситуаций, которые возникают.
В сериале "Лето у дедушки" прекрасно переданы семейные ценности и традиции корейской культуры. Он показывает, как важно беречь свою семью и поддерживать ее в трудные моменты. Сериал наполнен эмоциями и искренностью, которые приводят к незабываемым моментам. Это прекрасный выбор для тех, кто любит семейные драмы и ищет поучительные истории.
kinoman_82 •
21 ноября 2021 в 12:26
Корейская соната
Дебютантка Юн Дан-би, сценаристка и постановщица в одном лице, не только выбрала правильный материал для демонстрации собственных умений, но и заставила говорить о себе в положительном ключе многих серьезных критиков. Поджанр «slice-of-life drama» имеет одну особенность – пускай он обманчиво кажется довольно бесхитростным, здесь важно воссоздать череду таких моментов, которые будут выглядеть максимально обыденно, но в то же время послужат важными, незаменимыми нитями, из которых сплетется ткань фильма, не превращая кино в мучительное «наблюдение за сохнущей краской». То, что получилось у Юн Дан-би, напоминает синтез работ Ясудзиро Одзу (только чуть менее глубоко) и Хон Сан-су (только гораздо интереснее и живее) – неспешное, созерцательное и очень внимательное наблюдение за радостями и горестями одной семьи, раскрывающейся с самых разных сторон.
В западной прессе «Лето у дедушки» охарактеризовали очень метко – «южнокорейская жемчужина, где не происходит ничего и происходит все». В самом деле, даже трудно поверить, что для Юн Дан-би это дебют, настолько уверенно она чувствует себя как режиссер и драматург, ловко ухватывая на первый взгляд незначительные, но очень тонкие и формирующие уникальный внутренний мир этих людей детали, давая персонажам ровно столько пространства, сколько нужно. Семейные разговоры ни о чем, празднование дней рождений, прогулки, совместные обеды и перекусы во дворе теплыми летними вечерами - все это подглядывание со стороны за фрагментами чужой жизни, изучение их поступков, фраз и взаимодействий друг с другом формирует полноценные образы, позволяющие понять, какими эти герои станут дальше. Наверное, центральным персонажем во всей истории окажется именно Ок-джу – добрая, чуткая и щедрая девочка, не всегда понимающая, какие из её поступков правильные, но уже много чем доказывающая, что из таких, как она, вырастают очень хорошие люди.
При этом работа Юн Дан-би лишена пафосной амбициозности и дешевого позерства, условная бессобытийность на экране не отдает жульничеством, в чем можно упрекнуть того же Хон Сан-су. Её героев хочется рассматривать, ощущать вместе с ними летнее тепло и домашний уют, растворенный в бытовых мелочах, сопереживать и заодно растрогаться вместе с Ок-джу, так трогательно и совершенно искренне расплакавшейся за ужином. И пускай не смущает открытый финал, не расставляющий окончательно все точки над «и» - здесь многое объяснит удачное англоязычное название картины, которое можно перевести как «двигаясь вперед».
lunatik-4 •
17 ноября 2021 в 19:41
Сбалансированная вещь для своего жанра
Хотите посмотреть на реальную жизнь реальных корейцев? Тогда вам сюда. Нет экшена, лихо закрученного сценария, который оторван от реальности и бывает только в кино. Нет заезженных и изуродованных чрезмерной 'пластикой' лиц известных актеров. Нормальная корейская семья, миловидная ушастенькая девчушка-подросток, вполне реальный любопытный младший братец, хлопотливый папа, тетя, дедушка - все словно из соседнего двора. Все слегка потрепанные жизнью, местами грустные и разочарованные.
Это кино по сути - короткий но важный отрывок из жизни полуобшарпанного ретро-домика с обжитыми комнатками в традиционном корейском стиле и с густым зеленым садиком во дворе. Это небольшая зарисовка без начала и без конца, которая показывает гладкую и размеренно протекающую смену поколений и главных ролей в этом уютном семейном домике.
Это кино для уставших глаз, для утомленной и перегруженной заботами головы, когда хочется отключиться от всех своих заморочек, и ни во что глубоко не вникать. Хотя все равно волей неволей вникнешь, ибо фильм хоть и не поднимает острые злободневные социальные конфликты, а все же заставляет задуматься. И дело не в том, правы были они или нет, эти дедушкины потомки... Но... как бы я поступил на их месте? 'Вставайте перед старцем, высказывайте уважение к престарелым' - гласит известная библейская мудрость. А все ли мы делаем, чтобы нашим дорогим пожилым родителям было комфортно и спокойно в старости Благодарим ли мы их за труд, когда они стараются внести свой небольшой вклад в заботу о доме, как этот больной, но трудолюбивый дедушка, поливающий свой садик? Или кто еще бы смог так легко и без лишних слов утешить плачущего ребенка, просто подняв его рюкзачок и взяв за руку? Порой и большего не нужно. Простой и ласковый жест, который вмиг прекращает ссору и успокаивает. Простой и мудрый жест, на который способны только пожилые люди.
Смотрите также
100 атлетовPhysical: 100
Чанся ВэйянLong Summer Wei Yang
Мое синее ле...
My Blue Summer
В поисках ро...
Lian ai de xia tian
Дверь в летоNatsu e no Tobira: Kimi no Iru Mirai e
Предстоящее ...
Sheng xia wei lai
Наше любимое...
Geuhae urineun
Что еще посмотреть
Шоу восьмиDeo eiteu syo
Страна разби...
Fu fu de zheng
Слепой меч 2Mu zhong wu ren 2
Служба спасе...
Bangkok Breaking: Fa Narok Mueang Thewada