Однако Юсаку скрывает от нее свои настоящие планы и отправляет Сатоко в Шанхай, где она должна стать шпионом, чтобы помочь ему в выполнении своей миссии. Так начинается их опасное приключение, полное интриг и риска.
Сатоко сталкивается с различными испытаниями в своей новой роли, включая обучение шпионскому искусству и взаимодействие с другими шпионами, которые работают на разные стороны. Она также сталкивается с личными проблемами, такими как отсутствие контакта с Юсаку и сомнения в его истинных намерениях.
В то же время, Юсаку борется со своими собственными проблемами и рисками, связанными с его попыткой раскрыть тайну. Он сталкивается с опасными врагами и неожиданными союзниками, и все это ведет к захватывающей финальной битве.
Хотя дорама "Жена шпиона" имеет множество элементов шпионского триллера, она также основывается на сильных отношениях между главными героями и их вере друг в друга. Это дает дополнительный слой эмоциональной интенсивности и привлекательности для зрителей.
В целом, "Жена шпиона" является захватывающим и увлекательным телесериалом, который сочетает в себе драму, романтику и действие в равной мере. Она активно поддерживает напряжение и держит зрителя на грани своего кресла до последней секунды. Если вы любите шпионские триллеры и истории о сильных отношениях, то "Жена шпиона" точно стоит вашего внимания.
Nimeriya_Stark •
12 мая 2021 в 10:30
'Если ты шпион, я буду женой шпиона'
На Венецианском кинофестивале данный фильм уступил первенство 'Земле кочевников' и удостоился почетного второго места. И после просмотра могу сказать, действительно, стоящий фильм.
Создатели переносят нас в японский город в эпоху Второй Мировой войны. При этом по атмосфере это очень европейский фильм. Главные персонажи - молодая пара Юсаку и Сатоко живут в роскошном доме в западном стиле, одеваются по-европейски. Юсаку считает себя космополитом, он хочет налаживать связи с другими странами и в целом является противником военных действий. В свободное от работы время он любит снимать черно-белое кино со своей женой в главной роли. В этом есть интересная особенность фильма- переход от цвета к монохрому и обратно, - связывающая кино, реальность и детали, одной из которых является сейф. После возвращения Юсаку из командировки, именно сейф станет источником страшной правды. Сейф, хранящий множество секретов: опасных документов и видеолент, угрожающих как Японии, так и нашим героям.
Также нас знакомят с третьим важным персонажем фильма - молодым военным Тайджи, который стремится предотвратить утечку секретной информации и наказать виновных. С одной стороны, это жесткий, дисциплинированный человек, исполняющий любые приказы во благо родины. С другой стороны, добрый и мягкий человек - таким его знала Сатоко, ведь он ее друг детства. Спустя много лет, Сатоко встречает Тайджи и удивлена, что он стал военным. Они снова начинают общаться, и похоже, у молодого военного остались чувства к Сатоко.
Командировка Юсаку становится этакой точкой невозврата, и каждому персонажу предстоит нелегкий выбор. Мы видим сомнения, метания Сатоко. Она любит мужа, но она любит Японию тоже. При этом она не видит своего счастья без мужа и готова на все.
Вообще, женский персонаж в этом фильме является ключевым. Сатоко - невероятно сильная волевая женщина. Надо, признать, актриса Ю Аои проделала большую работу и показала прекрасный образ. Она удивильно хороша и органична в этой роли, она притягивает внимание, ей сопереживаешь.
'Жена шпиона' - полный драматизма и чувственности, элегантный исторический фильм. Художественное оформление, атмосфера - точное попадание в эпоху. Несмотря на спокойное повествование, история держит в напряжении и ее интересно смотреть. Финальная сцена - очень мощная. Ю Аои - браво! Достойное кино!
kinoman_82 •
7 мая 2021 в 21:03
Современное ретро
Какого фильма точно не ждали поклонники и знатоки творчества Киёси Куросавы, так это мелодраматического ретро-триллера с хичкоковским сюжетом, снятого, как обожают говорить российские рекламные слоганы, «по старинным рецептам с применением новейших технологий». Изначально выпущенная как проект для телевидения, «Жена шпиона» также обрела кинотеатральную версию с другим соотношением сторон кадра и иной цветовой градацией и в таком виде попала на Венецианский кинофестиваль, где удостоилась «Серебряного льва» за лучшую режиссуру. Так чем же покорила жюри столь скромная на вид картина?
Первое, что бросается в глаза – очень четкая и детальная картинка, производящая поначалу не самое приятное ощущение телеспектакля. Дело в том, что Куросава снимал свое кино в суперразрешении 8К, но эта технология как раз и создала весьма необычный эффект, когда современные цифровые возможности и передаваемый ими реализм сочетались с нарочитой старомодностью постановки. Зритель, привыкший видеть подобный классический нуар в изысканном светотеневом антураже, не найдет красивых поз и операторских изысков, магия кино здесь заключена у Куросавы в другом: персонажи становятся настолько живыми в осязательном смысле, что словно вот-вот шагнут с той стороны экрана, но при этом мы постоянно ощущаем привкус искусственности, срежиссированности событий, будто нам показывают очередное салонное хоум-муви с участием Сатоко.
Данный ход, очевидно, используется режиссером, чтобы передать смысловую подоплеку всей истории, в которой мотивы двойственности, правды, лжи и недоверия составляют стержень всей картины и превращают фильм в постоянное колебание на грани вымысла и реальности. Хотя жанр исторической драмы непривычен для Куросавы, он справляется с ним с той же свойственной ему гипнотичностью и некой отстраненностью, чем не делает сюжет менее увлекательным, напротив, придавая ему флер какой-то цепляющей вязкости и очарования старомодности шпионских триллеров первой половины ХХ века. Будет также весьма заметно, что режиссер работал в жанре мистических фильмов ужасов, особенно это касается сцен, где Сатоко обнаруживает секретную кинопленку, доказывающую зверства японской армии – напрямую никаких ужасов нам, само собой, не покажут, но опыт постановщика как хоррормейкера станет явственно витать в пространстве кадра.
Как цельное произведение, «Жена шпиона» не лишена недостатков, неровностей и шероховатостей, многим наверняка будет не по вкусу кристально чистая картинка (как написали в прессе, «ностальгический блеск снят с материала, будто ацетоном»), а кто-то и вовсе заскучает. Но есть в этой работе что-то, удерживающее внимание до самого конца – то ли дело в экзотическом колорите, помноженном на проверенные сюжетные формулы, то ли чарующая игра Ю Аои, то ли просто сказывается нехватка в современном кино подобной архаики в хорошем смысле слова.
Смотрите также
18 лет, я ст...
18-sai, Niizuma, Furin Shimasu.
Словно золот...
Kingyo Tsuma
Если моя жен...
Tsuma, Shogakusei ni Naru
Боевая женаShuang mian zhui xu
Маленькая же...
Jiang jun fu lai le ge xiao chu niang
Мир женатой ...
Bubuui segye
Леди генерал...
Jiang jun jia de xiao niang zi
Что еще посмотреть
Молодой Кита...
Zhong guo qing nian: wo he wo de qing chun