Дорама "Фурия" (Hai Phuong) 2019 – это история о женщине по имени Хай Фуонг, которая бывшая глава преступной группировки и сейчас живет на дне в сельской местности, занимаясь сбором долгов. Ее дочь Май мечтает о том, чтобы открыть рыбную ферму и не допустить того, чтобы ее мать продолжала выполнять постыдную работу.
Однако, жизнь Хай Фуонг переворачивается вверх дном, когда ее дочь Май похищают международные торговцы людьми. Женщина решает пойти на все, чтобы спасти свою дочь и отомстить за ее похищение. Она превращается в настоящую фурию, готовую на все, чтобы достичь своей цели.
С помощью своих боевых навыков и умений, Хай Фуонг начинает свою опасную миссию, которая приводит ее в различные части Вьетнама. Она борется с торговцами людьми и связанными с ними преступниками, используя все свои навыки и силу, чтобы спасти свою дочь.
Дорама "Фурия" (Hai Phuong) 2019 – это драматический боевик, который показывает нам, что сильная женщина может достичь цели, если она настойчива и готова бороться за свою семью. Эта история о любви и отваге не оставит зрителей равнодушными.
Качнувшийся •
26 мая 2020 в 12:40
Кунг-фу по-вьетнамски? Практика без теории
- Нас четверо. Мы дружим двадцать пять лет. У одного из нас украли сына. Требуют выкуп. Тридцать тысяч. Помогите.
- Шакалы, а. Что за народ, что за время. В наше время такого не было. Ну, хорошо, обмани, обсчитай, но украсть ребёнка. Ух, шакалы, звери.
«Криминальный квартет», 1989, реж. А. Муратов
«Во-туат» — это бой голыми руками. «Ко-во-дао» — бой с оружием. «Фурия» — и то, и другое одновременно. Для гурмана, истинное наслаждение. Времена Брюса Ли ожившими страницами. Мастер демонстрирует навыки отточенного мастерства.
Достаточно оптимистичная в своём жанре картина. Оптимистичная драматургией, актёрской игрой оптимистичная, хорошими трюками искрящаяся, приключенческим экшном словно кипятком обдающая, а ещё приёмами восточного рукопашного боя, щедро одаривающая. И всё это Вьетнам. Вот так вот! Кто бы сказал что здесь снимается кино? И какое кино… Просто ах! Что ж, весьма неожиданное открытие ждёт киномана стоит лишь найти время, обратить взор на нынешнюю «Фурию». Скучать не придётся. Лента набирает разгон стремительно. Срывается с места словно спортивный итальянский кар на автодроме. И мчит-мчит, мгновенно переключая скорости. Вихрь!
Что было известно нам о Вьетнаме ранее? Откуда можно было почерпнуть что-либо о стране? Впору в «Клуб путешественников» обращаться. К Юрию Сенкевичу идти на поклон. Государство в Юго-Восточной Азии. С запада Лаосом и Камбоджей, а с севера Китаем придавленное к Южно-Китайскому морю. Рай для отдыха. Экзотика для туризма.
А ещё американский кинематограф, просто бомбил эти земли, как армия когда-то напалмом сжигала всё живое. «Охотник на оленей»(1978), «Апокалипсис сегодня»(1979), «Рэмбо: Первая кровь 2»(1985), «Взвод»(1986), «Доброе утро, Вьетнам»(1987), «Военные потери»(1989), «Эйр Америка»(1990), ну и так далее всё в том же духе… Так что же мы видели? Свидетелями чего являлись? Война. Война не на жизнь а на смерть была перед нами. Война, где маленького роста люди словно одержимые сражались за Родину. Щуплые по телосложению они противостояли вооружённой до зубов армаде. Восемь лет борцовскими схватками приёмов и наконец Мировой жандарм завопил, заканючил, застонал — пощады-пощады. Утомился, дескать. Пора восвояси убираться. Хвост поджал и не солоно хлебавши, домой.
Но там и тогда была война. А теперь мир. Каков он этот новый для Вьетнама мир? Что мы видим? Всеобщее счастье от освободившегося гнёта? Молочные реки? Кисельные берега? Нет-нет, это всё в сказках. Изобилие? Достаток? Гармония? Ох-ох-ох… если бы. Один враг ушёл, другой навалился. Разобщённость нации. Каждый теперь сам за себя. Каждый сам по себе. Выживает как может.
Сельская провинция. Женщина с дочерью десяти лет — семьёй на двоих. Институт коллекторства в простоте решения вопросов погашения кредитов. Она частный «налоговый инспектор». «Вышибала». Должен? Отдай. И предъявляемый аргумент, достаточно весомен. Кулак под нос. Или нога в челюсть нерадивцу. Впечатляет? Тогда заплати. И проблема исчерпана. Вот она новая жизнь. Вот он новый Вьетнам. Весело!
Однако, как говорится, и на старуху бывает проруха. Сама едва-едва зазевалась — украли дочь. Торговля детьми в этих местах весьма распространена. В Сайгон, ныне Хошимин на поиски своей малышки. А тут 9 миллионов жителей. А тут она когда-то была в полном фаворе. Тусила в ночниках, зашибая деньгу. Телом? Танцами? Эскортом промышляла? Всем понемногу. Но стала стара. Вышла в тираж. И что теперь? Спустя 10 лет идти по цепочке бандитствующих элементов? А как иначе? Разве есть альтернатива?
Вновь как и в «Охотнике на оленей»(1978) когда-то, тогда с персонажем Роберта Де Ниро, мы бродим по злачным местам этого азиатского мегаполиса. Трущобы и притоны, криминальный элемент и жульё разных мастей, грязь и нищита, стволы и ножи, и прямо скажу, совсем-совсем неодухотворённые лица (если не рожи) соприкосновением на полтора часа в путешествии… Но увлекательно. Увлекательно.
И хотя сюжет не нов, и хотя обыгрывается из года в год всеми киностудиями мира бессчётное количество раз, следить за вьетнамскими мытарствами, одно удовольствие. Мать спасает дитя. Тигрица любого загрызёт за детёныша… и отдубасит, и поколотит. Ну разве не круто?
И ещё. У индийского кино появился достойный конкурент. Вьетнамское кино.
7 из 10
Distarneo •
16 июня 2019 в 14:53
«Фурия» — малобюджетный вьетнамский боевик с элементами восточных единоборств для мирового кинематографа практически незаметен, но при этом ему не помешало за рубежом заработать почти 4 млн долларов, что не всегда под силу даже российским так называемым блокбастерам.
Конечно, сюжет прост до невозможности, но все прекрасно понимают, что для подобных картин другого и не требуется. Главное, это правильная атмосфера, типажные образы героев и качественная боевая хореография. И в данном фильме все это имеется. Главная героиня преследует единственную цель — спасение своей дочери, которую похитили неизвестные. Но стоит отметить, что помимо основного сюжета зритель наблюдает за раскрытием и самой героини, так как в свое время она отвергла родную семью и убежала из дома. С годами этот поступок причинял ей боль и страдания, что в итоге сказывалось на отношениях с дочкой. Но на протяжении истории женщина пытается исправить прошлые ошибки, прекрасно понимая, что, возможно, такого шанса уже не будет никогда.
Действия фильма начинаются в небольшой деревне, а потом перемещаются в большой город, при этом авторы не балуют зрителя красотами Сайгона. В первую очередь создатели уделяют внимание именно скрытой от глаз стороне, где бесчинствуют преступные элементы, процветает нищета и голод.
И все же, несмотря на определенные плюсы, претензий к картине тоже найдется немало: тут есть и проблемы со сценарием, с диалогами, арками героев и так далее; есть вопросы к постановке, а именно к конкретным сценам; наблюдается неубедительная игра актеров и скудное разнообразие в боевой хореографии. Но самое слабое место в фильме — это зрительское сопереживание, которого практически нет. Конечно, местами и временам оно проскальзывает, но в целом всё довольно плачевно и слабо выражено.
Если подводить итоги, то большей части зрительской аудитории можно смело пропустить данную картину, но если вы истинный фанат азиатских фильмов с единоборствами, тогда приятного просмотра. Тем более, где и когда вы еще увидите вьетнамский экшен, который по качеству мордобоя превосходит многие американские боевики, не говоря уж о российских.
В главных ролях: Вероника Нго («Яркость», «Звездные войны: последние джедаи», Крадущийся тигр, затаившийся дракон: меч судьбы»)