В этой ситуации главный герой вынужден использовать свои навыки врача и психолога, чтобы убедить заложников не паниковать и оставаться спокойными. В ходе своей работы он знакомится с различными пациентами, каждый из которых имеет свою историю, свои проблемы и трудности.
Одним из самых загадочных пациентов становится молодая женщина, которая носит маску на лице и не выходит из своей комнаты. Главный герой постепенно начинает раскрывать ее тайну и узнает, что она является ключом к разгадке нескольких загадочных происшествий, произошедших в больнице в прошлом.
По мере того, как главный герой продолжает работать в больнице, он сталкивается с различными препятствиями, в том числе с конфликтами с другими сотрудниками и проблемами в своей личной жизни. Но он продолжает бороться и работать, чтобы помочь своим пациентам и раскрыть тайну, которая окутывает больницу.
Псих в маске (Kamen Byoto) – это интригующая дорама, которая сочетает в себе элементы триллера, детектива и медицинской драмы. Сильные актерские выступления и захватывающий сюжет делают этот сериал одним из лучших японских драм последнего времени.
elefant-clon •
7 июня 2021 в 21:43
«Здесь и больница, и люди носят фальшивые маски»
Киноленту можно отнести к так называемым фильмам-загадкам. Уже практически сразу же после того, как в операционной палате начинает твориться нечто странное, да и поведение маньяка-одиночки вызывает странности, становится понятно — впереди нас ожидает клубок из лжи и головоломок, распутать который предстоит главному герою, волей случая (или кого-то более определённого?) попавшего в эту странную больницу.
И всё бы ничего: сценарий претендует приковывать внимание зрителя, игра главных актёров не отталкивает — однако смотреть «Психа в маске» по большей части попросту скучно. Хотя заключительные полчаса кардинально меняют картину. Те же нагнетающие моменты не поддерживаются соответствующим музыкальным сопровождением (которого и вовсе в киноленте очень мало), диалоги героев в таких важных сценах безбожно «сливаются» пустой болтовнёй и бессвязными метаниями от палаты к палате.
В сюжетном плане также очень много клише и вызывающих удивление поворотов. Те же эпизоды с баснословными суммами у директора больницы, будто псих в маске попал в медучреждение не из-за заложников, а целенаправленно грабит некий банк. Флэшбэки героев — Шуго и Хитоми — часто не соответствуют моменту, а оттого более вызывают недоумение, нежели позволяют лучше раскрыть их характер и продвинуть сюжет. Поначалу не очень понятно и вовсе, чем была вызвана подобная необходимость. Поскольку в дальнейшем режиссёр не идёт по уже намеченной дорожке, уделяя хоть какое-то внимание раскрытию персонажей, а лихорадочно метается от одного к другому. Однако будьте очень внимательны и примечайте каждые детали — они очень понадобятся в тех же заключительных эпизодах, когда сценарий делает крутой виток и ввергает зрителя в настоящее недоумение. Во многом именно это — та главная фишка всей киноленты, из-за которой простительно многое.
Своей атмосферой фильм очень напомнил мне «Убийства в Синдзинсо» (2019), и просмотрев фильмографию Хисаси Кимура, я понял, почему. Наверное, это своеобразный режиссёрский стиль или некий недостаток — сбивать темп и накал как раз в те моменты, когда кинолента требует обратного, многочисленные улики-загадки, с завидной тщательностью разбросанные по всем локациям, будь то больница или затерянный в горах отель. Создатель настолько увлекается подобным, что в какой-то момент кажется, будто и сам путается, теряется во всём этом. Многочисленные «пустые» моменты, ничего не значащие диалоги, более вгоняющие в скуку нежели хоть сколько продвигающие сюжет. Но у «Убийства в Синдзинсо» была своя изюминка — это ироничный детектив с участием зомби. Тут и эмоционально неустойчивые герои, и чрезмерная экспрессия, и подростковая романтика. «Псих в маске» же — криминальный фильм-загадка с элементами размышления на тему медицинской этики, долга и наживы. Однако на фоне всего вышеперечисленного это выглядит нелепо, и опять же — часто не к месту и моменту. Однако напомню — фильм всё же стоит того, чтобы досмотреть последние полчаса — будете приятно удивлены.
С героиней Мэй Нагано и вовсе много непонятного. Как она оказалась заложницей у маньяка? Что постоянно не договаривает эта девушка? Какие, наконец, у неё отношения с человеком в маске Пьеро? Актрисе хорошо удалось воплотиться в образ и передать загадочность своей героини, причём не столько диалогами, сколько своим поведением в кадре. Наверное, помог её достаточно большой опыт для столь юного возраста. К слову, это первая работа актрисы в детективном жанре. Как призналась сама Мэй Нагано, отметившая своё 20-летие на съёмочной площадке «Психа в маске»: «До сих пор у меня не было возможности прикоснуться к подобное теме, полной тайн, но я думаю, что это очень интересно».
Сёго Хаями — «серая мышка» в сюжете, которому в итоге предстоит сыграть центральную роль. Несколько раз создатели делают определённые намёки, в один из моментов его устами даже раскрывается истинная сущность одного из героев. Так что внимательного зрителя ожидает сразу несколько сюрпризов. Поворот ближе к концовке хоть и ожидается, однако совсем не думал, что он будет именно в таком ракурсе.
Несколько интересных моментов:
- Кинолента основана на одноименном романе японского писателя Микито Тинэн, (опубликованном 5 декабря 2014 года). Сам писатель, к слову, также является активно практикующим врачом.
- Мэй Нагано и Кэнтаро Сакагути уже играли вместе главные роли ровно пять лет назад в комедии «Моя история любви!» (2015), сохранив с тех пор тёплые дружеские отношения. «Мы были счастливы снова сыграть одну из главных ролей», — сказали они в одном из интервью. Кэнтра признавался, что во время съёмок всех эпизодов с его участием на съёмочной площадке присутствовала Мэй, что ему сильно помогало, особенно в тех моментах, когда от него требовалась острая психологическая игра. «Когда по какой-то причине складывалась трудная ситуация, я всегда нахожусь в студии по соседству», — подтвердила Мэй.
- По сюжету инцидент происходит в больнице Тадокоро — бывшей психиатрической лечебнице. На самом деле роль этого медицинского учреждения исполнило сразу три здания в разных городах страны. Одно из них — заброшенная больница в Китакюсю, провинции Фукуока, которая использовалась по назначению ещё до конца 2018 года, а затем пустовала. Именно здесь стартовали съёмки фильма в конце сентября 2019 года. По воспоминаниям актрисы Мэй Нагано: «В этом заброшенном месте царила немного жуткая атмосфера». Также съёмки проходили и в реально действующей больнице.
7 из 10
Что еще посмотреть
Фамильное кл...
Seonsan
Место молчан...
Mo sha
МертвецDedeumaen
Кошмары и ме...
Joko Anwar's Nightmares and Daydreams
Служба спасе...
Bangkok Breaking: Fa Narok Mueang Thewada