Вскоре Иори влюбляется в капитана клуба, которая, как оказалось, является дочерью местного босса якудзы. Он начинает помогать ей сохранять клуб, избегая при этом конфликты с якудза.
Однако, не все якудза в городе хотят сохранить клуб подводного плавания. Они пытаются его закрыть, чтобы построить на его месте казино. Иори и его друзья из клуба решают бороться против якудза, чтобы сохранить свой любимый клуб.
В ходе событий Иори узнает многое о жизни якудза и о том, как они работают. Он также начинает понимать, что любовь к девушке-капитану клуба подводного плавания гораздо сильнее, чем любая другая личная выгода.
Необъятный океан - это драма, которая заставляет зрителя задуматься о дружбе, любви и смысле жизни. Она наглядно показывает, что порой нужно бороться за свои мечты и убеждения, даже если это значит противостоять большим и могущественным силам.
elefant-clon •
13 февраля 2021 в 21:19
Остров прожигателей жизни
Йори Китахара поступает в университет в городе Идзу, расположенном на берегу океана, и переезжает к своему дяде, который владеет дайвинг-магазином. Йори связывается с группой аквалангистов, однако не спешит покорять морские глубины, ведь боится плавать. Он просто хотел бы побольше отдыха и флирта с девчонками. Ведь именно так представлял себе юные годы. Но на деле парень присоединяется к странному дайвинг-клубу, состоящему из одних парней. Вместе с местными дайверами весело прожигает целые на пляже, в плясках и пирушках, и постепенно становится частью их компании, забывая об учёбе. Одна из немногих девушек в клубе — Котэгава Чиса, кузина Китахары — явно что-то скрывает.
Фильм показался мне довольно странным: все эти безумные полуобнажённые танцы, дикие вечерние оргии, бесконечные просыпания нагишом на площади. Добавьте сюда частые кривляние главных героев невпопад, и градус недопонимания возвысится до небес. Это вполне мог бы быть приятный мистический триллер, пусть и с явным комедийным уклоном. Однако по факту из «Необъятного океана» получается японская молодежная комедия с массой приторных пошлых моментов, вызывающих не столько смех, сколько тупое изумление. Возможно это и развеселило бы — детишек лет 5 — 8, однако зрителю постарше покажется просто похабным.
А ведь так интригующе всё начиналось. Йори Китахара приходит в себя ранним утром посреди города и чувствует пристальные взгляды случайных прохожих. Оказывается, на парне абсолютно ничего нет, и все безумно принимаются фотографировать его мужское достоинство. Не дремлет и полиция нравов, и вот уже люди в форме гонятся за ничего не понимающим Йори по учебному кампусу. Чтобы всё исправить, парню придётся выяснить как он оказался без одежды и что вообще происходит. Помогут ему в этом многочисленные подсказки — надписи на собственном теле, указатели в клумбах и у дорог. Обретя, наконец, заветные трусы, Китахара не избавляется от проблем. Неожиданная встреча с таком же как он сам незнакомцем добавляет ещё больше проблем, и почему знакомство с загадочной девушкой Чиса вновь и вновь возвращает его в то злополучное утро?
Фильм лёгкий и скорее подойдёт для просмотра в шумной весёлой компании, чтобы «убить время», нежели для тех, кто ищет пищу для ума. Сюжет здесь поверхностный, а персонажи — незатейливые, без особых изысков. Оттого стоит ли сетовать, что актёры не особо старались раскрыть характер своих героев. Задача их состояла несколько в ином — зрителя развеселить. Однако какими способами это достигается — уже совсем другое дело. Сюжет в основном рваный, так что сразу несколько идей то возникают, то исчезают, так и не реализовавшись до конца. Например, с эффектом «дня сурка» в самом начале, попытками выбраться из этого злополучного места, даже романтическая линия — отношений главного героя со своей приёмной двоюродной сестрой Чиса и то, скорее выглядит аморфным вынужденным атрибутом жанра.
Режиссёром проекта выступил Цутому Ханабуса — автор «Неужто я больше не главная героиня» (2015), «Безумный азарт» (2019), «Хотя я и несовершеннолетняя, но не ребёнок» (2017), «Реальная девушка» (2018) и др. Во всех этих творениях чрезмерная экспрессия актёров хлещет через край, пусть даже специфика манги и подразумевает подобное. Действия же героев и вовсе довольно часто не поддаётся элементарной логике. Поэтому стоит ли удивляться, что фильм получился именно таким. Впрочем, кому-то может и понравиться.
Несколько интересных моментов:
- Картина снята по мотивам одноименной манги Кэндзи Иноэ с иллюстрациями Кимитакэ Ёсиока. Ранее уже выходило 5-часовое аниме, которое в целом благоприятно было принято зрителем.
- Выход фильма был запланирован на 29 мая 2020 года, но он был перенесён на 7 августа 2020 года из-за пандемии COVID-19.
PineApplell •
29 июня 2021 в 23:50
Это не комедия, а триллер
В дораме(фильме) сюжет кардинально отличается от манги(книги) и аниме(мультика). Ёри и Кюхэй приплыли на остров, чтоб там обучаться, но столкнулись с паранормальными явлениями, а именно: они никак не могли выйти из первого дня их обучения в универе, они каждый раз просыпаются там голыми. В итоге оказывается, что они не были в дне сурка, просто их напаивали до беспамятства и устраивали сюжет из фильма Пила. В итоге они смогли найти «врата штейна»(выход из круга), но на этом их страдания не кончаются…
В жанрах написано, что это комедия, но как по мне, это скорее триллер о двух парнях, которые никак не могут свалить с острова, на котором их пытают маньяки и под гипнозом заставляют тех пить алкашку.
Лично я считаю, что если вы не смотрели аниме, или адекватный человек, то мало что поймёте, поэтому эту дораму нужно смотреть под градусом и в компании друзей, тогда будет весело, хоть и мало понятно.
Итог: Фильм для просмотра в компании. Немного не добрал в шутках, но в остальном отличный триллер. Советую всем, особенно, если у вас едет крыша.