Дорама "Жизнь" (Raipeu) 2018 – это история о двух сотрудниках больницы, которых связывает противостояние. Доктор Ли Но Хэ (Ли Дон Ук) – молодой и амбициозный врач, который всегда готов бороться за жизнь своих пациентов. Он не боится рисковать и не устает бороться с болезнями, которые угрожают жизни людей.
Директор Гу Сон Чжун (Ю Чжи Тэк) – хладнокровный и жесткий руководитель больницы, который считает, что главное – это прибыль. Он не заботится о пациентах и не видит в них людей, которые нуждаются в помощи. Для него главное – это успех и деньги.
Но когда в больнице начинают происходить странные и опасные события, Ли Но Хэ и Гу Сон Чжун вынуждены объединиться, чтобы разгадать загадочные преступления. Вместе они исследуют мрачные тайны, которые скрывает больница, и пытаются найти ответы на вопросы, которые многих волнуют.
В ходе расследования Ли Но Хэ и Гу Сон Чжун узнают много нового о друг друге и начинают понимать, что их взгляды на мир не так уж и различаются. Они понимают, что главное – это жизнь, и что все люди равны в своей болезни и страдании.
Дорама "Жизнь" (Raipeu) 2018 – это увлекательный триллер, который заставляет зрителя задуматься о том, что на самом деле важно в жизни. Она показывает, что важно не только зарабатывать деньги и достигать успеха, но и заботиться о тех, кто нуждается в помощи и поддержке.
Актеры Ли Дон Ук и Ю Чжи Тэк сыграли свои роли превосходно и создали неповторимые образы своих персонажей. Их игра заставляет зрителя переживать каждую сцену и держать в напряжении до последней минуты.
В целом, дорама "Жизнь" (Raipeu) 2018 – это зрелищная и увлекательная история, которая заставляет задуматься о многих важных вещах в жизни. Она насыщена драматизмом, юмором, любовью и интригами, которые не оставят равнодушным ни одного зрителя.
ElaraSmith •
16 апреля 2022 в 23:02
Сериал не столько про врачей, сколько про то, что вынесено в название, начинается со смерти. Директора университетской больницы Сангук привозят в отделение неотложной помощи мёртвым: он покончил с собой, или же случайно упал с крыши, или был убит. Так первые кадры цепляют внимание зрителя, обманчиво предвещая детектив, и после этого несколько серий подряд показывают типичную производственную драму, состоящую из совещаний, попыток бастовать и бесконечных выяснений, во имя чего работают врачи - во имя высоких заработков дяди, на которого пашут, во имя своих высоких заработков или во имя того, что вынесено в заголовок.
Производственная драма СССР или типично медицинская драма, зародившаяся в Америке, естественно, всегда уходили от чистоты жанра, расширяя диапазон тем, показывая человеческие взаимоотношения и судьбы отдельных участников производственного процесса. Дорама следует проторенными тропами, заполняя типовые пустоты своею уникальной Жизнью. Так появляются характерные для «просто дорамы» главная и второстепенная любовные пары, броманс и сентиментальщина, вся та внутренняя драматургия, которая двигает фигуры и манипулирует зрителем. Название вполне логично, предсказуемо, но раскрыто полностью. Естественно, жизнь – это то, что с переменным успехом спасают сотрудники одного из главных героев, врача отделения неотложной помощи, играемого Ли Дон Уком; жизнь – это и то, что идёт по своим законам внутри и вне стен больницы. Любовь во всех проявлениях, в том числе любовь к своему делу; возможность сосуществования в обществе и социальной справедливости, и бизнеса ради прибыли; вина и жертва, свобода и несвобода, верность и предательство.
Несколько зевая вначале, уже к середине понимаешь, насколько производственный роман может быть детективом сам по себе, насколько интриге, касающейся того, кто кого убил, может реально противостоять совершенно иная интрига: кто победит на выборах директора больницы, превратят ли больницу в элитную платную лечебницу или она останется приютом и спасением для всех, хватит ли тому или другому сил, совести, отваги, терпения. Оказывается, что при хорошей игре интересно то, что было, было вот и на советских экранах, но давно забылось: энергетика поз, противостояния физических тел в мизансценах, крупные планы, игра глазами, эти поединки своеволий. Показывая смычку чистой медицины и бизнеса, положительное влияние друг на друга этих сфер, по сути, эту вечную для жанра борьбу старого и нового, авторы верны правде: благостное сосуществование систем невозможно, но возможно сосуществование личностей, готовых быть гибкими там, где это возможно и выгодно, твёрдыми там, где это необходимо, и совестливыми всегда.
Ли Дон Ук, как и его впечатляющая красота, постоянно становящаяся объектом самоиронии, кажется не необходимым и вполне заменимым. Но и его герой с самого начала позиционируется как находящийся вечно в тени, а его первое публичное выступление встречается ошарашенным молчанием. Как и в «жизни», в кино герой Ли Дон Ука выходит на передний план, из группы более харизматичных героев, постепенно; начинают раскрываться его личная история, его отношения с братом, его психологические проблемы. Куда ярче и сильнее кажется в фильме образ «антагониста», президента больницы Ку, сыгранного Чо Сын-у, куда, как ни странно, притягательнее - образ прекрасного душой, благородного брата героя, врача-инвалида в исполнении Ли Гю-хёна. Фильм словно показывает образцы настоящих мужчин, разных даже в своей личной жизни: один ведёт себя как завоеватель, другой – как трепетный возлюбленный, третий – как образец самопожертвования. Но хорошо то, что в фильме нет грубых ходов, и при всей сентиментальности некоторых эпизодов отношения братства, материнской и отцовской любви, дружбы и влечения выписаны осторожно, спокойно и тонко.
Диалектические единство и борьба противоположностей, но едва ли не более – восточное отношение к жизни, в которой всё нелинейно, неоднозначно и в которой (что прекрасно знают врачи) смерть является частью жизни, а в смирении существует зерно победы. Трогательным и мелодраматичным фильм только-только начинает становиться к концу последней серии, выдавая удивительные по красоте кадры. И кажется, что вот с этих моментов и начнётся совершенно другое кино; но тут всё и обрывается, оставляя героев за горизонтом. Последние кадры рождают ощущение продолжения жизни там, куда зрителю больше нет доступа. И было это задумано или получилось естественно, само по себе это хороший результат всей проделанной работы создателей фильма.
Смотрите также
Если судьба ...
Pokssak sokassuda
Жизнь верхомRaiding insaeng
Счастливая ж...
Shiawase Kanako no Koroshiya Seikatsu