Убрать рекламу
Свернуть в окно
Постер Осознанное сновидение 2017

Осознанное сновидение

Rusideu deurim

«Осознанное сновидение» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Осознанное сновидение (2017)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть с другом
Lissena
Lissena2 ноября 2020 в 01:40
Динамичный научно-фантастический триллер. Бета-версия.

Что-то многообещающее наклёвывалось в данной истории, но её потенциал где-то растерялся по дороге. Уверена, в Голливуде бы такой сценарий оформили на «ура» — пригласили бы какого-нибудь Тома Круза (или кто там теперь помоложе на остросюжетных главных ролях А-класса), к нему обязательно сексуальную femme fatale, нагнали бы саспенса с пафосом, сдобрили дорогими спецэффектами, ну и вбУхали бы в производство и раскрутку все 100 млн. американских денег. Не обязательно даже особо именитого режиссёра в это всё втягивать. С попкорном бы такой типично американский экшн зашёл, как по маслу, даже со всеми «ляпами». От корейцев же ждёшь чего-то посерьёзнее, плюс одним Ко Су и бюджетом в 5 млн. долларов особо пыли в глаза не напустишь. Спецэффектов хоть и мало, фильм не смотрится дёшево, и всё же как-то бедненько. Скандальный репортёр Тэ-хо (Ко Су), у которого похитили маленького сына, пытается с помощью осознанного сновидения восстановить в памяти день похищения и отыскать преступника. Детективная составляющая интригует, да и фантастическая поначалу не смущает, но если в саму идею осознанного сновидения еще можно поверить, то в прочие манипуляции со снами в данном случае верится с трудом. Кристоферу Нолану в «Начале» удалось выиграшно преподнести такой сюжет, а вот у его корейского неопытного коллеги что-то пошло не так. Задумка интересная, а реализация слабенькая. Об актёрской игре плохого ничего не могу сказать, каст весьма мощный, но сами персонажи вышли блеклыми. Что там репортёр Тэ-хо такого скандального писал, куда подевалась мать его сына — неизвестно. Вообще мало что известно о ком-либо, слишком скудный профайл у каждого действующего лица этой истории. Со злодеем тоже как-то мутно — мотив похищения ребёнка понятен, но в существующих рамках нереализуем. Финал кажется каким-то незавершённым — вроде бы развязка состоялась, но некоторые концы почему-то ушли в воду. Такое ощущение, будто это тестовый вариант фильма. Немного бы дополнить, расширить, перефразировать, и могло бы быть очень даже ничего. В целом, посмотреть разок «Осознанное сновидение» вполне можно. У фильма небольшой хронометраж, он не затянут, не скучен, Ко Су вполне убедителен в динамичной роли отца, одержимого поисками маленького сына. Словом, не из тех фильмов, которые досматриваешь «со скрипом», лишь бы узнать, чем это всё закончится. Но и чего-то из ряда вон ожидать также не стоит. 5 из 10

Chriz Bale
Chriz Bale26 ноября 2017 в 22:44

Ещё одна неплохая корейская залипуха, созданная при поддержке Netflix. Бесстрашный (а скорее просто дурак) репортёр Дай-Хо Чой всколыхнул всю корпоративную верхушку, встряхнув тамошних бизнесменов обвинениями в хищениях средств. Проблемы, естественно, не замедлили себя ждать. В парке развлечений у Дай Хо похищают сына Мин Ву. И с тех пор неожиданно глухо. Ни выкуп похитители не попросили, ни улик никаких копы не отыскали. Через три долбанных года бестолковых поисков отчаявшийся Дай-Хо узнаёт про знакомую, которая работает в клинике, где тестируют так называемый «осознанный сон». Тестируемых людей погружают в сон или воспоминание, которым они смогут управлять. Это даёт репортёру первые зацепки, ведущие к целой мега-схеме. Корейский мейнстрим не особо напрягается с поисками оригинальных идей. Да, это, конечно, их маленький косяк, но заимствуют они так вспомогательно и так цепляющее развивают, что и претензий не много на деле. Если поначалу кино может отдалённо напоминать «Клетку» Тарсема Синха, то в дальнейшем так же ненавязчиво всплывут в памяти и прочие западные хиты «Дежа Вю», «Видение», «Провал во времени»… и «Внедрение» в конечном итоге. Польза в том, что автор Ким Джун-сон не купается в этих горах идей и спецэффектов, основная масса которых собрана в финале (для бюджетного уровня, кстати, покатит), а лишь использует их как зацепки героя в его динамичном детективном расследовании в реальности. Как водится у корейцев, навертели-накрутили тут столько, что хватило бы на пару таких фильмов, и даже разок реально хочется взвизгнуть «Вот это поворот!». Так-то не бог весть какое зрелище, в концовке которого стопудово так и потянет многих зрителей всунуть обманку со стрелкой часов («А вот хренушки», — говорит Ким), но скачет кино в темпе новенького неподержанного Сузуки, так что и не успеваешь толком заскучать. Увлекательно развивать тоже надо уметь. 6 из 10

HotLog