Убрать рекламу
Постер Не слышу зла 2021

Не слышу зла

Mideunaiteu

«Не слышу зла» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Не слышу зла (2021)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
ford1929-1939
ford1929-193929 августа 2021 в 19:21
Инстинкт самосохранения

У вас тоже такое бывает, когда вы идете по темной улице и понимаете, что за вами кто-то идёт или наблюдает, вы настораживаетесь и хотите как можно скорее дойти до дома? В этом фильме героине не знакомы пристальное прислушивание к топоту людей поздно ночью. Всё на что она может полагаться это — осязание(также умение читать по губам, поскольку у нее нарушение слуха), время, которое она может уделить на написание предложений на телефоне/бумажке и умение пользоваться языком жестов. Таким людям не в полной мере ведом страх, как по мне, потому как героиня с огромным сомнением решилась спасти жертву маньяка. Да, это человечно, но безрассудно и глупо. Конечно, в таких случаях чаще всего не думают, а действуют по ситуации, но… Свидетелей же убивают. Как говорится: «Хотела сделать как лучше, а получилось как всегда». Единственное, что может делать девушка, не обладающая простыми боевыми навыками — бежать; слабослышащая девушка — бежать еще быстрее. Ситуация в фильме разворачивается ночью да и к тому же на мало освящённой улице, где, в случае чего, связаться с полицией можно, нажав на кнопку. Но и тут героиню ждал провал — она по встроенной рации может лишь что-то промычать, а язык жестов полицейские и вовсе не поймут. А убийца не глуп, как бывает в большинстве подобных фильмов или сериалов: он притворяется, изворачивается как только может, чтобы его не раскрыли, готов даже унижаться и терпеть боль, лишь бы добиться желаемого(к сожалению, мотивы убийцы не раскрываются в фильме, что является крупным недостатком. Зрителей ставят перед фактом). Поэтому выгодно иметь крупную машину с несколькими десятками различных костюмов. Нападающий, в силу преимущества над жертвой, выдает себя за брата девушки, когда она пыталась найти помощь в лице прохожих или той же полиции. Ещё один повод, что в городах с огромной численностью каждый сам за себя, пока дело не доходит до крайности. И опять же, исходя из крайности героиня, в лапах убийцы, просит о пощаде(что для неё крайне сложно. Она переступает через себя, свои возможности, чтобы жить). она могла бы попытаться все это рассказать полиции (как и подметил убийца), но, вероятно, не сделала этого, потому что её жизнь не имела никакого особого смысла для полиции и сохранения порядка на улице, поэтому надо брать все в свои руки, а не надеяться на кого-то другого. Фильм заставляет понять, что даже люди с ограниченными возможностями могут противостоять другим и жить счастливо. Не стоит их недооценивать и испытывать чувство жалости и презрения. Он держит в осознанном состоянии тревоги, страха за чью-то жизнь (поскольку, что бы люди не смотрели, мы не произвольно примеряем это все на себя). Смотрится на одном дыхании, советую к просмотру

keyptaun
keyptaun27 августа 2021 в 21:05
Одиночество в толпе

Случалось ли вам ощущать себя одинокими в толпе ?? Этот фильм как раз об этом. Иногда кажется что ты не одинок. Стоишь посреди толпы своих сограждан, которые ходят, стоят, молчат или разговаривают, имеют свои чувства и эмоции- но ощущаешь- как будто вокруг никого нет. Хочешь им что-то сказать- и тебя не слышат. Хочешь кому-то что-то рассказать- но тебе не верят. Как поется в песне- «Крикну- а вокруг тишина». Азиатские киноделы, создавшие триллер под названием Полночь, во главу угла поставили проблему непонимания личности обществом- маньяк издевается над своими жертвами, испытывает удовольствие от их страданий, хотя все это происходит на глазах людей. Жертва не может говорить по каким-то причинам, урод, который её мучает говорит за неё, и люди считают что это в порядке вещей- это родственники, друзья, сослуживцы развлекаются в своем кругу, им кажется что все нормально и они сами как-нибудь между собой разберутся. В итоге есть большая вероятность что жертва пострадает, а преступник не понесет наказания. Характерной особенностью картины можно считать различие возможностей- нападающий может слышать и говорить а защищающийся этими функциями владеет в очень малой степени. Дело происходит в полночь, в городе, где полно темных переулков, возможности законного рассмотрения дела ограничены — нужно еще добежать до тревожной кнопки в конце улицы, тебе не верят в полиции, на героев может напасть даже случайный человек, а хочется попросить о помощи у многих, кто-то никому не верит или доверяет без опасений. Нападающий открыто выступает перед собравшимися, заявляет, что это его личное дело, что он сам справится со всеми проблемами, врет и изворачивается, защищающиеся молчат, стонут от боли, не имея возможности просто говорить, общаются только на языке жестов, нападают на агрессора безо всяких объяснений и вчистую проигрывают словесную драку. Все это происходит на глазах людей- но большую часть фильма стороне защиты ни кто не помогает. Этот триллер, как всякий остросюжетный фильм может взволновать вас до глубины души- лично мне понравилось противоборство правды и лжи на улицах одного крупного города. В процессе его просмотра многие поймают себя на мысли- а ведь у нас тоже такое возможно, от этого ни кто не застрахован, я сам сталкивался с подобными случаями, ложь всегда кричит громко а правда молчит и не может нормально себя защитить. Много action-а, просмотрите его на одном дыхании, смотреть во второй раз не захочется, но запомнится надолго. 8 из 10

Убрать рекламу
HotLog