Дорама "Оно идет за тобой" (Kuru) 2018 повествует о семейной паре Хидэки и Кане, которые переезжают в новую квартиру и ждут своего первенца. Вскоре Хидэки получает странное сообщение от коллеги о выборе имени для будущего ребенка, которое сбивает его с толку. Однако, вскоре становится ясно, что семья стала жертвой зловещих сил, которые поселились в их доме.
События разворачиваются быстро, и Хидэки вынужден обратиться за помощью к экзорцисту, чтобы избавиться от зловещего присутствия в доме. Но справиться с потусторонним злом оказывается не так просто, и семье приходится столкнуться с опасностью и трудностями, чтобы защитить друг друга.
Одной из главных тем дорамы является взаимоотношение между супругами, которые сталкиваются с огромными испытаниями во время своей беременности. Они пытаются сохранить свои семейные ценности и укрепить свои отношения, несмотря на все трудности и опасности.
"Оно идет за тобой" является ужастиком, который включает в себя элементы драмы, мистики и трагедии. Она привлекает зрителей, которые любят напряженные и атмосферные фильмы, а также тех, кто интересуется японской культурой и верованиями.
В целом, дорама "Оно идет за тобой" поражает своей мрачной атмосферой и наводит на мысли о том, что может скрыться за поверхностью нашей реальности. Она заставляет задуматься о силе семьи и любви, которые могут преодолеть любые трудности.
lovegood.jr •
18 августа 2020 в 23:26
Для меня Тэцуя Накасима в первую очередь славится тем, что абсолютно все его фильмы — настоящее эстетическое удовольствие. Обычно он рассказывает историю в довольно необычной манере, и повествование в его картинах выстроено странноватым образом, но по итогу всегда получается что-то особенное и незабываемое.
В этот раз режиссёр впервые решил попробовать себя фильмах ужасов. Если говорить в целом, то ему это удалось, и я бы хотела, чтоб «Оно идёт за тобой» не стал его последним фильмом в этом жанре.
На первый взгляд в сюжете нет ничего особенного. Всё это уже видели. По сути, это самая простая история о паранормальном, где герои все два часа просто бегают по разным локациям в надежде найти того, кто избавит их от этой проблемы. Параллельно с этим разворачивается потрясающий драматический сюжет, и нам продолжают подкидывать различные темы для размышления.
Посмотрела ли я кино о паранормальщине? В целом, да. Было ли это тем, на что я в первую очередь обратила внимание? Однозначно нет.
Духи здесь не пугают. Пугают люди и их поступки. И все персонажи получились здесь действительно проработанными и, несмотря на некую недосказанность, историю каждого воображение дорисовывает само. Это история о том, какие монстры иногда скрываются за счастливыми масками, о том, какие скелеты валяются в шкафах у большого количества людей. Фильм о внутрисемейных конфликтах. О том, как люди считают себя достаточно ответственными для того, чтоб иметь детей, но спустя время понимают, что это далеко не так просто и требует усидчивости и терпения. Усидчивости и терпения, которых у них на самом деле нет.
И вся эта драма разбавлена приходом некой потусторонней сущности (здесь очевидно являющейся метафорой на разлад в семейных отношениях)
Картинка безумно красивая. В особенности впечатлила финальная сцена. Сочетание розового с синим здесь выглядит действительно очаровательно. Хотелось останавливать буквально каждый кадр. Я не могу сказать, что этот фильм снят настолько же необычно, как другие фильмы этого режиссёра, но как минимум на финальной сцене он разошёлся в полной мере и показал что-то по-настоящему эффектное.
Я не знаю, насколько этот фильм страшный. Да, попытки напугать зрителя здесь однозначно есть, и сняты они довольно эффектно. При этом я не думаю, что от этого фильма можно по-настоящему испугаться и получить то, ради чего многие в принципе фильмы ужасов и смотрят. Это в первую очередь хорошая драма, а уже во вторую — хоррор-фильм.
Как я уже сказала, все персонажи получились яркими и запоминающимися и актёры довольно неплохо справились со своими ролями, пускай определённый процент переигрывания здесь присутствует.
Конечно, всё не настолько безоблачно, и я сумела выделить несколько недостатков:
Хронометраж. Фильм неоправданно длинный. Мне кажется, что многие сцены можно было бы спокойно вырезать. От этого фильм бы только выиграл и стал бы куда более динамичным и захватывающим. Вынуждена при этом признать, что происходящее и без того смотрится достаточно бодро и не заставляет скучать.
Первая половина фильма. Вроде бы действие начинается практически с первых кадров, но при этом почти всю первую половину фильма мне было слегка нудно. Хотелось действия, хотелось развития. И вообще, повествование достаточно неровное. Фильм то выглядит простецким рядовым ужастиком, то резко удаляется в какую-то мораль, затем снова возвращается к хоррору. Да и намешано по итогу получилось много всего. Я не почувствовала, что над фильмом по-настоящему долго работали.
Если говорить в целом, то это однозначно глоток свежего воздуха в хоррор-жанре. Фильм оставил после себя много эмоций, и я второй день не могу перестать о нём думать. Тэцуя Накасима умеет заставить меня говорить: «Дайте мне ещё. Мне слишком мало». И правда, не могу избавиться от мысли, что хочу увидеть что-то подобное. И от мысли, что вряд ли что-то подобное увижу.
Не лучший фильм режиссёра, но очень достойный. Надеюсь, когда-нибудь мы увидим ещё одно его творение в этом жанре, ведь я уверена, что ему есть что показать. Хотелось бы чтоб он посильнее фокусировался именно на попытках напугать зрителя, чтоб происходящее можно было полноценно вписать в жанр ужасов, а не просто назвать «остросоциалочкой с паранормальщиной на фоне». Первая попытка режиссёра получилась местами сумбурной, но положительной оценки без сомнения заслуживает.
7 из 10
Pikachu500 •
1 декабря 2019 в 18:55
Демоны — родители… Родители — демоны…
Страшный фильм, но не демонами, призраками и реками крови, а смыслом. Он открывает глаза, а не желающим режет острыми лезвиями.
Тема поднятая здесь бьёт ниже пояса без пощады и прямо в родительское сердце дуплетом. Озарение после открытия глаз будет горьким и нестерпимо узнаваемым, для тех у кого уже есть дети.
Речь о том, что ребёнок с самого рождения, оказывается одиноким на заклании алтаря тщеславия и напыщенности ретивых родителей. Затем за ширмой благополучия и показушной успешности, процветает насилие.
Где психологическое равнодушие и расчётливый цинизм, а где и прямое физическое. Ребёнок же в своей беззащитности и невинности — противопоставить ничего не может.
Сущность, приходящая в семьи — это метафорический демон внутрисемейных конфликтов. Всегда готовый понять и принять неприкаянную детскую душу — увести и спрятать от невзгод, высоко в горы.
Монахи и шаманы — вступают в смертельную битву с нечестивыми и подспудными помыслами родителей — это тоже аллегория на искупление и очищение от зла. Жертва же главного экзорциста — это напоминание о предродовых муках и очищении кровью.
Маргинальным же не до — шаманам и предоставляется этот последний шанс — стать родителями, возродившемуся добру.
От ненависти к детям и невозможности иметь их — нашлась крохотная и хрупкая панацея.
Сон ребёнка — это рай на земле. Что интересно ей снится — райский омурайсу.
За искреннюю и горячую любовь к детям — здесь и сейчас, а не когда — нибудь потом.
10 из 10