Дорама "Пентхаус" (Penteuhauseu) 2020 - это драматическая история, рассказывающая о жизни обеспеченных жителей 100-этажного элитного жилого комплекса. В этой истории много интриг и драматических поворотов, много персонажей, чьи судьбы переплетаются и взаимодействуют друг с другом, много тайн и темных секретов, которые медленно раскрываются на протяжении всего сериала.
Сюжет дорамы начинается с того, что мы знакомимся с главными героями - жителями Пентхауса. Среди них есть успешные бизнесмены, богатые наследники, амбициозные женщины и их дети, которые стремятся к успеху и счастью. Но за этой картинкой идеальной жизни скрывается множество темных секретов и интриг, которые перевернут их жизни с ног на голову.
Одна из главных интриг дорамы - это смерть одного из жителей Пентхауса, которая произошла в таинственных обстоятельствах. Все жители комплекса подозревают друг друга в этом преступлении, и начинается настоящая охота на ведущих к этому делу доказательства. Каждый житель Пентхауса начинает плести свои интриги, чтобы защитить себя и своих близких. В этой схватке нет никаких правил, и каждый герой готов пойти на все, чтобы выжить и достичь своих целей.
Главными героями драмы являются три семьи - Чон, Хэ и Ли. Семья Чон - это богатые и успешные бизнесмены, которые всегда держатся вместе и готовы пойти на все, чтобы защитить свои интересы. Семья Хэ - это женщина-авторитет и ее двое детей, которые пытаются выжить в жестоком мире Пентхауса. Семья Ли - это молодая пара, которая только что переехала в комплекс и стала свидетелями множества интриг и преступлений.
Сюжет "Пентхауса" наполнен множеством персонажей, каждый из которых имеет свою историю и свои секреты. Например, Херон - это молодой парень, который стремится стать богатым и успешным. Он готов на все ради достижения своей цели, даже на продажу души дьяволу. Сюндон - это девушка, которая любит танцевать и мечтает стать известной звездой. Но ее мечта сталкивается с жестокой реальностью Пентхауса, где успех и счастье недоступны для всех.
С помощью интересной и запутанной сюжетной линии, "Пентхаус" удерживает зрителя в напряжении на протяжении всего сериала. Сериал показывает, что даже в мире, где кажется, что богатство и власть решают все, есть люди, которые готовы бороться за свою свободу и справедливость. Он также демонстрирует, что никто не застрахован от любви, страсти и предательства, и что каждый герой в итоге должен сделать свой выбор и нести ответственность за свои поступки.
В целом, "Пентхаус" - это захватывающий дорама, который показывает, что жизнь не всегда идеальна, даже если ты живешь в элитном комплексе. Это история о любви, предательстве, интригах и борьбе за свои мечты и цели. Если вы любите драмы с запутанным сюжетом и многообразными персонажами, то "Пентхаус" - это то, что вам нужно.
mavas2017 •
28 июня 2021 в 20:56
Треш позолоченный
Корейский дорамопром вот уже несколько лет уверенно движется на вершину мирового признания. Еще несколько лет назад корейское кино заняло особую нишу как альтернатива Голливуду, предложив зрителю новую эстетику сериалов. Игра корейских актеров (в помощь нам крупный план) — словно иероглиф, содержащий несколько смыслов, которые постепенно раскрываются один за другим. Такая же многомерность, как правило, отличает сценарии лучших корейских дорам. Возможно, это чисто азиатский парадокс. Однако оскароносная победа «Паразитов» убедила даже скептиков — что корейское кино способно озадачить искушенного европейца. На самом деле «Паразиты» — вершина айсберга, а его основа — это многолетний бэкграунд в виде филигранно отработанных сериалов. Некоторые, на мой взгляд, навсегда войдут в список лучших сериалов последних лет: например, «Сигнал», «Тайный роман» и «Небесный замок». Я специально называю дорамы совершенно разные по сюжету, жанру и кинпоэтике. Но объединяет их безусловная вовлеченность всех участников в сюжет и полноценное проживание этого сюжета в кадре. А еще безупречный вкус, — будь то актерская игра, режиссура или работа оператора (последнее — отдельный корейцам респект). Мастерство оттачивается годами, также ушли годы на огранку феномена корейской дорамы, но, думаю, оно того стоило.
Нередко, видя удачный каст, я потираю руки в предвкушении, что вот и сейчас получу свою унцию эстетического наслаждения, словно гурман на пороге изысканного ресторана. Однако, начав просмотр «Пентхауса», оказалась скорее в макдональдсе, причем эпохи 90-х, когда глутамат натрия считался достижением общепита. В «Пентхаусе» из вкусовых добавок вы найдете всё, что нужно, всё, что наштамповали худшие сериалы за многолетнюю свою историю — тут будет и сардонический хохот злодея, и коварное убийство у всех на глазах (а где полиция, алё?), и бедная золушка, над которой измываются все, кому не лень, и подмена младенцев в роддоме, и полоумная горничная, и труп в кустах. Поди пойми — зачем всё это накрутили? Бигмак на то и бигмак, что большой и слоистый, а есть его надо одномоментно, руками. Что тут не ясно? «Пентхауса» — это экшн. Просто экшн. И чтобы лицедейство было съедобно, потреблялось быстро и хотелось добавки — режиссер смачно сдобрил блюдо разными усилителем вкуса. Один из таких — музыкальное сопровождение, которое наслаивается на текст и звучит вообще без остановки. Большей частью это теребящие душу пассажи с подвывающим хором. Вот и смотри. К актерской игре не продраться, — ко всяким там эмоциональным тонкостям вроде интонаций, психологических нюансов, «мхатовских пауз» и проч. Впрочем, о чем я? Какие «мхатовские паузы»?!
И вот зачем надо было тратить годы и создавать многосерийные шедевры, чтобы закончить Болливудом? Зачем нужно было возводить визуальную эстетику корейских дорам на небывалую высоту (имею в виду здесь многое -изумительные пейзажи, интерьеры, реквизит — вплоть до умения шедеврально выставить в кадре свет)? Зачем было так усложнять, если айтишники за пару секунд нарисовали тебе пентхаус — с золотыми статУями — нелепый, безвкусный и кряжестый, словно из 90-х. Но ведь и сам сериал, словно подмигнул из нулевых — с их жутковатыми и незатейливыми «страстями». И как это теперь развидеть?
Ах, да, еще в сериале много классической музыки и даже арии поют. А вы не знали, что корейцы знают толк в классической музыке? Вообще-то — знают. Корейские пианисты исправно побеждают в конкурсах Чайковского и Шопена. Но, слава богу, это другая история.
Энрике Гым •
2 марта 2021 в 11:49
? Пентхаус: шекспировские драмы ?
Начну с того, что корейский сериалпром давно для меня отошел на второй план, уступая место под солнцем Америке и Великобритании. Ответ на вопрос почему же — прост: ЮК перестали делать качественные интересные мне работы, за очень большой промежуток времени не появлялись сериалы типа Белого рождества, Гакситаля или Хорошего доктора, либо не могли заинтересовать с самого описания (например, Сигнал). А из возраста пускания слюней просто на красивого оппу я, увы, вышла безвозвратно.
И тут появляется «Пентхаус», нашумевшая в Корее дорама, которая сама по себе оказалась не таким уж и мыльным пузырем. Да, если говорить о сюжете, то местами это очень натянутые события, несаспенсный саспенс, смешные шекспировские драмы, катающиеся из серии в серию по одному месту и прочие минусы, НО! при этом 21 серию просматриваешь на одном дыхании и не прочь посмотреть ишшо. Магия просто!
Пройдёмся немного по персонажам (сюжетку описывать в сути нет смысла, описание решает: «Дворец Геры» — роскошный небоскреб в центре Каннама. Его жители баснословно богаты, влиятельны и амбициозны. Они способны на все ради достижения своих целей и удовлетворения своих амбиций.
Во время празднования первой годовщины с 47 этажа здания падает девушка.
Дорама расскажет о мести женщин за своих детей. О жестокости и беспринципности жителей элитного дома. А так же мы сможем узнать, кто и за что убил совсем еще юную девушку-сироту. И понесут ли ответственность виновные в ее смерти.)
Итак, наши богатые и влиятельные:
1) Джу Дан Тхэ — бог Зевс на нашем Олимпе, каноничный Злодей с большой буквы, человече полностью ослепленный деньгами и собственными выгодами, а также своими хотелками и ради всего этого сносит всё на своём пути, включая жизни людей.
Как он заполучил свою жену — отдельный «Килл Билл», отвечаю.
Но несмотря на явную антипатию, которую должен вызывать, у дам из «Дворца» вызывает любовь и почитание, но всё потому что яблочко от яблоньки не далеко катится.
2) Чон Со Джин — в первой серии может вызвать сопереживание, мол нелюбимая жена, страдающая от невнимания, вся такая гордая и несчастная. Ох уж этот первый взгляд! Перед нами богиня Афина, воюющая всю жизнь не прекращая ни минуты. Сначала с соперницей по школе искусств, потом с мужем, с дочерью, да почти со всеми, кто хоть малейше не впишется в её виденье жизни и успеха. С одной стороны это опять же отрицательный персонаж, натворивший много дел, а с другой — несгибаемая воля и броня, которая в какой-то мере не может не восхищать.
3) В отличии от её соперницы О Юн Хи — Артемиды сего царства. Живя в постоянной нужде, только и делает, что бегает, страдает, вопит и ничего сама поделать не может. Если посмотреть в разрезе 21 серий, то «положительного» персонажа Юн Хи постоянно кто-то вытягивает из переделок, а она несомненно благодарна, но в тихом омуте черти водятся. И за чертей отдельное спасибо сценаристам, потому как роль Матери Терезы уже здесь занята.
4) Шим Се Рён — наша Гера, обманутая покровительница семьи и брака. Таких людей скорее всего не существует в жизни, но в нашем драм кружке кто-то обязательно должен противостоять каноничному Злу. Её персонажа сценаристы даже особо не развивали, дав изначально всё самое-самое: красота, статус, ум, доброта. Но как водится за большие дары — большая плата.
5) Олимпийские потомки — близнецы Чжу Сок Кён, Чжу Сок Хун, Дженни, Ли Мин Хёк, Пэ Ро На, Ха Ын Бёль. Ведут себя согласно своей роли шаблонных школьников, если я богат — творю что хочу.
6) Чета Ко и Кан Ма Ри — такое же предсказуемое окружение, которое как ветрило, куда подуло, туда и поворотило. Относительное истории Кан Ма Ри, то завязка интересная, но так в 1 сезоне и не развита.
7) Мин Соль А — сирота и жертвенный агнец всех обитателей «Дворца», причём предпосылок для такого откровенного хейта не было. Возможно в ЮК дела с отношением к сиротам обстоят не самым лучшим образом, тогда акцент создателей на эту проблему и намёк, что за издевательством над слабыми могут стоят те, кто даст отпор, очень даже похвален.
Итого: визуально хорошо созданный и динамично развивающийся сериал с достаточно простыми прописными истинами, местами буксующий сам об себя, но от этого не теряющий запал.
9 из 10
Что еще посмотреть
Страна разби...
Fu fu de zheng
Декодер. Игр...
Jie mi
Статья 20Di er shi tiao
Королева Вон...
Wongyeong
За год до см...
Yomei Ichinen no Boku ga, Yomei Hantoshi no Kimi to Deatta Hanashi