Молодой учёный теряет свою подругу, которая погибает в автокатастрофе. Но горевать могут все остальные, а настоящие учёные напрягают мозги, а мы в свою очередь получаем многообещающих реаниматоров. Значит, наш реаниматор, а он военный, создаёт уникальную сыворотку, при помощи которой можно оживить мертвецов. Эксперимент произведён, девушка ожила, но после пробуждения у неё обнаруживается один маленький недостаток – она очень голодная. Ладно бы это, но её отчего-то потянуло питаться людьми...
HEmaximusLL •
24 июля 2010 в 06:26
Немного странно
С недавних пор меня сильно заинтересовал азиатский кинематограф, но не весь, а лишь отдельные жанры, чем то напоминающие смесь хоррора с фантастикой. И, надо признаться, до этого все фильмы производили довольно таки сильное впечатление. Но настал час этого фильма, и... Нельзя сказать, что он совсем уж получился слабым, но все таки смотрелся он скучно и серо.
Картина поразила с первых же кадров. Труп на столе, ученый с помощницей и зеленая жидкость, способная по мнению этого самого ученого оживить мертвых. Странно, но где то мы это уже видели. Я сначала засомневался, не сняли ли японцы римейк на 'Реаниматора'. Однако ж это чувство постепенно пропало и фильм превратился в обычный зомби-муви, разве что выглядит слабее большинства подобных картин.
Лично для себя я тут не нашел ничего особенного. Если бы это творение было снято в Америке или где то еще, я бы даже особого внимания не стал на нем задерживать и отнес не то, что к второсортному, а скорее даже к третьесортному мусору (а может к дешевым отходам?). Но так как это Япония и их нетрадиционный взгляд на окружающее, то для данной картины заслуженной будет оценка.
5 из 10
BibikMi •
26 марта 2019 в 08:17
Все сражаются
Итак, бедные и несчастные вооруженные грабители выбираются на шоссе после того, как их дело идет не по плану, но заканчивается успешно. Череда событий заставляет их остановится в не самом приятном, но, по-видимому, безопасном укрытие посреди нигде. Но как это часто бывает: оказывается, укрытие на самом деле является домом для, казалось бы, бесконечной орды нежити, все они требуют новой порции.
Звучит знакомо? Это сюжет «От заката до рассвета». Если по какой-то причине вы его не видели, не беспокойтесь; хоть он был и наверное остается ужасом детства, юности, молодости, для многих кинолюбителей, но по честному, он был не очень хорош даже в 1996 году, и с тех пор он ужасно постарел. Но этот синопсис мог бы в равной степени описать «Дешевые отходы», который рассказывает практически одну и ту же историю, только без байкеров, стриптизерш и без Чич Марина, неоднократно выкрикивающего слово «p * ssy».
Нет никаких сомнений в том, что это очень бюджетный фильм. Он имеет своего рода телевизионный взгляд начала восьмидесятых, хотя в других случаях, это само по себе неплохо.
«Дешевые отходы» с самого начала поднимает планку сценой ограбления. На самом деле, сцена ограбления ювелирного магазина в начале фильма (в комплекте с тенгу-масками и удивительно амбициозной операторской работой) совсем неплоха. Но, к сожалению, фильм больше никогда не приближается к так высоко задранной им же самим планке. Самое поразительное в этом фильме - его дико неравномерное качество. Сравнимо, с сотрудничеством трех или четырех режиссеров, совершенно разных уровней компетенции. Горстка англоязычных сцен, разбросанных по всему фильму - в которых ученый по своим причинам взаимодействующий с американскими военными - отвратительно написана и сыграна. Бесполезные и неработающие диалоги наполняют эти сцены по шею. Все это может быть оправдано языковым барьером, но в других местах сценарий все еще довольно ужасен, и он становится заметно хуже с продолжением фильма.
Тем не менее, даже позже в фильме операторская работа часто довольно хороша, с некоторыми хорошими кадрами, которые дают небольшой контраст с безобразием в других аспектах производства. Сами зомби сносны, и есть некоторые приятные эффекты, но фильм в целом страдает от банкротства идей, которое мешают зрителю почерпнуть из него хоть что-нибудь. Невозможно беспокоиться о истории или о любом из персонажей. За девяносто с лишним минут почти ничего не произойдет.
Единственное, из-за чего можно отдать должное «Дешевым отходам»: здесь мало того, что активно оскорбляет твои чувства как любителя кино. Это не худший фильм, когда-либо сделанный. Это просто очень, очень посредственно. Ни один из актеров никоим образом не запомнился. Сюжет практически отсутствует, сцены действий вызывают безразличность. Финал так же достаточно плох, чтобы вызвать какое-либо сильное ощущение. В нем качество фильма входит в штопор, поскольку героиня борется с «королевой-зомби», которая необъяснимым образом превращается в своего рода версию «Затерянного в космосе», когда она злится. Эффекты, гримм, операторская работа и освещение - все идет к черту вместе со всем остальным. Кажется, что все вовлеченные просто были в унынии от самого процесса съемок и обнаружили, что им уже все равно. Я же, в свою очередь, просто переживаю и надеюсь на то, что им всем хотя бы заплатили.
2 из 10
mixer41 •
12 мая 2012 в 15:51
Не ново.
Кто ищет, тот всегда найдет,-сказал я себе, просмотрев 'Дешевые отходы'.Этот фильм-первый из просмотренных мной азиатских зомби-муви, который оказался наиболее серьезным по содержанию. До этого мне попадался лишь треш, который и ужасами-то трудно назвать. Не скажу, что 'ДО'-идеальный фильм ужасов, но к 'бодрому середнячку' я бы его отнес.
В общем, данная картина начАла 2000-го, мне понравилась. По своей стилистике 'Дешевые отходы' очень уж напоминает зомби-хорроры итальянских мастеров из далеких 80-х годов. Та же неповторимая атмосфера безисходности, когда гл. герои окружены со всех сторон прожорливыми тварями;те же, до жути страшные, персонажи зомби, медленно и неуклонно бредущие к своей жертве. Та же манера пожирания ими человеческой плоти. Тот же мастерски выполненный, великолепный грим живых мертвецов, которым не всегда могут похвастаться и более высокобюджетные хорроры.
Этим всем 'то же...'я хочу сказать, что во время просмотра 'ДО' меня не покидала мысль, что все это я где-то уже видел. Например, сцена, в которой трупы оживают и освобождаются от опутывающих их простыней и веревок, напомнила мне аналогичную сцену из фульчиевсого 'Пожиратели плоти'.Подозрение, что данная картина снималась с оглядкой на европейские зомби-муви прошлых лет, на мой взгляд, не лишено оснований. Отсюда вывод-японцы не стремились снять что-то свое. Они лишь пытались снять что-то похожее. Что, конечно же, не есть хорошо...Так что ничего нового, кроме того что этот фильм родом из Японии, я здесь, увы, не увидел.
В остальном же(если отбросить все мои придирки по поводу 'сдирания' чужих идей)данная картина получилась вполне достойным представителем жанра, с намеком на напряжение, с действительно страшными зомби, с 'мясом' и всей сопутствующей, этому жанру, атрибутикой.
Ну, и конечно же присущая азиатскому кинематографу, черезчур эмоциональная игра актеров здесь тоже есть в большом количестве. Так что об этом говорить много не буду-актерская игра здесь вне конкуренции.
6 из 10