Убрать рекламу
Свернуть в окно
Постер Фурия 2019

Фурия

Постер к дорама фильму Фурия (2019)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
Качнувшийся
Качнувшийся26 мая 2020 в 12:40
Кунг-фу по-вьетнамски? Практика без теории

- Нас четверо. Мы дружим двадцать пять лет. У одного из нас украли сына. Требуют выкуп. Тридцать тысяч. Помогите. - Шакалы, а. Что за народ, что за время. В наше время такого не было. Ну, хорошо, обмани, обсчитай, но украсть ребёнка. Ух, шакалы, звери. «Криминальный квартет», 1989, реж. А. Муратов «Во-туат» — это бой голыми руками. «Ко-во-дао» — бой с оружием. «Фурия» — и то, и другое одновременно. Для гурмана, истинное наслаждение. Времена Брюса Ли ожившими страницами. Мастер демонстрирует навыки отточенного мастерства. Достаточно оптимистичная в своём жанре картина. Оптимистичная драматургией, актёрской игрой оптимистичная, хорошими трюками искрящаяся, приключенческим экшном словно кипятком обдающая, а ещё приёмами восточного рукопашного боя, щедро одаривающая. И всё это Вьетнам. Вот так вот! Кто бы сказал что здесь снимается кино? И какое кино… Просто ах! Что ж, весьма неожиданное открытие ждёт киномана стоит лишь найти время, обратить взор на нынешнюю «Фурию». Скучать не придётся. Лента набирает разгон стремительно. Срывается с места словно спортивный итальянский кар на автодроме. И мчит-мчит, мгновенно переключая скорости. Вихрь! Что было известно нам о Вьетнаме ранее? Откуда можно было почерпнуть что-либо о стране? Впору в «Клуб путешественников» обращаться. К Юрию Сенкевичу идти на поклон. Государство в Юго-Восточной Азии. С запада Лаосом и Камбоджей, а с севера Китаем придавленное к Южно-Китайскому морю. Рай для отдыха. Экзотика для туризма. А ещё американский кинематограф, просто бомбил эти земли, как армия когда-то напалмом сжигала всё живое. «Охотник на оленей»(1978), «Апокалипсис сегодня»(1979), «Рэмбо: Первая кровь 2»(1985), «Взвод»(1986), «Доброе утро, Вьетнам»(1987), «Военные потери»(1989), «Эйр Америка»(1990), ну и так далее всё в том же духе… Так что же мы видели? Свидетелями чего являлись? Война. Война не на жизнь а на смерть была перед нами. Война, где маленького роста люди словно одержимые сражались за Родину. Щуплые по телосложению они противостояли вооружённой до зубов армаде. Восемь лет борцовскими схватками приёмов и наконец Мировой жандарм завопил, заканючил, застонал — пощады-пощады. Утомился, дескать. Пора восвояси убираться. Хвост поджал и не солоно хлебавши, домой. Но там и тогда была война. А теперь мир. Каков он этот новый для Вьетнама мир? Что мы видим? Всеобщее счастье от освободившегося гнёта? Молочные реки? Кисельные берега? Нет-нет, это всё в сказках. Изобилие? Достаток? Гармония? Ох-ох-ох… если бы. Один враг ушёл, другой навалился. Разобщённость нации. Каждый теперь сам за себя. Каждый сам по себе. Выживает как может. Сельская провинция. Женщина с дочерью десяти лет — семьёй на двоих. Институт коллекторства в простоте решения вопросов погашения кредитов. Она частный «налоговый инспектор». «Вышибала». Должен? Отдай. И предъявляемый аргумент, достаточно весомен. Кулак под нос. Или нога в челюсть нерадивцу. Впечатляет? Тогда заплати. И проблема исчерпана. Вот она новая жизнь. Вот он новый Вьетнам. Весело! Однако, как говорится, и на старуху бывает проруха. Сама едва-едва зазевалась — украли дочь. Торговля детьми в этих местах весьма распространена. В Сайгон, ныне Хошимин на поиски своей малышки. А тут 9 миллионов жителей. А тут она когда-то была в полном фаворе. Тусила в ночниках, зашибая деньгу. Телом? Танцами? Эскортом промышляла? Всем понемногу. Но стала стара. Вышла в тираж. И что теперь? Спустя 10 лет идти по цепочке бандитствующих элементов? А как иначе? Разве есть альтернатива? Вновь как и в «Охотнике на оленей»(1978) когда-то, тогда с персонажем Роберта Де Ниро, мы бродим по злачным местам этого азиатского мегаполиса. Трущобы и притоны, криминальный элемент и жульё разных мастей, грязь и нищита, стволы и ножи, и прямо скажу, совсем-совсем неодухотворённые лица (если не рожи) соприкосновением на полтора часа в путешествии… Но увлекательно. Увлекательно. И хотя сюжет не нов, и хотя обыгрывается из года в год всеми киностудиями мира бессчётное количество раз, следить за вьетнамскими мытарствами, одно удовольствие. Мать спасает дитя. Тигрица любого загрызёт за детёныша… и отдубасит, и поколотит. Ну разве не круто? И ещё. У индийского кино появился достойный конкурент. Вьетнамское кино. 7 из 10

Distarneo
Distarneo16 июня 2019 в 14:53

«Фурия» — малобюджетный вьетнамский боевик с элементами восточных единоборств для мирового кинематографа практически незаметен, но при этом ему не помешало за рубежом заработать почти 4 млн долларов, что не всегда под силу даже российским так называемым блокбастерам. Конечно, сюжет прост до невозможности, но все прекрасно понимают, что для подобных картин другого и не требуется. Главное, это правильная атмосфера, типажные образы героев и качественная боевая хореография. И в данном фильме все это имеется. Главная героиня преследует единственную цель — спасение своей дочери, которую похитили неизвестные. Но стоит отметить, что помимо основного сюжета зритель наблюдает за раскрытием и самой героини, так как в свое время она отвергла родную семью и убежала из дома. С годами этот поступок причинял ей боль и страдания, что в итоге сказывалось на отношениях с дочкой. Но на протяжении истории женщина пытается исправить прошлые ошибки, прекрасно понимая, что, возможно, такого шанса уже не будет никогда. Действия фильма начинаются в небольшой деревне, а потом перемещаются в большой город, при этом авторы не балуют зрителя красотами Сайгона. В первую очередь создатели уделяют внимание именно скрытой от глаз стороне, где бесчинствуют преступные элементы, процветает нищета и голод. И все же, несмотря на определенные плюсы, претензий к картине тоже найдется немало: тут есть и проблемы со сценарием, с диалогами, арками героев и так далее; есть вопросы к постановке, а именно к конкретным сценам; наблюдается неубедительная игра актеров и скудное разнообразие в боевой хореографии. Но самое слабое место в фильме — это зрительское сопереживание, которого практически нет. Конечно, местами и временам оно проскальзывает, но в целом всё довольно плачевно и слабо выражено. Если подводить итоги, то большей части зрительской аудитории можно смело пропустить данную картину, но если вы истинный фанат азиатских фильмов с единоборствами, тогда приятного просмотра. Тем более, где и когда вы еще увидите вьетнамский экшен, который по качеству мордобоя превосходит многие американские боевики, не говоря уж о российских. В главных ролях: Вероника Нго («Яркость», «Звездные войны: последние джедаи», Крадущийся тигр, затаившийся дракон: меч судьбы»)

HotLog