Дорама «На пути к небесам» рассказывает историю необычной семьи, которая занимается уборкой квартир умерших людей. Главными героями являются отец Хан Джон-у и его сын Гы-ру, который страдает синдромом Аспергера. Они бережно относятся к памяти своих клиентов и собирают важные вещи, чтобы передать их родственникам. Однако, после неожиданной смерти отца, опекунство за Гы-ру переходит к его младшему брату Чо Сан-гу, который только что вышел из тюрьмы.
Чтобы стать полноправным опекуном, Сан-гу должен три месяца жить в квартире с племянником и заниматься семейным бизнесом. В это время он пытается наладить отношения со своим племянником и справиться с трудностями, связанными с работой по уборке квартир.
В сериале особое внимание уделяется отношениям между Сан-гу и Гы-ру. Несмотря на противоречия и несогласия, они начинают понимать друг друга и находить общий язык. Кроме того, в дораме присутствуют романтические линии с участием Сан-гу, которые добавляют нотку легкости и романтики в сюжет.
В целом, «На пути к небесам» — это трогательная история о семье, любви и принятии друг друга, несмотря на различия и трудности. Дорама вызывает множество эмоций и заставляет задуматься о важности семейных отношений и уважении к памяти ушедших.
gordy •
23 августа 2021 в 00:19
Душераздирающее зрелище
Свою работу они начинали с одного и того же ритуала: обнажив голову, оглашали имя и фамилию покойного, дату его кончины, представлялись, называя себя и свою фирму «На пути в небеса», сообщая вслух, что помогут усопшему завершить земной путь, следом приступая к уборке опустевшего дома, набивая в чёрные мешки для мусора ненужное барахло, но бережно опуская на дно особой жёлтой коробки личные вещи и документы умершего, накрывая её крышкой с пожеланием ушедшему из жизни обрести полный покой.
Они — это отец и сын, занимающиеся не самым обычным делом, научившиеся читать и передавать не слышные послания умерших тем, кто их, может быть, даже не ждал, таким образом выполняя их прижизненную волю или помогая тем, кто уже не мог сам о помощи попросить.
Скоропостижная смерть отца резко разворачивает ход событий, куда вторгается беспардонный дядя с видами на имущество двадцатилетнего племянника, страдающего от синдрома Аспергера, что предполагает наличие у него законного опекуна, который только что отсидел срок за то, что чуть ли не до смерти забил человека. Эта торопливость, пожалуй, единственный нескладный момент в развитии истории, продолжающейся с участием осиротевшего юноши Хан Ги-ру, его подруги-соседки и наглого дяди, готового вытерпеть назначенный испытательный срок.
Десять эпизодов картины — это больше десятка отдельных сюжетов на личные и социальные темы, часто выходящие за пределы исключительно корейского порядка и образа жизни, ложащихся бременем на плечи хрупких людей, так или иначе оказывающихся наедине со своей молчаливой бедой, тайну которой из раза в раз считывает юноша с угловатыми движениями и механической речью, сражая наповал своими аналитическими способностями.
Десять эпизодов картины — это более десяти часов потрясений от ужасных смертей и тяжёлых судеб, обрывающих жизни стариков и молодых людей, оставляя их без помощи и поддержки из-за общего уклада жизни, корпоративных порядков или государственной политики — от каждого случая дорожка ведёт к прояснению причин, указывая на вольных и невольных виновников их безвременного ухода.
В целом, представление разворачивается в криминально-детективном ключе, а ключевую роль играет необычный молодой человек, добивающийся во всём точности и порядка, позволяющих узнать недосказанное и не высказанное, скрытое и тайное, забытое или потерянное — прорывная роль семнадцатилетнего Тхан Джун-сана, демонстрирующего свои экстраординарные способности в выразительных паузах под музыку Брамса, Шопена, Баха и Бетховена, усиливая мощную драматургию душераздирающего зрелища.
Получивший роль дяди, обвешанный премиями и титулами, Ё Сан-гу выбрал безошибочную тактику агрессивной беззащитности, отражающую горький след сиротства, которое тянет за собой его персонаж, местами действующий в манере Роберта Шиэна, использованной им в «Отбросах» или «Академии Амбрелла», скрывая за ней своё истинное лицо. Но и оно постепенно становится ясным, а с ног сшибает правда о его брате, чью комнату, наконец, решил убрать Хан Ги-ру, совершив традиционный ритуал над вещами отца, который знал, что день этот скоро придёт.
Тюсандр •
21 июля 2021 в 18:47
Человеческие уроки.
После прошлогоднего «Extracurricular», казалось, что ничем в плане сюжета эта дорама удивить меня не сможет. Как итог, «съела» ее не отрываясь, за два дня. Я опухшая, заплаканная, но чуть более счастливая, чем два дня до. С восхитительным подорожником у сердца, который можно прикладывать не только к себе, но и желательно ко всем окружающим.
Вечная тема жизни и смерти, человеческой добродетели и пороков в целом не новая, и все же это как то по особенному прекрасно. Каждый раз корейцы находят какой — то новый осколочек зеркала, какой то новый ракурс, с которого не смотрел еще никто. И делают из этого нечто совершенно новое, удивительное, уникальное и прекрасное. Сюжет гармонично вобрал в себя столько жизненных ситуаций, простых истин, ценностей, и уроков, переплел это с жизнью главных героев. Уникальная история, которая деликатно напоминает, что нужно уважать не только чужую жизнь, но и смерть. Что смерть это не конец, по крайней мере не для живых. Что мы зачастую ничего не знаем о жизни других людей, но так безрассудно и глупо, порой, судим их. Что любовь, это не только о кровной связи, это гораздо больше. Что человек человеку не волк, и чем чаще мы будем об этом вспоминать, тем вероятнее, что кто — то где-то останется жив, не дойдет то безысходности, будет чуть менее одинок. Иногда все что нужно человеку, это чья то во время протянутая рука.
Психологически и социально сильная работа, где магия человеческой души, сакрально глубокое, порой темное и подсознательное, прорабатывается до мельчайших деталей и преподносится зрителю, в канве повествования, как нечто само собой разумеющееся. Эти жизненные истины, одновременно простые и безумно сложные, и именно азиатское кино (в большей части корейское) скрупулёзно углубляется и визуализирует их экране.
Эта дорама один из лучших и качественных примеров визуального психологического сеанса. Даже учитывая тот факт, что снята она в сегменте «масс-маркета»,чувствуется этот лаконичный, пронизывающий повествование шлейф авторского кино.
alexa_samara •
4 июня 2021 в 14:57
Они не исчезнут пока ты их помнишь…
Сложно подобрать слова, чтобы описать не просто эту дораму, а то, что она в вас может всколыхнуть и куда она вас окунет. Она может и она это сделает. Начиная с первой серии и до последних кадров с титрами и музыкой вы будете плакать. Лично я не просто плакала — я рыдала, всхлипывала и у меня голова разболелась, я не могу унять потока слез, которые уже сами по себе текут и текут.
Это драма, это безумно грустные истории, трогающие до глубины души и дальше. Но не без света! Это важно! Тут есть место свету!
Уходят из жизни люди, приезжает специальная служба разбирать их вещи и очищать помещения. Найдется ли тот человек, которому можно будет отдать желтую коробку с самым ценным, что осталось? Самое печальное, что не всегда!
Дети не помнят родителей, родители не хотят знать своих детей, соседи добрее, чем родственники, мы все живем в окружении друзей, знакомых. Но есть ли те, кто придет к вам на поминки? Есть ли те, кто будет помнить нас через 20 лет? Блииин, вот тут накрывает! Накрывает мыслями, переживаниями и поверьте очень подпиннывает.
Я уже молчу, что дорама через призму всех этих историй пропустит кучу других наболевших проблем общества и не только корейского, прошу заметить.
Актерский состав шикарный, сценарий не вызывает никаких нареканий, тут не будет чего-то супер веселого, легкого, соджу с пивом и курочкой тоже не будет. И вообще стандартных сцен дорамных с тасканием на спине, любовными треугольниками и прочим — не будет!
Будет доброта, будет нежность, будет дружба, будет любовь, будет и радость, и горе, и боль, и слезы!
Запаситесь рулоном туалетки вместо салфеток. Я вот не запаслась и теперь вся футболка промокла от слез, я сейчас не преувеличиваю. Я и пишу это, чтобы немного успокоиться и выговориться.
Сегодня у меня будет вечер тишины, невозможно после такого что-то развлекательное смотреть, читать или тусить.
Что еще посмотреть
ОдержимаяPossession: Kerasukan
МолодостьBiginjeuYuseu
За год до см...
Yomei Ichinen no Boku ga, Yomei Hantoshi no Kimi to Deatta Hanashi
Между сном и...
Dansini jamdeul sai
Прощай, Земл...
Jongmalui babo
Служба спасе...
Bangkok Breaking: Fa Narok Mueang Thewada