Дорама "Место, где живёт Мори" (Mori no iru basho) 2018 рассказывает историю Морикадзу Кумагаи, знаменитого художника, который перестал покидать свой дом и сад на закате своей жизни. В центре сюжета находится один день из жизни Мори, который открывает зрителям его внутренний мир и духовную жизнь.
Мори живет в своем доме и саду, который является его источником вдохновения для творчества. Его жизнь полна тайн и загадок, и он не желает поделиться своим творческим процессом с кем-либо еще. Однако, когда к нему приходит молодая девушка по имени Миса, которая работает в местной библиотеке, его жизнь начинает меняться.
Миса заинтересовывается Мори и его творчеством, и она начинает приходить к нему в дом, чтобы узнать больше о его жизни и творческом процессе. Вместе они проводят время, готовят еду, общаются. Мори открывает ей свои тайны и прошлое, и они начинают завязывать дружеские отношения.
Однако, когда Миса узнает, что Мори болен и ему осталось жить несколько месяцев, она решает помочь ему завершить его последнюю работу, которую он начал создавать много лет назад и которая осталась незаконченной. Вместе они преодолевают препятствия и трудности, чтобы завершить его работу, и Мори находит мир и покой, зная, что его творение будет завершено.
Дорама "Место, где живёт Мори" - это история о любви, дружбе и творчестве, которая заставляет задуматься о ценности жизни и о том, как мы можем влиять на жизнь других людей. Сильные моменты эмоциональной напряженности, прекрасные диалоги и красивые пейзажи делают эту дораму незабываемой.
Качнувшийся •
26 февраля 2020 в 04:42
Счастье человека
- Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
Ипполит Матвеевич встал во весь свой прекрасный рост и растерянно посмотрел по сторонам. Он ничего не понимал, но, зная по опыту, что Остап Бендер никогда не говорит зря, молчал.
И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев»
Иной раз хочется порадовать себя эстетикой кино «восходящего солнца». Словно в сказку попадаешь тогда. И диву даёшься. Созерцательностью наполняясь как от прочитанного, усвоенного, впитанного. Дома — пряничными улыбками архитертурных изысков. Двери, задвижками заслонок влево-вправо. Стены — истончённой фанерой. Пол — паркетным настилом в отсвете до блеска. По нему ходят, на него ставят блюда при случае. Застолье в позах просвещённого Будды. Миски с едой, палочки вместо ложек, зажатые меж пальцами. Запахнутые в кимоно люди и одежда без пуговиц. Деревянные галоши на ногах шлёпанцами вовсе не для ванной комнаты. Для дома, для улицы, для пути. А что самое главное — умиротворение в лицах, женских ли мужских ли. Это Япония. Загадочная для европейца страна.
«Место, где живёт Мори» — гармония девяносточетырёхлетнего старца, живущего посреди мегаполисного мира островком собственного счастья. То мудрецом отшельником его величают, то лесным духом называют в благоговении. Тридцать лет он не был за периметром своего добровольного заточения. Небольшой дом, изгородью опоясанный, диковинные растения в беспорядочном насаждении да глубокая яма самостоятельно вырытая когда-то, ставшая со временем небольшим прудом, изо дня в день наполняют тело и разум покоем. Посреди всего этого он живёт. Здесь гуляет. Здесь принимает бесчисленных гостей-паломников. Он стар. Стара и его жена. При этом любознательность никуда не ушла. Ветшающая плоть ещё способна самостоятельно толкать ноги вперёд. Глаза не потеряли блеска, сверлящим проницательным буравчиком они в вопрошающего.
«Место, где живёт Мори» рассказ о художнике. Об одном из дней мастера. Морикадзу Кумагаи (Цутому Ямадзаки) — историческое наследие страны. Признанный, но сторонящийся славы кудесник. Вышедший за рамки общедоступного, понятного во всяком случае в постижении его личности. Награды и почести призрел. Сиятельные восторги императора оставляют его безучастным. Он уже — над… Он уже — за…
Картина лишена холстов и полотен. Величие сюжетов нам, зрителям, постичь не удастся. Это не «Прожить жизнь с Пикассо»(1996) где персонаж Энтони Хопкинса «опыляет» своим гением то один, то другой «цветок». А кисть лёгкостью росчерков мазка создаёт шедевр за шедевром. Это не «Модильяни»(2004) с вечно пьяным от счастья Энди Гарсиа в преклонении перед одной единственной и неповторимой женщиной — Жанной Эбютерн. Это наконец не древний старец «Ренуар. Последняя любовь»(2012) с юной натурщицей-сердцеедкой. «Киношному» Ренуару-то тогда, всего-навсего 76 лет, у него артрит, инвалидное кресло. А «японцу» — 94 и он самостоятелен, ест сосиски, мясо, бодр и могуч…
Творческий аспект в этой ленте, режиссёр сместил в плоскость рассказа о самом художнике. Его произведения, вернее одно произведение лишь раз возникает на экране, ещё несколько раз демонстрируется каллиграфия иероглифов. Ощутить дух, почувствовать этого удивительного человека, мы должны через соприкосновение и сонастройку с ним. Ежедневное наблюдение за жизнью насекомых, птиц, рыб даёт энергию этому организму. Их мир отзвуком зарождающейся музыки в нём. А живопись лишь трансформация бесплатно полученного.
Мир вокруг, лицами людей с обычными человеческими страстями и горестями. Проза без единой искры.
Каждый из нас есть то, что он есть.
«Столетний старик, который вылез в окно и исчез»(2013) невольным сравнением — на что именно может быть потрачена жизнь. Всё тот же «Ренуар. Последняя любовь»(2012) улыбкой на похоть «древнего деда». «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»(1980) о творческом поприще истинного маэстро. «Лев Толстой»(1984) — монументом личности над соплеменниками. И конечно же Александр Исаевич Солженицын вермонтским затворником ухода от людей. Всё это «Место, где живёт Мори»(2018)
7 из 10
Смотрите также
Место молчан...
Mo sha
Ветреный дво...
Qu you feng de di fang
Слава молодо...
Hao shou jiu wei
Отдалённое м...
Jeongmal meon got
Солнечный се...
Taeyangui gyejeol
Место, извес...
Du jia ji yi
Человек, мес...
Ingan, gonggan, sigan geurigo ingan