Продюсеры:
Джон Шам, Саммо Хун, Диксон Пун, Мей-Йи Сзе, У Ма
Композиторы:
Ромео Диас
Редакторы:
Питер Чун
Дизайнеры:
Кам-Конг Вонг
Операторы:
Билл Вон
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Одна из этих девушек - Хан Мэй Лин, молодая и амбициозная полицейская, которая находится на своей первой работе. Ее партнером является более опытный детектив Лау Луи, который находится в поисках преступников уже много лет. Вместе они начинают расследование, чтобы узнать, кто убил Нордона и где находится микрофильм.
Во время расследования Хан Мэй Лин знакомится с богатым и привлекательным Чжан Чжун Хуа, который работает в качестве бизнесмена. Она начинает влюбляться в него, но не знает, что он является наследником мафии, с которой она борется.
В ходе расследования Хан Мэй Лин и Лау Луи сталкиваются с препятствиями со стороны мафии, которые пытаются остановить их. Они также узнают о существовании микрофильма и пытаются его найти, прежде чем он попадет в руки мафии.
Как и во всех криминальных драмах, в Да, мадам! много интриг, обмана и убийств. Но, помимо этого, сериал также содержит элементы романтики и драмы. Главные герои должны бороться не только с мафией, но и с своими личными проблемами и чувствами.
В целом, Да, мадам! является увлекательной криминальной драмой, которая удерживает зрителя в напряжении до самого конца. Он также содержит интересную историю любви и отношений между героями, что делает его еще более привлекательным для тех, кто любит не только детективы, но и романтические истории.
Napoleondinamitte •
8 мая 2018 в 11:16
Комедийный мягкий боевик
Самого известного выпускника гонконгской Академии Китайской Драмы — Джеки Чана — знает весь мир. С Саммо Хунгом и Юанем Бяо, другими представителями золотого поколения Гонконга, знаком гораздо менее широкий круг зрителей. А вот Кори Юэня, к сожалению, отказываются знать по имени даже многие фанаты гонконгского кино.
Кори начинал свой режиссёрский путь с фильма «Ниндзя в логове дракона». То был затянутый боевик с посредственным экшном. Понятия не имею, чем занимался Кори в последующие три года, но то, что он сделал работу над ошибками — факт. Его второй фильм получился на порядок лучше.
«При исполнении» — вот правильное с исторически-контекстуальной точки зрения название данного боевика. Именно этот фильм в своё время стал премьерой экшн-стиля Кори Юэня — молниеносные стычки с обильным использованием высоких ударов ногами. Со времён 80-х, когда вышло большинство лучших фильмов Кори, прошло много лет, но никто так и не превзошёл великого режиссёра по критерию постановки кулачного экшна.
Вот только всё ли в порядке с этим боевиком? Не-ет, это следующие два фильма Кори («Не отступать и не сдаваться» и «Зло во благо») безупречны, у «При исполнении» же есть дефект, всего один, зато настолько броский, что напрочь лишает меня морального права считать его шедевром. Проблема заключается в дисбалансе таких компонентов, как экшн и юмор: с первым ингредиентом Кори недобарщил, а со вторым — перестарался. Ситуация здесь та же, что и с «Полицейской историей», то есть синопсис и постер «При исполнении» настойчиво намекают на безостановочный экшн, но при просмотре зрителя ждёт большой облом: экшн хорош, но его, чёрт подери, непростительно мало. Думаешь, читатель, ты будешь весь фильм наслаждаться боями с участием прекрасных Синтии и Мишель? Ага, как же, их бойцовому потенциалу уделено заметно меньше времени, чем злоключениям мелкокриминального трио Стрепсил-Аспирин-Панадол, которые никакого отношения к экшну не имеют.
Именно этот фильм открыл кинематографу Синтию Ротрок и Мишель Йео, которые вскоре стали знаковыми экшн-актрисами. А что Кори? Ну, а для Кори «При исполнении» стал полезным опытом, батутом, благодаря которому режиссёр совершил качественный скачок от неликвидного «Ниндзи в логове дракона» к выдающимся боевикам (а также к проходному, но нашумевшему «Перевозчику»). Кори вновь провёл работу над ошибками, и спустя год в свет вышел «Зло во благо», где экшн, во-первых, был ещё круче, во-вторых, превалировал над юмором.
Вердикт: смотреть фанатам Синтии Ротрок и/или Мишель Йео.
7 из 10
Mabgat •
7 апреля 2010 в 07:24
Girls with guns.
«-Где Профессор с Аспирином?
-Не знаю, наверное, в аптеке.» —
Теперь, когда жанр girls with guns в гонконгском кино практически канул в вечность, такой фильм, как «Да, мадам» стал очень узкопрофильным жанровым произведением на любителя.
Если верить периодике, это фильм, который покадрово знает Тарантино. В любом случае, правда это или нет, я не в ответе за чужие вкусы и пристрастия, я осмелюсь лишь говорить сама за себя.
А от себя лично, как фанат гонконгского кинематографа, я могу сказать следующее. По большому счету, фильм не блещет какими-то новыми идеями, но, как обычно (как и большинство фильмов родом из Азии), берет свое за счет экшена и динамики.
На сей раз в качестве экшен героинь нам предлагают двух женщин, одновременно очаровательных и суровых. Совсем молоденькая Мишель Йео (Тогда еще Мишель Кхан), на мой взгляд, трудно (и сейчас и раньше) найти женщину, которая бы в совершенстве владела боевыми искусствами, и одновременно была бы невероятно женственной. На ее фоне Синтия Ротрок значительно проигрывает, потому что женственностью там и не пахнет — ее героиня сто процентная «железная леди».
Что до трех мошенников, из-за вмешательства которых и завертелась вся история, показанная нам в кино, то среди них — а это Профессор, Аспирин и Кидала (по крайней мере так их имена звучали в моем переводе), то среди них, несомненно нужно выделить Тсуи Харка (он же Кидала). Это весьма харизматичный и любопытный персонаж. Одновременно забавный и трагический.
Каждый из нас, кто хоть раз в жизни смотрел американские полицейские боевики, знает ту излюбленную игру, в которую играют полицейские в Америке. Называется она «хороший коп/плохой коп». Суть ее в том, что ребята, работающие в паре, в общем и целом ребята отличные, просто один из них обычно претворяется злодеем, а другой добряком. Наши героини отнюдь не претворяются. И в этом еще одна фишка фильма. Мишель на самом деле спокойная и терпеливая, а Синтия — редкая язва и грубиянка. И вместе они составляют поистине огнеопасную смесь, которую лучше не взбалтывать.
Так что, если этот фильм действительно нравится Тарантино, он, без сомнения, прав.
8 из 10
Боб •
28 сентября 2006 в 11:34
Великие бойцы кинематографа, такие, как Джеки Чан или Брюс Ли действительно не очень серьезно относились к «женскому» боевику и даже к участию женщины в боевиках вообще.
В легендарных фильмах Джеки Чана девушки привносят в фильм лишь романтическую составляющую, и, хотя порой они и выполняют несложные трюки, это делается лишь для усиления комического эффекта (вспомните хотя бы умеорительные сцены, когда Джеки вынужден убегать от убийц вместе с Мэгги Чун в «Проекте А»).
И вообщем-то позиция с этической точки зрения правильная — зачем женщине превращаться в Терминатора? Да и потом, женские боевики, как правило, обречены на провал, вспомните последние «Эон Флакс» или «Ультрафиолет», впрочем, главные героини современных женских боевиков — не более, чем красивые декорации, а остальное — дело спецэффектов.
Однако, есть в мире кино две женщины, которые смогли встать в один ряд с Джеки Чаном, Брюсом Ли, Юанем Бяо и Сэммо Хунгом — это очаровательная китаянка Мишель Ео и американка Синтия Ротрок. Обе превосходно владеют боевыми искусствами, обе смогли в лучших своих фильмах подняться до уровня вышеперечисленных мастеров. Этот фильм — как раз из таких.
Впрочем, конкуренции особой они Чану или Хунгу составить все равно не смогли, тем более, что именно с его легкой руки на свет появился этот фильм.
Личность Сэммо проступает повсюду. Не только в том, что сам маэстро появился в небольшой, но очень забавной роли старого учителя, но и в том, как снят фильм — в его стиле, в сюжете, в динамике, в юморе, которым он насыщен хоть и не так сильно, как фильмы с Джеки Чаном, но есть время и улыбнуться. Ну, еще в актерском ансамбле — здесь мы снова встретимся со старыми знакомыми «Победителями и грешниками» — команда, конечно, не вся, но многие актеры перекочевали.
Ну, конечно, все эти лица — второстепенны. Заправляют здесь всем две прекрасные дамочки, две суперженщины, красивые и смертельно опасные. Синтия Ротрок, правда, несколько «мужиковата», но она и играет, по ее же собственным словам, — «мерзкую белую сучку», а вот Мишель Ео просто великолепна. При потрясающем владении кунг-фу и частом его применении Мишель остается милой, привлекательной, грациозной и очень женственной.
В паре эти две львицы смотрятся прекрасно — враги летают между ними, как рваные грелки. Боевые искусства в их исполнении, правда, теряют какую-то изюминку, присущую тем же Чану или Хунгу, но драться девушки умеют — финальный бой с бандитами — это высший класс гонконгского боевика!
Кроме всего прочего, в фильме довольно увлекательный сюжет и великолепные трюки, исполненные, как самими девушками, так и статистами-каскадерами. Но особо хороши трюки в исполнении Мишель Ео. Позже эта шикарная актриса задаст жару самому Джеки Чану в «Полицейской истории 3» и ни на шаг не уступит этому гению своего дела, но и этот фильм вполне можно считать классикой жанра — уж точно одним из лучших «женских» боевиков!
Commandes •
7 декабря 2004 в 11:14
«Женщины в моих фильмах играют лишь одну роль — роль декораций» — говорил в начале 90-х Джеки Чан. Но его друг Саммо Хунг был не согласен. И результатом его продюсерской работы стал первый гонконгский боевик, где две главные роли исполняют женщины. И еще какие.
Дебютантка в кино (между прочим, с русскими корнями) Синтия Ротрок и восходящая (еще только в то время) звезда, не только гонконгского кино, но и мирового Мишель Йео. И уже сильная половина человечества играет роль декораций, но декорация очень смешная, ведь в ролях второго плана Цуй Харк и Саммо Хунг.
Сам же фильм снят на гранях боевика с восточными единоборствами, комедии, и легкой драмой в конце. Боевые сцены поставлены качественно (а, следовательно, и работа каскадеров на должном уровне), многие даже не уступают боевым сценам из фильмов с участием Джеки Чаном.
Итог: качественный гонконгский боевик с неплохо поставленными боевыми сценами. При таком раскладе честно заработанные 8 из 10 баллов.